ursa Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 19:37 #1 Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 19:37 Подскажите, как правильно выровнять тормозной диск?Изгиб - очень сильный, постоянно трёт по колодкам.
Dzek Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 20:12 #2 Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 20:12 Думаю проще купить другой.Можно отдать на реставрацию, что бы его на станке попробывали поравнять.Самостоятельно думаю его практически не возможно довести до нужной правильной формы.ИМХО
ursa Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 20:16 Автор #3 Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 20:16 Выстучать самому никак не получится?Что за станок, где так реставрируют?
Shkoder Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 20:21 #4 Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 20:21 по аналогии с автомобильными скажу. диски не ровняют, их стачивают и полируют. если есть запас, конечно. но я видел велосипедные диски - стачивать там нечего. вывод - в утильps. почему так - диск обычно делается из высокоуглеродистой стали, он не гнется, а трескается. ну или его ведет из-за перепада температуры (на горячем диски вьехал в лужу). в отношение байков могу ошибаться, разумеется..
ursa Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 20:43 Автор #5 Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 20:43 Но у меня в одну сторону погнулся и не треснул... Почему нельзя выровнять его обратно? Или попытаться... Вопрос - как это селать? Положить на ровную поверхность, накрыть чем-то плоским и выстукивать? Или зажать в тисках и гнуть плоскогубцами? Сточить там не получится - биение слишком большое, самого диска не останется. Купить новый - в Украине я их найти не могу Блин, ото проблемка - хоть бери и новые тормоза покупай.
Shkoder Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 21:10 #6 Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 21:10 а почему диск погнулся, ты не в курсе? от удара или все-таки повело? просто выстучать диск из хорошей стали не получится, все равно что выстукивать гнутый напильник - ровным он уже не станет, а значит диск будет бить при торможении и эффективность упадет в разы. опять же, это опыт по машине
ursa Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 21:18 Автор #7 Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 21:18 Удар. Просто достаточно сильный удар по внешнему краю, из-за чего он и "ушёл". Лёгкое биение я убирал руками - просто выгибал диск пальцами в нужном месте Но в этот раз даже сильное усилие не помогает, слишком кривой диск, погнулся не с краю, а ближе к центру
kooper Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 21:25 #8 Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 21:25 якшо він настільки кривий шо руками не рівняється то його в топку(в смітник).Треба знайти любий ротор такого смого розміруюЯкщо це 160 розмір то його знайти неважко
ursa Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 21:27 Автор #9 Опубліковано 1 Серпня, 2008 в 21:27 Толщина всех роторов стандартная? Ротор вот такой формы - менять на другую (с меньшим количеством отверстий) не особо хочется. И нужного диаметра нет
difoto Опубліковано 2 Серпня, 2008 в 05:45 #10 Опубліковано 2 Серпня, 2008 в 05:45 Какую топку? Вы че, с ума все посходили??? Ротор стоит 150 грн. Хотя, вот такой аллигатор красивенький в два раза дешовле возьмусь ровнять за литр пенного
ursa Опубліковано 2 Серпня, 2008 в 06:37 Автор #11 Опубліковано 2 Серпня, 2008 в 06:37 150 грн.? Я их только по 204 грн. нашёл, да и то - не того размера Считай, что литр пенного уже у тебя Когда завезти?
difoto Опубліковано 2 Серпня, 2008 в 06:47 #12 Опубліковано 2 Серпня, 2008 в 06:47 не завезти, а занести.Выйди на 5 минут, да занеси.
mueller Опубліковано 2 Серпня, 2008 в 16:53 #13 Опубліковано 2 Серпня, 2008 в 16:53 Я свой диск Avid BB7 185 мм ровнял прямо на байке. Просто зажми его разводным ключем, скрученым на минимум, или пласкогубцами с широкими губками и потяни в нужную сторону. Предупреждение: тянуть приходится довольно таки сильно изгибая диск, иначе он всеравно возвращается в первоначальное кривое положение. У меня изгиб доходил где-то до 3 см от исходного положения (пласкогубцами естественно Увлекатся конечно тоже не стоит, всякое бывает. На байке можна сразу же и проверить качество работы,судя по затиранию о колодки.
ursa Опубліковано 6 Серпня, 2008 в 23:28 Автор #14 Опубліковано 6 Серпня, 2008 в 23:28 Диск вроде как выровнялся (thanx to difoto), теперь осталось научиться центровать его относительно каллипера или же наоборот Если один раз получилось, то второй - тоже должно, правда ведь?
LITR Опубліковано 7 Серпня, 2008 в 20:11 #15 Опубліковано 7 Серпня, 2008 в 20:11 http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=28в кінці читай!!! все про все
ursa Опубліковано 9 Травня, 2009 в 23:12 Автор #16 Опубліковано 9 Травня, 2009 в 23:12 Ротор меня таки замучал Ищу способы его реанимировать. Пытались давить его гидравлическим прессом - не помогает... Может, кого тоже интересует эта тема - то нарыл вот такой способ: народный метод: кладём кривой ротор на электроплиту, ставим на него кастрюлю с водой, доводим до кипения, кипятим 4 часа, подливаем воду когда та будет выкипать. По прошествии 4 часов, выключаем плиту, остужаем, наливаем холодной воды, убираем кастрюлю, ротор идеально ровный. Поэкспериментировать, что ли? У кого электроплитка есть? А тут - инфо по "правильно-книжному" выравниванию с использованием специнструмента.
VeryFate Опубліковано 10 Травня, 2009 в 21:08 #17 Опубліковано 10 Травня, 2009 в 21:08 Став ві брейкі і не парся.
ursa Опубліковано 10 Травня, 2009 в 22:04 Автор #18 Опубліковано 10 Травня, 2009 в 22:04 Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать. Самый простой вариант - купить ротор, но хочется повыёживаться Покупка ротора обойдётся значительно дешевле замены вилсета, так что...
Lexx_Giant Опубліковано 12 Травня, 2009 в 08:49 #19 Опубліковано 12 Травня, 2009 в 08:49 Я рівняв так. Взяв 2 ключі розвідних... (не газових ) через тряпочку затискаєш ротор у місті вигину і гнеш помало в протележний бік.... Схожа технологія з рівнянням колеса. за пів години ротор вирівняв від стану.. бля.. ну й тре не можливо їхати... до стану ... а мать його.... чуть черкає.. то фігня, чуть розведу колодки...... )))
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.