Перейти до змісту

PC vs PS3&Xbox360


Jimi Hendrix

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано
та ты просто завидуеш

:_26:

ніфіга ні разу

кстаті я на гта4 ходив як раз дивитись на ящик. убогенько... надіюсь на ПК буде дійсно краще

  • Відповідей 1,1 тис
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Опубліковано
як не крути консоль, лише засіб для виробників ігор заробляти на цих же іграх більше... будь-які заяви про "консоль в іграх мєгарулєз і ПК до неї далеко" не більше ніж фарс. та ж ПС3 - 512 опори і 7800 жифорс - ну що тут неймовірного? так, спрощені передачі кольору, практично мікротекстури і карликовий резолюшн - все літає :_26: ПК по ціні ПС3 в тех.плані завжди буде на голову вище консолі...

А рахую що жилізо Консолі, нема чого рівняти до ПК. Незнаю, багато людей матють нові ПК 8800 ГТС 4 Ядра процик, ну для зрівння беруть консоль ПС3, тестили гру GRID на ПК не то пальто, як на ПС3

Опубліковано

gallery_7_30_2223.gif

Чому це я маю заздрити ?) Тому що ти маєш сидіти на підлозі щоб грати на ПК :_26:

Тепер дійсно зрозуміло чому тобі зручніше грати на консолі, в тебе нема стола gallery_7_30_5712.gif

Опубліковано

2Редиско

Якщо ти вважаєш що у Пкшній ГТА буде така графіка(в часи 3 анріал движка) то ти ще той клоун!!!!

Назви будь ласка найдосконалішу гру в графічному плані на приставці!!!

Я зараз ззадоволенням витрачаю 7500грн на топовий комп бо знаю що на ігри для приставки я витрачу набагато більше ніж стоїть мій весь комп+ телевізор за шалені бабки якщо захочеться класної картинки!!Далі нагадую що на ПК кіберспорт дуже активно розвивається а на приставках він дохлий!!Так приствки переганяють Пк по графічному показнику але різниця не суттєва ,до того якщо брати спеціалізацію ПК і приставок то приставка як пристрій направлений в основному на ігри мав би перегнати ПК в графіці напевно не на 1 рік!!Чого тільки кризис і фар край коштує!!Так как гаварят французи-такава телявів-Майбутнє за ПК

Опубліковано
Так приствки переганяють Пк по графічному показнику але різниця не суттєва

Не ведись на пропаганду провокаторів :_26:

Графіка на консолях зараз значно відстає від ПК адже на ПК біше озу для текстур бішої чіткості да і мощностя нових відях значно біші.

Опубліковано

Комп в жилезе будит круче консоли всегда вышла ПС 1 комп в итоге оказался круче вышла ПС2 комп оказался круче ...вопрос в другом в каком месте круче ? круче только в цыфрах которые вы увидите в свойствах компьютера? такие игры как крайзис и ДУМ3 делают на деньги компаний продвигаюшиш жилезо...про какие тенденции вы рассказиваете ? я уже говорил что многие студии отказались от ПК и ето факт

если хотите доказать чтолибо покажите официальные цифры и факты ,а не только домыслы "вот мол мне кажится что пк круче и игр выходит на нево на много больше"

Я хочу играть в интересны игры а не смотреть на текстуры офигенно огромного расширения

когда вышла ПС2 у нее дела обстояли еше хуже .....и что получилось в итоге ?

самая технологичная игра на ПС3 сегодня МГС4

«Сегодня мы можем продемонстрировать на PS3 очень красивую картинку при 60 кадрах в секунду, а еще год назад нам трудно было удерживать частоту 30 кадров в секунду при том же качестве, - заявил глава Insomniac Брайан Хастинг. - Я думаю, что вы увидите существенное улучшение качества картинки в следующей итерации нашего движка».

