Phoinix Опубліковано 27 Січня, 2011 в 14:30 #126 Опубліковано 27 Січня, 2011 в 14:30 Польский адвокат заявил, что у него есть доказательства того, что густой туман, сделавший невозможной посадку на аэродроме "Северный", был "запланирован российской стороной". як не люблю таких звіздунів, якщо є докази то надай їх пресі, компетентним органам, а не волати на весь світ
Dream Опубліковано 27 Січня, 2011 в 14:47 #127 Опубліковано 27 Січня, 2011 в 14:47 Правозащитник отказался предъявить эти доказательства, ссылаясь на тайну следствияпевно "компетентним органам" таки надав. Або ту інфу отримав від них.
MACCEN Опубліковано 28 Січня, 2011 в 08:00 #128 Опубліковано 28 Січня, 2011 в 08:00 Это как с Ющенко, вроде как его отравили и все вроде знают кто, только никто не ответил за это.
Medvedko Опубліковано 28 Січня, 2011 в 10:57 #129 Опубліковано 28 Січня, 2011 в 10:57 Туман под Смоленском распылили русские Так оно и было. Перегаром разом дыхнули, с бодунища - вот и туман. А тема бесконечная, тех ляхов скоро никто и не вспомнит, но будут вечно жевать про то как коварные рюсскиэ отправили их к праотцам, ага
Dream Опубліковано 28 Січня, 2011 в 11:09 #130 Опубліковано 28 Січня, 2011 в 11:09 Medvedko, по Вашому для рос.спецслужб є проблемою створити туман?
Dream Опубліковано 28 Січня, 2011 в 19:31 #131 Опубліковано 28 Січня, 2011 в 19:31 [nd], Комаровському (я просто не в курсі політичної ситуації в Польщі перед сабжевим інцидентом)?
Medvedko Опубліковано 29 Січня, 2011 в 08:10 #132 Опубліковано 29 Січня, 2011 в 08:10 Medvedko, по Вашому для рос.спецслужб є проблемою створити туман?Сотворить туман может и не проблема, а вот назначить на рейс плохо подготовленный для данного типа самолетов экипаж, загнать в кабину пилотов при посадке пьяного командующего ВВС, заставить садиться в "нагнанный" туман, когда принятие решения лежит на экипаже - это все проблематично, даже для цру с моссадом.
Phoinix Опубліковано 29 Липня, 2011 в 12:39 #133 Опубліковано 29 Липня, 2011 в 12:39 Диспетчер у Смоленську дезінформував пілотів польського Ту-154 Польський урядовий літак Ту-154 під час підходу до висоти прийняття рішення про посадку відхилявся від правильного курсу на більш як 100 метрів, однак диспетчер Смоленського аеродрому не вказав екіпажу на це. Як передає кореспондент УНІАН у Польщі, про це на прес-конференції у Варшаві сказав представник польської урядової комісії, яка досліджувала причини трагедії, Вєслав ЄДИНАК. Він зазначив, що диспетчер Смоленського аеродрому на своєму моніторі повинен був побачити таке значне відхилення та поінформувати про це екіпаж літака, однак не зробив цього. “Є лише два пояснення, чому це не зроблено: або пристрій не діяв, або особа була невідповідно підготовлена”, - відзначив В.ЄДИНАК. Він сказав, що польські експерти не отримали від росіян відеозаписів моніторів диспетчерів Смоленського аеродрому з 10 квітня 2010 року, які дозволили б однозначно з’ясувати, що бачили на них працівники наземної обслуги. Представник комісії зауважив, що диспетчер весь час підтверджував екіпажу правильність курсу, незважаючи на те, що літак летів із таким значним відхиленням. Згідно з висновками польських експертів, представлених в остаточному звіті причин Смоленської катастрофи, дезінформування пілотів диспетчерами про правильність курсу та запізніла команда про відхід на “друге коло” є 2 із 6 головних обставин, які спричинили трагедію. Решта 4 обставини стосуються дій польських пілотів: використання радіо-, а не барометричного висотоміру; брак реакції на команду PULL UP системи TAWS; намагання відійти на “друге коло” в автоматичному режимі; брак тренінгів на літаках Ту-154. Як повідомляв УНІАН, Літак Президента Польщі Леха Качинського Ту-154 розбився під Смоленськом вранці 10 квітня 2010 року. Загинули всі 96 чоловік, що знаходилися на борту, - 88 пасажирів, у тому числі Президент Л.Качинський, і вісім членів екіпажу. Уніан
