Jump to content

Про мусульман, кредиты и алкоголизм


Recommended Posts

Сейчас в Интернете поднимается очередная волна против мусульман. Дескать мусульмане — дикие люди, агрессивные убийцы… Лично я считаю, что ислам ничуть не более агрессивен чем, например, христианство или атеизм. Экстремистов хватает в любой религии. Если же мы посмотрим на войны двадцатого века, мы увидим, что больше всего трупов отнюдь не на совести мусульман.

Тем не менее, в Европе принято относиться к мусульманам как к людям второго сорта: религиозным фанатикам с нелепыми и жестокими обычаями. И свинину они не едят, и купаются в одежде…

Чем больше, однако, я размышляю над достижениями западной цивилизации, тем более сомнительными представляются мне эти «достижения».

Начну издалека.

В любом обсуждении алкоголя и наркотиков непременно звучит малооригинальная мысль: «властям удобнее управлять пьяным быдлом». Идея в том, что население якобы спаивают специально, чтобы потом было проще иметь с ним дело.

На первый взгляд эта идея кажется смешной. В самом деле: кому нужны алкоголики в 21-м веке? Производительность их труда крайне низка. На современной войне пьяному тоже делать особо нечего. Ну и смысл тогда спаивать население?

Однако представьте себе, что учёные изобрели более продвинутый наркотик. Который делает население послушным, даёт населению цель в жизни, а также мотивирует население «по-стахановски» работать, чтобы не остаться внезапно без утренней дозы. Как полагаете, будет государство такой наркотик продвигать?

Очевидно, да. Потому что такой наркотик уже изобретён. И называется он «потребительский кредит».

В пятницу вечером я наблюдал за очередью в одном отделении банка. Прилично одетые люди терпеливо переминались с ноги на ногу, готовясь покорно просунуть свои денежки в окошко. Несмотря на отвратительную погоду, варианта «потерпеть до завтра» у них не было. Выражение лиц этих людей напомнило мне советских алконавтов, которые торопились успеть купить свой напиток до закрытия гастронома.

В самом деле: кредитоголик, которому пора выплачивать очередную сумму по кредиту, готов обычно очень на многое, лишь бы не пропустить дату платежа. Так как если он будет платить нерегулярно, банк может отказать ему в следующем кредите. И тогда кредитоголик окажется в безвыходном положении.

Обратите внимание: совсем недавно, во времена Пушкина и Достоевского, ростовщики имели имидж стервятников. Людей, которые наживаются на чужих бедах. Если бы мы спросили жителя девятнадцатого века, кто является большей сволочью — владелец кабака или ростовщик — ярлык сволочи был бы наверняка повешен на ростовщика.

Сейчас, однако, банкиры — уважаемые люди. Которые могут рассчитывать не только на денежки своих жертв, но и даже… на государственную поддержку. Как будто водка и игровые автоматы — это одно, а потребительские кредиты — совсем другое.

Сравним теперь водку и кредиты попристальнее.

1. Алкоголик проводит мало времени с семьёй, так как всё время пьёт. Кредитоголик проводит мало времени с семьёй, так всё время работает.

2. Алкоголик не может завязать, так как у него «горят трубы». Кредитоголик не может завязать, так как у него нет денег.

3. Алкоголик готов очень на многое, чтобы достать выпивку. Кредитоголик готов очень на многое, чтобы сделать очередной платёж.

4. Опустившийся алкоголик продаёт вещи из дома. Опустившийся кредитоголик продаёт купленные им в кредит товары.

5. Алкоголик всё время несчастен, за исключением коротких периодов опьянения. Кредитоголик всё время несчастен, за исключением моментов получения новых кредитов.

6. Спаивать людей запрещено. «Подсаживать» людей на кредиты разрешается без ограничений.

Как видим, заниматься кредитами выгоднее, чем производить водку. Остановлюсь немного подробнее на втором пункте. Что мешает кредитоголику спокойно выплатить кредит?

