Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ординцям дуже потрібен Київ, як свідчення давності хрещення.

Основной аргумент в споре между Кипрской и Русской ПЦ — древность крещения. Принято считать, что Кипр был крещен апостолом Андреем Первозванным. Однако много путешествовавший апостол благословил, по преданию, и киевские холмы. Имея в виду этот факт, россияне все чаще говорят о «крещении России» (а не Руси). То есть главный аргумент РПЦ — Киев, и этим отчасти обусловлена нынешняя чрезвычайная активность Московского патриархата в украинской столице. Однако греки уже дали понять, что считают Киевскую митрополию своей «дочкой», а ее передачу Московскому патриархату недоразумением, совершившимся под немилосердным давлением политических обстоятельств. Как, впрочем, и признание автокефалии РПЦ.

Джерело

От вони й кинули всі сили на "окупацію" "матері городів руських", а наші манкурти їм в цьому р"яно прислужують.

f04a01f41c80b6f196852bf9a98c65b0.gif

Опанькі !!!

Патриархи 4 Церквей заявили, что Украина не является канонической территорией РПЦ.

Патриархи четырех старейших церквей мира и Предстоятель автокефальной Церкви Кипра призвали Русскую Православную Церковь придерживаться своей канонической территории.

Этими словами пентархия намекнула на непризнание канонического статуса УПЦ (МП) в качестве «неотъемлемой части» Московского Патриархата, поскольку в Томосе об автокефалии Православной Церкви в Польше, изданном в 1924 году, Константинопольский Патриархат констатировал, что никогда законным образом не отказывался от своей юрисдикции над Киевской митрополией.

Что касается всей Московской Патриархии и ее канонических границ Константинопольский Собор придерживается Томоса 1589 года, согласно которому территория нынешней Украины не входит в состав Московского Патриархата.

Собор подчеркнул необходимость для всех православных церквей уважать и строго придерживаться географических границ своих юрисдикций ”в том виде, как они определены священными канонами и Томосами об основании этих церквей”.

c3e619afd2339e86975b3fc9c1288211.gif

http://korrespondent.net/ukraine/events/1258230-glavy-chetyreh-starejshih-cerkvej-mira-napomnili-rpc-chto-ukraina-ne-ee-kanonicheskaya-territoriya

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага, счас они послушались старших, собрали шмотки и свалили.Тут же миллионный бизнес, церкви с землей можно отхватывать, из людей деньги тянуть.Мало нам своих упырей, так еще понаехало тут гастарбайтеров

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Патриархи 4 Церквей заявили, что Украина не является канонической территорией РПЦ.

http://lurkmore.ru/РЛО

<_<

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага, счас они послушались старших, собрали шмотки и свалили.Тут же миллионный бизнес, церкви с землей можно отхватывать, из людей деньги тянуть.Мало нам своих упырей, так еще понаехало тут гастарбайтеров

foto_23739.jpg Гастарбайтер?

А от і "свої" (МП 3291d9b5865372f39cb2476da443980a.gif) упирі :

Народные депутаты от большинства Юрий Бут и Дмитрий Шенцев подали в Верховную Раду законопроект №9105.

Исходя из его названия - "О Перечне памятников культурного наследия, не подлежащих приватизации" (относительно исключения из Перечня зданий Почаевской лавры) - депутаты предлагают разрешить приватизацию зданий монастыря.

Текст законопроекта на сайте ВР пока не опубликован.

Дмитрий Шенцев - член фракции «Партии регионов», Юрий Бут - член провластной депутатской группы «Реформы ради будущего».

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
После разговора с Владимиром у Кирилла случился инфаркт – Филарет

"Сегодня", 16.09.2011

Главной целью приездов главы Российской православной церкви Патриарха Кирилла в Украину является ограничение или даже ликвидация самостоятельности и независимости Украинской православной церкви Московского патриархата.

Такое мнение высказал глава Украинской православной церкви Киевского патриархата Патриарх Филарет, комментируя четвертый в этом году приезд в Украину главы РПЦ.

"Россия использует церковь в политических целях. Ведь, когда Патриарх Кирилл приезжает в Украину, он не столько говорит о духовных ценностях, о покаянии людей в своих грехах, сколько говорит о русском мире.

Что такое русский мир? Это та же Российская империя в каком-то новом виде. Политика это или нет? Конечно, политика. Это использование церкви с намерением создать новое государство под руководством Москвы.

Когда Патриарх Кирилл приезжает сюда и говорит о вступлении Украины в Таможенный союз - а мы знаем, что об этом он говорил во время летнего визита, - разве это духовность... Он занимался больше политикой, чем духовными делами", - уверен Филарет.

