Перейти до змісту

Спутниковое телевидиние


Рекомендовані повідомлення

Вот решил поставить себе тарелку но не знаю с чего начать. Прошу посоветовать фирму или хорошого спецеалиста и что из железа лудше приобрести.

Зарание всем спасибо)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 93
  • Створено
  • Остання відповідь

Є така фірма "Компас"

(050) 581-74-00

Вибір заліза залежить від того, які супутники і канали хочеш дивитись.

Тюнер можу продати свій -- OpenBox X-820

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я себе сам ставил антены. Первую полдня, вторую - час :).

Впринципе ничего сложного. Опыта было ноль.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я себе поставил Triax овал и 3 бошки Philips за это отдал с установкой 86 у.е. Мой SkyStar2 показывает стабильно сигнал 75-78%, что считаю очень неплохим результатом.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я себе поставил "Харьков"-0,95 и три конвертора(бошки) за ~40$ и мой Nokia DBox2 показывает сигнал 95-85% :P и можно еще подкрутить, но незачем. В самую плохую погоду, с дождем или снегом меньше 78 не падает и НИКОГДА не сыпется картинка ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще-то я читал что при установке без лицензии соответствующие органы имеют полное право провести ДЕМОНТАЖ сего оборудования... Так что... Даже не знаю кому верить...

Кому во сколько обошлось оборудование+монтаж, признавайтесь! :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Насмешил :)

С какого перепуга. Там только приемное оборудование, да на собственном балконе. Да даже если и нужно, пойди проверь, у кого есть а у кого нету :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Адміністратори

Ніяких дозволів не треба, хіба що домовласники можуть попросити зняти чи перенести на дах бо портить фасад будівлі. Також бажано встановлювати так, щоб ніяким чином не заважало сусідам (наприклад затінюватиме вікно сусіду).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти