Перейти до змісту

The Blue Meanie - Синяя злюка


Shkoder

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

практически подошло к концу мое трехнедельное гаражное затворничество перемежающееся с покатушками :smile3: последние несколько дней я благополучно обкатываю бета-версию байка собранного на базе винтажной рамы Cannondale Prophet 2005 года (48 см рост, но колесная база... длиннючая...) той, которая еще

hminusa.jpg

рама досталась в весьма приличном состоянии, за исключением разве что мелких коцек и подубитых подшипников в рулевой. но Cannondale без Lefty - это как Хаммер без пулемета на крыше :smile3: вот с "левшой" (точнее Lefty Max 140 - койл+ойл) повезло намного меньше и половина потраченного времени ушла именно на переборку вилки (которая до конца еще не закончена, тестдрайв в процессе). собственно, как все начиналось :

post-32-1276209765,85_thumb.jpg post-32-1276209767,39_thumb.jpg

а вот это первая альфа-версия, уже обросшая свежим и протухшим мясом завалявшемся по закуткам мастерской :

post-32-1276210121,95_thumb.jpg post-32-1276213726,48_thumb.jpg

на ней я решился на первый тестдрайв и ушел в переборку еще на пару дней. мясная карта :

подседел FSA FB201 35 см, 27.2 ;

вокруг него симпатичный хомут Eleven с фрезеровкой ;

сверху любимое сиденье WTB Laser V - такое же стоит у меня на "рабочем" байке, оч удобное :ok2:

родной аммо был Manitou Swinger 3-way, но мне он не в жилу (хотя Лексу очень понравился). на такой простой раме раскачка и так практически отсутствует (если верить Норкороману), а вот локаут мне бы пригодился. был установлен X-Fusion O2 RL с выносным локаутом;

втулочки для крепления аммо были выточены в секретной лаборатории нескажукакого Завода при содействии известного луцкого спортсмена-механика ;

передний переклюк нужен был E-Type (крепление на каретку и болтик). в Луцке не нашлось ничего лучше Shimano Nexave C900, по выпуску едва ли моложе рамы. со своими функциями он справляется терпимо, обязательно заменю на SLX или XT когда их завезут в магазины;

задний переклюк банален - SRAM X.9 2007 модельного года, с перекладинкой посередине и удобной не выпирающей наружу тягой;

переклюки втыкаются в манетки SRAM X.0 - очень мохнатые, судя по крутилкам и отсутствию проскока при попытке включить четвертую звезду спереди;

тросы штатные, срамные, черные. идут по шимановским рубашками, местами внутри рамы;

система - солянка сборная. XT'шные звезды на пауке SLX. исключительно ради эстетики;

каретка тоже XT;

цепь SRAM 951 или 971 - не помню. но ессно с замочком;

колеса - они ужасны.. чугуний в чистом виде, особенно заднее : тяжеленная, но суперударопрочная втулка X17/Novatec DH под ось 10 мм (4 прома внутри) ;

обод DH Flex на 36 спиц с двойным пистонированием;

спицы Sapim;

кассета SRAM 950 11-34 (или 11-32);

переднему колесу повезло чуть больше - втулка Cannondale Omega на двух промах (один из них, цуко, гудит и просится под замену. второй уже заменил) ;

спицы DT в количестве 32 штук ;

обод аналогично заднему - бронебойный DH Flex с двойными пистонами ;

камеры какие-то нашел под шредер, вроде бы Bontrager ;

и мои зимние нобби ники 2.25, позже попробую воткнуть смарт сэмы 2.25 ;

защита на пере стоит штатная, сандалевая. аналогично и вынос - он тоже родной (100 мм, чуть приподнятый), фиг тут у нас сыщешь вынос под трубу 1.5" ;

подбутыльничек сразу выступает и в роли защиты троса переклюка и системы от говен - некий U-Lix ;

руль поставил самый простой - Truvativ Hussefelt DH-riserbar, то ли 64, то ли 66 см.

