MrDm Опубліковано 30 Жовтня, 2015 в 17:39 #151 Опубліковано 30 Жовтня, 2015 в 17:39 готовоЯ не в клані. Чому?на даний момент від 3 гравців очікується підтвердження:Bandera_UA, innate, Quallen
Віталька Опубліковано 30 Жовтня, 2015 в 18:07 #152 Опубліковано 30 Жовтня, 2015 в 18:07 Dimon, я підтвердив ))п.с. так і не зрозумів, можна якось кацап чи укр мову ?п.п.с. за що дався преміум на 3 дні ?
TaHkicT Опубліковано 31 Жовтня, 2015 в 00:36 #155 Опубліковано 31 Жовтня, 2015 в 00:36 Зараз з бонусами від халявного прему + бонус на хелоуін досвіду і кредитів просто жесть скільки насипають) По 8-9-10к подвоєного знімаю. Якраз попроходжу всякі кактуси.
Mykola81 Опубліковано 31 Жовтня, 2015 в 07:01 Автор #156 Опубліковано 31 Жовтня, 2015 в 07:01 О , треба зайти =)
Mykola81 Опубліковано 31 Жовтня, 2015 в 07:57 Автор #157 Опубліковано 31 Жовтня, 2015 в 07:57 Бачу танчики з гарбузами намальованими .Як собі вчепити ?
MrDm Опубліковано 31 Жовтня, 2015 в 08:26 #158 Опубліковано 31 Жовтня, 2015 в 08:26 Бачу танчики з гарбузами намальованими .Як собі вчепити ?зліва є балончик намальований... далі розберешся
TaHkicT Опубліковано 31 Жовтня, 2015 в 20:54 #159 Опубліковано 31 Жовтня, 2015 в 20:54 Нагіб іде, бало тече: Фарм десь 1лям/год))) доречі бонуси перемножуються, тобто 1000досвіду*1,5*1,5=2250 (в картошці здається додаються).
Віталька Опубліковано 1 Листопада, 2015 в 23:45 #160 Опубліковано 1 Листопада, 2015 в 23:45 мда.... а я вважав, що мені вдасться похизуватися сьогоднішнім вечором, но проти такого ....
TaHkicT Опубліковано 2 Листопада, 2015 в 19:48 #161 Опубліковано 2 Листопада, 2015 в 19:48 З новин:- дадуть бонус кращому гравцю програвшої команди- в 0,11 нарешті пофіксять скіли що іноді не дають бонусів- планують дати можливість альтернативного дослідження модулів- апнуть свінгфаєр, Т-72А, Лео 1А5, Челенджер і старшип, абрашок підріжуть
rere Опубліковано 3 Листопада, 2015 в 09:30 #162 Опубліковано 3 Листопада, 2015 в 09:30 ЗагальніВопрос: Когда появится возможность переводить репутацию с элитных танков в свободную репутацию?Ответ: Уже сейчас такая возможность отчасти есть, потому что любой матч на элитном танке дает конвертируемую репутацию (указана слева от свободной в верхнем меню), которая переводится в свободную. Тем не менее, параллельно с конвертируемой действительно накапливается и привязанная к машине, которую потратить нельзя. Переделывать этот механизм не планируется, но будет полезно переработать интерфейс так, чтобы репутация понималась однозначно.Вопрос: Планируется ли сделать расширенный вариант званий и возможностей для участников альянса?Ответ: Да, такие планы на будущее есть.Вопрос: Планируется ли в игре озвучка различных уведомлений: «ламп засвета», выстрелов артиллерии и ПТУР и т. д.?Ответ: Часть озвучки (например, ПТУР и срабатывание ДЗ) уже сделана. В дальнейшем будут добавляться и прочие уведомления.Вопрос: Будет ли у взводов голосовая связь?Ответ: Да, мы рассматриваем такую возможность. Но пока конкретных планов нет.Вопрос: Будут ли дополнительные настройки графики — очень низкие, с отключением эффектов и всего возможного, для слабых машин и, наоборот, сверхвысокие для топовых ПК (с повреждениями на машинах, грязью, снегом и т. д.)? Сейчас сделать супернизкие настройки можно вручную, правкой файла настроек.Ответ: Касательно низких настроек — мы рассматриваем возможность введения такого режима. Ранее подобный режим уже существовал, но в нем возникал целый ряд проблем (невидимые препятствия, проблемы с отображением выстрелов и т. д.). Чтобы снова ввести такой режим, мы должны убедиться, что он не только позволит играть на «слабых» компьютерах, но и не будет вызывать внутриигровые проблемы. По поводу сверхвысокого качества — вариант рассматривается, но пока конкретных решений нет.Вопрос: Когда в режиме PvE вернут обратно задания уровня «Безумец»?