ursa Опубліковано 13 Серпня, 2008 в 18:11 Автор #51 Опубліковано 13 Серпня, 2008 в 18:11 У меня оно стоит на 44-м БеГеМоте Дуги, говорят, можно заказать (в теории); бывают различной длины. Со временем они прогибаются, поэтому на низкой раме кресло очень скоро может начать прыгать на колесе.
ursa Опубліковано 14 Серпня, 2008 в 07:39 Автор #52 Опубліковано 14 Серпня, 2008 в 07:39 Размеры: передняя часть, там, где кнопка - около 8 см, задняя - около 7 см (со всеми выступающими частями).
Igrek Опубліковано 14 Серпня, 2008 в 16:33 #53 Опубліковано 14 Серпня, 2008 в 16:33 Дякую.Думаю, що варто взяти одне таке крісло на Bergamont, а на Giant взяти крісло на багажник.Або взагалі відкласти це все до наступного року. Все рівно невідомо скільки ще їх чекати, а сезон вже закінчується скоро.
ursa Опубліковано 19 Серпня, 2008 в 23:41 Автор #54 Опубліковано 19 Серпня, 2008 в 23:41 Снимал замок с рамы, решил заодно перемерять всё Может, кому интересно будет. Модель кресла - Bellelli b-one, оно же продаётся под маркой Longus. Рассчитано на вес ребёнка до 22 кг. Пластиковое. Размеры на фотографиях указаны в милиметрах. Вид спереди. Спина - вентилируемая. Смягчающая подкладка. Отверстие для шлема. Ремни безопасности (3 точки). Вид сзади. Ремни можно регулировать по высоте. Можно ещё один добавить, поясной (будет 5-точечный ремень). Вид сбоку. Подставки для ног регулируются по высоте. Ноги фиксируются. Защита от спиц. Вид сверху. Ремень можно защёлкивать в двух местах. Вид снизу. Пружина крепится одним болтом к самому креслу, для неё есть специальный жёлоб с фиксатором. Грязь - после покатушки в дождь Сам замок. Крепится на раму четырьмя болтами. Имеются то ли пластиковые, то ли ПВХ прокладки, рама не царапается. Ноги пружины имеют выступ, который фиксируется в замке при помощи кнопки. Довольно тяжёлый, хоть и видно, что попытки облегчить его предпринимались Если не мешает подседельный зажим, то кресло легко вынимается. Мне приходится каждый раз отжимать эксцентрик и проворачивать хомут - иначе пружина не вынимается (не вставляется).
Igrek Опубліковано 9 Вересня, 2008 в 18:03 #55 Опубліковано 9 Вересня, 2008 в 18:03 Перший виїзд. Фото перед "Велозоною". Приїхали по шоломи
ursa Опубліковано 9 Вересня, 2008 в 19:11 Автор #56 Опубліковано 9 Вересня, 2008 в 19:11 Поздравления! Нас становится всё больше
ursa Опубліковано 27 Травня, 2009 в 21:11 Автор #57 Опубліковано 27 Травня, 2009 в 21:11 Сегодня было падение. Глупое. С креслом. Набок. Все живы Медленно ехал вдоль бровки. Обернулся посмотреть на группу, все ли в куче. А когда снова посмотрел вперёд, увидел байк, стояший передо мной. Оттормозился (скорость небольшая) практически в него, отстегнул левую ногу - но меня потянуло вправо из-за повёрнутого колеса, выровнять его не смог даже переносом центра тяжести. Пытался (безуспешно) вырвать (почему-то не повернуть, а именно вырвать) правую ногу из контакта и медленно лёг на правый бок. Сцуко. Картино Репина. Руки на руле до последнего. Удар локтём и коленом в бровку. Крови нет. Да и пофиг кровь. К малому - он нормально сидит в кресле, пристёгнутый ремнями. Руки внутри поручней (или как их там назвать). У него привычка последне время свешивать их по сторонам - я перепугался, что он так и падал. Повезло - или они были внутри кресла, или он инстинктивно пытался схватиться ими за меня в момент падения (падали около секунды), или просто взметнул их вверх, а ещё байк немного под углом лёг на бровку и на мою ногу... Сцуко. Надо две ноги отстёгивать сразу. Или правую надрачивать на быстрый выщелк с того грёбаного контакта. Эмоций было через край. Наверное, больше всех испугался я Кресло немного поцарапано, фигня. Само оно выглядит немного массивно (хотелось бы поизящнее) - но пассивную безопасность обеспечивает неплохо. Плюс очень хорошая штука - ремни безопасности, даже отличная штука. Да и фиксатор на ноги, думаю, не лишний. !!! Ну почему падения на контактах такие неоригинальные и тупые?
