Перейти до змісту

Armored Warfare (US-EU, _НЕ_Артмата@мейл.сру!)


Mykola81

Рекомендовані повідомлення

готово

Я не в клані. Чому?

на даний момент від 3 гравців очікується підтвердження:

Bandera_UA, innate, Quallen

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 221
  • Створено
  • Остання відповідь

Dimon, я підтвердив ))

п.с. так і не зрозумів, можна якось кацап чи укр мову ?

п.п.с. за що дався преміум на 3 дні ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Зараз з бонусами від халявного прему + бонус на хелоуін досвіду і кредитів просто жесть скільки насипають) По 8-9-10к подвоєного знімаю. Якраз попроходжу всякі кактуси.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Бачу танчики з гарбузами намальованими .

Як собі вчепити ?

зліва є балончик намальований... далі розберешся

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нагіб іде, бало тече:

ScreenShot0018_240.jpgi.gifScreenShot0017_240.jpgi.gif

Фарм десь 1лям/год))) доречі бонуси перемножуються, тобто 1000досвіду*1,5*1,5=2250 (в картошці здається додаються).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мда.... а я вважав, що мені вдасться похизуватися сьогоднішнім вечором, но проти такого ....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

З новин:

- дадуть бонус кращому гравцю програвшої команди

- в 0,11 нарешті пофіксять скіли що іноді не дають бонусів

- планують дати можливість альтернативного дослідження модулів

- апнуть свінгфаєр, Т-72А, Лео 1А5, Челенджер і старшип, абрашок підріжуть

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Загальні

Вопрос: Когда появится возможность переводить репутацию с элитных танков в свободную репутацию?

Ответ: Уже сейчас такая возможность отчасти есть, потому что любой матч на элитном танке дает конвертируемую репутацию (указана слева от свободной в верхнем меню), которая переводится в свободную. Тем не менее, параллельно с конвертируемой действительно накапливается и привязанная к машине, которую потратить нельзя. Переделывать этот механизм не планируется, но будет полезно переработать интерфейс так, чтобы репутация понималась однозначно.

Вопрос: Планируется ли сделать расширенный вариант званий и возможностей для участников альянса?

Ответ: Да, такие планы на будущее есть.

Вопрос: Планируется ли в игре озвучка различных уведомлений: «ламп засвета», выстрелов артиллерии и ПТУР и т. д.?

Ответ: Часть озвучки (например, ПТУР и срабатывание ДЗ) уже сделана. В дальнейшем будут добавляться и прочие уведомления.

Вопрос: Будет ли у взводов голосовая связь?

Ответ: Да, мы рассматриваем такую возможность. Но пока конкретных планов нет.

Вопрос: Будут ли дополнительные настройки графики — очень низкие, с отключением эффектов и всего возможного, для слабых машин и, наоборот, сверхвысокие для топовых ПК (с повреждениями на машинах, грязью, снегом и т. д.)? Сейчас сделать супернизкие настройки можно вручную, правкой файла настроек.

Ответ: Касательно низких настроек — мы рассматриваем возможность введения такого режима. Ранее подобный режим уже существовал, но в нем возникал целый ряд проблем (невидимые препятствия, проблемы с отображением выстрелов и т. д.). Чтобы снова ввести такой режим, мы должны убедиться, что он не только позволит играть на «слабых» компьютерах, но и не будет вызывать внутриигровые проблемы. По поводу сверхвысокого качества — вариант рассматривается, но пока конкретных решений нет.

Вопрос: Когда в режиме PvE вернут обратно задания уровня «Безумец»?

Ответ: Сейчас даже сложность «Ветеран» является слишком легкой для прохождения на 7-м и 8-м уровнях (80-90% успешных прохождений). Мы планируем усложнить уровень «Ветеран» на 7–8-м уровнях (при этом увеличив награду за его успешное прохождение), а затем вернуть режим «Безумец», который будет еще сложнее (награда тоже будет увеличена).

Вопрос: Получит ли полную награду игрок проигравшей команды, набравший больше всех опыта? Так у многих появится стимул упорнее играть до последнего шанса.

Ответ: Сейчас такие игроки получают достаточно много репутации, т. к. у нас довольно большие множители за личные результаты, однако идея хорошая — со временем будет реализовано.

Вопрос: Появятся ли маркеры-индикаторы на мини-карте при использовании команд чата (например, мигание танка, который просит помощи и т. д.)?

Ответ: Это хорошая функция, некоторые подобные вещи уже реализованы, больше — в процессе.

Вопрос: Будут ли в игре введены новые достижения? Будет ли увеличена награда за текущие?