Medvedko Опубліковано 2 Серпня, 2011 в 05:33 #134 Опубліковано 2 Серпня, 2011 в 05:33 29 июля Польша обнародовала окончательный отчет в связи с крушением президентского Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 года. Вопреки ожиданиям, авторы доклада не стали называть виновных в гибели президента Качиньского, а ограничились лишь описанием многочисленных недочетов, допущенных в ходе полета. Никакой ясности в деле о катастрофе не появилось, а доклад в таком виде не устроит ни Польшу, ни Россию. Доклад Комиссии государственной авиации по расследованию катастроф, занимавшейся выяснением обстоятельств авиакатастрофы, в которой погибли президент Лех Качиньский с супругой, а также многие другие представители высшего руководства Польши, был представлен в ходе пресс-конференции в канцелярии премьер-министра в Варшаве. Сразу после того, как докладчики во главе с председателем комиссии, министром внутренних дел Ежи Миллером, представили свои заключения, полный текст документа на трех языках (польском, русском и английском) был опубликован на сайте МВД. Причиной катастрофы называется снижение самолета ниже минимальной высоты при чрезмерной вертикальной скорости в обстоятельствах, когда визуальный контакт с землей был затруднен метеорологическими условиями. Основные выводы, сделанные комиссией после изучения обстоятельств катастрофы, сводятся к следующему: При планировании полета как польской, так и российской сторонами были допущены существенные нарушения.Подготовка летчиков не отвечала современным требованиям.Экипаж Ту-154 не мог своевременно и в полном объеме получать метеорологические сводки из России.Техническое состояние президентского самолета не явилось причиной катастрофы.Некоторые системы аэродрома "Смоленск-Северный" работали неудовлетворительно.Наземные службы аэродрома не передали пилотам информацию о плохой видимости и не отследили снижение самолета ниже критической высоты. ................Но при этом, парадоксальным образом, в выводах польских экспертов не нашел отражения тот факт, что перед заходом на посадку экипаж доложил директору дипломатического протокола о сложных метеоусловиях и порекомендовал принять решение об уходе на запасной аэродром. При этом в тексте документа этот диалог приводится (страницы 16 и 17 отчета): "Господин Директор, появился туман. В данный момент, в этих условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть. Попробуем подойти, сделаем один заход, но скорее всего, ничего из этого не получится. Так что, думайте, пожалуйста, уже над решением, что будем делать". Далее в докладе говорится, что директор протокола отправился доложить обстановку президенту, а когда через некоторое время вернулся в кабину, сказал только, что решение об уходе не принято: "Пока нет решения Президента, что делать дальше". Казалось бы, уже из одного этого можно сделать вывод о причинах крушения. О невозможности посадки пилоты сообщили в 6:25, еще до первого захода на посадку. Разбился самолет в 6:41 - то есть через 16 минут, при попытке осуществить второй заход. Время на то, чтобы отменить посадку, было, однако такого решения никто не принял. На этом фоне все остальные детали, включая подготовку пилотов, состояние аэродрома и скоординированность диспетчеров, можно смело считать сопутствующими обстоятельствами. полностью тут - ЛЕНТА
cemiynick Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 10:16 #135 Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 10:16 Інформацію про це газеті Rzeczpospolita підтвердив генпрокурор Польщі Анджей Серемет, пише Lenta.ru. Сліди тротилу і нітрогліцерину були виявлені на 30 пасажирських сидіннях, в місці з'єднання крила літака з фюзеляжем, а також на землі серед уламків. Газета пише, що повторна експертиза була проведена місяць тому, оскільки польську сторону не влаштували висновки російського експерта-вибухотехніка. Згодом дослідження на місці катастрофи проводили польські слідчі, однак наданих їм матеріалів виявилося занадто мало для однозначних висновків. При повторній експертизі використовувалося сучасне обладнання, причому прилади показали надлишок слідів вибухівки.http://www.unian.ua/news/532839-na-mistsi-katastrofi-litaka-kachinskogo-znayshli-slidi-vibuhivki.html
Oksana04 Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 10:42 #136 Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 10:42 Свідка авіакатастрофи під Смоленськом знайшли повішеним.