Исполнительный продюсер Fallout 3 Тод Говард отметил, что у PS3 в запасе огромный потенциал, и что ни одна из игр пока даже не приблизилась к тому, чтобы полностью его использовать. Главный дизайнер Mercenaries 2 Скот Уорнер сообщил, что данная игра использует не более 30% мощности PS3, а разработчики Fight Night 3 заявили, что их детище задействовало всего 20% потенциала консоли.

дело не в жилезе а качестве и сговорчивости движка с жилезом

GamePro: Не могли бы Вы рассказать побольше об оптимизации памяти на PS3?

Jeff Morris: Например, текстурки для автомобилей бывают разных видов, каждый из которых уникален. Один из них - это "diffuse texture", который, впринципе, является шахматной доской. По-мимо него есть "specular texture", который отвечает за то, как свет ложится на текстуры. Затем Вы накладываете specular на diffuser. Таким образом мы получаем 1 текстуру, вместо двух, что и уменьшает системные требования. Мы смотрим на них, а затем сравниваем бок-о-бок. Разницы практически нет - в игре Вы её не увидите. Наша философия по оптимизации - "Оптимизация без видео деградации". По-мимо этого мы можем уменьшить колличество полигонов в 10 раз, но разницы Вы всё равно не увидите.

Ещё одним преимуществом, в разработке Unreal Tournament 3, был приход ребят из комманды "Gears of War", которые знали, где можно сократить расход памяти. В PS3 находится 2 хранилища памяти - это видео и оперативная память, поэтому мы не можем распределять её, как нам пожелается, в отличии от Xbox 360. Поэтому, сначала мы собрали всё в кучу, а уже затем распределяли память по кусочкам, добиваясь приемлимой скорости.

GamePro: Интересно. То есть, PS3, по своей архитектуре, больше похожа на PC, с раздельными RAM хранилищами для видео и системной памяти?

Jeff Morris: Именно. Это напоминает мне старинный метод распределения памяти DOS'a. Ну, знаете, когда говорили: "Хотел бы я перенести этот килобайт видеопамяти в системную.."

GamePro: То есть, потенциал PS3 скрывается в её SPE, которые ведут себя, по сути, так же, как и отдельные процессоры? Как же, манипулируя ими, Вы можете улучшить производительность?

Jeff Morris: В общем, SPE "Cell" являют собой "подопечные ядра", которые помогают основным процессорам. Чтобы эффективно использовать их, мы ищем задачи, которые не нуждаются в "бешенных мощностях" процессора, и "вешаем" их на эти самые SPU, которые прекрасно справляются с поставленной задачей на заднем фоне, в то время как основные процессоры будут трудиться над искусственным интеллектом и геймплеем. Если правильно запрограммировать процессор Cell'a, получится, что все задачи выстроются в параллель. В этом-то и есть весь "прикол" компьютерных процессоров; компьютеры очень тупые, но невероятно быстрые. Компьютер может выполнить маленькую задачку в один миг, поэтому нам нужно найтикак можно больше подобных задачек, которые мы можем "повесить" на SPE. Таким образом мы высвободим главный процессор от этих нудных, но очень нужных задач.

GamePro: Очень интересно. Когад я спрашиваю о PS3, другие разработчики отвечают: "Ой, ну.. мы всё ещё пытаемся её понять. Это очень сложно", но вы же, кажется, полностью освоили её.

Jeff Morris: Нужно быть очень дисциплинированным и агрессивным по отношению к тому, что Вы пытаетесь организовать. Поэтому, нужно убедиться в том, что художники не нафантазируют того, что Вы не сможете реализовать.

Опубліковано

та в сраку ця твоя «турбо-графіка», проходили тут крізіс на 4-ох ядрах з 4гб ддр3 і на 9600гт — загальне враження від гри нікакоє.

треба добряче потрахатися з налаштуваннями графіки аби воно йшло без епілептичних судорг з більш-менш нормальною якістю картинки.

