Перейти до змісту

Серьезная гр. глазная болячка


Shkoder

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Serious Mt. Cataract

post-32-1253561614.jpg

post-32-1253561820.jpg

post-32-1253561832.jpg

рама : Serious, кросс-кантрийный двухподвес, Alu 7005 T6, задняя подвеска 4-Link, ход 100 мм;

вилка : Manitou Drake Super Air 100 Absolute , 100 мм, воздушно-масляная, регулировка rebound, lock на вилке, алюминиевые ноги;

задний амортизатор : DNM AO-30RC, 35x165 мм, воздушный двухкамерный + масляный демпфер, настройка rebound, переключатель жесткости;

задний переклюк : Shimano Deore XT Shadow M772, 100 мм лапка, пружина средней мощности, нижний ролик на подшипнике, верхний с керамической втулкой;

манетки : Shimano Deore Rapidfire dual-action, 3 + 9 скоростей;

тормоза : Magura Julie 09, гидравлические, открытые, на минеральном масле, спереди диск 180 мм, сзади - 160 мм;

передняя и задняя втулка : Shimano Deore, под диск;

обода : Rigida Taurus 2000 Disc MTB 26, алюминий, пистонированные, 32 спицы Sapin 2.2;

передняя покрышка : Continental Vertical 26x2.25;

задняя покрышка : Schwalbe Smart Sam 26x2.1;

кассета : Shimano Deore, 9 скоростей, 11-32;

цепь : Shimano CN-HG53, 9 скоростей;

передний переклюк : Shimano Deore LX;

каретка : Shimano BB-ES51, Octalink v2, 68x113 мм;

передние звезды и шатуны : Shimano Deore FC-M540 Hollowtech, Octalink v2, 175 мм;

педали : Shimano PD-M520 - двусторонные контакты SPD и запасные VP-559, широкие дюралевые "топталки" со сменными стальными шипами, BMX-стиль;

рулевая : Zero, полу-интегрированная, закрытая;

вынос : FSA Oversize Alu, 100 мм;

руль : FSA XC 280 Riser, батированный, посадка 31.8 мм, широкий;

грипсы : Concept fixed + затычки Pro;

подседельный штырь : безымянный карбон by b0rg, 31.6 x 350 мм, толстый и прочный, прямой крепеж на два болта;

эксцентрик : Promax, алюминиевый;

сиденье : WTB Laser V Pro, кожа + синтетика + гель, лучшее седло из опробованных;

тросы : Shimano SIS;

флягодержатель : Zefal, алюминий + пластик;

подседельная сумка : Longus, с мигалкой внутри световозвращающей полоски;

замок : Longus;

болотники : Wheeler (задний), Plastisport (передний и на раме);

фары : Longus 8 светодиодов, два режима; Ultrafire Cree C3 Q5 один диод, 4 режимов;

велокомп : VDO C1 DS переделанный в C4, беспроводный, 11 функций.

Опубліковано

Scorpio, Longus дает хорошо сфокусированное овальное пятно высокой яркости, но по бокам практически ничего не видно. уровень освещения примерно 80-100 люмен. питание от 3 x AAA, аккумуляторы на 1000 ma/h он высаживает за ~12 часов. идеален на ближний свет. два режима света : 100% и 80%. очень удобный крепеж с эксцентриком.

UltraFire наоборот, дает мощную точку и довольно обширный ореол по сторонам - ехать с ним удобно в качестве дальнего света, но как универсальный фонарь он тоже справляется неплохо. питание 1 x AA, яркость до 200 люмен, но жрет до 1 ампера (то есть 2700-ка аккумулятор ему на 2-3 часа), ощутимо греется. с другой стороны он непромокаемый и практически неубиваемый (корпус - фрезерованная железяка). режимы : 100%, 80%, 10%, мигалка, SOS. после выключения помнит последний режим. крепеж самодельный, из двух хомутов сваренных торцами полуавтоматом.

