Перейти до змісту

экстази-коФейн. 29er! /проект "Сильвер"/


Shkoder

Рекомендовані повідомлення

честно говоря, такого невероятного подарка на "день кота" я не ожидал и когда позвонил некто, представившись курьером, предложил забрать нечто большое и коробчастое, меня сразу же охватила догадка - вот оно! наконец-то приехала!

post-32-0-06259500-1299003550_thumb.jpg

приключения этой рамы - отдельная история. я нашел ее на eBay еще в ноябре и договорился с продавцом о том, что он раму сам отправит к нам UPS'ом. но после совершения покупки он почему-то передумал и согласился на отправку только в пределах континентальных Штатов. тут на помощь пришел мой любимый сервис ShipIto, который принял посылку, распаковал для меня и сделал снимки содержимого. продавец получил свой отзыв и с ним дела закончились. дальше - лучше. даже после перепаковки рама на два дюйма не помещалась в формат посылки USPS. отправлять DHL'ом - не вариант, так как стоимость приближалась к запредельной и почти вдвое превышала сумму уплаченную за раму. то же самое и с FedEx. продавец обратно принимать раму не хотел ни за какие коврижки - типа "глаза видели что брали" и писнец.. выход оставался один, оправить неким сервисом Polonez, который Shipito предлагал как дешевую альтернативу для негабаритных грузов. в декабре так и случилось. я оплатил доставку, сервис и коробка уплыла.. "no tracking", "no ensurance", "12-16 weeks to deliver". для нормального человека это означает, что в общем-то можно уже и не ждать. тем более, что на сайте Polonez такая посылка не значилась. впрочем, я выяснил контактные емейлы курьера и раза с пятого они ответили, что вот-вот забрали декабрьские посылки и через 6-8 недель что-то может быть приедет. просили связаться если не приедет. неделю назад я так и сделал - получил просьбу ждать дальше. а сегодня звонок и, о чудо, я держу ее в руках!

post-32-0-54097500-1299003548_thumb.jpg

немножко про раму. это лайтовая (всего 1460 грамм в Large size) рама под 29'е колеса. рулевая под 1 1/2", то есть можно ставить Lefty, а можно сменить рулевую на Cane creek и поставить обычную вилку. в качестве полезного бонуса от продавца я получил весьма живую рулевую, подседельный хомут и набор фишек для прокладки тросов, что весьма приятно

зачем мне эта рама? длинные покатушки, туризм, город, приложение рук. по отзывам эти рамы отличаются повышенной катучестью и живучестью :ok2:

в планах навесить на нее трансмиссию SRAM X9 2x10, которая уже лежит и ждет. вилка будет Lefty Max, но для нее готов upgrade kit для переделки в воздушку под найнер, так что это отдельная эпопея. байк должен получиться шустрым и стремительным, а по мере работ я буду обновлять этот топик

post-32-0-56908600-1299005664_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 75
  • Створено
  • Остання відповідь

ps. нашел вот тут на чейне : "3.4 pound frame weight (only 29er lighter is carbon)". Cannondale смеется над тобой, Томак Флинт :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

нет уж. я решил ставить Lefty, как и задумывалось инженерами :smile3:

название проекта : "Джон Сильвер" или просто "сильвер"

потому что и на корабле рама плавала (о чем есть официальная этикетка на коробке), и вилка одноногая будет установлена, и цвет рамы опять же "silver"

а вот и маскот во всей красе :smile3:

59079d35cda8.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Великолепно! И сама рама, и название проекта. Отличный найнер получится. Ну и попугая не забудь купить! ))) :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, да! Надо, чтобы попугай сидел на руле, курил трубку, и крыл отборным матом автомобилистов! )))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
  • 2 тижня потому...

Якщо вилка буде Lefty, то cobalt lefty wheelset дивилися б дуже sexy на цій рамі :g15: .... от тільки мені здається, що вони на 26" :unsure:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

у них есть и 29er версия, но слишком уж дорого и круто :smile3: выбор цветов тоже не впечатлил - золотые элементы на байке, это, imho, моветон, "нигга-стайл"

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а вот показать уже действительно есть что. можно сказать, что половина пути по сборке пройдена.

