Перейти до змісту

новая машина за $16-22k (то есть 75-100 килогривен)


Shkoder

Выбор новой машины  

163 користувача проголосувало

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Honda Civic 5D - полное разочарование.

Ездил в эту субботу на тест-драйв.

Вобщем разочарование года - это хонда цивик.

Я так лелеял мысль, что такая красивая машина просто обязана быть суперской, космической во всем... Правда меня терзали сомнения: стоимость в 35 Куёв за макс. комплектацию. И сомнения оправдались.

Интерьер: дешевое Г..НО. Настолько дешево, насколько кажется в какой-то степени конструктором ЛЕГО. Перегруженный "космический" нестандартный дисплей (или мне он таким показался). Нестандартная ручка АКПП. Можно извратиться с переключателем, но чтобы так засрать идею рычага АКПП - это надо было не один институт ихним инженерам закончить. Регулятор поворота зеркал заднего вида... мда... тяжелый случай... без комментариев. Нахера было выдумывать такое извращение...

"Кожанный пакет" - ну не знаю, может в Японии это кожа каких-то тушканчиков... Качество - г...но.

Обзорность. Тестировал во время дождя. Заднее узенькое стекло... Отсутствие дворника. Нихера не видно (особенно после моего "панорамного" обзора).

Вобщем сел - уже захотел выйти.

Но всё-таки, себя переубедил, ведь проехал через весь город ради этого драйва...

Окрестные дороги соответствовали всем моим требованиям по отвратительному качеству. Каждый камушек я прочувствовал своей задницей (а ещё говорят, что субару - жесткая - бу-га-га).

Динамики разгона я вообще не почувствовал. Я бы это и разгоном-то не назвал, просто - увеличение скорости. Сказывается 1.8 л двигло.

Ну и понял, что такое роботизированная КПП. Автоматизированное переключение механической коробки передач. Дуплит на переключениях, несколько задумчивый компьютер, тем более, смазанный в худшую сторону 6-ти ступенчатостью.

Вобщем такого отвратительного впечатления я просто не ожидал. Можно плохо, но чтобы настолько....

Итог: Цена/качество не соответствует реалиям нашей жизни. Буду искать что-то другое.

взято с banker.org.ua

что-то подобное слышал и от друзей...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 96
  • Створено
  • Остання відповідь

не потрібно ображатись, бо ІМХО на 3 куска більше кинути за нулячу хонду це нормально :friday:

наголошую 4d!!!! а 5D мене не пре зовсім

Шура до чого твій комент не розумію, комент про іншу тачку - набагато дорожчу і вже явно предвзятий

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

к тому, что у меня друг с опытом вождения больше лет, чем половине форумчан от роду поездил в Хондах и в МитсуХ

вердикт - отказать.

миф это, миф.

да и тем более - на долго дорог луцких хватит?

вот тогда Хонда и оставит все днище на улице Кравчука...

больше непонятно - к чему твой пост про машину вне диапазона, указанного в сабже.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ненененене, Дэвид Блэйн, Хонда - нененене!

ИМХО Хонда берет нереальные деньги ни за что, от начальной стоимости авто до цен на детали и на фирменных СТО (вроде там нормо-час дороже Марседеса, но могу ошибаться)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

поддержу difoto, хонда не для наших дорог. низкий клиренс, жесткая подвеска - это в киеве хорошо по крещатику кататься туда-назад. вот байк от хонды - это дааа.. например GoldWing :)

и кстати, поменьше бы постов "а вот эта машина ну почти дотягивает до диапазона". лучше просите Yarchik создать топик про $22k и выше или сами создавайте :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я мотнулся сегодня во Львов, туда и обратно, увидел как Акцент-хэтч ведет себя на трассе. ужасно, совершенно ужасно.. ужасно охота нажать на газ посильнее, но я все-таки решил послушать рекомендации из умной книжки и не топить больше 3000 оборотов хотя бы первую тысячу-две километров. во всем остальном - отменная управляемость, машина прекрасно слушается руля и держит дорогу, хоть и чуть жестковата подвеска пока. машина небольшая, поэтому чувство единения с ней максимальное, такого не было даже в астре - рулится настолько точно и красиво, что машина кажется продолжением рук и ног. честно, я и сам не ожидал.. постоянно хочется ехать быстрее, приходилось себя одергивать. о машине не думаешь, только о дороге - именно такой и должна быть хорошая машина, чтобы мысли были о цели, а не инструменте ее достижения.