Ответ: Сейчас даже сложность «Ветеран» является слишком легкой для прохождения на 7-м и 8-м уровнях (80-90% успешных прохождений). Мы планируем усложнить уровень «Ветеран» на 7–8-м уровнях (при этом увеличив награду за его успешное прохождение), а затем вернуть режим «Безумец», который будет еще сложнее (награда тоже будет увеличена).Вопрос: Получит ли полную награду игрок проигравшей команды, набравший больше всех опыта? Так у многих появится стимул упорнее играть до последнего шанса.Ответ: Сейчас такие игроки получают достаточно много репутации, т. к. у нас довольно большие множители за личные результаты, однако идея хорошая — со временем будет реализовано.Вопрос: Появятся ли маркеры-индикаторы на мини-карте при использовании команд чата (например, мигание танка, который просит помощи и т. д.)?Ответ: Это хорошая функция, некоторые подобные вещи уже реализованы, больше — в процессе.Вопрос: Будут ли в игре введены новые достижения? Будет ли увеличена награда за текущие?Ответ: Да, будут новые достижения, награда также может быть увеличена. По мере выравнивания баланса (в 0.11 немало правок для этого) мы также планируем ввести особо сложные в получении достижения, за которые игрок сможет получить большую награду.Вопрос: Планируется ли переделка возможности открытия модулей и командиров (чтобы не играть ради модулей на нелюбимых классах)?Ответ: Да, планируется продублировать целый ряд модулей, чтобы можно было выбирать способ их открытия, а также будет реализована возможность их получения в системе добычи (когда она появится). Мы планируем сохранить систему, когда прокачка дополнительных веток приносит пользу (открытие модулей), и одновременно отказаться от «принуждения» к конкретному классу или ветке. К примеру, мы рассматриваем вариант, при котором открытие топовой машины в любой ветке даст возможность открыть любое оборудование сп 3 на выбор (таким образом, игрок сможет выбрать, какую ветку прокачать для получения желаемого оборудования).Вопрос: Будет ли что-то происходить с командиром, когда он все-таки наберет 999 999 ед. опыта? Улучшение характеристик, например?Ответ: В настоящий момент нет, но есть планы по развитию этой системы.Вопрос: Планируется ли в будущем возможность покупки/ускорения получения стройматериалов за золото?Ответ: Мы рассматриваем такую возможность, но пока решение не принято.ТехнікаВопрос: Будут ли добавлены другие машины на платформе «Армата», например, Т-16, Т-15 и «Коалиция»?Ответ: Да, Т-15 планируется.Вопрос: Планируется ли добавление поставщика, специализирующегося на поставках доп. тюнинга машин? Когда вообще будут новые поставщики?Ответ: В одной из ближайших версий мы планируем ввести 3-го поставщика, который будет предлагать технику из Азии и Восточной/Северной Европы. Ветки техники будут добавляться постепенно. Кроме того, мы планируем ввести отдельного специализированного поставщика для «редких» машин и тюнинга, а также той техники, где сформировать реалистичную цепочку с 1-3-го по 8-10-й уровень затруднительно. К примеру, широко известных южнокорейских танков достаточно мало (K1/K1A1/K2), поэтому K2 Black Panther отлично подойдет для такого поставщика. Условия открытия техники для таких случаев в процессе разработки.Вопрос: Планируется ли «ап» Swingfirе?Ответ: Да, планируется в 0.11. Будет значительно снижен штраф на скрытность при стрельбе (в соответствии с реализацией на этой машине квазивертикального пуска для затруднения обнаружения).Вопрос: Какой обширности будет кастомизация техники?* Все мы знаем, что техника имеет, к примеру, несколько вариаций заводской окраски, окраска экспортной техники также отличается (считаю, что эти элементы необходимо добавить для более глубокой кастомизации, индивидуализации) эмблемы и прочее. Игрокам необходимо давать возможности тратить валюту и выделяться из масс, это также делает проект более интересным и привлекательным. ©Ответ: На первом этапе мы планируем расширить доступный набор эмблем (и мест для их применения), а также ввести двухэлементную систему камуфляжа, где игрок выбирает цвет («зимний российский», «зимний США», «цвета Уралвагонзавода» и т. д.) и паттерн (фрактальный камуфляж, «цифра», классический, «гексы» и пр.) камуфляжа.