еще до переезда в мастерскую, я прямо в гараже перебрал и поставил рулевую. для этого понадобится самодельный пресс и немного смекалки. вот так выглядит рулевая в сборе, уже с выносом и первым попавшимся под руку рулем :

post-32-0-08613600-1301525967_thumb.jpg

потом был длительный перерыв - я занимался переездом в мастерскую, но успел качественно перебрать и апнуть вилочку. про это я в отдельном топике отчитывался. вот так вилка выглядит непосредственно на байке. и руль уже тот, что будет в финале - легкий bontrager с небольшим райзом :

post-32-0-10758300-1301526203_thumb.jpg

через пару дней я открыл наконец-то "срамную коробку" © Таня :smile3:

post-32-0-72946600-1301526591_thumb.jpg

..и началось самое интересное : установка системы. разумеется, ставил по науке, каждый болт с динамометрическим ключом, с протяжкой в 2-3 шага. инструкции тоже пригодились :

post-32-0-21031600-1301526590_thumb.jpg

кстати, столкнулся с инженерной ошибкой SRAM. крышечка, которая должна бы фиксировать болт шатуна, не достает до болта 0.2-0.3 мм упираясь в шатун. затяжка с рекомендуемым усилием, разумеется, ничего не дает. поэтому я спилил с крышки около миллиметра металла (вейтвиннерство!) и она отлично прижала крепежный болт :

post-32-0-46931200-1301526699_thumb.jpg

до этого успел сорвать разок шлицы в попытках понять почему же крышка глубже не идет.. похоже, что уволенные инженеры советских автозаводов добрались и до SRAM.. печально. а установка перекидок в общем-то банальна. рубашки использовал армированные, Goodridge (эт вам не ржавеющий jagwire, да), их же колпачки и пыльники :

post-32-0-99212600-1301526898_thumb.jpg post-32-0-47452300-1301526896_thumb.jpg

разумеется, сразу поставил и проверил манетки. 2x10, таки да, не соврали :smile3:

post-32-0-62184200-1301527014_thumb.jpg

там еще в фоне колеса попадаются. обода DT Swiss M520 - они как раз недавно появились на b/c и по демократичной цене. ниппели и спицы тоже DT. спицы из нержа, ниппели длинные латунные. спицевал лично Мастер Т - качество на высоте, ни доли миллиметра в сторону :ok2: покрышки Michelin Wild Racer 29 x 2.1. от варианта гетто-бескамерки я пока решил отказаться и поставил любимые латексные камеры Michelin Latex C4. кассета SRAM 1070 на 10 звезд и эксцентрики, точнее оси на болтах - надоели мне эксцентрики :smile3: тормоза предполагаются Formula, поэтому роторы тоже для них : спереди 180, сзади 160. вес колес в сборе вот на картинках :

post-32-0-13877900-1301527529_thumb.jpg post-32-0-40598800-1301527526_thumb.jpg

вейтвиннерам напоминаю, что применена весьма тяжелая втулка. но все равно, полный вес всего 29'er вилсета (покры+камеры+лента+обода+спицы+ниппели+втулки+кассета+ось+роторы+болтики) в 4.5 кг - очень даже здорово!

еще я перебрал втулку для Lefty, чем сэкономил как минимум на новой втулке. поменял подшипники, самостоятельно изготовил пластиковый пыльник и крепежный болт, а все остальное сохранилось от предыдущей комплектации :

post-32-0-47626800-1301527885_thumb.jpg

вот как-то так, приятно и незаметно пролетают часы в мастерской. сегодня первый раз в своей жизни затягивал кассету динамометрическим ключом, а не по принципу "тяни со всей дури пока не сломается" :smile3: вообще, наличие специнструмента спасает как нервы, так и время, а еще нужные компоненты.

на очереди тормоза, регулировка и первые тест-драйвы, конечно. to be continued..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кстати, столкнулся с инженерной ошибкой SRAM. крышечка, которая должна бы фиксировать болт шатуна, не достает до болта 0.2-0.3 мм упираясь в шатун. затяжка с рекомендуемым усилием, разумеется, ничего не дает. поэтому я спилил с крышки около миллиметра металла (вейтвиннерство!) и она отлично прижала крепежный болт :

Там та крышечка служит только для того, чтоб потом снять шатун с оси, такой себе самосьемник, а болт фиксировать совсем не нужно, он сам по себе замечательно держится. Наверное первый раз с трувативом столкнулся?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Там та крышечка служит только для того, чтоб потом снять шатун с оси, такой себе самосьемник, а болт фиксировать совсем не нужно, он сам по себе замечательно держится. Наверное первый раз с трувативом столкнулся?

готов с тобой поспорить по этому поводу. так, как сделал я, получилось в разы надежнее. а болт имеет тенденцию выкручиваться :smile3:

а когда понадобится снять шатун, я просто немного откручу крышечку и получится тот самый "самосъемник"

пришлось вынести машину из гаража? :smile-zachot:

гараж уже не торт :smile3: заходи/заезжай в гости!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

гараж уже не торт :smile3: заходи/заезжай в гости!

окреми гараж для машини, окремий для лісапєдів...жиииииир :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Там та крышечка служит только для того, чтоб потом снять шатун с оси, такой себе самосьемник, а болт фиксировать совсем не нужно, он сам по себе замечательно держится. Наверное первый раз с трувативом столкнулся?