с тормозами вышла комедия - у меня давно уже лежали пятые джуси гламурного черного цвета, но вот передняя гидролиния получилась слишком длинная, зато задняя короткая - все как по писаному :dont: помучившись какое-то время желанием тестдрайва, я нашел белые джуси с длинными гидролиниями. а потом и гидролиния нашлась (судя по длине, снята с аналогичного аппарата ростовки 22") роторы родные, авид G2 185 см ;

через некоторое время получилась уже вполне проезжабельная бета-версия :

post-32-1276212192,3_thumb.jpg post-32-1276212259,83_thumb.jpg

снизу прилепилась бутыль с огненнойводой, спереди рожки Magnesium R2, на вынос плотно сел спидометр (нифига не работающий из-за большого расстояния до датчика)

итак, кататься!! по моим прикидкам километров сто я уже с радости накрутил :ok2: периодически доставая из руля набор инструмента (да-да, американцы таким образом подрывают бизнес мультитулов и подседельных сумок!) и что-то подкручивая

впечатления просто супер! рама очень накатистая и острая в рулении, несмотря на длину. может это сдуру конечно, но вызывает она желание добавить чуть газу. раскачка практически отсутствует и вот в чем парадокс - она появилась после того, как я залочил аммо. видимо тело уже привыкло гасить раскачку на уровне спинного мозга :smile3: в горку едет очень уверенно, с горки весьма и весьма интересно. "непередаваемые очучения" :smile3: подробностями я поделюсь позже, когда чуть переварю первые эмоции

что еще.. все, что говорили про Lefty - правда. неровности до 1-2 см (асфальт, гравий, грунты) для ездока просто нечувствительны - он только видит как вилка быстро бегает туда-сюда. в плане торсионки мне сравнить особенно не с чем, но скажу, что байк рулится точнее, чем мой рабочий с вилкой Manitou Drake. а то ли еще будет после замены подшипника во втулке..

post-32-1276213723,33_thumb.jpg

очень надеюсь к КК гонке сделать релиз, следите за апдейтами :smile3:

ps. может до тех пор и колеса поставлю поприличнее. четырехсполовинойкилограмовый вилсет - это перебор. зато инерция на уровне, по прямой достаточно просто разогнаться, а дальше байк едет сам на эффекте маховика :smile3: поэтому, я пока думаю что мне важнее : байк 12-13 кг (сейчас около 15) или маховик

  • Відповідей 119
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

Ачуметь! Если сменить вилсет, будет самый крутой байк в Луцке Волыни Западном регионе!

И, кстати, теперь я знаю, что я не один такой папуас, у которого раскачка появляется на залоченном амморте. :)

Опубліковано

Кстати, о птичках легком вилсете: я таки обнаружил втулку АМ Классик, вместе с ободом MACH1 SUB-ZERO Disc черного цвета, на черных спицах :)

кстати о них, птичках, черный обод Mach1 MX DISC всего на 20 г тяжелее но смотрится совершенно опупенно :smile3: , даж в сравнении с сабзиро

Опубліковано

Ну... разбирать идеально ровное колесо, выкинуть спицы по 20 центов/шт , купить новый обод и спицы, собрать колесо, полдня его идеально ровнять... думаю, да! Эстетика того стоит!

Опубліковано

Di, передай колесу, чтобы ждало в гости со сватами :smile3:

и кстати, дались вам эти узкие обода? с резиной 2.25 я ощутил немалую разницу между ободом 19c и 22c - с широким ободом управляемость на мелких скоростях несравненно выше :ok2: поэтому, я так думаю, обода сменятся на какие-нить Ritchie Girder (500 грамм) или мавики *21 (и того меньше)

b0rg, я уже и так выселился со всем железом в мастерскую, провел туда интернет. осталось поставить кондей, раскладушку и можно жить :smile3:

Dr.Martenzzz, а где флягу возить?? вопрос не риторический - я по дороге люблю выпить. воды. много..

ктулха есть - Hope Pro 2, но требующая переборки. хитрые инженеры зафигачили в нее пять (!) промов, причем трех разных типов.. опять же, если успею - поставлю. втулка классная

Опубліковано

Zeuss, совершенно верно - этот байк не есть что-то из ряда вон, их много и на ебее и вообще. винтажный он больше по той причине, что люди боятся проблем с обслуживанием. но все равно, фраза Di про "самый-самый" приятно греет мое самолюбие :smile3: кадейлы в чем-то можно сравнить с продукцией Apple - она просто особенная, не такая как все и во многом лучшая (по скромному мнению почитателей)

кстати, с запчастями проблем нет вообще : ебей, европейский cannondale parts, российский Веломир в конце концов

ps. есть еще понятие роста и цвета. мне повезло найти L (48 см/19") и синий. любимый цвет и любимый размер :ok2: и это вопрос удачи, а не презренных $1200 :smile3:

Опубліковано

Dr.Martenzzz, а где флягу возить?? вопрос не риторический - я по дороге люблю выпить. воды. много..