Опубліковано

Я просто неправильно сонний прочитав, я подумав що у тебе фонарь з девятьма КРІ, бо у мене також є фонарь з Кью5. І я собі уявив як ти 9х200Лм лякаєш водіїв :D

Опубліковано

кроме байка, очень важен набор различных прибамбасов, который либо увеличивает безопасность, либо просто помогает получать кайф от поездок. предметы первой необходимости :

шлем - был куплен сразу после покупки первого байка. обычный полиуретановый. 99.9% райда я езжу в шлеме и дважды он серьезно выручал при кульбитах через руль;

перчатки - недорогие с гелевыми вставками. и за руль удобнее держать, и при падении помогает. 90% времени езды - в них;

набор ключей - компактный хромолевый набор с десятком шестригранников, отвертками и выжимкой для цепи. болтается постоянно в подседельной сумке. незаменимая вещь в любой ситуации;

велоаптечка Longus - набор латок, наждак и клей. тоже все время в подседелке. пару раз выручал в дороге;

насос для камер VK - недорогой, но телескопический и легкий. пользуюсь довольно часто. с собой вожу только за город. в городе обычно выручают добрые автомобилисты;

суперклей "циакрин" - на базе цианоакрилата. всегда выручит когда надо ту фиговину прилепить к этой, быстро и прочно. тюбик всегда в подседелке;

наждачная бумага - два кусочка номер 1000 и 200 размером со спичечный коробок. бывает, надо что-то почистить, затереть, заточить. всегда в подседелке;

световозвращающие полоски Longus - обычно используется как фиксатор для правой штанины. в свободное от работы время всегда болтаются на раме;

велозамок Longus - позволяет оставить байк днем в людном месте без присмотра на несколько минут дольше. в остальных случаях неэффективен. в дежурном режиме прикручен вокруг глагола;

фары, уже упоминал выше. очень полезно. прицепляется в темное время суток. кроме упомянутых выше, в подседелке постоянно катается плоский микро-фонарик/мигалка на 5 светодиодах и питании от 2x2032;

задняя мигалка, приехала летом с DealExtreme, 7 режимов света, 7 светодиодов, батареи не менял с момента покупки. ставлю преимущественно ночью;

карабин алюминиевый, места почти не занимает, а в ситуациях когда надо что-то быстро пристегнуть к байку, просто незаменим. болтается в подседелке;

пластырь для ссадин и порезов. пару штук всегда в подседелке. пока не пользовался;

салфетки, влажные, желательно бактерицидные. возить с собой пачку на 10-20 штук смысла нет, а вот 2-3 в индивидуальной упаковке - обязательно. то же касается и сухих салфеток. пару штук не помешает;

сезонный обвес :

ветровка очень тонкая из полиэстера, без карманов, на молнии. при желании легко помещается в карман. от ветра защищает идеально;

термокуртка непромокаемая, с карманами и "вентиляцией" на спине. идеальный внешний слой для любой погоды;

подшлемник Nalini, по сути обычная косынка, но из специального материала. при температуре +10 и ниже, а также при местной влажности незаменимая штука. лучше две штуки;

очки, все лето я проездил в спортивных Vision Sun, но вот осенние вечера им не под силу - потеют и продуваются. недавно приобрел BBB с более широким "покрытием" и разными линзами;

котомка заплечная, она же Nike Total 90 Gym Sack. удобнейшая вещь для перевозки 5-6 банок пива + к пиву, да и просто предметов до 5-6 килограмм и размером чуть больше обувной коробки. в сложенном состоянии помещается в карман или вешается под седло на карабин.

гаражный ремнабор :

насос для вилок VK-17. качает до 250 psi, достаточно и для вилки и для аммо;

большой набор ключей, насадок, бит, головок, трещоток, переходников и удлиннителей. копился годами. часть пригодилась и к байку;

нож, зажигалка, деньги - это как бы само собой разумеется :smile3:

  • 3 тижня потому...
Опубліковано

небольшой апгрейд :

шатуны Shimano FC-M521 -> FC-M540;

каретка Shimano BB-ES25 -> BB-ES51;

педали VP-559 (BMX) -> Shimano PD-M520 (двусторонные контакты SPD);

+ ботинки Shimano SH-MT21

Опубліковано
небольшой апгрейд :

.......

педали VP-559 (BMX) -> Shimano PD-M520 (двусторонные контакты SPD);

+ ботинки Shimano SH-MT21

Помница на квесте ты говорил что до контактов далековато ;)

Опубліковано
Я из-за контактов не упал ниразу;) В смысле из-за неуспевания или забывания выстегнуцца.