Чтобы ответить на этот вопрос посмотрим чуть пристальнее на устройство кредитных карт. Допустим, менеджер Василий имеет зарплату в 15 тысяч рублей и кредитную карту. По своей кредитной карте Василий покупает себе, допустим, ноутбук за 50 тысяч рублей. Минимальный платёж, который он обязан совершить раз в месяц: 10% от суммы кредита. То есть, пять тысяч.

Где тут подвох?

Всё просто. Если Василий получил зарплату в 15 тысяч рублей и положил 5 тысяч рублей на карту, требования банка выполнены, но у него остаётся в распоряжении только 10 тысяч.

Если же Василий положил на карту 5 тысяч рублей, а потом потратил с этой карты ещё 5 тысяч на разные покупки, то… требования банка снова выполнены. При этом Василий смог потратить за месяц все заработанные им 15 тысяч рублей.

Таким образом, благодаря этому нехитрому механизму, банк принуждает людей со слабой силой воли и сложным финансовым положением постоянно пользоваться кредитными картами и возобновлять тем самым свои кредиты.

Если проводить аналогию с алкоголем, можно придумать такую схему. Бутылку из-под водки можно сдать, но только на следующее после покупки утро, и не за деньги, а за сто грамм той же водки.

Теперь весёлое. Давайте посмотрим на двух российских бизнесменов. Рустам Тарико. Выпускал водку «Русский Стандарт», потом открыл банк «Русский Стандарт» и начал выдавать потребительские кредиты. Олег Тиньков. Выпускал пиво «Тинькофф», потом открыл банк «Тинькофф. Кредитные Системы» и начал выдавать потребительские кредиты. Дальше объяснять?

Короче, борцы с наркотиками и алкоголем могут расслабиться. ЗОГ’у глубоко наплевать на эти устаревшие формы отъёма денег у населения. Потребительские кредиты — вот реальный способ превратить своих подданных в зомби-стахановцев.

На всякий случай, пара слов про бизнес-кредиты и про ипотеку. Бизнес-кредиты, очевидно, сравнивать с наркотиками нельзя. Скорее, их можно сравнить с сильнодействующими лекарствами, которые применяются по назначению врача. Кредиты, в общем случае, приносят бизнесу пользу и позволяют ему быстро расти.

Ипотека же, в свою очередь, является смесью бизнес-кредита и кредита потребительского. Купивший квартиру в ипотеку, с одной стороны, надолго связывает себя кредитом, а с другой стороны, приобретает недвижимость и экономит на арендных платежах. Поэтому ипотека вполне может оказаться как жерновом на шее, так и выгодной сделкой, в зависимости от удачи и других обстоятельств.

Вернёмся к мусульманским странам. Ислам запрещает не только употребление алкоголя, но и ростовщичество. То есть, кредиты бизнесу в мусульманских странах разрешены и одобряются (они оформляются, как долевое участие в бизнесе), а вот потребительские кредиты считаются злом.

Это дикость? Возможно. Однако, извините, я не готов признать цивилизованной ни нацию алкоголиков, ни нацию кредитоманов.

Дальше, в общем, можно было бы немного поскрести западную свободу. И порассуждать о том, насколько, вообще, слово «свобода» применимо к свободе стать рабом. Я, однако, ограничусь простым наблюдением.

Существует такая примета. Если человек много говорит о своей честности, он, почти наверняка, жулик. Если человек много говорит о своей пунктуальности, он, с большой долей вероятности, любит опаздывать. Если человек часто клянётся в верности и любви до гроба — следует ожидать от него измен.

Так вот. Какое слово мы слышим с Запада чаще всего?

©

Запостил это из-за одного только коммента: из всех религий самой радикальной является атеизм. :)

Link to comment
Share on other sites

Почему большенство терористов - мусульмане? Почему именно мусульмане всегда готовы к самоубийству?

Давайте порассуждаем логически:

1. У них нет проституток.

2. Им запрещено пить алкогольные напитки.

3. У них запрещены бары.

6. Им запрещено играть в спортивные игры, появляться на стадионах, на разных вечеринках и т. п.

7. Им запрещено сигналить в машине.

8. Им запрещено есть свинину.

9. Кругом песок, и нет даже квадрацикла для развлечений.