гра — гімно. жалюгідне подобіє халви з фаркраєм та фільмів вроді матріци\зоряної піхоти\контакту

заяви про 10-ий дірєктрікс, ояєбу!

нафіга мені така крута графіка, якшо я не можу комфортно гратися в ці новомодні ігри на путєрі за 1,5к уїв?

і не треба серти на все без розбору, ти в той дмк толком і не бавився напевно. макспейн — прохідне (с) поціновувач дєпрєсу і коміксів? нічого особливого в ньому, абсолютно.

бавитися в метал гір після крізісу — просто щастя, хоч там і нема тєкстур 8000х8000 та іншого лайна, що не впало нікому

Опубліковано

Сіля я не ведусь!!Я просто бачив і читав багато відгуків

Таки ПК постійно позаду консойлей але ж кажу різниця мізерна-це зумовлено просто тим що пристрої вузької спеціалізації(в даному випадку консолі) завжди на крок попереду!!Для прикладу порівняти БФП і просто принтер!!В принтера якість краще але БФп ще й сканувати вміє

Опубліковано
та в сраку ця твоя «турбо-графіка», проходили тут крізіс на 4-ох ядрах з 4гб ддр3 і на 9600гт — загальне враження від гри нікакоє.

треба добряче потрахатися з налаштуваннями графіки аби воно йшло без епілептичних судорг з більш-менш нормальною якістю картинки.

гра — гімно. жалюгідне подобіє халви з фаркраєм та фільмів вроді матріци\зоряної піхоти\контакту

заяви про 10-ий дірєктрікс, ояєбу!

нафіга мені така крута графіка, якшо я не можу комфортно гратися в ці новомодні ігри на путєрі за 1,5к уїв?

і не треба серти на все без розбору, ти в той дмк толком і не бавився напевно. макспейн — прохідне (с) поціновувач дєпрєсу і коміксів? нічого особливого в ньому, абсолютно.

бавитися в метал гір після крізісу — просто щастя, хоч там і нема тєкстур 8000х8000 та іншого лайна, що не впало нікому

Читаючи твій пост склалося уявлення ніби всі програмісти з фантазією,з руками які ростуть з плечей і просто хороші люди массово перебігли на консолі!!Імхо брєд

І якщо не сподобалась гра це не значить що вона погана!!І по моєму всі шутери в більшості однакові тобто якщо тобі не сподобався кризиз то тобі узагалі не подобаються шутери!!Звідси випливає питання-Нах**на ти граєш в шутери

Цей спір безглуздий бо порівнювати пк з консолями=порівненню Калаш з м16

Опубліковано

Я теж кричав шо ПК крутіше, пока не погоцав на ХВОХ, і мені сподобалося.Треба пощупати, а потім кричати. А те шо в неті пише, то все ху***ня

Опубліковано
«Сегодня мы можем продемонстрировать на PS3 очень красивую картинку при 60 кадрах в секунду, а еще год назад нам трудно было удерживать частоту 30 кадров в секунду при том же качестве, - заявил глава Insomniac Брайан Хастинг. - Я думаю, что вы увидите существенное улучшение качества картинки в следующей итерации нашего движка».

^_^ Помню помню цю заяву а потім зявилась інша заява з якої зразу стало відомо звідки ж взялись додаткові ФПС. Вони просто тупо зменшили розширення порівняно від заявленого спочатку фуллХД

Еще в апреле стало известно, что Metal Gear Online, так же, как и Halo 3, идет в разрешении, которому нельзя приписать столь модную в последнее время приставку HD.

Технический эксперт под ником Quaz51, который известен своими исследования фактического разрешения в консольных играх, обнаружил, что бета-версия Metal Gear Online работала в разрешении 1024х768, что на 15% ниже, чем 720p. Еще тогда многие предположили, что и долгожданный шпионский боевик Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots также будет работать в несколько заниженном относительно 720р разрешении.

