Korea Опубліковано 10 Червня, 2010 в 17:37 #101 Опубліковано 10 Червня, 2010 в 17:37 ursa, вопрос к тебе, как к спецу. Можно ли из дарта1 сделать дарт2 или 3?
ursa Опубліковано 11 Червня, 2010 в 00:10 Автор #102 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 00:10 Може є в когось тут ключик, щоб розкрутити вилку SR Suntour XC60 Юра Тимцо Или пробовать аккуратно-аккуратно разводным... Но если снизу нет болтов (с головками под шестигранник, а что-то мне кажется, что их там нет, а вместо них - похожие на болты гайки) - штаны изнутри не почистишь... Опять же поможет Юра Ну или привари шестигранник к длинной арматурине (только не помню, на 4 или на 5 или на 6) Можно ли из дарта1 сделать дарт2 или 3? Можно. Но нужны внутренности от Dart 2 или Dart 3 для трансплантации А можно и воздушку попытаться сделать Но мне кажется, дешевле и проще будет купить 2 или 3 Хотя... если найти их убитыми и по шаровой цене...
ursa Опубліковано 11 Червня, 2010 в 08:02 Автор #103 Опубліковано 11 Червня, 2010 в 08:02 Ещё одна Manitou, на этот раз Splice Comp TPC Air... Ковырялся долго, дэмпфер сопротивлялся вакуумом, шток цеплялся за ноги непонятным о-рингом, внутренности крутились, как угри на сковородке... Не выспался, злой, да к тому же так и не понял смысл воздушного прелоада и рекомендаций делать его не меньше 30 psi при условии, что пружина внутри и так жёсткая... Псевдо-воздушка Лучше бы регулятор отскока поставили Тест покажет...
ursa Опубліковано 15 Червня, 2010 в 06:35 Автор #104 Опубліковано 15 Червня, 2010 в 06:35 Вот во что превращается масло в дэмпфере через определённое время работы - Кто видел - такое оно тёмненькое и как бы с серебристыми "пузырьками воздуха", когда сливается. А на фотографии оно же, только уже отстоявшееся. Само масло стало прозрачным, а "пузырьки" выпали в осадок (остатки металла, резины и пластика). А вот так бывает, когда забивается на обслуживание, вилка оставляется на какое-то время без работы и башинги прикипают к ногам - The choice is yours
Fuzzy Опубліковано 22 Червня, 2010 в 10:13 #106 Опубліковано 22 Червня, 2010 в 10:13 Magura Ronin 80Да, вилка-то воздушная, поэтому достаточно лёгкая (кило-шестьсот). Под пробкой с ниппелем скрывается хитромордая конструкция с длинным соском-иглой - немного странная реализация позитивной камеры. Но выглядит интересно. Не знаю может у кого будет проблемма с клапаном, описываю как починить. Клапана во всех вилках (корпус клапана в воздушках) как правило делают из алюминия при неправильной эксплуатации у меня появилась трещинка (на рисунке стрелочка), по витках резьбы корпуса клапана выше золотника. Решение проблемы: 1- замена всего узла- дорого да и не найти если нужно срочно. 2- выточить новый- можно но нужен хороший токарь. 3- берём супер клей и треснутый корпус клапана, корпус предварительно вынимаем вместе с пробкой из ноги (ну это и так понятно) выкручиваем золотник обезжириваем в бензине (для зажигалок) всю пробку с корпусом клапана и после когда всё обезжирено и сухо, акуратно капаем клей в место трещинки. Я капал 3 раза и ждал до полного высыхания, результат... всё работает!
ursa Опубліковано 23 Червня, 2010 в 06:04 Автор #107 Опубліковано 23 Червня, 2010 в 06:04 очень жаль вилку Ещё одна - внутри ноль (!) масла и куча песка с глиной... Ноги в своё время явно прикипели к башингам. Снять штаны было трудно - налёт и ржавчина не проходили через башинги... Если маслянная нога ещё более менее была, то воздушная - просто ужас... В таком состоянии 600-баксовую вилку я ещё не видел - - Такого состояния, вероятно, можно достичь, катаясь по грязи круглый год, а потом оставить вилку (байк) на пару лет в сыром помещении... хз... Очевидное-невероятное
ursa Опубліковано 23 Червня, 2010 в 14:11 Автор #108 Опубліковано 23 Червня, 2010 в 14:11 Ещё немного страшилок Вот так часто бывает у Dart-ов пониже штанов - Ну и если вдруг будет интересно, негативная пружина - и дэмпфер/лок-аут по кусочкам -
ursa Опубліковано 24 Червня, 2010 в 18:27 Автор #109 Опубліковано 24 Червня, 2010 в 18:27 Одна из прошлых Рэб дала сбой. Пропал лок-аут...Стопор сорвало - тот, что держит дно рабочей камеры. Или усталость металла с гидроударом при прыжках на залоченной вилке, или - мне кажется, более правдоподобно - кольцо не стало на положенное ему место.И снова встретились с ней. Тот же диагноз. Вышибло при залоченной вилке.По рекомендации производителя при переборке заменили снэп-ринг. Возможно, причина крылась в том, что старый был незначительно деформирован или уже отжил своё.Отправили на очередные полевые испытания...