10. Вы когда-нибудь пробовали ловить рыбу в пустыне?

11. Заворачиваться в простынь вместо одежды?

12. Есть только правой рукой, потому что левая предназначена исключительно для вытирания задницы (как будто в жизни и без этого не хватает проблем)?

13. Слышать соседа, стонущего от боли, потому что в округе нет врачей.

14. Им запрещено бриться.

15. Им запрещено купаться.

16. Им запрещено слушать музыку других народов.

17. Им запрещено слушать радио.

18. Они делают шашлык из ослятины на углях, сделанных из навоза верблюдов.

19. Женщины одеты в одежду до пола, и их лица полностью закрыты всё время.

20. Они не видят грудь даже случайно.

21. Жену тебе выбирает кто-то совершенно посторонний.

22. Твоя жена укутана так хорошо, что только через полгода ты обращаешь внимание на то, что у неё есть борода.

23. И после всего этого тебе обещают довольно убедительно, что после смерти ты попадёшь в рай и у тебя там будет всё, о чём ты мечтал, когда жил на земле.

А теперь скажи мне правду, и только правду: ТЫ БЫ НЕ ВЗОРВАЛСЯ ?!

ЗЫ: їм ще й кредитів не дають

Link to comment
Share on other sites

12. Есть только правой рукой, потому что левая предназначена исключительно для вытирания задницы (как будто в жизни и без этого не хватает проблем)?

це необхідно бо рук немає де мити, нема води, і побритись не вийде, кругом пустиня в якій заборонено купатись)

Link to comment
Share on other sites

По аффтару: "три мішки вовни і всі неповні". Претензія на аналітичне дослідження, тільки чого? якщо ти не алкоголік і не маєш кредитів - значить ісламіст? :)

Link to comment
Share on other sites

Исламская банковская система: кредит без процентов

Є в мусульман всі види кредитів, в тому числі і споживчі, просто вони хитро завуальовані під "прямий продаж товару банком з договором про відсоток для перерозподілу ризиків". А продавати не заборонено Кораном, так що все чесно. І проституція в них теж є, більшість наших дівчат везуть "танцівницями" саме в країни Сходу. Алкоголізму може явного і немає, але коли вони виїжджають за межі своєї країни, то спокійно можуть нажертися до свинячого визгу (перевірено на студентах-арабах КПІ :)). Так що не все в них так шоколадно, як здається.

Link to comment
Share on other sites

1. У них нет проституток.

2. Им запрещено пить алкогольные напитки.

3. У них запрещены бары.

6. Им запрещено играть в спортивные игры, появляться на стадионах, на разных вечеринках и т. п.

7. Им запрещено сигналить в машине.

у нас ето все есть.но лично я склонен к тому что-бы етого не было(в таком виде как ето сейчас)

в христианстве дыбилов тоже хватает.и продажных высокопоставленных санов,и извращенцов в рясах,и крестов в два кило на пузе,и христианские страны утопающие в грязи и голоде,и тд.и тп.

Почему большенство терористов - мусульмане?

потому что кроме религии у них присутствует ВЕРА(причем очень сильная).а у нас жалкое подобие левой руки ИМХО

Link to comment
Share on other sites

потому что кроме религии у них присутствует ВЕРА(причем очень сильная).а у нас жалкое подобие левой руки ИМХО

причому ту руку ми невикористовуєм по призначенню :)

Link to comment
Share on other sites

Вот я по принуждению христианин.

Но если поставят перед выбором - обязательно стану мусульманином.

К любой религии отношусь плохо, тем более, что зная процесс ихнего зарождения и создании, нормальным людям

давным-давно всё ясно.

Но христианство это религия загнанных овец приученных страдать и получать от этого радость, ибо блаженен тот, кто страдает.

Ударили по левой - подставь правую, оскорбили - терпи, бьют - значит так надо.

Христиане - это робкий народец, которым идеально легко управлять. Они не задают вопросов ибо в божьи дела нельзя сунуться, они

не требуют многого, ибо не будет счастья и т.д.