во Львове выручила юркость акцента и пронырливость. его ширина сравнима с моими предыдущими машинами, а поэтому пробки проскакиваются на довольно высокой скорости. этакий байк на четырех колесах :0057:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

О, дуже цікаво. Дещо для себе також вияснив з цього топіка...

Румстер, класна, непогана машинка, достатньо обємна, з непоганим салоном. Машина приїхала з Чехіїї (куди і поїхала назад). Відмінна зборка, прекрасний огляд, супер зручна, та двигун 3-х циліндровий. І хтось подумає що економніший.... нічого подібного навіть на трасі.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

проголосовало целых 53 человека - немало, если учесть довольно скромное население борды в общем. думаю, можно подвести промежуточные итоги.

итог первый - многие проголосовали за практичность в лице Октавии, Авео, Лачетти и Лансера. я уверен, за свои деньги это отличный выбор универсальной машины. особенно новая Авео, которая выглядит снаружи и внутри явно дороже тех денег, что за нее просят :) но радует, что также есть люди с близким мнением к моему, рискнувшие выбрать Хёнде, Пежо и Ниссан B-и C-класса.

итог второй - людей, выбравших варианты в нижней планке, например Getz или Logan, немного. значит все-таки банки делают в общем правильное дело в плане автокредитов, позволяя купить машину несколько дороже, чем это может позволить бюджет.

итог третий - китайцы вообще никого не заинтересовали, или это можно отнести к варианту "прочее" - вот это неясно. жестянки Geely и Chery в последние полгода прямо-таки пропихиваются на рынок, несмотря на плачевную безопасность..

кстати, голосуя за "прочее" не стесняйтесь приводить свои варианты и аргументы - обсудим :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вставлю своїх 5 коп на рахунок жестянок geely, chery і тп....

Особисто я думаю шо марки які тільки появляються на ринках, і тільки випускають свої перші моделі купляти страшновато, хоча і комплектація і ціни привабливі. Як на мене перший блін комом ну просто мусить бути. Має пройти якісь час, мають ті машинки показати себе в експлуатації, особливо в нас. до того ж в кожної машини є свої дрібні (а деколи і не дрібні) хвороби. ну не думаю я шо компанія яка клепала мотороллери зробить з першого разу толкову машину....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тему надо переименовать назвать "Новая машина за $16-22k (то есть 75-100 килогривен)" т.к. есть много отличных б/у машин в этом диапазоне которые на порядок превосходят большинство из списка и по безопасности и по комфорту.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тему надо переименовать назвать "Новая машина за $16-22k (то есть 75-100 килогривен)" т.к. есть много отличных б/у машин в этом диапазоне которые на порядок превосходят большинство из списка и по безопасности и по комфорту.

нове то нове, а бу то бу. то різні речі. краще нову тему аля "БУ машина за $16-22k (то есть 75-100 килогривен)". А нові з бу в одній темі мішати, я думаю, не варто.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что не варто переименовать корректно тему? Прочитай еще раз что я предложил, я же не предложил обсуждать б/у здесь я написал переименовать эту тему чтобы наоборот не возникало таких обсуждений.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тему надо переименовать назвать "Новая машина за $16-22k (то есть 75-100 килогривен)" т.к. есть много отличных б/у машин в этом диапазоне которые на порядок превосходят большинство из списка и по безопасности и по комфорту.

а конкретные модели можно назвать? хотя бы три.