"Я не хочу утверждать, что Патриарх ничего не делает духовного. Да, он совершает богослужения, занимается вопросами руководства Украинской православной церкви Московского патриархата.

Но при этом главной целью его приездов в Украину, как это сейчас ясно видно, было ограничить или даже ликвидировать самостоятельность и независимость УПЦ МП в управлении.

Оставить название, но чтобы митрополит Владимир фактически независимости не имел. Вот Кирилл и ездит по всем епархиям УПЦ, как по своим собственным, забывая, что тут есть свой предстоятель", - говорит глава УПЦ КП.

"Патриарх Кирилл не отказывается от идеи продвижения у нас русского мира. И чтобы ее воплотить в жизнь, УПЦ МП надо лишить самостоятельности, нужно взять Украину под свое непосредственное руководство. Для этого он и продолжает свои визиты.

Как реагирует на это митрополит Владимир и вообще УПЦ МП? Безусловно, негативно. Чувствуя такие настроения, Кирилл в прошлом году после службы в Лавре сказал, чтобы Владимир по этому поводу не беспокоился. Р

аз Патриарх был вынужден говорить на эту тему, значит, опасения у Владимира имели место. А раз епископат и духовенство чувствовали, что их могут лишить самостоятельности, значит, были какие-то действия, направленные на это.

В противном случае у Кирилла не было бы поводов говорить об этом публично. Однако поездки патриарха Кирилла продолжаются и после этого заявления.

В этом году он уже в четвертый или пятый раз приехал в Украину. И в его планах не только Луганск, он еще до конца месяца на Буковину собирается приехать. Сами видите, сколько времени он уделяет Украине", - рассказывает патриарх.

"Но результат все равно негативный, - говорит Филарет. - Доказательством служит тот факт, что у него, как сообщают СМИ, после поездки в Украину был инфаркт.

Хоть там и говорили, что это вирус какой-то, а на самом деле - инфаркт. Почему? Да потому что между ним и епископатом УПЦ МП, в том числе митрополитом Владимиром, разговоры пошли небратские. В результате патриарх Кирилл заболел".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

«Религиозная ситуация в Украине ненормальная, ведь состоялось простое изменение обрядности: с коммунистической на православную, но не произошло возврата к христианским ценностям в обществе», — отметил Виталий Портников, читая мастер-класс по случаю инаугурации магистерской программы по журналистике в Украинском католическом университете.

«Это не касается Галичины, где Украинская Греко-Католическая Церковь была запрещена во время советского режима и то, что она никогда не была частью партийного аппарата, позволяет говорить о ценностях, а не о обрядности. Но на большой Украине, в связи с долголетним тотальным надругательством над нравственностью, происходит возврат не к ценностям, а к обрядности. И церковь в городах начинает играть роль райкома партии. Ценности, которые должны сопровождать веру, оказываются никому не нужными. Поэтому я разделяю мнение Папы Бенедикта ХVI, что сейчас верующие люди живут так, будто Бога нет, а неверующие, будто Он существует», — пояснил он.

Виталий Портников отметил путаницу между религиозным и национальным в украинском обществе. По его мнению, дискуссия вокруг идеи поместной Церкви, которая ведется в Украине, часто противоречит церковному духу, ибо опирается на политические мотивы, а не на церковное понимание. «Знаю о случаях, когда люди, которые хотят делать политическую карьеру и выбирают национальные ориентиры, переходят к УПЦ КП, и это политический выбор, а не религиозный», — говорит аналитик.

Он также считает, что в Украине очень мало журналистов, которые хорошо разбираются в церковной тематике. «Таких людей можно пересчитать по пальцам. Но Церковь - это гораздо более сложная организация, чем любая политическая институция. И пока не будет качественной религиозной журналистики, мы будем находиться в плену стереотипов», — резюмировал Портников.

http://risu.org.ua/ru/index/all_news/culture/religion_in_massmedia/44471

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Во второй половине XVII века в Германии была основана очень странная секта – Совестливые. Её создатель Матиас Кнутцен назвал её именно так, ибо проповедовал, что нет иного Бога, иной религии, иного законного суда, чем совесть, которая учит людей трём правилам:

- никому не причинять зла -

- жить честно -

- воздавать каждому то, чего он заслуживает -

Систему ценностей в секте Кнутцен излагал очень коротко и ясно, это даже нельзя назвать заповедями в полноценном смысле:

1) Нет ни Бога, ни дьявола.

2) Священное писание противоречит само себе.

3) Не следует ставить ни во что власть, храмы надлежит презирать, жрецов нужно свергать.

4) Принципом должного лица является опыт и разум, соединенные с совестью.