Адміністратори kmd Опубліковано 28 Травня, 2009 в 11:23 Адміністратори #58 Опубліковано 28 Травня, 2009 в 11:23 Выщёлкивать нужно 2 ноги.Особенно если везёш ребёнка.
b0rg Опубліковано 28 Травня, 2009 в 11:30 #59 Опубліковано 28 Травня, 2009 в 11:30 угу. я так теж спочатку вистібував тіпа ту ногу з якої сторони мав ставати, але нічо - пару раз завалився на інший бік і тепер вистібую зразу дві ноги досвід навчить
Merck Опубліковано 3 Червня, 2009 в 11:59 #60 Опубліковано 3 Червня, 2009 в 11:59 Всем привет! Я тоже со своим малым катаюсь. Мы планируем поехать в Цумань, наверно в это воскресенье 07.06, если погода будет конечно. Если у Вас получается приезжайте и киндеров берите Я из Ровно, если надумаете то встретимся в Цумане, заодно и местность нам покажите, а то мы там не были. Кста, вы с малявками просто катаетесь или на покатушки тоже берёте? У нас пока рекорд поездка в Олыку, чуть больше 80км)) Вот хочу с малым 100+ проехать Планы изменились, мы едем завтра 06.05
ursa Опубліковано 1 Липня, 2009 в 20:17 Автор #61 Опубліковано 1 Липня, 2009 в 20:17 В связи с плотной эксплуатацией велокресла на пересечёнке появились некоторые наблюдения.Штыри неумолимо проседают и кресло опускается к колесу. При съезде с бровки или же при попадании в яму (наскоке на горб) кресло может стукнуть но колесу. Ничего страшного для управления нет, но, думаю, при таком ударе вполне реально оторвать шипы с протектора и позже порвать покрышку и камеру.Скорость - это хорошо, но останавливаться всё равно нужно. Во время торможения ребёнок на подпружиненном штырями кресле по инерции продолжается двигаться вперёд, и чем резче торможение, тем быстрее и ближе и седушке он приближается. Если родитель сидит, то удар приходится ему в спину, обычно шлемом и без последствий. Если же тормозить, стоя на педалях (или привстать при съезде с бровки), очень большая вероятность, что ребёнок стукнется о седушку, и удар придётся в лоб, глаза, нос или зубы. Тело зафиксировано ремнями, но голова-то свободна...Такие вот нюансы.
ursa Опубліковано 6 Липня, 2009 в 13:03 Автор #62 Опубліковано 6 Липня, 2009 в 13:03 Ха. Наша фотка была замечена на ВелоПитере (седьмая сверху)
Venom Опубліковано 6 Липня, 2009 в 13:31 #63 Опубліковано 6 Липня, 2009 в 13:31 Н-да, фоту стирили. Радує, що не тільки на Україні передивляються наш форум
ursa Опубліковано 6 Липня, 2009 в 13:49 Автор #64 Опубліковано 6 Липня, 2009 в 13:49 Кстати, я так подумал, что на твою раму замок нормально встанет. Посмотри 54-й пост. Там сзади есть отверстие, в которое крепление тросика прекрасно поместится. Плюс там есть специальная прорезь для тросика через всё крепление, ничего перетираться не должно
Venom Опубліковано 6 Липня, 2009 в 14:18 #65 Опубліковано 6 Липня, 2009 в 14:18 Самое главное чтоб не перетерлось крепление тросиком. Думаю все-равно надо примерять предварительно, перед покупкой, чтоб потом не мудрить.
Merck Опубліковано 11 Липня, 2009 в 12:02 #66 Опубліковано 11 Липня, 2009 в 12:02 У меня вот такая сидуха, таких проблем как были описаны выше не замеченно, даже при резком торможении ребёнок не удариться об седло, так же поручень оказалось очень удобная штука... фотка с Олыки. 100+ км уже тоже ездили)) Если есть возможность конечно лучше сначала примерять её на вел, бывает что сидуха становиться так, что пяткой цепляешь ребёнку за обувь, тогда приходиться ноги на педалях смесчать, а так далеко не заедешь. У меня возможности премерять не было, но сидуха стала на раму просто отлично, никаких нареканий нету. Только колесу заднему это не нравиться, уже зонт правил и спицу менял, малый уже около 18кг весит))
ursa Опубліковано 11 Липня, 2009 в 12:11 Автор #67 Опубліковано 11 Липня, 2009 в 12:11 Я говорил о седушке на амортизационных штырях, без крепления на багажник - там динамика колебаний кресла не такая, как в твоём случае. А ноги - да, цепляет иногда, когда малой выставляет ноги чуть вперёдс подставок, особенно в контактах заметно стало, т.к. нога стоит чётко в одном положении.