не факт ;)

Опубліковано

уже пару раз. причем на нулевой скорости, осел как сноп :smile3: просто забыл что они есть.. кстати, это правда, что из контактов CB можно выстегиваться не поворотом стопы, а просто рывком вбок от байка?

погода сегодня, блин, нелетная..

Опубліковано

Все в первый раз падают, и все - на нулевой скорости:)

Ты отпусти пружины на педальках на первую неделю, возможно будут ноги вырываться при активном подтягивании, но зато освобождаться будут легким движением руки ноги.

Опубліковано
Я из-за контактов не упал ниразу;) В смысле из-за неуспевания или забывания выстегнуцца.

не факт ;)

тот случай не в счет. Чистая дурость. Причем я не просто помнил что есть контакты, а твердо это знал :)

.. кстати, это правда, что из контактов CB можно выстегиваться не поворотом стопы, а просто рывком вбок от байка?

..

Та да. Меня пару раз спасало от падения.

Опубліковано
.. кстати, это правда, что из контактов CB можно выстегиваться не поворотом стопы, а просто рывком вбок от байка?

..

Та да. Меня пару раз спасало от падения.

интересно, что мешает той же Шимане сделать аналогичное выстегивание.. ведь удобно же - нормальная реакция человека при падении - выставить ногу в сторону

Опубліковано

У меня педальки VP с шиманскими шипами. Механизм полностью аналогичен шимане. По идее и Шимано так само должны выстегиваццо.

Опубліковано
.. кстати, это правда, что из контактов CB можно выстегиваться не поворотом стопы, а просто рывком вбок от байка?

..

Та да. Меня пару раз спасало от падения.

А разве у тебя Crank Brothers? ;)

Да, ногу из них можно вырвать вбок и даже вверх, если сильно постараться/испугаться, проверено пару раз в экстремальных ситуациях, в том числе и с детским креслом, когда падать нежелательно вовсе.

Опубліковано

по-идее, тут еще дело в форме шипа. у CB он как бы обоюдоострый и действительно при рывке в сторону он может разжать шип. но это - недокументированная фича.. зато о поломках кранков написаны мегабайты, особенно про младшие C и MXR, да и SL тоже ломаются. зависит от нагрузок, конечно. шиманы 520/540 слывут неубиваемыми, но менее грязезащищенными. поэтому я выбрал именно их :ok2:

  • 5 тижнів потому...
Опубліковано

кое-что добавил из запчастей и обмундирования :

+ аммо DNM AO-30RC 2003 года. та же модель, что и мой 2007 года, но совершенно другая по ощущениям платформа;

+ педали Crank Brothers EggBeater C. для нашей грязищи в межсезонье - самое то :ok2: шиманы пока положил на полку;

+ шины 2 x Schwalbe Nobby Nic 26x2.25 + эластичные камеры Schwalbe. как сегодня сказал кто-то - "такая резина едет сама" :smile3:

+ короткий вынос Ritchie 60 мм x 6 градусов. ставлю, если возникает желание чуть потрюкачить;

+ обувка Lake MXZ 301 под SPD

  • 4 місяця потому...
Опубліковано

за зиму случилось немножно апгрейдов :

после нескольких сбоев Магуры на морозе, сменил ее на Hayes Stroker Ryde - доволен как слон! практически нет скрипа при сырости, модуляция лучше стала однозначно;

правую манетку сменил на шифтер SRAM Attack "shorty" ну и грип тоже.. левая сторона все еще деор;

всю зиму проездил на контактных педалях Crank Brothers Mallet - лучшее лекарство от стрёма на льду;

подседельная котомка сменилась на Bontrager, а задняя мигалка на мощный Mars 4.

+ полкило грязи и снега :smile3:

bikenow.jpg

ps. друг шлёма подарен братцу. вместо него купил VK Viking. завтра покажу

pps. на подседеле появился газовый баллончик от собак..