5) Жизнь одна: после неё ты не получишь ни вознаграждения, ни наказания.

6) Супружество ничем не отличается от прелюбодеяния.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

«Религиозная ситуация в Украине ненормальная, ведь состоялось простое изменение обрядности: с коммунистической на православную, но не произошло возврата к христианским ценностям в обществе», — отметил Виталий Портников, читая мастер-класс по случаю инаугурации магистерской программы по журналистике в Украинском католическом университете.

«Это не касается Галичины, где Украинская Греко-Католическая Церковь была запрещена во время советского режима и то, что она никогда не была частью партийного аппарата, позволяет говорить о ценностях, а не о обрядности. Но на большой Украине, в связи с долголетним тотальным надругательством над нравственностью, происходит возврат не к ценностям, а к обрядности. И церковь в городах начинает играть роль райкома партии. Ценности, которые должны сопровождать веру, оказываются никому не нужными. Поэтому я разделяю мнение Папы Бенедикта ХVI, что сейчас верующие люди живут так, будто Бога нет, а неверующие, будто Он существует», — пояснил он.

Виталий Портников отметил путаницу между религиозным и национальным в украинском обществе. По его мнению, дискуссия вокруг идеи поместной Церкви, которая ведется в Украине, часто противоречит церковному духу, ибо опирается на политические мотивы, а не на церковное понимание. «Знаю о случаях, когда люди, которые хотят делать политическую карьеру и выбирают национальные ориентиры, переходят к УПЦ КП, и это политический выбор, а не религиозный», — говорит аналитик.

Он также считает, что в Украине очень мало журналистов, которые хорошо разбираются в церковной тематике. «Таких людей можно пересчитать по пальцам. Но Церковь - это гораздо более сложная организация, чем любая политическая институция. И пока не будет качественной религиозной журналистики, мы будем находиться в плену стереотипов», — резюмировал Портников.

http://risu.org.ua/ru/index/all_news/culture/religion_in_massmedia/44471

Знайшов повну версію інтерв"ю Портнікова. ТУТ

"Наша влада зовсім не має церковної культури і сприймає храм, як виключно місце, де вона ставить свічки і замолює свої гріхи, як якийсь злодій-рецидивіст, який вкраде, вб’є і за гроші хоче отримати благословення від батюшки. Це катастрофічне ставлення до Церкви, як до магазину відпущення гріхів, але не до місця морального очищення."

"Мені залишається тільки висловлювати певний жаль, що українське суспільство існує поза моральними авторитетами. Якби у нас були загальні уявлення про моральні авторитети, то кардинал Гузар навіть поза віровизнанням людей, котрі до нього прислухались, міг би стати справжнім моральним авторитетом для цілого українського суспільства. Скажімо, в чому була сила Папи Івана Павла ІІ – саме в моральному авторитеті."

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Горохівські міліціонери затримали 5-ох чоловіків – без особливих причин протримали їх у відділку три години, обізвали, взяли відбитки пальців. А начальник тамтешнього райвідділу міліції ще й намагався вдарити одного з них.

Ярослав Гнатюк і Віктор Шевченко - лучани, Олег Шевченко – киянин, Валерій Сорочинський – зі Львова. Всіх їх об’єднало Міжнародне товариство свідомості Крішни. Вони часто їздять містами, щиро даруючи людям пісні, сповнені духовної енергії. Місцеві жителі до них ставляться здебільшого привітно, а як тільки виникають якісь непорозуміння, хлопці не вступають в жодні конфлікти, а просто встають і йдуть. Вони – миролюбні й кажуть, що поважають право на віросповідання кожної людини.

................

Повністю ТУТ

Події розвиваються далі:

В нашому матеріалі «Менти познущались над кришнаїтами» ми розповідали вам про ганебну подію, яка сталася 16 липня цього року в Горохові, коли керівництво місцевого райвідділу УМВС брутально познущалося над представниками Міжнародного товариства свідомості Крішни і їх гостями з Росії.

За допомогою у вирішенні цього ганебного конфлікту ми звернулися до Комітету правозахисту та боротьби з корупцією, який взяв його під свій контроль. Після відповідного юридичного обґрунтування матеріали були направлені в обласну прокуратуру і УМВС у Волинській області. За результатами прокурорської перевірки «повідомлення про вчинення службовими особами Горохівського РВ УМВС протиправних дій щодо представників Міжнародного товариства свідомості Крішни», яку здійснювала прокуратура Горохівського району, було порушено дисциплінарні провадження щодо посадових осіб Горохівського РВ УМВС. Проте порушити кримінальну справу горохівські прокурори не наважилася.