Ответ: Да, будут новые достижения, награда также может быть увеличена. По мере выравнивания баланса (в 0.11 немало правок для этого) мы также планируем ввести особо сложные в получении достижения, за которые игрок сможет получить большую награду.

Вопрос: Планируется ли переделка возможности открытия модулей и командиров (чтобы не играть ради модулей на нелюбимых классах)?

Ответ: Да, планируется продублировать целый ряд модулей, чтобы можно было выбирать способ их открытия, а также будет реализована возможность их получения в системе добычи (когда она появится). Мы планируем сохранить систему, когда прокачка дополнительных веток приносит пользу (открытие модулей), и одновременно отказаться от «принуждения» к конкретному классу или ветке. К примеру, мы рассматриваем вариант, при котором открытие топовой машины в любой ветке даст возможность открыть любое оборудование сп 3 на выбор (таким образом, игрок сможет выбрать, какую ветку прокачать для получения желаемого оборудования).

Вопрос: Будет ли что-то происходить с командиром, когда он все-таки наберет 999 999 ед. опыта? Улучшение характеристик, например?

Ответ: В настоящий момент нет, но есть планы по развитию этой системы.

Вопрос: Планируется ли в будущем возможность покупки/ускорения получения стройматериалов за золото?

Ответ: Мы рассматриваем такую возможность, но пока решение не принято.

Техніка

Вопрос: Будут ли добавлены другие машины на платформе «Армата», например, Т-16, Т-15 и «Коалиция»?

Ответ: Да, Т-15 планируется.

Вопрос: Планируется ли добавление поставщика, специализирующегося на поставках доп. тюнинга машин? Когда вообще будут новые поставщики?

Ответ: В одной из ближайших версий мы планируем ввести 3-го поставщика, который будет предлагать технику из Азии и Восточной/Северной Европы. Ветки техники будут добавляться постепенно. Кроме того, мы планируем ввести отдельного специализированного поставщика для «редких» машин и тюнинга, а также той техники, где сформировать реалистичную цепочку с 1-3-го по 8-10-й уровень затруднительно. К примеру, широко известных южнокорейских танков достаточно мало (K1/K1A1/K2), поэтому K2 Black Panther отлично подойдет для такого поставщика. Условия открытия техники для таких случаев в процессе разработки.

Вопрос: Планируется ли «ап» Swingfirе?

Ответ: Да, планируется в 0.11. Будет значительно снижен штраф на скрытность при стрельбе (в соответствии с реализацией на этой машине квазивертикального пуска для затруднения обнаружения).

Вопрос: Какой обширности будет кастомизация техники?

* Все мы знаем, что техника имеет, к примеру, несколько вариаций заводской окраски, окраска экспортной техники также отличается (считаю, что эти элементы необходимо добавить для более глубокой кастомизации, индивидуализации) эмблемы и прочее. Игрокам необходимо давать возможности тратить валюту и выделяться из масс, это также делает проект более интересным и привлекательным. ©

Ответ: На первом этапе мы планируем расширить доступный набор эмблем (и мест для их применения), а также ввести двухэлементную систему камуфляжа, где игрок выбирает цвет («зимний российский», «зимний США», «цвета Уралвагонзавода» и т. д.) и паттерн (фрактальный камуфляж, «цифра», классический, «гексы» и пр.) камуфляжа.

Вопрос: Когда «апнут» орудие Challenger 1?

Ответ: В 0.11 ожидается улучшение этой машины.

Вопрос: По вашей статистике какие танки из нее выбиваются (слишком слабые, слишком сильные)?

Ответ: Сейчас по статистике (% побед, эффективность, средняя репутация за бой) наиболее проблемными являются Т-72А (схема бронирования), M60A2 (в целом не очень эффективен), Challenger 1 (слабое орудие), Leopard 1A5 (отстает от машин своего уровня). Все они получат различные исправления. Среди машин, откровенно выбивающихся в лидеры по статистике, можно назвать XM1 — до изменений. Сейчас он по-прежнему обладает процентом побед более 50, но уступает, к примеру, Т-90. Лидерами, но в куда более разумных пределах, считаются и M1/M1A1 (им в 0.11 будет немного уменьшен запас прочности). Будут исправления и по другим машинам, в первую очередь — по «отстающим».

Вопрос: В игру вводятся машины основных стран производителей бронетехники, а будут ли в игре представлена бронетехника таких стран, как ЮАР (Olifant, Rooikat), Аргентина (TAM 2C), Хорватия (М-95 Degman), Финляндия (Patria AMV и ее модификации) и др.? Будут ли вообще «редкие» машины небольших стран?

Ответ: Да, как описано выше, планируется создать ветку для Восточной/Северной Европы и отдельного поставщика «редких» машин.