Сразу после выхода MGS4 Quaz51 провел вскрытие игры и обнаружил, что она действительно идет в разрешении 1024x768, причем движок использует временное сглаживание кромок AAx2. Quaz51 считает, что в данном случае использует довольно грамотная форма AA, которая отключается при резких движениях камеры или игрока.

Таким образом приставка навыть в зменшеному розширенні не спроможна витянути постійне AAx2. Це ж самий модний ексклюзив на ПС3 і він використовує всього скількість % потенціалу ? ) Правильно є ще нємєряний потенціал адже можна зменшити розширення ігр до 800х600 а тоді до 640х480 :lol:

Ніхто не спорить що на ПС3 разрабам не дають розвернутись і вони мають придумувать як задіяти біше 30% процесора але в той же момент разрабам просто фізично не вистачає вже зараз відео і оперативної памяті для зберігання текстур. Через це іграм на ПС3 є куда розвиватись в плані використання фізики або інтелекту противників але графічний потенціал вже давно вичерпаний.

Харе гнать на рахунок того що ніхто крім вас не грав на консолі а якби грали то ніколи б не казали про примітивізм, просто є люди яким не так просто напустить мильної (рекламної) піни в очі як декому і після реального порівнення вони спроможні зробити тверезі висновкі ;)

та в сраку ця твоя «турбо-графіка», проходили тут крізіс на 4-ох ядрах з 4гб ддр3 і на 9600гт — загальне враження від гри нікакоє.

треба добряче потрахатися з налаштуваннями графіки аби воно йшло без епілептичних судорг з більш-менш нормальною якістю картинки.

гра — гімно. жалюгідне подобіє халви з фаркраєм та фільмів вроді матріци\зоряної піхоти\контакту

заяви про 10-ий дірєктрікс, ояєбу!

нафіга мені така крута графіка, якшо я не можу комфортно гратися в ці новомодні ігри на путєрі за 1,5к уїв?

ГГгг

Це треба бути хз ким щоб на 4ядра і 4 гіга озу поставити 9600гт собераючи ігровий комп.

Перед покупкою ПК за такі гроші завжди треба виберать залізо потрібної направленості а якщо не спроможні зробити це власними силами зверніться до грамотних знайомих;) Ато взявши швидкі й потужні проц та память ставити до них бютжетну відеокарту ви просто зробили конфігурацію для швидкісної та комфортної роботи де ігри на задньому плані а не основна ціль цієї машинкі

і не треба серти на все без розбору, ти в той дмк толком і не бавився напевно. макспейн — прохідне (с) поціновувач дєпрєсу і коміксів? нічого особливого в ньому, абсолютно.

Зараз можливо вже й так, нічого особливого в максі непобачиш якщо дивися поверхнево, бо після цього його десяткі раз копіювали, але це був 2001й і перша гра яка використовувала слоумо. Сюжетно і атмосферно ж гру напевно ще не переплюнув жоден шутер.

Макс це нуар у всій його красі.

На рахунок ДМК не варто ображатись, шлаком я її назвав лише в порівнянні Максом який є практично іконою ігропрома.

ДМК особисто для мене це прохідний проект, пришов побачив і забув.

Опубліковано

Чому не купив досі консоль? Да все просто приваблювали ексклюзивами, а потім коли піна сходила, розумів що заради 1-2 ігр девайс не юзабельний більше ніяк ^_^

Опубліковано

У ПК есть проблемы свои у ПС3 свои ...на ПК разработчики пытаются подогнать игры под все конфигурации на ПС3 под одну но чтобы работала она на 100%

"Все эти измеренения "разрешений" - произведение товарища по имени Quazar51. Я спрашивал его о методологии его "подсчетов". Ничего вразумительного он мне не сказал. По большому счету - это глупость. Он считает смежные пиксели на предмет интерполяции. Но это не разрешение игры - а разрешение текстур, при этом используемые технологии такие как анизотропная фильтрация активно эту интерполяцию используют.