Зважаючи на переконливі аргументи Комітету, Волинська обласна прокуратура повторно розглянула дії своїх горохівських підлеглих і впевнено скасувала постанову заступника прокурора Горохівського району про відмову в порушені кримінальної справи. Матеріали було повернуто на додаткову перевірку.

Не забарилась і реакція за результатами розгляду дисциплінарних проваджень. Першого заступника начальника Горохівського РВ УМВС Ковальчука В.Є., начальника СКР Костанюка В.В. та оперативного чергового Кацавальського Б.М. було притягнуто до дисциплінарної відповідальності.

«Якщо представники держави не хочуть захищати права і свободи своїх громадян і поважати їх релігійні традиції, то вони не повинні представляти її в органах влади» - в цьому категорично впевнені в Комітеті правозахисту та боротьби з корупцією. Незважаючи на проміжний успіх і притягнення міліцейських порушників закону до відповідальності, Комітет рішуче наполягатиме на відкритті кримінальної справи і готовий звернутися до суду. До процесу вже готові підключитись і правозахисні структури нашої столиці. Зважаючи на особливості місцевого судочинства, правозахисники твердо впевнені, що Європейський суд з прав людини дасть гідну оцінку порушенню права людини і створить корисний прецедент для наших «право – хоронців».

Невідворотність покарання чекає і представників УМВС у Волинській області, які й досі грубо порушують чинне законодавство. Десятиденний термін реагування на повідомлення про злочини, згідно зі ст. 97 КПК України, затягнувся для них аж на три місяці. Подане ще в липні цього року повідомлення щодо згаданого факту і досі не розглянуте… Обіцянка нашому виданню, дана начальником УМВС у Волинській області паном В’ячеславом Ходирєвим розібратися в ситуації, виявилася звичайним марнослів'ям. Жодного потерпілого не викликано… Відповіді не надано… Не кращими виявились і представники прокуратури, які і досі не відреагували на їх бездіяльність. Непрофесійність вражає…

Робота зі зверненнями громадян і реагування на злочини перетворилася в нас на суцільний паперовий футбол. І щоб м’яч залишився на полі громади, ми беремо ситуацію під свій контроль. Сподіваємось, що подання на Міністра внутрішніх справ України і Генерального прокурора про притягнення до відповідальності посадових осіб цих правоохоронних структур все ж спонукатиме їх виконувати свої обов’язки...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

УПЦ МП хочет ввести в школах православное образование и открыть в Киеве университет.

Об этом заявил председатель синодального информационно-просветительского отдела УПЦ МП Георгий Коваленко, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.

ЧИТАЙТЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ: Архиепископы Московского патриархата призвали украинцев покаяться за "еврейский Холокост" и убийство сотен тысяч евреев украинскими козаками

По его словам, московский патриархат инициирует введение православных образовательных проектов в общеобразовательных учебных заведениях Украины и основания в Киеве Украинского православного университета имени Святого Владимира.

С этой целью УПЦ МП инициирует изменения в Конституцию Украины и Закон Украины "Об образовании", а также хочет внести поправки в закон "О свободе совести и религиозных организациях" и ряд других законодательных актов, "связанных с жизнью религиозных организаций и общин".

Отци Звєздонії наступають!

a5d009da4e7467724830f35357182718.gif

• Ви повинні вірити в Бога, незважаючи на все те, що про нього говорять церковники. Бенджамін Жоветт

• Регулярне відвідування церкви так само не здатне зробити людину християнином, як регулярне відвідування гаража не здатне зробити людину шофером. Альберт Швейцер

• Я нічого не маю проти церкви до тих пір, поки вона не втручається у справи Всевишнього. Брукс Аткінсон

• У Бога немає релігії. Махатма Ганді

df3b4e9f61c163ef4b72774a3a5f3f89.png

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

"А тем временем в замке у шефа":

Томск: приравнять Бхагават-Гиту к Майн-Кампф?

Томск: приравнять Бхагават-Гиту к Майн-Кампф?

16.12.2011

Во второй половине 2011 года в Томске прошло 3 заседания суда, на которых рассматривается вопрос признания базового священного текста кришнаитов «Бхагавад-гита как она есть» экстремистским материалом. Процесс был инициирован прокуратурой города Томска, обратившейся в июне 2011 года в Ленинский районный суд Томска с иском о признании книги экстремистской и внесение её в Федеральный список экстремистских материалов наряду с «Майн Кампф». «Бхагавад-гита» нигде и никогда в мире ранее не запрещалась. Томская инициатива является первой в своём роде.