ursa Опубліковано 13 Серпня, 2010 в 09:07 Автор #110 Опубліковано 13 Серпня, 2010 в 09:07 Ну так, чтобы не забыть и немного оживить тему, немного о наболевшем Произведено лечение пациентки по имени Tora. До сих пор не кашляет, не плюётся. Есть надежда, что терапия неоригинальными средствами прошла успешно. "Оригинальные" лекарства - оказывается - иногда совсем не подходят Перебран Recon, по утверждениям владельца офигительно засранный и заюзанный... Такой чистой вилки не приходилось видеть уже давно. И если бы не вмятина-царапина на ноге от карпатских коварных камней, то вилку можно было бы назвать идеально сохранившейся Первый попавшийся из Recon-ов. Как оказалось, несмотря на заявленный Solo-Air, по конструктиву пружина стоит намного ближе к Reba, чем к Tora... Практически рыба Не понравилось только отсутствие демпфера, хотя особой разницы в работе (при холостой нагрузке) не заметил... Изучено устройство Manitou Scareb Comp 100, но так и не понят принцип работы лок-аута (в той части принципа, когда в собранном состоянии он лочит, а в разобранном - нет). Интересная конструкция (развитие инженерной мысли) воздушной ноги: позитивная пружина - воздух, негативная - небольшая стальная пружина в камере. Дэмпфер - стандартный, критичный к уровню масла Вроде как устранён симптом отсутствия желания работать путём чистки, смазки, заливки и замены некоторых деталек. До переборки вилка казалась ригидной, даже при спущенной в ноль воздушной камере. После - стала работать, появилась регулировка отскока и даже компрессии вплоть до лок-аута. Работа слегка омрачается мелкими недочётами, связанными, вероятно, с почтенным возрастом пациентки - износ комплектующих ощущается. Хотя если не долупываться и не сравнивать - вполне даже терпимо
TreNeR Опубліковано 14 Жовтня, 2010 в 08:40 #111 Опубліковано 14 Жовтня, 2010 в 08:40 Может маслица закупим? Ну, или как вариант, прикуплю 120 мл - 5W и 40 мл - 15w.
Shkoder Опубліковано 14 Жовтня, 2010 в 08:57 #112 Опубліковано 14 Жовтня, 2010 в 08:57 ага, давайте.. лично я уже выпил даже то, что покупал у ursa для Fatty
ursa Опубліковано 15 Жовтня, 2010 в 05:57 Автор #113 Опубліковано 15 Жовтня, 2010 в 05:57 Масло "пятёрка" у меня уже есть. Время пока лимитировано
ursa Опубліковано 15 Жовтня, 2010 в 06:19 Автор #114 Опубліковано 15 Жовтня, 2010 в 06:19 Если кому надо - можо заказать 2.5. Пишите, будем договариваться
TreNeR Опубліковано 15 Жовтня, 2010 в 06:49 #115 Опубліковано 15 Жовтня, 2010 в 06:49 мне очень надо пятерка 110 мл. перебирать буду сам ЗЫ а 15W нету немного?
ursa Опубліковано 15 Жовтня, 2010 в 07:11 Автор #116 Опубліковано 15 Жовтня, 2010 в 07:11 Есть много 7.5
TreNeR Опубліковано 18 Жовтня, 2010 в 22:22 #117 Опубліковано 18 Жовтня, 2010 в 22:22 Перебрал свою рэбу. Задача была найти место протекания масла в районе фладгейта. Место нашлось. Вот фладгейт в разборе А вот то место откуда предположительно сочилось масло. Черная манжета стояла тут и естественно ничего не уплотняла. Переставлена в правильное место(я так думаю ) Правда теперь очень туго крутится синяя штукенция удаленной блокировки, но я ей(блокировкой) практически не пользуюсь. Думаю через некоторое время манжета смажется и будет лучше.
