D@ve Опубліковано 28 Липня, 2010 в 17:06 #1 Опубліковано 28 Липня, 2010 в 17:06 Еще ни разу в нашей новостной ленте не было материалов о... разбрасывании угля или того хлеще о метании тряпок и зайчиков в стену. Так или иначе, когда-то это должно было случиться впервые, и, наконец, случилось. Далее речь пойдет не о каких-то безумных соревнованиях, а о программном обеспечении, обычно упоминающемся вскользь в обзорах видеокарт и игр.Специалист по 3D-анимации и эффектам Тьяго Кошта (Thiago Costa), который является ведущим техническим директором монреальского отделения Ubisoft Digital Arts, опубликовал ролик, демонстрирующий возможности физического движка Lagoa Multiphysics 1.0 собственной разработки. Среди функций движка заявлены способность обработки движения и взаимодействия частиц в сыпучих материалах, несжимаемых жидкостях, упругих конструкциях, деформации пластиковых материалов и многие другие эффекты. Новоиспеченный программный комплекс вполне сможет составить конкуренцию признанным игровым монстрам, таким как Unreal Engine, Source и id Tech 5. Не исключено, что демонстрация возможностей Lagoa Multiphysics 1.0 - первая ласточка, и вскоре нас может ждать уже живая демка пока не анонсированной игры от Ubisoft. ©
Vaska Опубліковано 28 Липня, 2010 в 19:49 #2 Опубліковано 28 Липня, 2010 в 19:49 Мда... З таким движком ігри стануть ще реальніші! Мені здається що з такими темпами ми взагалі не зможемо відрізнити реальність від ігри
sergmaestro Опубліковано 28 Липня, 2010 в 20:01 #3 Опубліковано 28 Липня, 2010 в 20:01 вже бачив. що тут скажеш: вражає! а щодо майбутнього то думаю цьому двіжку буде там виділено місце
Zheny@ Опубліковано 28 Липня, 2010 в 20:02 #4 Опубліковано 28 Липня, 2010 в 20:02 Іпанутися..... Це ж які потужності для рендерінга нада??
MrVes Опубліковано 28 Липня, 2010 в 20:19 #5 Опубліковано 28 Липня, 2010 в 20:19 Супер Залишилося тільки дочекатися виходу заліза, яке буде без гальм це все зможе відобразити.
D@ve Опубліковано 29 Липня, 2010 в 05:24 Автор #6 Опубліковано 29 Липня, 2010 в 05:24 Іпанутися..... Це ж які потужності для рендерінга нада??Наскільки я зрозумів, діло не в потужності, а в оптимізації алгоритму.
keepo Опубліковано 29 Липня, 2010 в 05:51 #7 Опубліковано 29 Липня, 2010 в 05:51 Наскільки я зрозумів, діло не в потужності, а в оптимізації алгоритму. не факт. виробники заліза ен зацікавлені в оптимізації, їм саме прожерливість двіжків треба. А чарівне слово відкат вбиває бажання більшості кодерів до роботи.
Zheny@ Опубліковано 29 Липня, 2010 в 06:10 #8 Опубліковано 29 Липня, 2010 в 06:10 Ну, можливо, D@ve і правий. Але все одно це ж скільки роботи. Ти вказуєш програмі, що це вода, і зайчик із води розіл'ється! А Скажи, що то желе - і він поскаче, скажеш, що то кульки - посиплеться, кубики посиплеться ще інакше. І в кожної зернинки-кульки-кубика буде своя траекторія. Це ж скільки фізичних властивостей матеріалів повинен був вивчити програмер??? +100500 Ні дати ні взяти!
qaster Опубліковано 10 Листопада, 2010 в 17:14 #9 Опубліковано 10 Листопада, 2010 в 17:14 прєдвкушаю... йдеш по пляжу в Фар Край 4, а пісок під ногами міситься як на початку роліка...
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.