Прокуратура начала процесс на основании экспертного заключения, в котором утверждалось, что в вероучении, изложенном в «Бхагавад-гите как она есть», содержатся «признаки разжигания религиозной ненависти, унижения достоинства человека по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии». Экспертное заключение было подготовлено в октябре 2010 года тремя сотрудниками Томского государственного университета (ТГУ) по поручению ФСБ. В ходе трёх судебных слушаний, состоявшихся в августе 2011 года, подготовившие экспертное заключение учёные «признали его несостоятельность и ненаучность» и отказались от сделанных в экспертизе выводов. В результате, 30 августа 2011 года суд приостановил производство по делу, признав представленные доказательства «недостаточными для правильного разрешения дела». По ходатайству прокуратуры суд постановил до 1 декабря 2011 года провести новую экспертизу. Отклонив ходатайство стороны защиты о привлечении московских учёных-востоковедов, суд поручил проведение экспертизы сотрудникам Кемеровского государственного университета, ранее уже отличившимся «на поприще борьбы с сектами». К 1 декабря 2011 года суд экспертное заключение так и не получил, из-за чего продолжение слушаний пришлось отложить на неопределённое время.

В октябре 2011 года за кришнаитов вступилась уполномоченный по правам человека в Томской области Нелли Кречетова, назвавшая судебное разбирательство «абсурдом». Кречетова отметила, что «эту книгу считают священной почти миллиард человек по всему миру, а в России книга свободно распространяется 20 лет». Кречетова также указала на тот факт, что «каких-либо установленных случаев проявления экстремизма в связи с распространением книги не было» и что «возможный запрет книги нарушит конституционные права граждан на свободу совести и вероисповедания, поскольку „Общество сознания Кришны“ является официально зарегистрированной организацией». Суд над «Бхагавад-гитой» также привлёк внимание Уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина, который поручил своему представителю участвовать в судебном процессе на стороне кришнаитов.

По мнению лидера томской общины кришнаитов Энвера Измайлова, вслед за признанием книги экстремистской может последовать закрытие «Общества сознания Кришны» по всей России. Опасения Измайлова разделяет известный религиовед и публицист Борис Фаликов. По мнению Фаликова, в этой истории томская прокуратура и ФСБ «бдят интересы Русской православной церкви», считающей Международное общество сознания Кришны тоталитарной сектой. Фаликов отмечает, что простейший для РПЦ способ запретить деятельность кришнаитов в России — доказать, что они опираются в своей пропаганде на экстремистскую литературу.

28 ноября 2011 судебный процесс над «Бхагавад-гитой» обсуждался на организованном «Московским комсомольцем» круглом столе с участием учёных и юристов, членов Общественной палаты РФ. Участники круглого стола назвали суд над «Бхагавад-гитой» примером «нарушения конституционных принципов обеспечения свободы совести» в связи с ведущейся в России «борьбой силовых структур с проявлениями в обществе экстремистских настроений».

Вскоре после начала суда, руководитель отделения международных отношений исторического факультета ТГУ, руководитель Центра стран Востока Савелий Вольфсон написал письмо в Ленинский районный суд, в котором выступил «против самой попытки объявить религиозную литературу экстремистской». В своём письме Вольфсон попросил суд «обратиться к настоящим специалистам по индуизму, которых в Томске просто нет». По утверждению Вольфсона, ему звонили руководитель Центра индийских исследований Института востоковедения РАН и ряд других специалистов по индуизму с просьбой к томичам «не делать ошибок и не ставить себя в очень неудобное положение», пытаясь «непрофессионально судить книгу».

Член экспертной группы ТГУ Сергей Аванесов (ранее подписавший заключение о наличии экстремизма в «Бхагавад-гите как она есть») отметил в интервью «РИА Новости», что на его взгляд в книге «прямого призыва к насильственным действиям не содержится» и что заключение, сделанное сотрудниками ТГУ, «не является достаточным основанием для того, чтобы весь текст объявить экстремистским». По словам Аванесова, в комментарии Бхактиведанты Свами Прабхупады «можно видеть уничижительное отношение к другим исповеданиям, инвективы в их адрес, утверждение о превосходстве собственного мировоззрения как истинного над всеми остальными. Но это не экстремизм, а обычная религиозная установка на истинность того учения, которое исповедуют представители этого учения. Может быть, эта установка выражена местами в резкой форме, но это не может быть названо экстремистскими призывами».

11 ноября 2011 года в газете «Московские новости» вышла статья религиоведа и публициста Бориса Фаликова «Гита и бита: Томская прокуратура пошла войной на „Махабхарату“». Отвечая на вопрос, как «Бхагавад-гита» стала предметом судебного разбирательства, Фаликов высказал мнение, что инициировавшие процесс прокуратура и ФСБ «бдят интересы» Русской православной церкви, обеспокоенной, «как бы секта не увлекла в свои сети бедных томичей». Фаликов пишет, что самый простой для РПЦ способ решить проблему — «объявить кришнаитов экстремистами и запретить». Именно для этого необходимо доказать, что в своей пропаганде кришнаиты опираются на «вредные книжонки».