TreNeR Опубліковано 19 Жовтня, 2010 в 20:58 #118 Опубліковано 19 Жовтня, 2010 в 20:58 Переставил манжету в первоначальное место. Заработал локат. Пока под синий диск поставил прокладку из камеры. Потом поищу что-то более элегантное
ursa Опубліковано 23 Жовтня, 2010 в 18:30 Автор #119 Опубліковано 23 Жовтня, 2010 в 18:30 Попала в руки вилка. Без опознавательных знаков, ну почти Путём сравнения определилось, что это SID, но непонятно какого возраста Наклейки RockShox USA отсылали к мохнатым годам, когда ещё ноги были не анодированные, а подобные нынешним дартам и торам. - вот что-то такое. На штанах цифра 87, но тогда не то что сидов, самого рокшокса ещё не было основано Наклейка на ногах с набором цифр, среди которых проскакивало 05... Год выпуска? Или просто часть серийника? Непонятно, в общем. По конструктиву и Climb-It Control можно ориентироваться на 2001-2003 модельные года... Антиквариат, короче говоря. Демпфер МС ещё отсутствовал как класс, но клапанов уже было достаточно, чтобы считать вилку не только лёгкой, но и продвинутой Лок-аут в стиле Manitou и регулировка отскока вкупе с Dual Air придавали вилке солидности и оправдывали цену Ничего особо нового внутри обнаружить не удалось, кроме ужасно грязного масла - количество металлических стружек после отстоя впечатляло Как обычно, обслуживание воздушной пружины упёрлось в 35-баксовый съёмник... Идиотская конструкция... Пришлось элегантно доработать блок, чтобы его в дальнейшем можно было обслуживать без проблем, например, топориком - инженеры компании-производителя сего девайса были бы в а.уе... ауте Если вдруг кто надумает ковыряться с SID-ом - вот вам один из вариантов решения проблемы
odna Опубліковано 23 Жовтня, 2010 в 19:38 #120 Опубліковано 23 Жовтня, 2010 в 19:38 При попытке, разобрать свою Маниту, свернула башку демпферному штоку еще при разборке.Скотч, суперклей и... эпоксидка - три кита. Один из них меня спас от преждевременной долговой ямы на 1500 грн минимум.Была склеена смазана, сменено масло. Для эксперимента, выкинула некоторые лишние детальки.Не знаю, как она работала новая, но сейчас она лучше, чем была, однозначно. Многие воздушки отдыхают, по отработке. Не знаю, на сколько ее хватит. УвижуВнутренности вилки были приятными на вид и на вкус. Собственно, нуждались в уходе только пыльники. И демпферное масло и смазка(на вазилин похожая) были чистыми и прозрачными. А вилочка ж немолода, и не в первых уже руках.
TreNeR Опубліковано 23 Жовтня, 2010 в 21:39 #121 Опубліковано 23 Жовтня, 2010 в 21:39 Ну воздушки по отработке мелочевки ИМХО уступают пружинным.
ursa Опубліковано 23 Жовтня, 2010 в 21:44 Автор #122 Опубліковано 23 Жовтня, 2010 в 21:44 Негативку перекачай на 15-20 psi [хоть это и не рекомендуется]
ursa Опубліковано 26 Жовтня, 2010 в 21:40 Автор #123 Опубліковано 26 Жовтня, 2010 в 21:40 - вот такой ход имеет прелоад у Dart 2, версия без локаута. Вроде бы много, да толку маловато Жёсткость нужно регулировать радикально - заменой пружины. А по пружинам интересная ситуация получается: - жёлтая в 80 и 100 - это средняя жёсткость, а в 120 - мягкая; - красная в 80 и 100 - это жёсткая, а в 120 - середнячок; - чёрная в 80 и 100 - мягкая; - синяя в 120 - жёсткая. Интересно - длина одинаковая у них? Тогда из 120 можно сделать ультрамягкую, а из 80 и 100 - мегажёсткую... Хотя куда уже жёстче - а вот это типа блок отскока Просто две дырки снизу и дыра в верхней части, через которые туда-сюда безо всяких хитрых клапанов бегает, что-то там амортизируя, масло из камеры псевдо-демпфера в штаны. И именно поэтому штаны не требуют масла для смазки в правой ноге Очень прожорливая вилка. Ей нужно масла столько же, сколько даунхильному двухкоронноиу Boxxer-у! Жесть! Хотя есть ещё один монстр - фрирайдный Domain, тому надо ещё больше
ursa Опубліковано 19 Листопада, 2010 в 09:08 Автор #124 Опубліковано 19 Листопада, 2010 в 09:08 Перебирал стоковый БэГэМэшный SR Suntour Raidon Air RL. Тяжеленная до одурения воздушная вилка. Чугунные ноги, подверженные коррозии. Нефиксируемый масляный картридж, в открученном состоянии свободно болтающийся внутри ноги, производит не очень приятное впечатление. Масляный картридж и воздушная камера. Ржавчина присутствует на штоке масляного, что, на мой взгляд, удивительно. А ещё он выглядит диковато, как будто вставлен вверх ногами. Отскок не регулируется. Кроме всего прочего, масляный картридж обслуживается только заменой на новый. Он герметически закупорен. С одной стороны это хорошо - в закрытой масляной ванне масло остаётся чистым намного дольше, но его всё равно нужно менять из-за "усталости", поэтому с другой стороны - крайне неремонтнопригодное решение. Можно просверлить, но тогда вилка приобретёт открытую масляную ванну. Нужна ли такая модернизация? Воздушная камера типа Solo Air - с двумя негативными (?) пружинами разной жёсткости, первая мягче. Интересно, какого года это разработка? Ещё до времён рокшоковского варианта воздушной соло-пружины? В общем, мало изумляющий девайс
odna Опубліковано 19 Листопада, 2010 в 10:28 #125 Опубліковано 19 Листопада, 2010 в 10:28 Препарация что-то дала?Реально оживить такую железяку?Была возможность сравнить до и после?
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.