Та в рукзачьок куданить, хоча деколи не зручно доставати, але естетичний вигляд можливо і справді буде кращий без цієї фляжки)

Опубліковано

oh, boy.. по такой погоде любой рюкзачок - весьма неудобная штука. даже под самыми продуваемыми версиями спина потеет и становится неудобно :dont: я бы навесил еще массу подседельных, подрамныХ, нарулевых и прочих сумок, но боюсь, что тогда прийдется огородами убегать от Мартенза (а уж меня-то он догонит :smile3:

думаю, что дело решится установкой хорошего консольного багажника с сумкой

Опубліковано

я не столько из-за эстетики, сколько из-за той грязи и пыли, что накидается с переднего колеса на сосок, советую, скорее всего ты из нее пить просто не захочешь  :smile3:

зы. ой

Опубліковано

Сьогодні,десь після обіду проїжав біля старого ринку,голова астоматично повернулась :) в сторону Велозони... і що я бачу,на "виставочні" велосипеди стоїть спертий байк з одноногою вилкою. :ok: Ще подумав,невже в нас в місті є такий велосипед.

А тепер побачив цю тему,зражу ж згадав :D Це ти там був,десь година четверта?

Не поганий апарат,и колесо переднє не треба знімати щоб поміняти камеру :)

Опубліковано

VitaliyS, совершенно верно. пытался купить вторую ногу, но Света отказалась.. :smile3:

Lexx_Giant, дядь, а дядь, багажник-то хоть можно повесить? =)

Опубліковано

Lexx_Giant, дядь, а дядь, багажник-то хоть можно повесить? =)

навіщо збирати такій велосипед і потім обвішувати його всілякими непотрібними речами? Краще для тих речей зібрати ще один велосипед :lol: .

По темі велосипед крутий :smile-zachot: його потрібно використовувати за призначенням,а не в магазин їздити :friday:

Опубліковано

kooper, а какое его назначение? :O если бы я решил поломать пару костейувлечься даунхилом, то купил бы норку :smile3: рама куплена для трейла и как замена рабочего байка (это пока в мыслях). для шоссе/дороги/города у меня есть Cannondale Bad Boy и профет собирался для всего остального : грунты, камни, горки. впрочем, наврал. еще не собрался, еще процесс в процессе :smile3:

сейчас, когда ходовая уже более-менее распознана (но не понята), под замену первым делом пойдет вилсет. потом, возможно, руль - посадка низковата, а у меня есть руль с бОльшим подъёмом - попробую. кассету, вот, купил у Ярика - тоже примерю.

ты ж пойми, это процесс творческий. люблю я гайки крутить.. лежит к этому сердце

Опубліковано

отступление о силе слова.

Лекс и Мартенз - вам в телекинетики пора.. сегодня по дороге к ПЛ бутыль таки выскочила из подфляжника и приземлилась в дёрты совершенно скрытно от меня. я погоревал, конечно, вспомнил вас незлым громким словом (благо, в лесу никого не было) и поехал себе по лесу прыгать.

зато, на обратном пути меня окликнул некий ковбой из местных, телегу которого я обогнал. он указал на флягу прямо перед лошадью и спросил не я ли потерял :O офигев маленько, я на обратном пути встретил ursa сотоварищи, потом Романтика вернувшегося как минимум с Вудстока и еще хороших людей. а закончилось все неожиданной покупкой свежего Guinness Draught в совершенно затрапезном супермаркете по шаровой цене :ok2:

так что фиг я сниму подфляжник =)

Опубліковано

в тему, про апгрейд

сегодня байк стал на 600 грамм легче и на 20 децибел громче :smile3: я сменил заднее колесо поставив обод Ritchey Girder SC Pro, спицы Sapim, и, самое главное, втулку Hope Pro 2 гламурного синего цвета. как сказал Валера@Велозона, громче этой втулки только его Campagnolo, что в общем стимулирует меньше сачковать и больше крутить. да и вместо гудка опять же.. экс оставил старый, так как его рычаг помещается в выемку дропаута. камера, резина тоже прежние. кассету сменил на недавно приобретенную XT (Yaryk, гранд мерси!) на пауке - как раз то, что нужно для алюминиевой втулки.

итоги : однозначно бордрее стал разгон, чуть снизился вес байка

осталось поколдовать с передним колесом. заменить обод хочу (есть в наличии еще один Ritchey Girder SC Pro), и попробовать разную резину. если сзади Nobby Nic - мой однозначный выбор, то спереди можно попробовать что-то менее шумное и более управляемое. например, сегодня выяснилось, что в песке NN лажает по полной. да и на сухом грунте ведет себя непредсказуемо.. может Smart Sam попробовать наперед? он, правда, тяжелее..

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...