Фаликов отмечает, что перевод Прабхупады «не блещет литературными достоинствами», но и не претендует на это. Прабхупада преследовал другую цель — «перевести, а главное, откомментировать священный текст в духе бенгальского вишнуизма». Хотя Прабхупада написал «Бхагавад-гиту как она есть» для современной аудитории, он не подстраивался под неё, а «врачевал нравы». Фаликов отмечает, что «местами его обличения звучат грубовато», но такой стиль «характерен сегодня для многих харизматических проповедников традиционалистского толка». По мнению Фаликова, «логика таких проповедников понятна, они хотят встряхнуть грешников, погрязших в неверии». Фаликов также указывает, что «сравнивая неверующих людей с собаками, свиньями и верблюдами, Прабхупада следует букве самих священных текстов. Такие же сравнения можно найти и в иных традициях». Далее Фаликов пишет, что для правильного понимания священных текстов главным является «понимание контекста, в котором звучит то или иное речение». Иначе «человеконенавистнические цитаты» можно найти и в Новом Завете. В подтверждение своих слов Фаликов приводит цитату из Евангелия от Матфея («Ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человека домашние его») из которой можно сделать вывод, что «Иисус Христос призывает к разрушению семьи».

Фаликов делает вывод, что данный судебный процесс свидетельствует о «бескультурье силовиков, искореняющих экстремизм там, где его отроду не водилось». Ещё более опасной Фаликов считает «имитацию правосудия», сопровождаемую «имитацией экспертной деятельности», для осуществления которой «в интеллигентской среде изыскиваются люди не только малограмотные, но и не обремененные „моральными предрассудками“. Эта гремучая смесь и позволяет им обвинить в экстремизме памятник мировой литературы или помочь засадить на долгие годы невинного человека».

28 ноября 2011 года в Москве состоялся организованный «Московским комсомольцем» «круглый стол», основной темой которого был «Судебный процесс в Томске о признании книги „Бхагавад-гита как она есть“ экстремистской и возможные последствия для российско-индийских отношений». В круглом столе приняли участие учёные и юристы, члены Общественной палаты РФ.[9] Среди участников круглого стола был директор Института философии РАН, академик РАН А. А. Гусейнов, заведующий сектором восточной философии Института философии РАН М. Т. Степанянц, заведующая сектором истории и культуры Центра индийских исследований Института востоковедения РАН Е. Ю. Ванина, начальник Отдела по защите свободы совести Аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ, доктор исторических наук М. И. Одинцов, профессор РГГУ, директор Института религии и права А. В. Пчелинцев.

Участники круглого стола назвали суд над «Бхагавад-гитой» примером «нарушения конституционных принципов обеспечения свободы совести» в связи с ведущейся в России «борьбой силовых структур с проявлениями в обществе экстремистских настроений».

По мнению известного активиста российского антисектантского движения А. Л. Дворкина «Бхагавад-гита» в этой редакции «оскорбляет чувства верующих других конфессий». Дворкин считает, что «комментарии к „Бхагавад-гите“ могут быть квалифицированы как экстремизм», так как в них есть «очень жёсткие высказывания» о том, что люди, не исповедующие кришнаитскую веру «являются ослами, баранами».

Ранее в Федеральный список экстремистских материалов были вненсены Некоторые книги, брошюры и выпуски журналов Свидетелей Иеговы, не запрещённые нигде в мире сочинения исламского богослова Саид Нурси, Книги и брошюры религиозного движения Фалуньгун (не запрещённые нигде кроме Китая и России) и даже 58-й том энциклопедии «Терра» (из-за статьи "Чеченская Республика").

Источник: ru.wikipedia.org

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Томск: приравнять Бхагават-Гиту к Майн-Кампф?