Реальное разрешение хорошо видно только в Halo 3 - там сверху и снизу обрезан экран. Это называется клиппинг. Можно посмотреть в GT4Prologue - там тоже есть 20 пиксельный клиппинг по вертикали. Никакого обмана тут нет и не было.

Сама идея искусственного апскейла пришла из XBox 360, приставки, снабженной аппаратным апскейлером в виде чипа ANA. Вообщем - все это - большая глупость.

Перед тем как говорить про вывод изображения на экран, надо понимать принципы 3D рендеринга. Современные видео карты обладают достаточной мощью для того, что бы рендерить фреймы, в бОльших разрешениях, чем это позволяет Full HD. Скорость и количество памяти достаточно, чтобы осуществлять быстрое маппирование в выходной буфер. Смысл в уменьшении разрешения с целью увеличения количества кадров или повышения качества графической составляющей игры - бессмыслено. Пример и доказательство - GT5Prologue.

Ни один за девелоперов, кроме Bungie, никогда не относился к "изысканиям" Quzar51 серьезно. Bungie составила исключение и то, только потому, что более низкое разрешение (клиппинг - обрезка) очевидно видно на экране.

Quazar51 и компания занимаются конкретным ананизмом. Мало того, что его методы определения разрешения попахивают органолептикой (а именно, не знаю точно ни конструкции RSX, ни конструкции Xenos они делают каки-то смешные выводы, на основе визуального опыта на своих телевизорах, подсчитывая яркость, цвет и контрастность сменых пикселей). Я не знаю, что является истинной причиной и побудительным мотивом для их "исследований" - желание каким-либо образом отличиться или они приследуют чьи-то интересы, но ни их методы определения, ни результаты применения этих методов не выдерживают никакой критики. Все, кто занимался 3D не понаслышке может только улыбаться, наблюдая их потуги.

Всем тем, кто воспринимает их "работу" как нечто, требующее сверх углубленных знаний в устройстве 3D карт. Я тоже так вначале думал. На самом деле все, чем они занимаются - это банальное подсчитывание пикселей на экране. Полный бред. Повторю еще раз - глупость.

gunnar2906"

Довольно странно то, что на X-BOX в GTA 4 1280х720(2хАА), а на PS3 1152x640 (no AA).и при етом судя по комментариям, именно PS3 версия GTA4 по всем визуальным параметрам превосходит Xbox360

после заявления Quazar51(Кстати разработчик бокса) прошло 3 месяца если бы ето было правдой из етого сделали бы такой скандал что сони пришлось бы побиратся

А вообще в цивилизованном мире действуют законы... И если потребителя вводят в заблуждение - он может требовать компенсации. Если бы разрабы так гнали - они бы давно уже обанкротились на исках. Америкосы любят судится на ровном месте.

Опубліковано
ти мариш :0137:

зайди на будь-який солідний гейм-портал, глянь на череду анонсів і оглядів. і це все я можу а) скачати б)купити і все з набагато меншим гемором , і в достатніх кількостях. вийшов той же сталкер ЧН - я маю суперову картину з файною деталізацією і фантастичним звуком. поспілкуюсь по грі на форумах і т.п., +мультиплеєр. спільнота випустить доповнення і інші фічі. все це нереально для приставки навіть за піццот еврів...

а ви грайтесь в денді :) доречі з якого віку рекомендують приставки? з 5 чи 6? :lol:

Парнішка, ти на поворотах то по акуратніє!

Опубліковано

2Ridiska не забувай приводить копірайти, і розмежовувать між собою реплікі різних людей :lol:

Продовжим цитувати ту ж темку звідки ти видер доводи.

http://forum.gameland.ru/m_1506348/mpage_3/tm.htm

Zorik

Quazar51 как минимум верно вычислил разрешение хазе ,которое позже признали разработчики возможно его методы имеют право на жизнь?