ursa Опубліковано 17 Липня, 2009 в 16:52 Автор #68 Опубліковано 17 Липня, 2009 в 16:52 Не прошло и полтора года, как металл устал Штыри-амортизаторы отжили своё. Нет, ну какое-то время они ещё могут работать, но... Пошли трещины в том месте, где они прогибались, вследствие чего кресло опускалось к колесу, т.е. практически возле самого замка. Я так понимаю, туда прикладывалось максимальное усилие при раскачивании. В одном из штырей трещина идёт почти на половину его толщины. Вопросы. Заварить? Усилить? Искать новую? Брать новое кресло? Запчастей в продаже не видел Совет владельцам кресел: проверяйте хоть иногда (а лучше - перед каждой поездкой) целостность этих самых штырей.
keepo Опубліковано 21 Липня, 2009 в 06:41 #69 Опубліковано 21 Липня, 2009 в 06:41 ні варити не варто, якщо там найбільші навантаження - зварка не витримає, замала площа, та і замок працювати не буде.Як варіант - переробляти на "багажний" тип.Можна також пробувати зігнути нові, якщо вартість ремкоплект зашкалює. З мінусів на вскидку: вони навряд чи будуть нержавіючі, само-собою виглядатимуть не так гламурно.
ursa Опубліковано 21 Липня, 2009 в 06:43 Автор #70 Опубліковано 21 Липня, 2009 в 06:43 Можна також пробувати зігнути нові, якщо вартість ремкоплект зашкалює. З мінусів на вскидку: вони навряд чи будуть нержавіючі, само-собою виглядатимуть не так гламурно. Да ремкоплекта нет, не нашёл Я думаю, там главное не то, чтобы они нержавеющие были, а чтобы пружинили, а не сгибались. Гламурёж - последнее дело
Lexx_Giant Опубліковано 22 Липня, 2009 в 07:35 #71 Опубліковано 22 Липня, 2009 в 07:35 А я.... після перешої ж поїздки погнув штирі ... і вирішив не експерементувати на скільки їх хватить і тупо привязую дитяче крісло до своєї сідушки еспандером. І амортизація зберігається і є обмеження по ходу крісла вниз, а отже розвантажуються штирі і можна не боятися що лопнуть в самий, як то й стається, непідходячий момент.
ursa Опубліковано 23 Липня, 2009 в 08:18 Автор #72 Опубліковано 23 Липня, 2009 в 08:18 Заварили. До конца не вщёлкивается, но фиксируется сверху эксцентриком. Подстраховал эспандером. Вчера сделали тестовую поездку по относительно ровной дороге. Держится нормально. Всё равно надо искать новое. Вчера же опять грохнулся. Какое-то пьяное тело шарахалось по арке, куда мы заезжали. Не выбрал безопасную траекторию между антиавтомобильным столбиком и стеной, зацепился и нифига не успел выдернуть ногу, легли на левый бок. Кресло опять показало достаточно высокую степень защиты ребёнка. Малой немного стукнулся локтем, но совсем легко, ничуть не больнее, чем он обычно падает, когда бегает. Мне значительно хуже Блин, контакты, сцуки
Lexx_Giant Опубліковано 23 Липня, 2009 в 11:37 #73 Опубліковано 23 Липня, 2009 в 11:37 Не контакти, а нема досвіду катання в них.Катайся частіше і все буде ок.
Merck Опубліковано 31 Липня, 2009 в 11:54 #74 Опубліковано 31 Липня, 2009 в 11:54 Мы уже в Крыму побывали з.ы. У меня другие проблемы, спицы вылетают со стороны кассеты, уже две поменял, нужно малого кормить меньше что ли
Venom Опубліковано 24 Березня, 2010 в 12:31 #75 Опубліковано 24 Березня, 2010 в 12:31 Так-с! Весна почалась і здається почала помаленьку набирати обертів. Велосипед став використовуватись ще активніше. Але не завжди є можливість кататись самому, оскільки час від часу залишаємо дома з маленькою доцьою. От нарешті таки вирішив для спільних з нею прогулянок придбати таки велокрісло. А ось тут і виникло питання - яке саме крісло придбати. Перед вибором 2 варіанти - крісло з кріплення на підседіку або ж з кріпленням на багажник (крісла з кріпленням на раму відкидаю відразу). 1 варіант цікавий, здорово для дитини, але з часом виникає проблема з пружинами, на яких кріпиться крісло до вела, що не є досить безпечним.2 варіант цікавий тим, що в плані безпеки воно мабуть таки краще 1 варіанту, але повна відсутність амортизації - нагрузка на позвонок дитини.Можливо хто порадить?Дитині 3 роки, важить приблизно 13,5 кг.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.