У мусульман в принципе не на много лучше, НО!!! Почитайте историю создания мусульманства - это религия бывших рабов, заключенных

и в конце-концов воинов. В свое время и Мухамеда чуть не убили во время преследований и гонений.

А потом он пришел со своими верными мусульманами и резко всем вломил. И с тех пор это продолжается.

Мусульмане - воинствующий народ, их нельзя безнаказанно обижать, обзывать и т.д. Месть будет достойной.

На данный момент мусульмане по количеству верующих находятся на уровне с христианством, если не превышают его. Почему?

Люди просто психологически тянутся к более сильным. Когда передо мной поставят выбор идти и страдать от унижений в надежде, что

рай все таки есть, либо же идти к мусульманам и защищать себя - я пойду ко вторым.

Это по сути естественный отбор - в итоге выживет сильнейший.

Хотя, повторюсь: любая религия - зло! но видимо люди таковы, что без этого нам никак нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Хотя, повторюсь: любая религия - зло! но видимо люди таковы, что без этого нам никак нельзя.

Однажды в Китае был большой праздник, на который собралось много народа. Там был колодец без всякого ограждения, и в него упал человек. Он очень громко кричал, но праздник был такой большой, шум стоял такой, что никто не слышал его. В это время один бхикшу, буддийский монах, подошел к колодцу -- он хотел пить. Монах посмотрел вниз и обнаружил человека, который кричал, плакал и говорил: "Пожалей меня, спаси поскорее!"

А бхикшу в ответ: "Никто не может спасти кого-нибудь другого -- это то, о чем говорит Будда: будь сам себе светом! Никто не может никого спасти -- это невозможно. Не жди этого! И более того, Будда сказал, что каждый человек должен пережить свою карму. Ты, должно быть, совершил какие-то грехи в прошлом и теперь должен страдать, -- так и страдай спокойно. И нечего страдать и поднимать столько шуму, -- крича и плача, ты нарабатываешь себе новую карму".

Человек сказал ему: "Сначала спаси меня, а затем я с удовольствием послушаю твою проповедь. Сейчас я просто не в состоянии слушать тебя!"

Но бхикшу пошел дальше, потому что Будда сказал ему: "Не вмешивайся в чужую карму".

Затем подошел монах-конфуцианец. Он заглянул в колодец, и человек снова закричал: "Спаси меня! Я умираю, а никто, кажется, не слышит!" Монах ответил: "Конфуций прав: он сказал, что каждый колодец должен быть окружен стеной. И не волнуйся, пожалуйста, мы создадим огромное движение! Мы изменим все общество, мы заставим правительство сделать стену вокруг каждого колодца! Не беспокойся!"

Человек из колодца ответил: "Да к тому времени я уже концы отдам! И какая мне от этого польза, если я уже упал!"

Конфуцианец сказал: "Это не имеет большого значения, индивидуум вообще не имеет большого значения. Индивиды приходят и уходят -- весь вопрос только обществе. Но ты можешь умереть с большим утешением ума, что больше ни с кем такого не повторится! О, Конфуций -- это великий социальный реформатор!"

Затем к колодцу подошел христианский миссионер. Он заглянул в колодец -- и до того еще, как человек закричал опять хоть что-нибудь, он открыл свою сумку и там оказалось ведро с веревкой, ибо христианский миссионер готов служить человеку еще задолго до того, как тот что-либо произнес, а тот и в самом деле уже устал и думал: "Все, это мой конец, -- и это религиозные люди!" Христианский миссионер кинул ему веревку с ведром и крикнул: "Лови! Я тебя вытащу!"

О, как этот человек был ему благодарен! Выбравшись, он сказал: "Ты -- воистину единственный религиозный человек!"

А христианский миссионер сказал ему: "Не заблуждайся! У нас сказано -- пока не станешь слугой самому последнему из вас, не достигнешь Царства Божьего! Поэтому запомни хорошенько -- снова и снова падай в колодец, и научи детей своих падать в колодец, тогда мы сможем снова и снова спасать их, потому что как же мы попадем в рай, если вы перестанете падать?"

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.



×
×
  • Create New...