ursa Опубліковано 19 Листопада, 2010 в 10:32 Автор #126 Опубліковано 19 Листопада, 2010 в 10:32 Та кто её знает? Ну мягче ходить стала, ржавчина уже не мешает Сравнивать нужно установленную на байк, в руках оно не определяется. Насос сдох, накачать и посмотреть в более приближённых к реальным условиям не получилось. Да и ничего это не дало бы, т.к. вместо таблиц по весу предлагается определять сэг методом прожимания вилки своим весом на байке. По крайней мере, хуже не стало... Может, просто хуже некуда?
ursa Опубліковано 13 Березня, 2011 в 22:05 Автор #127 Опубліковано 13 Березня, 2011 в 22:05 Такая вот толпень собралась на ТО Первым был вскрыт Dart 2 Turnkey. Оказался очень ухоженным. В смысле - аккуратным. Чистым. И внутри, и снаружи. И даже почти не поцарапанным, хотя вилке больше двух лет. Тёк рибаунд, вроде как пофиксился. На стенде обнадёживал. Не могу понять блокировки - на резкий удар вилка почти не реагирует, на медленное сжатие отвечает проседанием. Раскачки при блокировке быть не должно, ну или возможна совсем незначительная. Может, конструкцию клапана доработали, чтобы при попадании в яму в залоченном состоянии вилка срабатывала, спасая себя? Или всё-таки вилки того года имеют подобный брак по умолчанию? (Неудачная серия 2008-х Дартов и Тор была и RS по гарантии меняла внутренности). Ушла на тесты. Вторым был разобран SrSuntour XCR. Это жесть. Ржавчина и цапапины на ногах. Покоцанные башинги. Куча мокрого песка внутри штанов... Что удивительно - при всём этом были жалобы на слишком мягкий ход. Чистка, мойка, сушка, полировка, стопор на специфическом съёмнике... В неспешном процессе поиска причины внезапной мягкости На очереди RS Reba Team. Специально оставлена напоследок. Любимица P.S. Как бы сезон начинается. Можно плановое ТО потихоньку делать. Чтобы не было как на некоторых фотках выше P.P.S. Почему-то масло вдруг подорожало. Курс евро? Или повышенная жадность дилеров? Неприятно
krava Опубліковано 14 Березня, 2011 в 07:13 #128 Опубліковано 14 Березня, 2011 в 07:13 нас с "лисой" кода примете, виклодокте!?
ursa Опубліковано 14 Березня, 2011 в 07:21 Автор #129 Опубліковано 14 Березня, 2011 в 07:21 Я помню Уже очень скоро
krava Опубліковано 14 Березня, 2011 в 07:31 #130 Опубліковано 14 Березня, 2011 в 07:31 мы с 26 по 30 марта собираемся в Буковель. Буду брать и велики с собой. Так успеем до или ужо апосля?
snight Опубліковано 14 Березня, 2011 в 09:53 #131 Опубліковано 14 Березня, 2011 в 09:53 В мене простий suntour, я хоть небагато їжджу але роки два після покупки, туди ніхто і не дивився.Може мені записатися?
TreNeR Опубліковано 14 Березня, 2011 в 10:54 #132 Опубліковано 14 Березня, 2011 в 10:54 мы с 26 по 30 марта собираемся в Буковель. Буду брать и велики с собой. Так успеем до или ужо апосля? ИМХО лучше опосля
krava Опубліковано 14 Березня, 2011 в 11:23 #133 Опубліковано 14 Березня, 2011 в 11:23 Вам, ВелоБогам видней... в начале апреля занимаемся "лисой"...
Atarax Опубліковано 14 Березня, 2011 в 11:25 #134 Опубліковано 14 Березня, 2011 в 11:25 В мене простий suntour, я хоть небагато їжджу але роки два після покупки, туди ніхто і не дивився.Може мені записатися?плюс адин! Дімич, треба ж з моєї х*йні всю х*йню повимивати))))))) Сам я її не розберу
ursa Опубліковано 14 Березня, 2011 в 11:37 Автор #135 Опубліковано 14 Березня, 2011 в 11:37 Сам я її не розберу Одолжить болгарку?