+

http://www.sonyps3.ru/forum/archive/index.php?t-3758.html

Stanok

Что какой-то там невежда чего-то там не понял,поэтому,соответственно все неправда, а он Бог и "знает лучше"? Тебе не кажется это как-то..мммм..примитивно?

На рахунок позовів то тут судитись просто безглуздо.

Обіцяють підтримку фул ХД ? Вони її дають розтягуючи менше зображення до розмірів бішого. Те що при цьому якість картинки падає і не відповідає заявленій нікого не цікавить.

Приведу в приклад випадок з минулого покоління консолей. Податок на продаж компютерів в європі нищій ніж податок на приставки. Соні подала в суд і там офіційно признали що плейстейшен 2 не ігрова приставка а компютер :0137:

Бабло переможе зло !!! Так що тут з ними судитись собі дороще адже зазвичай судові іздєржкі компенсує програвша сторона, а іздєржкі в соні на адвокатів мільйонні.

Опубліковано

послшай все давно уже забыли об етой теме ты посмотри какой датой датируется последнее сообшение

и все такие ты не согласен с тем что если бы ето было правдой то ето так быстро бы не забыли в первую очередь конкуренты ????????

тема всплыла токо на специализированых форумах ито на пару дней

то чот сони признала ПС2 компьютером был разумный ход на их месте так поступил бы каждый

"Довольно странно то, что на X-BOX в GTA 4 1280х720(2хАА), а на PS3 1152x640 (no AA).и при етом судя по комментариям, именно PS3 версия GTA4 по всем визуальным параметрам превосходит Xbox360"ПОЧЕМУ ТАК ЕСЛИ ЕТО ПРАВДА !?!?!?

там два списка для сони и для бокса причем во втрором все впорядке я уже говорил что Quazar51 разработчик бокса?

ты что и вправду вериш в то что Х бокс на столько мощьней сони ???

а разработчики HAZE довольно быстро признались что схалтурили

Опубліковано
"Довольно странно то, что на X-BOX в GTA 4 1280х720(2хАА), а на PS3 1152x640 (no AA).и при етом судя по комментариям, именно PS3 версия GTA4 по всем визуальным параметрам превосходит Xbox360"ПОЧЕМУ ТАК ЕСЛИ ЕТО ПРАВДА !?!?!?

там два списка для сони и для бокса причем во втрором все впорядке я уже говорил что Quazar51 разработчик бокса?

ты что и вправду вериш в то что Х бокс на столько мощьней сони ???

а разработчики HAZE довольно быстро признались что схалтурили

Реально бокс в графічному плані мощніше PS3.

Основна проблема PS3 це розділена память так як в бокса 1на 512 то в PS3 1на 256 оперативкі і 256 відєо і при такій конфвігурації дуже часто виникає що певна кількість даних знаходиться відразу в обох оперативках що автоматом перетворює частину памяті на "мертвий груз". В результаті ПС3 не може відразу використовувать 512МБ а лише частину тому практично вся мультиплатформа виходить з меншими текстурами ніж на боксі.

а разработчики HAZE довольно быстро признались что схалтурили

Решта не признається :0137:

Опубліковано

о май гат :0137:

о великий девелопер ты сможиш отличить 1152х640(noAA) от 1280х720(2хAA)??

"Довольно странно то, что на X-BOX в GTA 4 1280х720(2хАА), а на PS3 1152x640 (no AA).и при етом судя по комментариям, именно PS3 версия GTA4 по всем визуальным параметрам превосходит Xbox360"ПОЧЕМУ ТАК ЕСЛИ ЕТО ПРАВДА !?!?!?

ты так и не ответил

ты вериш етому списку ?

