imp13 Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 11:33 #26 Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 11:33 гггг.@fox77: рухається по взлітній смузі за рахунок пропеллера. а взлітає - за рахунок підйомної сили несучих поверхонь. доречі, навіть поставити експеримент не вийде - як було зазначено раніше, колеса літака не звязані з двигуном. тому з якою б швидкістю не тянули взлітну смугу, літак все-одно може розганятись для взльоту.
Sp_RoNdo Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 11:35 #27 Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 11:35 А чому спорим, якщо вже э готова відповідь:Самолет разбежится и взлетит при ЛЮБОЙ скорости движения полотна.
foxx77 Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 11:43 #28 Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 11:43 ще раз,... для літака з пропелером не потрібен розгон, він може злетіти від потоку повітря власного пропелера, а для реактивного треба розгон бо він не може собі дути в морду вогнем.
Chudakully Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 12:19 #29 Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 12:19 ще раз,... для літака з пропелером не потрібен розгон, він може злетіти від потоку повітря власного пропелера, а для реактивного треба розгон бо він не може собі дути в морду вогнем. и хорошо что не дует, бо пилоту полная амба была бы. как вариант, вырывающийся огонь будет двигать и сжигать воздух позади самолёта, так что пустое место будет заполняться воздухом и из передней части, так что поток воздуха будет создаваться всё равно как листья "бегут" за проехавшим автомобилем
Forever Autumn Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 12:33 #30 Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 12:33 чёт вспомнилось...паровоз едет со скоростью 60км/ч, на встречу ему дует ветер со скоростью 35км/ч, в какую сторону будет идти дымА мені нагадало: Із пункта А в Пункт Б виєзжаєд лісапідіст са скорастью 20км/час. А із фтарой труби тікьот больше вади, чєм із пєрвай. Вапрос: када ані встрЕнуцца?
RudEAk Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 13:07 #31 Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 13:07 Признавайтесь, хто тільки що провіряв? Знов літаки розбушувались, в мене ледь шибки не повилітали
ursa Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 13:08 #32 Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 13:08 Угу, счас опять пойдут темы - что за странный взрыв и кто его слышал?
FOX Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 13:11 #33 Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 13:11 Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера).... Взлетить, але цей зліт буде дуже схожий на звичайний. Типу так:
FOX Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 13:31 #34 Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 13:31 Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера).... Взлетить, але цей зліт буде дуже схожий на звичайний. Типу так: Вже зрозумів свою помилку - все-таки не злетить.
nemo Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 14:10 #35 Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 14:10 Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера).... Взлетить, але цей зліт буде дуже схожий на звичайний. Типу так: Вже зрозумів свою помилку - все-таки не злетить. Баяну лет 5-ть, самолет не взлетит, как и машина в таких условиях не будет двигаться относительно земли
difoto Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 14:16 #36 Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 14:16 баяну лет 30ть, а самолет взлетит при любой скорости транспортера.
Parfumer Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 14:58 #37 Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 14:58 Разрушители легенд демонстрируют )
RudEAk Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 15:13 #38 Опубліковано 15 Грудня, 2009 в 15:13 во ще доволі непагано викладено:http://www.abitura.com/problems/aeroplane.htm
imp13 Опубліковано 17 Грудня, 2009 в 14:50 #39 Опубліковано 17 Грудня, 2009 в 14:50 ще раз,... для літака з пропелером не потрібен розгон, він може злетіти від потоку повітря власного пропелера, а для реактивного треба розгон бо він не може собі дути в морду вогнем.реальний літак "з місця" не взлетить. хіба що привязати задню стійку і дати мотору набрати обертів. а реактивний - якраз і взлітає (британський Харієр, той самий)
zzzvalentinxxx Опубліковано 18 Грудня, 2009 в 00:22 #40 Опубліковано 18 Грудня, 2009 в 00:22 Із книжки: "При полете самолета происходит следующее явление: набегающий встречный поток воздуха обтекает крыло и за крылом скашивается вниз. Но воздух представляет собой неразрывную, достаточно вязкую среду, и в этом скашивании участвует не только слой воздуха, находящийся в непосредственной близости от поверхности крыла, но и соседние слои его. Таким образом, при обтекании крыла за каждую секунду скашивается вниз назад довольно значительный объем воздуха, приблизительно равный объему цилиндра, у которого сечением является круг диаметром, равным размаху крыла, а длина — скорость полета в секунду. Это есть не что иное, как секундный расход воздуха, участвующего в создании подъемной силы крыла. " Гвинт, як і реактивний двигун, служить для створення сили тяги, тобто для руху в просторі. Оскільки при русі буде виникати зустрічний поток повітря щодо крил, буде з'являтись підйомна сила. Гвинт і реактивний двигун на крила літака вітер не дмухають.
Shkoder Опубліковано 24 Грудня, 2009 в 02:29 #41 Опубліковано 24 Грудня, 2009 в 02:29 кстати, о загадках-баянах. как думаете, взлетит?
FKCX_half Опубліковано 24 Грудня, 2009 в 10:53 #42 Опубліковано 24 Грудня, 2009 в 10:53 Только въехал про треугольнички, все правильно, остается 1 квадрат, за счет выпуклости нижнего и ввогнутости верхнего треугольника.Самолет, кстати, если он не перемещается относительно взлетной полосы, таки не взлетит. Комбинации с винтовым двигателем, создающим поток воздуха, обдувающий крылья, подобны ситуации с бароном Мюнхаузеном, который сам себя из болота вытянул. НО, если самолет прицепить веревкой за хвост, он элементарно взлетит, если с пропеллером.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.