yari4ok Опубліковано 14 Березня, 2011 в 14:08 #136 Опубліковано 14 Березня, 2011 в 14:08 SrSuntour XCR то моя!Такий стан спричинений практично щоденною їздою зимою і в мокру погоду, і відсутністю мінімального догляду після їзди. (як правило коли приїжаєш гразнючий, мокрий та змезший, то кидаєш ровер і думаєш: "ну його н*х..!"). Буду виправлятись!А вилка пройшла всього до 2000 км, але була вже б/у!Доречі, коли можна забрати буде?
ursa Опубліковано 14 Березня, 2011 в 14:49 Автор #137 Опубліковано 14 Березня, 2011 в 14:49 Може мені записатися? Можно Но желательно знать модель, потому что некоторые разбираются полуметровыми ключами, хотя толку после переборки всё равно мало. Надумаешь - сфотай болты/пробки сверху/снизу. Доречі, коли можна забрати буде? Смотри ПМ, процесс ещё в разгаре Как говорится - More Than Meets The Eye
Atarax Опубліковано 14 Березня, 2011 в 17:01 #138 Опубліковано 14 Березня, 2011 в 17:01 Сам я її не розберу Одолжить болгарку? ні, дякую, треба якось без болгарки розібрати.
snight Опубліковано 14 Березня, 2011 в 19:38 #139 Опубліковано 14 Березня, 2011 в 19:38 Оце моя, завтра сфоткаю.
ursa Опубліковано 14 Березня, 2011 в 20:20 Автор #140 Опубліковано 14 Березня, 2011 в 20:20 Ну это не совсем простой Сантур, есть значительно примитивнее Такие, например
ursa Опубліковано 16 Березня, 2011 в 19:50 Автор #141 Опубліковано 16 Березня, 2011 в 19:50 SrSuntour Duro - очень приятная вилка Реально понравилась Правильные пружины правильного оттенка. Простая и самодостаточная система. Разборный (полу)картридж. Гармоничность В одной ноге - дэмпфер с непонятно куда испарившейся третью масла В дэмпфере "плавают" позитивная и негативная пружины. Вторая - очень интересно решена. Обычно продвинутая негативка состоит из двух пружин: одна в одной (внутренняя - меньшего размера и диаметра, с более плотной "накруткой") или одна над другой (первой работает та, у которой более редкая "накрутка"). Здесь же используется одна пружина - первая её часть с широкими витками, вторая с узкими. Понятно, что сжимаются эти две части тоже по разному Забавно реализовано Во второй ноге - просто две пружины. Позитивка внутри содержит кусок эластомера. Если его укоротить - вилка станет работать мягче, но, возможно, появится опасность пробоя. Ход данного экземпляра - 130 мм, максимально возможный для этой серии. Проставок в комплекте нет, но решение найдено Правда, владелец не захотел уменьшать ход Прелоад реализован, в принципе, стандартно. Но в дэмпферной ноге конструкция чуть более интересная, чем обычно. Жёсткость пружины меняется путём её сжатия, но пружина ведь стоит внутри (полу)картриджа... И его крышка прикреплена к регулировочному винту, который, в свою очередь встроен в пробку. Крышка картриджа фиксирована в его корпусе, т.е. при вкручивании прелоада крышка вместе с картриджем опускается вниз. Очень похоже, что в "мягком" состоянии картридж не упирается в заглушку ноги, а в "жёстком" доходит до заглушки, "поедая" часть штока отбоя, который, в свою очередь, сжимает позитивную пружину... Жесть Прелоад ощущается с половины хода вилки, в начале хода разница между крайними его положениями неощутима. Рибаунд регулируется, но клапаны недостаточно перекрываются - сильного замедления не добиться. Также к мелким недостаткам можно отнести некоторые очень тонкие пластиковые детали в ногах, слабоватые башинги и отсутствие сальников. Но в целом вилка заслуживает на внимание - и конструктивно, и своей плюшевостью. До сих пор меня не впечатляли даже воздушки этого производителя, но после сегодяшней препарации я даже проникся уважением к фирме SrSuntour
Atarax Опубліковано 16 Березня, 2011 в 21:26 #142 Опубліковано 16 Березня, 2011 в 21:26 отлічно отлічно. Давай на тій же хвилі поваги до Сантур мою калєку перепатрош, а?
ursa Опубліковано 17 Березня, 2011 в 09:03 Автор #143 Опубліковано 17 Березня, 2011 в 09:03 Дык скинь фотки для изучения, а то я её визуально не помню Или вычисли, что за модель? Suntour Suntour-ом, но напоследок перебранная Reba гораздо ближе к идеалу Может, это так кажется из-за того, что она была моей первой нормальной вилкой?