готов с тобой поспорить по этому поводу. так, как сделал я, получилось в разы надежнее. а болт имеет тенденцию выкручиваться :smile3:

а когда понадобится снять шатун, я просто немного откручу крышечку и получится тот самый "самосъемник"

Та то не со мной, а со "срамными" инженерами, а я просто пояснил такой конструктивный ход.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

небольшой теме ап.. готово все, кроме тормозов. без них ездить тоже можно, конечно :smile3: а произошла, собственно, накладка с одним весьма известным нашему велосообществу онлайн-магазином, который отправил мне по ошибке не те фиттинги. ошибку они кое-как исправили, но нужные фиттинги все равно прийдется еще недельку подождать.. тут уж ничего не поделаешь, да

а пока идет процесс настройки и наладки того, что уже собрано. например, в такую как сейчас погоду и в перерывах между покатушками на обновленной Злюке :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

секретное фото прямо из сборочно-наладочного цеха :smile3:

silver0.jpg

а завтра, если немножко повезет с погодой, будет тест-драйв, подробное описание и фотосессия :ok2:

post-32-0-53597800-1302652838_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

..весь в узоре дырчатом, абсолютно весь.. :smile3:

post-32-0-14628900-1302738790_thumb.jpg

..Сильвера! - заорали все. - Сильвер на веки веков! Сильвера в капитаны!

post-32-0-94257000-1302738794_thumb.jpg post-32-0-45052100-1302738800_thumb.jpg post-32-0-03937600-1302738805_thumb.jpg

post-32-0-61942500-1302738809_thumb.jpg post-32-0-98621600-1302738813_thumb.jpg

- И это все? - спокойно спросил Сильвер.

post-32-0-46339900-1302738819_thumb.jpg post-32-0-36932400-1302738826_thumb.jpg post-32-0-16697700-1302738786_thumb.jpg

post-32-0-59076600-1302739338_thumb.jpg post-32-0-71188700-1302739343_thumb.jpg post-32-0-38658800-1302739347_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

немножко про использованные компоненты

рама : Cannondale Caffeine F29, ростовки L, 2008 модельного года. все еще handmade in USA. вес всего-то 1460 грамм ;

вилка : Headshok Lefty Max + апгрейд кит от Mendon's = кастомная Lefty PBR 29er. около 9 см хода, регулируется проставками ;

рулевая : Headshok SI, 1.5" на промподшипниках + шток и захваты заказанные отдельно ;

вынос : CODA 120 мм, 5 градусов подъем, на 2 болта. крышечку я взял черную Ritchey - она отлично подошла и выглядит лучше родной ;

руль : Bontrager SSR, 25.4, 1" подъем, 620 мм ширина и 5 градусов разворот. может не самый легкий, зато такой формы как мне хотелось ;

грипсы : самые простые Ritchey IV. под замену, как только приедут Ritchey WSC Ergo ;

тормоза : Formula RX, но фиттинги и гидролинии Goodridge (армированные 5.5 мм, clear) ;

роторы : родные, от Formula RX. болтики титановые, от Avid ;

система, манетки, переклюки, кассета : групсет SRAM X9 '2011, 2x10 speed. спереди 29/42, сзади 11/32. отличный расклад для найнера, imho ;

цепь : SRAM PC 1091R (облегченная, с пустотелыми пинами и линками) ;

рубашки переклюков и тросы : Goodridge (5.5 мм, clear) ;

пыльники и оконцовки на рубашках : Jagwire ;

педали : Look 4x4 (аналог Crank Brothers Egg Beaters SL, но, imo, более качественное изготовление) ;

передняя втулка : Cannondale Omega, но подшипники заменены на российские пятого класса точности. нестандартный внешний пыльник - самодельный ;

задняя втулка : Sun Ringle Disc Jockey. тяжелая, цуко.. тяжелее, чем Hope Pro 2 почти на 100 грамм. но втрое дешевле и не хуже ;

задняя ось : Halo XL Hex Key Skewer ;

обода : DT Swiss m520, под 32 дырки ;

спицы и ниппели : DT Swiss Champion 2.0 - анодированная нержавейка;

покрышки : Michelin Wild Race'r 29" x 2.1, любимая мишленовская "елочка" перекочевала и на найнер ;

камеры : Michelin Latex C4 ;

подседел : Concept Xtreme, очень лайтовый, со смещением назад 2 см ;

хомут подседела : Cannondale ;

седло : Selle SMP Extra ;

подфляжник : лайтовый алюминиевый noname..

в рулевой трубе сверху временно стоит самопальная заглушка, чтобы вода не попадала. а вообще на дальняки буду переставлять туда набор инструментов со второй lefty. на вилке спереди уютно разместился маскот с попугаем.

А если ногу оторвет, то в собесе деревянную дадут, попугая-матершинника и черную метку

:smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...