ЗЫ этот вопрос можна перевести в отдельную тему.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

к вопросу difoto добавлю: и по экономичности...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в первом сообщении уже шла речь о новой машине, но пожелание для лентяев принимается - тему я переименовал

а холивар "новая за $20k" против "бэу, но очень крутая за $20k" столь же длинный, как linux против windows - можно и для этого предусмотреть отдельную тему, в которой каждая сторона выскажет свои аргументы

мой самый главный аргумент - бэу машина в подавляющем случае лотерея, в которой претендентов на выигрыш довольно много (от продавца, до рядового перегонщика или сотрудника таможни). повезет ли при это еще и покупателю - как знать. мне условно везло в трех случаях из семи, в четырех я покупал гемор за свои деньги. хотя в машинах разбираюсь и всегда выбирал очень внимательно, с привлечением знакомых - сотрудников автосервисов. вот такая вот статистика.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а конкретные модели можно назвать? хотя бы три.

Mercedes-Benz E W210

AUDI A6

BMW 5-7

Passat B5

Opel Omega B-C

Skoda Superb

Subaru Lagacy

Honda Legend

Toyota Camry

Volvo S40

продолжать? :) Все машины от 1998 по 2003 год с указаным выше диапазоном цен, и это только большие седаны, я молчу уже про мелкие и более экономичные машинки. Все из вышеперечисленных машин по моему мнению будут комфортней по езде с любой из перечисленной в первом топике. Но думаю лучше эту тему вынести в одтельную.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

dimmon, напротив каждой из этих машин можешь поставить пробег. он будет от 100 тык и выше. где гарантия, что за 5-10 лет машина не попадала в аварии, не тонула, не переварена, не украдена, да мало ли что еще может случиться с машиной за столько времени. если у тебя есть $20k на лоторею и еще $3-5 на устранение ее возможных последствий - желаю удачи :)

я уже в соседней теме озвучивал мысль, что хорошую машину редко кто будет продавать "наружу". во-первых, цена неконкурентная, во-вторых такую можно и своим продать, которые в курсе состояния и ухода за машиной. а к нам гонят хлам, что за $5k, что за $20k

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А причем тут пробег и аварии, для нормальной машины и 300 тыс. полная фигня, а то что в аварию попадала, ну и фиг, зделаю еще лучше новой будет, то что украдена, а мне какое дело, я купил легально по базе пробили все чисто можно ездить. 3-5 тыс на устанение это явный перебор, даже если и посчитать 3-5 тыс на устанение но ты эти деньги вложил и ездишь на "нормальной" машине, а не на табуретке. Если так рассуждать то новая машина в цене теряет еще больше чем б/у, точнее б\у вообще не теряет, сколько знакомых за сколько покупали за столько и продают. За 2 года новой машины она упадет в цене от 20 до 40 %, это сколько тысяч от стоимости новой?

Как пример у Меня Омега Б 98г, ну купил я ее в 2 раза меньше чем тут написана максимальная цена, ну вложил я в нее 2 тыс. это включая новую летнюю (225/55/16) и новую зимнюю резины с дисками это ровно половина от этих 2 тыс. и продам я ее за сстолько же, сколько и купил и даже с доплатой не поменяю на любую из голосовалки, т.к. люблю мягкую и комфортную езду.

Лотерея говоришь, так сейчас новая такаяже лотерея как и б/у, хрен знаешь как ее собирали теперешние мастера, не метал а фольга, знаю как их перегоняют знакомоый рассказывал как они дают прос...ся машине когда гонят Митсубиси Грандис с Одессы, а ты говоришь обкатка, не больше 70 :) а он уже по трассе давал 190 на ней :0073: епт. ТО у нас супер качественное, одно только УкрАвто слово в мурашки кидает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ИМХО, если уж брать бэу, то купленую на Украине новой и откатаной 3-4 года. Особенно если она была в кредите. А те которые гонят оттуда, хз кто и как их разбирает, кто и как собирает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Зачем далеко идти , аж в Одессу, сколько раз видел как по городу перегоняют новые Киа и Хюндай - рев мотора за километр слышен. Знакомый работает на сборочной нашего автозавода - такие штуки рассказывает (для примера дырявый шланг системы охладжения латают силиконовым клеем и саморезом, или знакомый купил 7-ку новую с завода у "своих" через две недели поехал подшипники менять, так как в двух передних смазки не было) , что тут говорить. Я не в коем случае не убеждаю брать б.у. машину, так как сам если буду менять , то только на новую. Я к тому, что как сказано выше - новая машинка теперь тоже лотерея, тут как повезет :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

эээ.. dimmon, холивар отменяется по причине твоей неосведомленности о комфорте , эргономике и интерьере новых машин. Я для себя все понял.