Atarax Опубліковано 17 Березня, 2011 в 10:31 #144 Опубліковано 17 Березня, 2011 в 10:31 Sr Suntour XC 60 http://img11.imageshost.ru/imgs/100505/5efe9ffe39/99cf3.jpg
ursa Опубліковано 17 Березня, 2011 в 13:41 Автор #145 Опубліковано 17 Березня, 2011 в 13:41 Можно попробовать, только сделай такую фишку- шестигранник на 5мм приварик штырьку длиной сантиметров так с 50. Сможешь? Ну и, возможно, придётся потихоньку его стачивать до 4.7 мм, может, и до 4.5 мм Готов к таким жертвам? Можно обойтись и более лёгким вариантом, конечно, но при нём толково почистить штаны будет затруднительно... Хотя... Поллитра масла (цена этой вилки) - и, наверное, станет совсем хороша
Atarax Опубліковано 17 Березня, 2011 в 20:02 #146 Опубліковано 17 Березня, 2011 в 20:02 Можно попробовать, только сделай такую фишку- шестигранник на 5мм приварик штырьку длиной сантиметров так с 50. Сможешь? Ну и, возможно, придётся потихоньку его стачивать до 4.7 мм, может, и до 4.5 мм Готов к таким жертвам? готов. от тільки часу на це нема
Lexx_Giant Опубліковано 18 Березня, 2011 в 11:26 #147 Опубліковано 18 Березня, 2011 в 11:26 2 Урса.Мені без жертв..)))Треба і мою Рибку перебрати і ходу їй додати.. Як би то практично втілити? Коли краще підїхати?
VeryFate Опубліковано 18 Березня, 2011 в 13:59 #148 Опубліковано 18 Березня, 2011 в 13:59 Sid тоже хоче потроха прочистить.
ursa Опубліковано 18 Березня, 2011 в 22:31 Автор #149 Опубліковано 18 Березня, 2011 в 22:31 Довелось расковырять Manitou Axel Super FFD, предположительно 2003-го года - Привычный дикий метод разбора и дикий набор инструмента - нескореллированный набор шестигранников и головок (наверное, самый большой из встречавшихся разброс по размерам завинчивающихся частей). По найденным мануалам с 2004-го года на версию Super устанавливался лок-аут, но в 2003-м вместо него применялась фикция, а отличие от Elite/Comp заключалость в наличии настраиваемого блока рибаунда и алюминиевом штоке - Или более древний год рождения, или чьё-то успешное кулибинство по даунгрейду, или просто ап-замена штанов Сама "заглушка" представляет из себя некое подобие дэмпфера с четырьмя небольшими отверстиями для масла, в грубом приближении являющихся нерегулируемым клапаном с одинаковой пропускной способностью в обе стороны. Немнго интереснее, чем обычная для такой конструкции пробка Неприятно удивил пластиковый шток под позитивной пружиной. Да, облегчение веса (вилка, кстати, достаточно лёгкая), но вот надёжно ли? Несколько иное (визуально) решение для прелоада. Фактически отсутствие негативной пружины. Возможность менять ход с 80 мм на 100 мм без использования каких-либо проставок Причина неисправности была в масляной ноге - полнейший оринговый беспредел, в результате которого вилка злобно плевалась маслом во все стороны. После попытки исправить положение масло согласилось оставаться там, где ему положено и даже более-менее сносно работать. Однако тесты на стенде нельзя сравнить с тестами в боевых условиях, поэтому уверовать в победу можно будет лишь после реального жестяка Если же восстановление не удалось, то с учётом испорченой ржавчиной пружинной ноги и почтенным возрастом страдалицы её можно с чистой совестью просто отправить на пенсию и найти вариант попристойнее
wittalik Опубліковано 20 Березня, 2011 в 17:41 #150 Опубліковано 20 Березня, 2011 в 17:41 Хоть із запізненям, хочу подякувати ursa за переборку вилки SrSuntour Duro зараз вилочка дуже гарно працює, приємно їздити вона стала мягкою, і тепер піддається настройкам єдине що потрібно було зробити........ це привезти її ursa раніше :D :D Дякую!
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.