из списка

Marvel: Ultimate Alliance (screenshot) = 1920x1080 (no AA)

Call of Duty 3 (screenshot) ~1088x624 (2x AA)

NBA Street Home court (screenshot) = 1920x1080 (no AA)

Def Jam Icon (screenshot) = 1152x648 (no AA)

ето что значит что етот критин по скриншотам определят разрешения игры? :lol:

Опубліковано

На официальном форуме британского подразделения EA один из комьюнити менеджеров поделился информацией о FIFA 09 для Xbox 360 и PlayStation 3 и почему она не может быть перенесена на PC. Особенность консольной версии футсима состоит в том, что она использует все преимущества архитектуры приставок, а именно вычислительную мощность тамошних чипов. FIFA 09 для PC будет представлять собой все тот же старый движок, который уже на протяжении многих лет радует «персональщиков» унылой графикой и ежегодным обновлением геймплея. Next-gen FIFA не может попасть на PC по причине высоких требований нового движка к «железу».

На данный момент лишь 1-3% домашних компьютеров могут себе позволить произвести вычислительные операции, которые требует консольная FIFA 09

(цытата но непомну откуда)

Опубліковано

К сожаления ето маразм )))

Мировой релиз FIFA 09 на PS3, Xbox 360, Wii, PC, PS2, NDS и PSP состоится нынешней осенью.

Опубліковано
На данный момент лишь 1-3% домашних компьютеров могут себе позволить произвести вычислительные операции, которые требует консольная FIFA 09

Комп тяне Крізіс але не потяне футбол ?) gallery_7_30_2223.gif

Опубліковано
На данный момент лишь 1-3% домашних компьютеров могут себе позволить произвести вычислительные операции, которые требует консольная FIFA 09

Комп тяне Крізіс але не потяне футбол ?) gallery_7_30_2223.gif

Упал вместе со стулом и медленно уползаю под стол :lol:

Фіфа яка за останній роки не разу не міняла ігровий двіжок раптом не піде на 4 пеньку!!ойянимагу!!І тут раптом такий прорив що навіть мій топовий комп буде давати не більше 10 ФПС!!!хачу на ета пасареть!!Це напевно на трибунах кожного вболіальника в 3д зроблять-отоді я повірю що ніякий комп не вижме

http://top500.org/ -тада пайду куплю адин из етих:)

Опубліковано

я уже ето вылаживал если не дошло

"Если правильно запрограммировать процессор Cell'a, получится, что все задачи выстроются в параллель. В этом-то и есть весь "прикол" компьютерных процессоров; компьютеры очень тупые, но невероятно быстрые. Компьютер может выполнить маленькую задачку в один миг, поэтому нам нужно найтикак можно больше подобных задачек, которые мы можем "повесить" на SPE. Таким образом мы высвободим главный процессор от этих нудных, но очень нужных задач."

ключевая фраза "компьютеры очень тупые,но невероятно быстрые"

Дэн Саттон (Dan Sutton) сказал, что разработчикам нужно понять все преимущество cell-процессора PS3, отмечая, что через два-три года все будет по-другому, и Sony обойдет Xbox 360 в визуальном плане.

Отвечая на вопрос, почему мультиплатформенные игры на PlayStation 3 выглядят так же, если не хуже, чем на Xbox, Саттон ответил:

«Изначально, графически, это очень мощная машина. Поэтому, думается мне, проблема в программистах. Это особенность cell-процессора, написать код для него несколько сложнее, чем для Xbox».

Так же Саттон отметил, что некоторые игры, например, Metal Gear Solid 4 и Resistance 2, используют возможности PS3 на твердую четверку, практически на весь ее потенциал.

«Я думаю, что пройдет еще пару лет, и все лучшие игры, отвечающие современным требованиям, будут выходить только на PlayStation 3».

Опубліковано

2 silia --- От що взагалі серед РС може порівнятися з Armored Core: for Answer (на PS3) ??? А? Нічого! Ніхто не проробить такої грандіозно-масштабної роботи, за безплатно. Так що....купляємо консолі і граємо найжирніші цяці!

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...