Перейти до змісту

Трасса на Кубок


ursa

Рекомендовані повідомлення

Так я и посчитал все! Отминусовал даже то, что ты стартовал ниже старта. Два круга твоих и спуск на старт - набор 808 футов, что около 320 метров. А вот горка стартовая, что у тебя, что у тренера - около 25 метров. Оно ж накапывает метрик за метриком - вот тебе и 150 :)

Кстате, напишите отчет по трассе, а то я жне гонщик, наваял, как мог.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 136
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Топ авторів теми

По ГуглЭс - разница высот между развилкой за кладбищем (214) и поворотом на "заросшую грунтовку" (249) - 35 метров.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По ГуглЭс - разница высот между развилкой за кладбищем (214) и поворотом на "заросшую грунтовку" (249) - 35 метров.

Уточню - на повороті так-249, але найвища точка по дорозі 251. 2 рази засікав - комп показав набір висоти від старту до зїзду з грунтовки 39 метрів - на днях виїду обнулю на старті комп - порахую загальний набір висоти на кільці.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Комп атмосферный? Альтиметр? Нада жпс-ный, а то у тренера альтиметр показал на элитной горке подъем 5 метров :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ГПС висоту не вміє точно вимірювати (хіба що військові до яких в нас доступу нема) то факт - швидкість до тисячної, а от висоту на жаль - серед десятка ГПС девайсів і програм - результати по висоті не співпадали ніколи. Sigma Rox 9.0 - датчик атмосферний - розбіжність з GoogleEarth -1 метр. І то я засікав від зїзду з асвальту біля цвинтаря виходило 40 метрів - а від точки старту буде на 1-2 метри меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, mike525, ты прав! Примерно за 100 метров до поворота высота действительно 251 м (ГуглЕс).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отчет по трассе.

Старт не песчаной площадке, на полевой дороге.

Со старта подъем по правой стороне по рытвинам и промоинам. По левой, более гладкой, будет обратный курс на финиш. Через 1000 м от старта перекресток полевых дорог, на нем поворот 90 о вправо. Дальше до леса, около 250 метров спуск с переменным градиентом и резкий съезд в лес, с поворотом на 110 о. Дальше кочковатый путь в канаве между дамбами, впрочем, далее везде будет кочковатость весьма противная и неуместная. Через метров 150 выскакиваем из канавы и попадаем в молодую сосновую посадку, где тут же должны пройти технически-садистский зигзаг, без участия сосен, если получится, с заносами, в идеале.

Далее по траверсу канавы, съезжаем (снова 90 о) на перемычку между дамбами, с нее, опять же 90 о, и на параллельную дамбу, которая дальше идет петлей. По ней, кочковатой же, дальше метров 100, до петли. С петли крутой съезд с дамбы в отрог. Резко налево, а дальше любители снова налево, а элита просто вверх по склону в сосновой посадке. Градиент не меньше 15%, протяженность около 30 метров.

Любители в это время объезжают ту самую петлю дамбы низом и через метров 30 от спуска заезд на нее же по траверсу и с отрицательным уклоном. Дальше любители просто по дамбе, петляя вместе с ней метров 200, и за правым виражом дамбы, через несколько метров спуск с нее на тропинку, с разворотом на 180о. Там же к ним присоединяется элита и до финиша общий трек.

Элита, в это время, закончив вкусненький подъемчик в сосновой посадке, выезжает по траверсу ок 5 метров на тропинку к дачам и до дач порядка 150 метров. Дальше выезжаем на грунтовку, налево 90о, 150 м по дачам, снова налево 90о вдоль леса 250 м до ореха, где через крапиву по тропинке в лес и налево спуск 100-150 м до смычки с любителями.

С этого места крутой извилистый спуск, метров 15 в лощину, а там крутой подъем по старой глинистой грунтовке градиентом 15%, 20 м. На подъеме лежат упавшие сосны, но они не мешают, уже. Выезжаем на поляну и направо поднимаемся метров 30, там место, где мы первый раз въезжали в лес. Мы же сейчас сворачиваем вправо в лес, где снова даунхилл меж сосен, но уже не такой садистский и более веселый. Порядка 20 м, правее. Дальше на дамбочку, на поляну, с нее, правее, дорога на колхозное поле. От поляны до поля метров 150, до края леса, поворот на 100о и подъем по пашне, которая бережно перепахивалась уже два раза, за время наших там работ. Через 100 метров пашня заканчивается, начинается грунтовой травяной подъем на полевую дорогу метров 300, градиент всего подъема от выезда из лесу ок 7%. Выехав на дорогу, по ней налево на финиш, порядка 1400 м, соблюдая правила правостороннего движения на встречном участке.

Что не так, ребята добавят, исправят.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Необходимо добавить, что девочки-любители (если таковых наберется) будут ехать по петле дамбы без съезда с нее и, соответственно, заезда. Там все для них расчищено, вот только не разъезжено. Некому.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сегодня опробовали трассу мокрой. По наблюдению гонца, она мокрая проходится дольше на минуту. Сложнее стал крутой подъем после спуска с дамбы, скользкий.

Нытье, что трасса опасна и непроезжаема, больше не слышу. Когда она была еще не расчищена, ее прошел с нами Урса с семьей, с малым за спиной, через всю крапиву и малину. Сегодня ее проехал Андрюха с поломанной рукой. Первый раз там был. Весело матерясь, прошел зигзаг в соснах, после, не разобравшись с разметкой, сошел на элитную трассу, проехал и ее. В итоге, сказал, что ничего особо сложного для себя не встретил. Даешь плюш!

Любительский заезд на дамбу необходимо подкопать. Его вовсе смыло и не стало. Урса, лопату даешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нытье, что трасса опасна и непроезжаема, больше не слышу.

Хто ниє? О_о. Якщо ця траса небезпечна і непроїжабельна, то ви певне вперше бачите кросс кантрійну трасу і невздумайте їхати на гонку наприклад у Львів, бо львівські траси (був на двох) в порівнянні з цією, просто мульти небезпечні для вашого життя.

:lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Траса стала"проезжабельна" ;) але щось всерівно не радує...нема адреналіну і все...Зато по дорозі знайшли два котєйка..привезли в рюказаку в Луцьк... Свою назву "ПЛЮШКА"...Віка собі забрала таку ж тільки чорну як ніч :D

post-8317-1283114289,83_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сегодня ее проехал Андрюха с поломанной рукой. Первый раз там был. Весело матерясь, прошел зигзаг в соснах, после, не разобравшись с разметкой, сошел на элитную трассу, проехал и ее. В итоге, сказал, что ничего особо сложного для себя не встретил.

Вот сижу и думаю...и че я - не Андрюха?... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а кто-нибудь сегодня на трассу едет? скажем, часа в 4 дня возле Околицы..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

отлично катнули сегодня :ok2: спасибо madkot и TreNeR за компанию, а также удачи ночным альпинистам :smile3:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пробую выложить GPS-трек трассы любителей. Тыць

ЗЫ скажете видно или нет

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

і я дякую за компанію та органіхзаторам за прекрасну трасу. відчуваю що гонка буде ще та.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ОФФ

.... а также удачи ночным альпинистам :smile3:

Альпиниста, кстате, токашо по Аверсу показывали :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ОФФ

.... а также удачи ночным альпинистам :smile3:

Альпиниста, кстате, токашо по Аверсу показывали :)

ого! неужели прямой репортаж из Честера?

кстати, трек у меня видно отлично

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В парке была какая-то эстафета. Его собака Лили участвовала, а так как корреспондент Аверса собачий не знал, то взял интервью у Альпиниста :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...