  • 1 місяць потому...
Опубліковано

болячка продолжает нарывать, пришлось применить новые лекарства :

система : + Shimano Deore XT Hollowtech II (M770) ;

аммо : + RockShox Monarch 2.1 ;

с нуля собрано переднее колесо :

втулка : Shimano Deore XT M755 32H;

эксцентрик : Crank Brothers ;

спицы : Sapim 14G ;

обод : DH Flex 24, 32H ;

камера : Schwalbe MTB Tube ;

покрышка : Schwalbe Nobby Nic 2.25 (Cube edition) ;

..и заднее колесо :

втулка : Shimano Deore XT M756 36H;

эксцентрик : Shimano ;

спицы : DT Swiss 15G ;

обод : DH Flex 24, 36H ;

камера : Schwalbe MTB Tube ;

покрышка : Schwalbe Nobby Nic 2.25 (Cube edition) ;

кассета : + SRAM PG970 11-32 ;

задняя перекидка : + SRAM X.9 2010 (medium cage) ;

цепь : + SRAM PC971 x 2 ;

манетки : + SRAM 9.0 ESP Gripship "shorty", левая с микрошифтом ;

роторы тормозов : + Alligator Starlight Red 180 мм ;

задняя мигалка : + Blackburn Mars 4.0 1W ;

также сменил по кругу все тросы, часть рубашек и заменил картриджи в рулевой.

serious3.jpg

снаряженная масса конструкции : 15.4 килограмм

Опубліковано

Виказав свою точку зору, терти пост - підло.

2 Yuraul - no comements.

2 Shkoder - ІМХО - УГ

По факту, лаконічно і коротко:

1. Рама - робоча лошадка, 4 ричажка, ніякої сутєвої різниці від аналогів. Без змін.

2. Аморт рами - заміна DNM AO-30RC на RS. Доцільність - лише плацебо. :0082:

3. Вилка - Без змін, робоча лошадка.

4. Гальма, сідло, глагол, винос ? + мелачовка - Без змін.

5. Колеса - повна заміна. Доцільність - лише плацебо. :0082:

6. Оптом - ходова (шатуни, каретка, касета, цеп), задній переклюк (+ манеткі ?) :jeer: Доцільність - лише плацебо. :0082:

*ХТ=9,0

*FC-M540 Octalink v2 =майже аналог :0066: = ХТ

*Касета і цеп - :0080:

7. Покришкі - Доцільність - умовна.

*ціна по якій дістались :)

*характерисики

8. Педалі - з топталок на контакти.Доцільність - умовна

*50/50 - кожному своє

"Доцільність - лише плацебо" - заміна на близький аналог, без сутєвого покращення "в цілому".

"В цілому" - сукупність факторів (ціна, стан, вага, житєвий ресурс і т.д.)

Заміна органів керування зі зміною переклюка заднього - зрозуміла і вимушена (Sram vs Shimano).

Але манеткі/шифти майже ідентичні за характеристиками, але не за ціною в діапазоні Sram 7,0-9,0. :0082:

Опубліковано

Виказав свою точку зору, терти пост - підло.

пост был вытерт по моей просьбе. я в квотинге еще и твои смайлы подло вытер.

По факту, лаконічно і коротко:

1. Рама - робоча лошадка, 4 ричажка, ніякої сутєвої різниці від аналогів. Без змін.

она и не менялась, если ты заметил. я не вижу в этом никакой необходимости

2. Аморт рами - заміна DNM AO-30RC на RS. Доцільність - лише плацебо.

RS более плюшевый, но при этом имеет хорошую платформу. я ощутил серьезные изменения в характере поездок после замены. DNM еще вернется зимой, так как RS с холодами не дружит и зимой мне дубовый локаут важнее, чем пропедал

3. Вилка - Без змін, робоча лошадка.

4. Гальма, сідло, глагол, винос ? + мелачовка - Без змін.

аналогично, не вижу повода менять вилку, а также хороший карбо глагол, седло к которому привык, вынос и руль

5. Колеса - повна заміна. Доцільність - лише плацебо.

типичное мнение дилетанта. во-первых обода стали шире на 5 мм, что весьма повысило управляемость на низкой скорости и широких покрышках (а я последнее время катаю только на 2.1 - 2.25 - 2.3). во-вторых заднее колесо и втулка на 36 спиц - я давно хотел именно такие колеса, широкие и жесткие. в-третьих втулки XT (особенно передняя, старой серии) намного лучше по качеству, чем современные Alivio/Deore. в результате меньше возни с обслуживанием.