Вопрос: Когда «апнут» орудие Challenger 1?Ответ: В 0.11 ожидается улучшение этой машины.Вопрос: По вашей статистике какие танки из нее выбиваются (слишком слабые, слишком сильные)?Ответ: Сейчас по статистике (% побед, эффективность, средняя репутация за бой) наиболее проблемными являются Т-72А (схема бронирования), M60A2 (в целом не очень эффективен), Challenger 1 (слабое орудие), Leopard 1A5 (отстает от машин своего уровня). Все они получат различные исправления. Среди машин, откровенно выбивающихся в лидеры по статистике, можно назвать XM1 — до изменений. Сейчас он по-прежнему обладает процентом побед более 50, но уступает, к примеру, Т-90. Лидерами, но в куда более разумных пределах, считаются и M1/M1A1 (им в 0.11 будет немного уменьшен запас прочности). Будут исправления и по другим машинам, в первую очередь — по «отстающим».Вопрос: В игру вводятся машины основных стран производителей бронетехники, а будут ли в игре представлена бронетехника таких стран, как ЮАР (Olifant, Rooikat), Аргентина (TAM 2C), Хорватия (М-95 Degman), Финляндия (Patria AMV и ее модификации) и др.? Будут ли вообще «редкие» машины небольших стран?Ответ: Да, как описано выше, планируется создать ветку для Восточной/Северной Европы и отдельного поставщика «редких» машин.Вопрос: Будут ли САУ 9-го и 10-го уровня?Ответ: Изначально при вводе 9-го и 10-го уровня — нет. Мы планируем отдельно рассмотреть этот вопрос немного позже, когда выровняется базовый баланс этих уровней, с учетом статистики и мнения игроков. В том числе поэтому на прочие вопросы по артиллерии высоких уровней мы пока не готовы ответить (о конкретных машинах, специальных возможностях и т. д.).Вопрос: Когда будет улучшена ситуация с очередями на артиллерии?Ответ: Мы планируем «разгрузить» линейку артиллерии в плане командиров и оборудования (те, кто начал ее развивать, получат их в этом случае автоматически), а также доработать механизм сбора боев. В комплексе эти меры должны уменьшить число тех, кто играет артиллерией ради командира/оборудования, и обеспечить более быстрый сбор команд.Покращення і ВиправленняВопрос: Когда декали попаданий/пробитий/непробитий начнут стабильно работать? Сейчас они практически не работают (либо работают, но через раз). Планируется ли вообще сделать визуальные повреждения модели после попадания в танк (в виде дыр, царапин, отваливающихся частей и т. д.)?Ответ: Да, мы знаем об этой проблеме, ситуация будет улучшаться.Вопрос: Будет ли доделана система жалоб на игроков? После боя нельзя пожаловаться на игрока, который себя некорректно вел, а в бою не всегда есть на это время.Ответ: Да, такой функционал уже в разработке.Вопрос: Когда, наконец, починят «перки» командиров и экипажа? Прошло полтора месяца с начала ОБТ, а движений 0.Ответ: Часть из них, на самом деле, уже исправлена. Однако была обнаружена ошибка, приводящая к тому, что любой из навыков мог не активироваться в матче вообще. В версии 0.11 она будет исправлена, также будут исправлены некоторые конкретные проблемные навыки.Вопрос: Планируется ли оптимизация отрисовки растительности? Ведь именно она наиболее сильно «просаживает» FPS на таких картах, как «Предгорья».Ответ: Да, растительность на «Предгорьях», как и на некоторых других картах, перерабатывается в версии 0.11.Вопрос: Что можно сказать о «сериях сливов» и «сериях побед», так активно обсуждаемых в последнее время? Это домыслы или какая-то реальная проблема?Ответ: В данный момент мы продолжаем изучать статистику послематчевых результатов. К сожалению, пока какого-то конкретного момента, который может провоцировать подобные проблемы, не обнаружено, но ситуация анализируется. В скором времени будет глобально переработан матчмейкер, и дальнейшие действия по этой теме будут производиться в том числе по результатам переработки.