Христианский фашизм

А кого, кстати, считали тогда еретиками, врагами веры? Ну, например, того, кто говорил, что икона — точно так же, как и идол языческий, — дело рук человеческих и поклоняться ей поэтому глупо. Тех, кто говорил, что в момент причастия прихожанам дают не кровь и не тело Христово, а простое вино и хлеб… Короче, кто правду говорит, тот и враг, с точки зрения православия…<br><br>Вот еще чудный пример ереси. В 1554 году московский дворянин Башкин решил на досуге почитать Новый Завет и обнаружил там тезис о том, что все люди равны перед Господом. А значит, никаким монахам и попам они поклоняться не должны — только Богу. Вот не зря говорят, что многие знания порождают многие печали! Не зря европейская церковь запрещала христианам читать Библию вообще и Новый Завет в частности! Ибо ересь там и глупость! Что официальные церковные иерархи немедленно Башкину и объяснили. За свои еретические воззрения дворянин был приговорен к пожизненному заключению. Хотя многие иерархи настаивали на казни.<br><br>Было дело, Русская православная церковь даже объявила джихад иноверцам! Во время взятия литовского города Полоцка русскими войсками там была учинена форменная религиозная резня — всех иудеев утопили, а католикам отрубили головы. И это произошло потому, что московский митрополит объявил целью военной кампании священную борьбу православия против иноверцев. Религия — это оружие…<br><br>Наибольшего размаха православный террор достиг во времена церковного раскола, когда церковь развалилась на две части — никониан и старообрядцев. Основное отличие между ними состояло в том, что первые крестились тремя пальцами, а вторые — двумя. Естественно, обе фракции тут же объявили друг друга оппортунистами… простите, еретиками.<br><br>Это вполне обычное дело. То же самое было, когда из-за сущей ерунды христианство в XI веке раскололось на православие и католичество. Обе стороны тут же объявили друг друга еретиками, прокляли друг друга самыми страшными проклятиями и стали врагами… Малейшее нарушение в толковании догматов Единственно Верного Учения приводит его адептов к взаимным проклятиям и крови. Это мы знаем и из истории коммунистической веры, и из истории фашистской, и из истории Великой Французской революции, и из истории религий. Якобинцы режут жирондистов, католики — гугенотов, сунниты — шиитов…<br><br>В нашем случае никонианцы тут же начали гасить старообрядцев, поскольку никониан поддерживала власть. Гасилово было жестким, ибо «не мир пришел Я принести, но меч».<br><br>Конвейер уничтожения работал без перебоев. «В Казани никонияне тридцать человек сожгли, в Сибири столько же, во Владимире — шестерых, в Боровске — четырнадцать человек», — фиксирует документ той эпохи… Как христианство внедрялось на Руси «огнем и мечом», точно так же внедрялось и обновленное, модернизированное патриархом Никоном православие. И ведь модернизация-то была копеечной, а сколько крови пролили! Монахи Соловецкого монастыря не согласились с некоторыми теоретическими построениями никонианцев. Например, им очень не нравилось креститься тремя перстами. Они привыкли креститься двумя пальцами! И поэтому возмущению их не было предела, дело дошло до восстания.<br><br>Столкновение тупоконечников с остроконечниками было жестким. Вместо того чтобы оставить монахов в покое — да креститесь вы хоть пяткой! — никонианцы подтянули войска. Восемь лет (!) продолжалась осада монастыря. После чего он был взят, а все монахи казнены. Кое-кого изрубили в куски, многих повесили, причем некоторых — с помощью железных крюков за ребра. Христиане, которые любили креститься тремя пальцами, зверски убивали христиан, которые предпочитали креститься двумя…<br><br>После этого на волне энтузиазма никонианцами был заживо сожжен (вместе со своими ближайшими сподвижниками) предводитель старообрядцев Аввакум, к тому времени давно сидевший в тюрьме. Это был просто позыв души.<br><br>Но в 1685 году вышел уже официальный указ о сожжении заживо за старообрядчество. Христианское гестапо выискивало по всей стране тайных поклонников староверов. По всей стране полыхали костры. Многие старообрядцы, не дожидаясь арестов, сами сжигали себя в своих скитах.<br><br>Однако глупо было бы думать, что никонианцы были «фашистами», а староверы — невинными жертвенными овечками. Если бы власть поддержала последних, в стране творилось бы то же самое. И вот вам доказательство…<br><br>Главарь староверов Аввакум, парясь на киче в ожидании казни, писал горькие и справедливые слова о насильственном внедрении никонианства на Руси: «Наших на Москве жарили, да пекли: Исайю сожгли, и после Авраамия сожгли, и иных поборников церковных многое множество погублено, их же число Бог изочтет. Чудо, как то в познание не хотят прийти: огнем, да кнутом, да виселицею хотят веру утвердить! Которые-то апостолы научили так? Не знаю. Мой Христос не приказал апостолам так учить, еже бы огнем, да кнутом, да виселицею хотят в веру приводить».<br><br>А вот в письме царю Федору Алексеевичу тот же Аввакум писал о никонианах: «А что, государь-царь, как бы ты мне дал волю, я бы их, что Илья-пророк, всех перепластал в единый час… Перво бы Никона, собаку, рассекли начетверо, а потом бы никониян…»

http://www.modernrel.ru/moderns-364-3.html

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сучасна церква є не інструментом духовного росту, а скоріше інструментом деградації особистості + засіб контролю мас.