от токо не надо! не надо гнать, шо я мол в Б5 пассате не ездил или аудюхе А6. Можешь поверить: ездил на своих 10 авто всех весовых категорий и еще на десятке других (типа вторым водителем в поездке Луцк-Киев к примеру).

ИМХО Ауди А6 2,4i (1999 или шото около того, не помню, не моя машина) по динамике и эластике движка если не курит , то нервно дышит при сравнении с Киа cee'd 2008 1,6Д, эргономика - примерно то же , расход - "гуссары - молчать!", объем салона - слегка выигрывает. И шо с этого? И к чему сравнения "самого бюджетного большого седана" Омеги и новых машин В-С класса? Омега новая стоила 36 штук зеленых в полной комплектации у нас на Автохаусе лет пять назад и не спешили ее брать аж ни разу. А ее "плюшевость" на дороге - это большой компромисс с управляемостью. Лично мне нравятся авто пожеще, я ж не говорю, что "да все эти большие седаны кренит в поворотах - ацтой!" Короче аргументы низачОтные.

ЗЫ а, насчет безопасности: в той же киа сиид десять подушек, скоко в 5й бэхе 97- года? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хоча багато хто казав - мол, да за двацать штук, да шестирічну ауді, да йома-йо... Але варіанти б/в мене не цікавили в принципі. Надто великий ризик, а я не маю бажання і часу знайомитися з автомайстрами Луцька.

вот слова в точку.

если с новой машиной чего - нагибаешь сервис.

а если с б/у не так - открываешь кошелек и платишь сколько сказали.

с учетом, сколько стоит сделать AUDI, BMW и тому подобных - мой выбор тоже, только новое авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Shura, чуть не так. сначала после покупки ты исправляешь все явные баги бэушной машины, а потом все поступающие. или, если повезло и машину взял с сервисной книжкой и там все в порядке, то все равно продают машины обычно перед дорогим ТО, которое ложится на плечи покупателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

di нихачу устраивать холивар нинасколько, прочитай сообщение повторно и ты это поймешь о чем я, я не о эргономике я о комфорте езды, а для каждого это разные вещи для кого это чтобы седан не кренило, для когото это экономичность и "эластика движка", для когото это плавность и мягкость хода машины на ямах, для кого безопасность это количество подушек, а для когото это каркас и вес машины, а не фольга. Кароче опровержение низачотное :)

ЗЫ: кстати сиид вагон тоже смотрел, но поговорил с таксистами и на форумах почитал что машинка достаточно жесткая + нет автомата на дизеле, а если есть автомат то 4ступка.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

dimmon, ну ты нашел у кого спрашивать - у таксистов :) типичное размышление оного при покупке бэу машины - "кто-то проездил на ней 100 тык за 7 лет и все ok, я проеду 200 тык в год, а через три-четыре года подшаманю и продам, как раз и кредит верну". то есть упор на выносливость при коммерческой эксплуатации и высокой нагрузке, возможность отремонтировать самому или "у Васи в гараже", небольшое падение цены с возрастом (пробег можно скрутить, состояние - затереть, подкрутить и пойдет как "свежепригнанная"), популярность машины (обилие неоригинальных запчастей)

если у тебя аналогичные требования к машине, то нам точно не по пути. я в год проезжаю отсилы 10-15 тык, поэтому мне важно не вкладываться в машину периодически доводя ее до ума (если не следить и не вкладываться, можно смело расчитывать на неприятные сюрпризы), а спокойно ездить оплачивая ТО (раз в год), бензин и масло (раз в полгода). седан мне не нужен в принципе, так как я в багажнике ничего не вожу. безопасность даже у low-end новых машин неплохая, а mid-класс который мы сейчас обсуждаем обычно может похвастаться 4-5 звездами по NCAP, 2-4 подушками, ABS+ESP, дисковыми тормозами на всех колесах и много еще чем.

другими словами, если ты таксист, бомбила, просто доставщик товара, то мысль у тебя работает в общем верно. но для персонального транспорта эти размышления вредны.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...