Вопрос: Будут ли САУ 9-го и 10-го уровня?

Ответ: Изначально при вводе 9-го и 10-го уровня — нет. Мы планируем отдельно рассмотреть этот вопрос немного позже, когда выровняется базовый баланс этих уровней, с учетом статистики и мнения игроков. В том числе поэтому на прочие вопросы по артиллерии высоких уровней мы пока не готовы ответить (о конкретных машинах, специальных возможностях и т. д.).

Вопрос: Когда будет улучшена ситуация с очередями на артиллерии?

Ответ: Мы планируем «разгрузить» линейку артиллерии в плане командиров и оборудования (те, кто начал ее развивать, получат их в этом случае автоматически), а также доработать механизм сбора боев. В комплексе эти меры должны уменьшить число тех, кто играет артиллерией ради командира/оборудования, и обеспечить более быстрый сбор команд.

Покращення і Виправлення

Вопрос: Когда декали попаданий/пробитий/непробитий начнут стабильно работать? Сейчас они практически не работают (либо работают, но через раз). Планируется ли вообще сделать визуальные повреждения модели после попадания в танк (в виде дыр, царапин, отваливающихся частей и т. д.)?

Ответ: Да, мы знаем об этой проблеме, ситуация будет улучшаться.

Вопрос: Будет ли доделана система жалоб на игроков? После боя нельзя пожаловаться на игрока, который себя некорректно вел, а в бою не всегда есть на это время.

Ответ: Да, такой функционал уже в разработке.

Вопрос: Когда, наконец, починят «перки» командиров и экипажа? Прошло полтора месяца с начала ОБТ, а движений 0.

Ответ: Часть из них, на самом деле, уже исправлена. Однако была обнаружена ошибка, приводящая к тому, что любой из навыков мог не активироваться в матче вообще. В версии 0.11 она будет исправлена, также будут исправлены некоторые конкретные проблемные навыки.

Вопрос: Планируется ли оптимизация отрисовки растительности? Ведь именно она наиболее сильно «просаживает» FPS на таких картах, как «Предгорья».

Ответ: Да, растительность на «Предгорьях», как и на некоторых других картах, перерабатывается в версии 0.11.

Вопрос: Что можно сказать о «сериях сливов» и «сериях побед», так активно обсуждаемых в последнее время? Это домыслы или какая-то реальная проблема?

Ответ: В данный момент мы продолжаем изучать статистику послематчевых результатов. К сожалению, пока какого-то конкретного момента, который может провоцировать подобные проблемы, не обнаружено, но ситуация анализируется. В скором времени будет глобально переработан матчмейкер, и дальнейшие действия по этой теме будут производиться в том числе по результатам переработки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Бомбануло в грі, тепер ще й на форумі - я таку простиню накатав а він по***** потер(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Трохи втянувся, граю на Євро сервері, неадекватів нема. Після цього якось і не хочеться до картошки заходити

створили Луцький клан заради "значка" та, можливо, спільних покатушок.

приєднуйтесь Лучани, пишіть сюди ніки

ToxaViking
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Трохи втянувся, граю на Євро сервері, неадекватів нема. Після цього якось і не хочеться до картошки заходити

 

створили Луцький клан заради "значка" та, можливо, спільних покатушок.

приєднуйтесь Лучани, пишіть сюди ніки

ToxaViking

 

готово!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

І що? Чи є тут щасливі власники 9х лвлів?

 

Оновлений челенджер доставляє:

ScreenShot0032_240.jpgi.gif
 
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Щось вони начудили з матчмейкінгом:

ScreenShot0036_240.jpgi.gif
Команда посміялась. Поїхав втопився. Чувак на челенджері 2му написам що я дурак, слабак і все в такому дусі.
 
Челенджер продовжує радувати:
ScreenShot0037_240.jpgi.gif
Новий особистий рекорд по дамажці. Аж ббшки закінчились))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чотка акція на чорну п'ятницю.

Виїхав разок новою бричкою, нічо так:

ScreenShot0045_240.jpgi.gif
 
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

що там за лотерея? я так зрозумів, що ці танки можна виграти на якийсь період?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

З 27го по 29те та з 4го по 6те потрібно виграти 5 ПвП боїв. За це можна виграти (назавжди) один з призів:

  • 30 x Zhalo-S MERC
  • 30 x VFM 5 MERC
  • 30 x LAV 150 90 MERC
  • 30 x AMX 10P 90 MERC
  • 30 x MBT-70 MERC
  • 15 x Shishkin Bundle
  • 15 x Wölfli Bundle
  • 9 x MERC Pack
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну, взагалі, так я і подумав, але не повірив своїм очам))

 

артоводи тащать))))

ScreenShot0008.th.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...