Перейти до змісту

On-line поддержка пользователей Домашнего телекома


Рекомендовані повідомлення

  • Відповідей 129
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

22 июля в пятницу, позвонил заказал услугу чтобы подключили на след. недели Инет, т.к. до конца месяца хотел сойти с Киевстара на Датагруп, на след. недели перезвонил 27 июля в среду напомнил что-бы подключили т.к. отключаюсь от Киевстара, сказали что все ок подключим. Никто так и не позвонил, сегодня 1 августа, проплатил далее Киевстар. Это печально :)

Опубліковано

22 июля в пятницу, позвонил заказал услугу чтобы подключили на след. недели Инет, т.к. до конца месяца хотел сойти с Киевстара на Датагруп, на след. недели перезвонил 27 июля в среду напомнил что-бы подключили т.к. отключаюсь от Киевстара, сказали что все ок подключим. Никто так и не позвонил, сегодня 1 августа, проплатил далее Киевстар. Это печально :)

Адресу в ПМ напишіть будь-ласка.

Опубліковано

До цих пір "глухо". Пропоную всім постраждалим прийти в офіс і НАПИСАТИ письмові скарги та вимогу про перерахування плати. Може, відділ у справах захисту споживачів підключити?

Опубліковано

22 июля в пятницу, позвонил заказал услугу чтобы подключили на след. недели Инет, т.к. до конца месяца хотел сойти с Киевстара на Датагруп, на след. недели перезвонил 27 июля в среду напомнил что-бы подключили т.к. отключаюсь от Киевстара, сказали что все ок подключим. Никто так и не позвонил, сегодня 1 августа, проплатил далее Киевстар. Это печально :)

Адресу в ПМ напишіть будь-ласка.

Да уже не надо :) Останусь на Киевстаре, просил же до конца месяца :(

Опубліковано

Ни один из вопросов не останется без ответа.

DG.png

Такий зв'язок є підставою для заміни Вашого свіча? Ребут свіча допомагає тимчасово.

В тех. підтримку (780003) звертався вже двічі.

Опубліковано

Ни один из вопросов не останется без ответа.

Тогда я задам вопрос, который уже давно меня интересует.

У кого вы позаимствовали схему работы службы поддержки, при которой абонент звоня

к вам вместо того, чтобы в ответ услышать совет, или объяснение проблемы

должен положить трубку и ожидать, как минимум, час пока ему перезвонят?

Централизация и ее реализация в вашем формате ничего общего не имеют.

Вы не думали, что большинство корпоративных абонентов обслуживают сторонние

организации, работники которых вынуждены сидеть и ожидать когда перезвонят.

Или же домашний абонент не может ожидать час пока ему перезвонят - поскольку спешит,

а когда его настигнут звонком за пределами квартиры он все равно не сможет исполнить предписания специалиста.

Взять, к примеру, службу поддержки Укртелеком:

Звоним, нажимаем 1 2 0 и попадаем сразу на очередь к оператору.

Ждать оператора можно минуту а можно и 10, но при общении с оператором мне тут же

могут предоставить информацию по балансу, сессиям. Я сразу могу оставить заявку на

повышение физической скорости порта и тд. В случае повторного обращения мне зачитают

комментарии админ. состава по моей проблеме.

Службе поддержки Датагруп мне, как минимум, дважды приходится объяснять цель звонка:

один раз девушке, которая модем не сможет от свитча отличить, а второй раз уже через час, когда

я занялся совершенно иными делами.

Благодарю.

Опубліковано

Абсолютно підримую Tum@nа. Отримати кваліфіковану допомогу від ДГ в режимі "реального часу" зараз практично не можливо.

Опубліковано

Абсолютно підримую Tum@nа. Отримати кваліфіковану допомогу від ДГ в режимі "реального часу" зараз практично не можливо.

ЧОму ж це?) мені допомогли)

Звонив раз 10, ходив 2чі, приїздив майстер...а потім оказалось шо в них спрацював якийсь там захист і тому фірму відрубило від інета, і це я взнав на третій день по телефону.... :D :D :D

Опубліковано

Уже четвертий день без інтернету...Дочекаюсь я коли-небудь усунення технічних неполадок, про які щодня повідомляють в сall-centre?

ПіСі: Живу на пр.Молоді

Опубліковано

Десь подівся добрий лагідний DataGroup... Мабуть, награлись в "On-line поддержку"...

Активность:

user_off.png 22 лип 2011 16:17

Опубліковано

Стараємось!

Будемо намагатись так тримати й надалі.

Приємно читати хороші слова.

Наверное в умах клиентов ДГ сейчас вертятся мысли типа "!"№;%:?*()!"№;%:?*()!"№;%:?*() Датагруп"

Опубліковано

Стараємось!

Будемо намагатись так тримати й надалі.

Приємно читати хороші слова.

Наверное в умах клиентов ДГ сейчас вертятся мысли типа "!"№;%:?*()!"№;%:?*()!"№;%:?*() Датагруп"

Сейчас ? Да пятый день уже вертятся !

Опубліковано

а в мене не працює, дєффочка сказала розумну фразу - перезавнтажте обладнання, хоча шлюз 10.36.0.1 не пінгується взагалі.

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...