Перейти до змісту

Камеры


Egoist

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Якщо половина з перечисленого наполовину правда, то вартість  цієї арени буде як у літака  :D

100%! Але працівники ДАЙ отримають завдання - відбити вартість "Арени" за рахунок штрафів, і все як завжди ляже на плечі пересічних автомобілістів... Да і в супердосокналість цієї фігні щось мало віриться... Як на мене, то це черговий доїльний апарат для водіїв. З візиром почались проблеми - в судах досить часто стали відміняти штрафи виписані на основі показань візира, юристи добре вивчили його недосоналість. Вот чиновники ЗАТ "ДАЙ" тепер і будуть впроваджувати цю суперфігню, типу як набагато вдосконалений візир. + хтось непогано заробить на впровадженні цієї арени

  • Відповідей 90
  • Створено
  • Остання відповідь
Опубліковано

Ага щас... на рахунок не детектиться антирадаром це фігня. А вот те що він буде стояти за 1км від дайца це смішно... хтось побачить зупиниться ззаду і лібо накриє тряпкой, лібо додому потащить... тю цирк... скрутять однозначно!!!

Опубліковано

хтось побачить зупиниться ззаду і лібо накриє тряпкой, лібо додому потащить... тю цирк... скрутять однозначно!!!

:)

або КАМІНЮКОЮ...

Опубліковано

Гаишники нашли замену «Визиру»

Теперь на вооружение берут новый измеритель скорости – TruCam

55715.jpg

На смену скандальному «Визиру», изрядно попортившему нервы водителям и гаишникам, идет новое поколение устройств измерения скорости. Сегодня УГАИ Киевской области презентует новый прибор TruCam, который гаишники неофициально называют «честным Визирем».

На дорогах Киевщины новинка — детище американской компании Laser Technology — работает пока в единственном экземпляре. Прибор тестируют два месяца и, по мнению ГАИ, свою высокую стоимость в 100 тыс. грн. он уже окупил, так как в плотном автопотоке устройство фиксирует до 250 нарушений в час. «TruCam, в отличие от российского «Визира», исключает спорные ситуации, потому что замеряет скорость не посредством радиоволн, как «Визир», а с помощью более точного лазерного луча, — рассказал «Сегодня» замначальника Управления киевского облГАИ Александр Ткаченко. — Прибор каждые 2 секунды посылает сигнал в направлении движения авто. Как только машина превышает скорость, устройство это фиксирует. На снимке красным крестиком будет отмечено, на какое авто был нацелен луч. Это помогает выявить нарушителя даже в плотном потоке».

По его словам, еще один плюс американца — наличие GPS-приемника, благодаря которому на фото указываются цифры с широтой и долготой места, где был нарушитель. Память измерителя позволяет сделать до 40 тыс. снимков или 16 тыс. видеороликов. «Фото мы отправляем по адресам водителей, и пока никто не оспаривал их четкость. Мы учли недочеты, которые были в работе «Визира», и на TruCam уже получены все разрешительные сертификаты», — пояснил Ткаченко. По его словам, прибор может спокойно работать весь день как в ручном, так и в автоматическом режимах. «Для работы на автомате необходимы специальные термобоксы, защищающие устройство от непогоды или воров. Таких боксов в Киевской области шесть — на трассах Киев—Чоп, Киев—Харьков, Киев—Одесса. Мы по очереди вставляем в каждый из них TruCam», — уточняет Ткаченко.

Что будет с «Визиром»? Ткаченко ответил, что пока ГАИ не намерено отказываться от скандального прибора: «Они будут как дополнительное средство, а TruCam станет основным помощником». Когда ГАИ сможет закупить достаточное количество американских измерителей, пока неясно.

«АРЕНА». На вооружение гаишники намерены взять еще один лазерный измеритель — «Арену» (производит та же российская компания, что и «Визир»). Новинка автоматическая, охватывает сразу три полосы движения и способна распознать три нарушения одновременно.

Опубліковано

«АРЕНА». На вооружение гаишники намерены взять еще один лазерный измеритель — «Арену» (производит та же российская компания, что и «Визир»). Новинка автоматическая, охватывает сразу три полосы движения и способна распознать три нарушения одновременно.

грізна штука, три ряда захвачує, цікаво а тих хто заспиною теж захвачуватиме :jeer:

Опубліковано

Тама написано "они точны, сертифицированы и не опознаются большинством радар-детекторов."