особливо це стосується МП, нічого проти них не маю - нехай живуть свом життя, Бог все бачить, але з кожним роком "маразм крепчает"

в гонитві за привидами самі ж себе закопують. не зря в Москві позиції МП по відношенню до ісламу дуже слабкі...

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"А тем временем в замке у шефа":

Томск: приравнять Бхагават-Гиту к Майн-Кампф?

Ну всеж таки є Бог на світі і розум у високих інстанціях. :)

суд Ленинского района г. Томска отказал в иске о признании экстремистской книги «Бхагавад-гита как она есть»

  • +1 1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
  • 2 тижня потому...

Тут багато було сказано на тему: "як так може собі гнати МП, як взагалі можна так офігівати". Не впевнений, що вони там читають слова Христа, та й загалом їм то нафіг не потрібно, головне вникнути в психологію баранячої отари і стригти потім її на віки вічні. З баранами ж як потрібно поводитись - і кнутом і пряником. Пряник - Святой карабль спасєнія єдінай кананічєскай праваславнай цєркві. Для того щоб стати "Єдінай" на всі інші систематично-канонічно виливаються ешелони гівна, з паралельним восхвалянням мудрості прочан, що зайшли в єдину святу абітєль. Барану ж багато не потрібно, достатньо сказати що він розумніший від іншого барана, якому розум відібрало і він до неканонічних пішов, а у них же спасіння немає. Дальше навішуються макарони всякої старослов'янської мішури, що обкатала себе вже не одне століття і баранчик готовий на все, щоб після смерті гарно жити. І кнутик гарно працює: тому в христинах відказати, іншому у вінчанні, ще когось не поховати, не висповідати - щоб усі боялись і не насміхались. Баранчик же ж як думає, раз відмовили, то мабуть через справжність, канонічність, он де воно світло істини. І пристане такий баранчик до великої отари собі подібних і родину свою залучить до індустрії спасіння і канонічності.

З чисельності отари таких баранців безпосередньо випливає серйозність структури МП, це ж який рівень зомбування повинен бути, щоб мільйони українців за незалежної держави в 21-му століття, в часи розвитку інтернету, молились російським суржиком, слухали закодіроване старорусскослов'янською мовою писання, цілували ручки бородатих манкурдів і лапали від всього того благодать. Воістину Чудо Боже.

Але шо толку з тої писанини, нам з вами вже ніби все ясно, а баранчики від попомєрзкіх текстів наглухо закодовані. Їм ніколи думати, вони спасаються і в стаді дуже комфортно бекати-мекати.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

після посту zaHARE, взагалі то робиться цілком зрозуміло, що московський патріархат, що київський, одного поля ягоди, і мета в них одна. Оце їздять вони та таких модних тачках і живуть явно не в скромних кельях, а щось інформації про те, що церква там виділила гроші на підтримку дітей сиріт, чи на якусь лікарню - нема. куди йдуть ті всі гроші?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Церкві завжди є на що витрачати гроші, в першу чергу на будівництво нових церков. Виготовлення священників поставлено на потужний конвеєр, що вже давно не описується жодним глуздом, набирають з глухих сіл підлітків, без жодного світоглядного базису, з одним тільки бажанням по тепліше влаштуватись. І ці клієнти потім колонізують нові території, витрачаючи купу ресурсів на спорудження тисяч і тисяч нових культових споруд, наповнюванність яких вже зараз викликає сумнів.

Ще одне варте подиву - це практично повна відсутніть живої молитви (чи то розмови) до Бога, натомість в користування надається ціла обойма повністю засекречених кліше, складених ще за царя Давида і добре якщо хоч записи не по старослов'янськи, так ще є шанс їх принаймі вивчити, а якщо ні, то можна все життя проходити в церкву так нічого і не зрозумівши.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

повністю засекречених кліше, складених ще за царя Давида

цікаво, а згадуєш за старий завіть - плюються що не варто на нього звертати уваги 0_о

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Во сколько обойдется крещение ребенка в украинских храмах и на что еще придется потратить деньги родителям и крестным – об этом в обзоре DELFI.

http://www.delfi.ua/news/daily/society/skolko-stoit-obryad-krescheniya-v-ukraine.d?id=1610983

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Во сколько обойдется крещение ребенка в украинских храмах и на что еще придется потратить деньги родителям и крестным – об этом в обзоре DELFI.

ще одна причина не хрестити дітьо, поки не виросте

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...