Zheny@ Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 12:22 #137 Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 12:22 На місце прибули правоохоронці та лікарі, які констатували смерть Ремігіуша. За їхніми словами, на тілі покійного жодних слідів насильства.— У нього була депресія після пережитого. Крім того, шукав і не міг знайти роботу, — кажуть знайомі покійного.А навіщо його бити? Автомат до виска - мотузку в руки - стілець під ноги і все. Помре хоч так, хоч так.
Vadimm Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 13:12 #138 Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 13:12 Дивно. Невже польські спецслужби вИзнають що про_бали момент закладення вибухівки в президентський літак??? Брєд якийсь.
woodmen Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 13:24 #139 Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 13:24 Дивно. Невже польські спецслужби вИзнають що про_бали момент закладення вибухівки в президентський літак??? Брєд якийсь.Есть опредиление поточней - паранойя !
Zheny@ Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 13:59 #140 Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 13:59 Невже польські спецслужби вИзнають що про_бали момент закладення вибухівки в президентський літак???А чё, стріляти з "базуки" не могли? ЧИ не міг хтось із оточення тих же спецслужб бути засланим козачком, і сам занести?
DrWeird Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 15:21 #141 Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 15:21 З моменту катастрофи впевнено вірю в невипадковість.
Tolik_lt Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 15:48 #142 Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 15:48 Польські слідчі, які працюють в Смоленську, не підтверджують наявності тротилу на уламках президентського літака, що розбився, повідомив у вівторок представник військової прокуратури Польщі полковник Іренеуш Шелянг. Він додав, що у викладеннях, якими користувалися співробітники польської прокуратури, йшлося про "хімічні сполуки"."Це могли бути продукти вибуху, але остаточні дані стануть відомі після проведення лабораторних досліджень", - додав Шелянг.http://gazeta.ua/art...hinskogo/464214
Vadimm Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 17:02 #143 Опубліковано 30 Жовтня, 2012 в 17:02 А чё, стріляти з "базуки" не могли? ЧИ не міг хтось із оточення тих же спецслужб бути засланим козачком, і сам занести? Нутк знову ж таки нізачот ні внутрішнім спецслужбам, ні розвідці ні контррозвідці. Шо, нє?
Tolik_lt Опубліковано 2 Листопада, 2012 в 07:01 #144 Опубліковано 2 Листопада, 2012 в 07:01 Главред польской газеты подал в отставку из-за ненайденной взрывчатки в самолете Качинского Статья о следах взрывчатки в самолете, перевозившем польского президента, была напечатана 30 октябряГлавный редактор одной из крупнейших в Польше газет Rzeczpospolita Томаш Врублевский подал в отставку. Это произошло после того, как не подтвердилась информация о следах тротила, обнаруженных в остатках самолета, на котором разбился польский президент Лех Качиньский. Свое решение Врублевский мотивировал необходимостью сохранить честь издания.Заявление главного редактора было опубликовано на сайте газеты 2 ноября, пишет РБК-Украина. Перед уходом из Rzeczpospolita Врублевский оформит отпуск, перед которым передаст дела своему заместителю Анджею Таладу.Статья о следах взрывчатки в самолете, перевозившем польского президента, была напечатана 30 октября. Вскоре "сенсационные" сведения опровергла Генпрокуратура Польши. Однако информация о том, что глава государства погиб в результате теракта, всколыхнула Интернет.В польском общественном мнении пользуется популярностью конспирологическая версия событий, согласно которой за гибелью Качиньского стоят российские власти. В ходе расследования выдвигалось предположение, будто воздушное судно потерпело крушение из-за непрофессиональных действий российских диспетчеров. Позже эта версия была отвергнута.http://www.segodnya.ua/print/world/Glavred-polskoy-gazety-podal-v-otstavku-iz-za-nenaydennoy-vzryvchatki-v-samolete-Kachinskogo.html
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.