А якими радар-детекторами вони (TruCAM) все-таки детектяться? Хто знає, підскажіть народу плс.

Опубліковано

   Детектиться тими, що мають (сорі за каламбур) лазер-детектор, наприклад crunch 217b. Правда цінність  такого попередження під питанням, бо коли  "засвітять" лазером, значить вже зчитують швидкість.  Фізика :)  Старі "фени" типу "Сокіл" створювали радіонаводки, які давали шанс їх задетектити ще до прямої видимості.    

  • 2 місяця потому...
Опубліковано

"Папитка номер-пять":

ГАИ закручивает гайки: Вернулись "письма счастья" и появились новые алкотестеры

Александр ФЕДЧЕНКО (Комсомольская правда в Украине, № 142, 30 июня 2010)

Департамент ГАИ Украины решил вернуться к практике автоматической фиксации нарушений ПДД. Иными словами, после полугодичного перерыва любителям полихачить снова будут приходить так называемые "письма счастья". И если раньше такие весточки можно было легко оспорить в суде, теперь в ГАИ уверены: споров станет меньше. Ведь, кроме юридической базы инспекторов вооружат и новыми измерителями скорости.

ФОТОФИКСАЦИЯ ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ С ЭТОЙ НЕДЕЛИ

Что же такое автоматическая фиксация нарушений? Все просто. Если ваше авто превысит лимит допустимых километров, фотокамера измерителя скорости сделает снимок. Затем информация попадет в базу ГАИ, откуда на адрес владельца машины вышлют конверт с фотографией и протоколом. На цветной карточке автовладелец сможет увидеть свою машину, место нарушения, время и сумму штрафа. Кто-то скажет: но ведь такая схема с "Визирями" себя полностью дискредитировала еще год назад и вызвала лавину жалоб от водителей, после чего фиксацию вовсе прекратили. В ГАИ об этом знают, однако уверяют: два раза наступать на одни и те же грабли никто не намерен. Потому впредь оспорить "письмо счастья" будет намного сложнее.

- Мы постарались максимально подковать себя с юридической стороны, - говорит Евгений Кравец, начальник пресс-службы Департамента ГАИ МВД Украины. - Были проведены консультации с известными правозащитниками и адвокатами, которые специализируются в сфере дорожного движения. Для личного состава подготовили методические рекомендации для работы с автоматическими радарами. На сегодняшний день у нас есть все необходимые разрешения, следовательно, фотофиксация возобновляется уже с этой недели.

ОТЛАВЛИВАТЬ ЛИХАЧЕЙ БУДУТ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Теперь вылавливать нарушителей будут с помощью американской разработки NASA - самого популярного среди зарубежных полицейских аппарата TruCAM.

- Новые приборы TruCAM получили все разрешения и сертификаты для работы в автоматическом режиме, - уверяет Евгений Кравец. - В отличие от своего предшественника "Визира" - TruCAM лазерный, а потому более точный. Он имеет GPS-датчик, следовательно, на картинке кроме скорости, времени и даты можно будет разглядеть и GPS-координаты. Когда к водителям приходили "письма счастья", многие начинали уверять суд, что их сфотографировали не в городской зоне, а на трассе. Здесь этот номер не пройдет.

Впрочем, скандальный "Визир" на свалку никто отправлять не собирается. Старые модели, как и прежде, будут работать, но только под управлением инспектора. Вместе с тем на дорогах Украины появится и новый модернизированный прибор "Визир 03", который со своим американским аналогом будет отлавливать лихачей в автоматическом режиме.

- Главное отличие от его предшественника в том, что впредь никто не сможет вмешаться в работу нового "Визира" - уверяет Евгений Кравец. - Следовательно, стереть или проигнорировать тот или иной снимок уже будет нельзя. TruCAM, как и "Визир 03", будут работать как со штативов, так и в специальных термобоксах, которые установят по всей Украине. Водители не будут знать, в каком месте их могут сфотографировать. (моє - і хіба так можна? хіба не повинні стояти попереджувальні знаки типу "увага! вас знімають"?) Мы надеемся, что нововведение дисциплинирует водителей.