TaHkicT Опубліковано 8 Листопада, 2015 в 17:35 #163 Опубліковано 8 Листопада, 2015 в 17:35 Бомбануло в грі, тепер ще й на форумі - я таку простиню накатав а він по***** потер(
ToxaViking Опубліковано 16 Листопада, 2015 в 14:10 #164 Опубліковано 16 Листопада, 2015 в 14:10 Трохи втянувся, граю на Євро сервері, неадекватів нема. Після цього якось і не хочеться до картошки заходити створили Луцький клан заради "значка" та, можливо, спільних покатушок. приєднуйтесь Лучани, пишіть сюди нікиToxaViking
MrDm Опубліковано 16 Листопада, 2015 в 18:28 #165 Опубліковано 16 Листопада, 2015 в 18:28 Трохи втянувся, граю на Євро сервері, неадекватів нема. Після цього якось і не хочеться до картошки заходити створили Луцький клан заради "значка" та, можливо, спільних покатушок.приєднуйтесь Лучани, пишіть сюди нікиToxaViking готово!
PitBoy Опубліковано 17 Листопада, 2015 в 10:34 #166 Опубліковано 17 Листопада, 2015 в 10:34 invite me plz: Troyanda
MrDm Опубліковано 17 Листопада, 2015 в 13:11 #167 Опубліковано 17 Листопада, 2015 в 13:11 invite me plz: Troyanda I did it
TaHkicT Опубліковано 20 Листопада, 2015 в 18:49 #169 Опубліковано 20 Листопада, 2015 в 18:49 І що? Чи є тут щасливі власники 9х лвлів? Оновлений челенджер доставляє:
TaHkicT Опубліковано 21 Листопада, 2015 в 15:16 #170 Опубліковано 21 Листопада, 2015 в 15:16 Щось вони начудили з матчмейкінгом: Команда посміялась. Поїхав втопився. Чувак на челенджері 2му написам що я дурак, слабак і все в такому дусі. Челенджер продовжує радувати: Новий особистий рекорд по дамажці. Аж ббшки закінчились))
TaHkicT Опубліковано 26 Листопада, 2015 в 20:49 #172 Опубліковано 26 Листопада, 2015 в 20:49 Чотка акція на чорну п'ятницю. Виїхав разок новою бричкою, нічо так:
MrDm Опубліковано 26 Листопада, 2015 в 21:17 #173 Опубліковано 26 Листопада, 2015 в 21:17 що там за лотерея? я так зрозумів, що ці танки можна виграти на якийсь період?
TaHkicT Опубліковано 26 Листопада, 2015 в 21:45 #174 Опубліковано 26 Листопада, 2015 в 21:45 З 27го по 29те та з 4го по 6те потрібно виграти 5 ПвП боїв. За це можна виграти (назавжди) один з призів:30 x Zhalo-S MERC30 x VFM 5 MERC30 x LAV 150 90 MERC30 x AMX 10P 90 MERC30 x MBT-70 MERC15 x Shishkin Bundle15 x Wölfli Bundle9 x MERC Pack
MrDm Опубліковано 27 Листопада, 2015 в 06:47 #175 Опубліковано 27 Листопада, 2015 в 06:47 ну, взагалі, так я і подумав, але не повірив своїм очам)) артоводи тащать))))
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.