""6. Оптом - ходова (шатуни, каретка, касета, цеп), задній переклюк (+ манеткі ?) Доцільність - лише плацебо.

*ХТ=9,0

*FC-M540 Octalink v2 =майже аналог = ХТ

*Касета і цеп - ""

шатуны давно были под замену, да и цены зимой на XT были вкусные - почему ж не заменить? кроме того, давно хотел каретку с внешними подшипниками, а тут выбор небольшой.

""7. Покришкі - Доцільність - умовна.

*ціна по якій дістались :)

*характерисики""

Cube edition имеет более злой рисунок, без сглаженных углов - отлично для межсезонья. к лету сменю их обратно на стоковые нобби ники. если тебя интересует цена, то bikeshop или velostyle в помощь

""8. Педалі - з топталок на контакти.Доцільність - умовна

*50/50 - кожному своє""

так может сказать только тот, кто не катал на контактах или дали попробовать, на$%нулся, надоело =) не буду повторять уже написанное многими до меня, но с контактов я уже не слезу - преимущества перевешивают недостатки. а для поездок в ларек за пивом у меня есть топталки Cannondale Octopus.

"""Доцільність - лише плацебо" - заміна на близький аналог, без сутєвого покращення "в цілому".

"В цілому" - сукупність факторів (ціна, стан, вага, житєвий ресурс і т.д.)""

я не приемлю точку зрения "ездить пока не убилось совсем". после апа я получил хороший прирост в управляемости, комфорте и даже в скорости, а также заменил расходники, которые все равно пришлось бы менять, но - в середине сезона, совсем по другой цене, сломанные/убитые.

""Заміна органів керування зі зміною переклюка заднього - зрозуміла і вимушена (Sram vs Shimano).

Але манеткі/шифти майже ідентичні за характеристиками, але не за ціною в діапазоні Sram 7,0-9,0.""

опять мнение дилетанта. тебе стоит попробовать шифтеры чтобы оценить на практике, но не пять минут, а хотя бы пару дней. и по возможности класса X.7 или выше

что лично я получил от перехода на срам? более четко и мягко переключаются передачи. хотя я знаю, что это в ущерб износостойкости цепи, поэтому есть вторая цепь на круговую замену каждые 500-700 км. далее, я наконец-то избавился от "долбежки" цепи на расколбасе (причина - XT Shadow с его длинной лапой и слабой пружиной)

на килограммы я не дрочу, поэтому взял именно X.9 серию - самый разумный, imho, выбор по соотношению цена/качество

ps. капец, админы ввели какой-то лимит на количество цитат в сообщении..

Опубліковано

Виказав свою точку зору, терти пост - підло.

2 Yuraul - no comements.

2 Shkoder - ІМХО - УГ

По факту, лаконічно і коротко:

1. Рама - робоча лошадка, 4 ричажка, ніякої сутєвої різниці від аналогів. Без змін.

2. Аморт рами - заміна DNM AO-30RC на RS. Доцільність - лише плацебо. :0082:

3. Вилка - Без змін, робоча лошадка.

4. Гальма, сідло, глагол, винос ? + мелачовка - Без змін.

5. Колеса - повна заміна. Доцільність - лише плацебо. :0082:

6. Оптом - ходова (шатуни, каретка, касета, цеп), задній переклюк (+ манеткі ?) :jeer: Доцільність - лише плацебо. :0082:

*ХТ=9,0

*FC-M540 Octalink v2 =майже аналог :0066: = ХТ

*Касета і цеп - :0080:

7. Покришкі - Доцільність - умовна.

*ціна по якій дістались :)

*характерисики

8. Педалі - з топталок на контакти.Доцільність - умовна

*50/50 - кожному своє

"Доцільність - лише плацебо" - заміна на близький аналог, без сутєвого покращення "в цілому".

"В цілому" - сукупність факторів (ціна, стан, вага, житєвий ресурс і т.д.)

Заміна органів керування зі зміною переклюка заднього - зрозуміла і вимушена (Sram vs Shimano).

Але манеткі/шифти майже ідентичні за характеристиками, але не за ціною в діапазоні Sram 7,0-9,0. :0082:

Амінь!!!!

ихмо марна трата грошей, за той недоцільний апгрейд можна було б трохи докласти і зібрати недорогого шосейника

кожен дуріє посвоему

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...