НЕМЕЦКИЙ АЛКОТЕСТЕР ВЫЯВИТ ЛЮБИТЕЛЕЙ НАКАТИТЬ

"Письма счастья" - не единственный сюрприз, приготовленный для водителей. Департамент ГАИ Украины решил вооружить своих инспекторов и новыми немецкими алкотестерами Drager, которые уже год тестировали в Украине. Впредь выпить лишнего и надеяться, что вас не унюхает инспектор, не стоит. Электронный прибор может зафиксировать даже то, что вы побаловали себя бокалом кваса или кефира.

- Во время этих тестов мы нашли некоторые неточности, - рассказывает Евгений Кравец. - У водителей и юристов были замечания по квитанции, которую выдает алкотестер. На ней должны быть подписи водителя и инспектора, а также номер теста. Эти замечания учтены. И если раньше алкотестеров Drager было несколько штук на всю Украину, то теперь мы начинаем их закупать массово.

ЕВРОПРОТОКОЛ ПОДНИМЕТ ЦЕНЫ НА СТРАХОВКУ

Еще одно новшество для украинских водителей - изменение правил оформления ДТП без пострадавших и внедрение европротокола. В ГАИ уверены: в случае мелкой аварии функцию инспектора могут выполнить как сами водители, так и аварийные комиссары.

- Во время аварии водителям приходится ждать ГАИ по пять часов, создавая при этом пробки, - рассказывают в ГАИ. - Теперь есть шанс сэкономить как нервы, так и время. Правда, в том случае, если в происшествии участвовали два авто, при взаимном согласии водителей и наличии полиса ОСАГО.

Не против нововведения и страховые компании. При этом страховщики предупреждают: если новинка заработает, цены на страховку вырастут.

- Подобные меры увеличат цены на страхование, - уверен страховой агент Геннадий Байда. - Причина в том, что люди будут чаще к нам обращаться. Кроме того, я не верю, что наши водители способны договариваться между собой.

ТТХ РАДАРОВ

Лазерный измеритель скорости TruCAM

Вес 1,5 кг

Диапазон измеряемой скорости - от 0 до 320 км/ч.

Время работы от аккумулятора - 15 часов. Погрешность - 2 км/ч. Встроенный GPS-приемник. Расстояние луча - 1200 м. Стоимость прибора - 100 тыс. грн.

"ВИЗИР"

Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге - 400 м. Диапазон измерения скоростей - от 20 до 250 км/ч. Дальность определения регистрационного номерного знака - 80 м. Вес - 2 кг. Стоимость - 60 тыс. грн.

"БАРЬЕР"

Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге - 300 м. Диапазон измерения скоростей - от 20 до 200 км/ч. Вес - 700 г. Стоимость - нет данных.

КОМПЕТЕНТНО

Уменьшение аварийности - это, конечно, хорошо. Но не станет ли инициатива ГАИ очередной обдираловкой? Поделиться своим мнением по поводу новшеств мы попросили автора книги "100 аргументов против ГАИ" Владимира Караваева.

- TruCAM - это безупречный прибор, у него нет слабых мест, - говорит Владимир Караваев. - Недаром они стоят на вооружении у всего мира. С помощью лазера аппарат делает четкую фиксацию конкретного автомобиля даже в потоке. Что касается "Визира 03", к нему по-прежнему есть вопросы. Главное - по фото невозможно определить, в каком режиме он заснял водителя - автоматическом или ручном.

(С)

Опубліковано

Тама написано "они точны, сертифицированы и не опознаются большинством радар-детекторов."

А якими радар-детекторами вони (TruCAM) все-таки детектяться? Хто знає, підскажіть народу плс.

V1, супер радар, купив би, але криза

Опубліковано

а що це за нововведення - яий вже раз бачу в кінці вул.Рівненська на кільці перед Струмівкою патрульну машину ДАІ а біля неї інспектора з біноклем :sq_ye: . екстрасенсів підключати ще не пробували ;) , щоб наперед знати хто і де порушить ПДР :D

Опубліковано

а що це за нововведення - яий вже раз бачу в кінці вул.Рівненська на кільці перед Струмівкою патрульну машину ДАІ а біля неї інспектора з біноклем :sq_ye: . екстрасенсів підключати ще не пробували ;) , щоб наперед знати хто і де порушить ПДР :D

а це вони дивляться в сторону Дубнівського кільця там до газової добре видно тих хто порушує правила обгону. :0056:

Опубліковано

Листи щастя розсилатися не будуть, вони суперечать законодавству.

Заступник нач. ДАІ Володимир Рєзніков на теленовинах (Інтер)

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...