Перейти до змісту

Україну взяли в СОТ


vanus

Рекомендовані повідомлення

Наприклад перспективи експорту в Європу товарів які виготовляє наша фірма я розцінюю як самі обнадійливі. А хто не може робити так як треба -- хай загинаються, на їх місце прийдуть інші, хто зможе і захоче робити якісні товари.

Это при лучшем раскладе прийдут производители, кто наладит производство качественных товаров, более вероятно что прийдут просто товары, а с производителями будет то, что говорил Oushen

ps. Выбачаюсь за оффтоп, а что производит ваша фирма, если не секрет?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 60
  • Створено
  • Остання відповідь

Що за бред. А що зараз ніхто не приходить і не робить. якісь дитячі глупості дехто видає. Якась єврофобія.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Потребитель будет в плюсе, производитель — в минусе

Первым признаком вступления Украины в ВТО станет массовое появление на украинских рынках импортных товаров. Результаты этого явления будут неоднозначными. С одной стороны, это, безусловно, сыграет на руку потребителю. Ведь увеличится не только количество продукции, но и ее ассортимент. Кроме того, в лучшую сторону изменится соотношение цена/качество. Из-за большого предложения стоимость товара будет снижаться, а качество, наоборот, расти. Это касается как продуктов питания, так и других товаров. Кстати, по самым смелым предположениям, продукция может подешеветь в два раза. Правда, вполне возможно, что эффект мы почувствуем не сегодня и не завтра, а через годик-два, считает Александр Желудь.

Но от такой замечательной тенденции выиграют не все. Она очень больно ударит по отечественному производителю. По прогнозам экономистов, многие предприятия, особенно мелкие, не выдержав конкуренции, рискуют обанкротиться. Пострадают и некоторые масштабные отрасли. Наиболее уязвимые из них — сельское хозяйство, автомобилестроение и банковская деятельность. Причина та же — увеличение конкуренции.

Например, появление конкурентов вынудит многие банки пересмотреть свою политику. Все мы знаем, что за рубежом кредитные ставки значительно отличаются от высоких отечественных. Значит, когда количество заграничных банков в стране увеличится, украинским банкирам, чтобы не потерять клиентов, придется под них подстраиваться. Но, опять же, выиграет потребитель, который сможет брать в банке более выгодные кредиты.

Хватаются за головы и украинские автомобилестроители, и «автомобилепродавцы». Предполагается, что после присоединения к Всемирной торговой организации импортная пошлина на новые и «бэушные» машины составит всего 10% вместо 25. В таком случае дешевые заграничные авто поплывут к нам рекой. Прогнозируют, что приличный б/у автомобиль можно будет приобрести за $1 500.

Государство перестанет помогать селу

Следует отметить, что описанная ситуация кoснется далеко не всех отраслей украинской экономики. Как показывает опыт других государств, от вступления в ВТО больше всего выигрывают крупные предприятия. Именно они в основном пополняют государственную казну, и именно их товары чаще всего экспортируются. Почти все эксперты единогласно пророчат успех металлургии и химической промышленности. Даже по скромным подсчетам, обороты каждой из этих отраслей возрастут на 20%, во-первых, за счет доступа к мировым рынкам, во-вторых, благодаря доступным материалам и оборудованию.

А вот такой масштабной отрасли украинской экономики, как сельское хозяйство, не поздоровится. И на этом печальном прогнозе сходятся почти все аналитики. Дело в том, что после вступления в ВТО в соответствии с его нормами Украина должна будет отменить льготное налогообложение для фермеров. То есть и без того небогатые жители сел лишатся еще и государственной поддержки. Кроме того, сельские хозяйства — в основном мелкие, и, скорее всего, большинство из них не смогут дотянуть до международных стандартов качества. Словом, конкуренция окажется им не по зубам. Такие тревожные опасения высказал и действующий министр аграрной политики Юрий Мельник: «Безусловно, есть риск для некоторых отраслей. Больше всего могут пострадать сахарная, молочная отрасли и производство овощей».

Пессимисты предупреждают еще об одном нюансе: в связи с банкротством многих отечественных предприятий может увеличиться количество безработных. Но, с другой стороны, не стоит забывать об увеличении инвестиций в нашу страну, которое, естественно, повлечет за собой создание множества других предприятий. Более того, исследователи этой темы уверены, что в таком случае поднимется заработная плата наемных работников. «Все страны, вступавшие в ВТО, были подвержены риску. Но совсем необязательно, что проблемы с безработицей и т.п. коснутся Украины. Кроме того, у нас есть превосходство в качестве стоимости рабочей силы», — высказал нам свою позицию директор экономических программ Центра им. Разумкова Василий Юрчишин.

«Утерли нос» России

Между Россией и Украиной существовала своеобразная гонка по поводу вступления в ВТО. Многие эксперты констатировали, что нам нужно добиться членства в Организации хотя бы на пару дней раньше соседей. Все дело в том, что, если одна из стран вступит быстрее, другой придется проводить переговоры и с ней. Россия, будь козырь в ее руках, могла использовать его для политического и экономического давления. Теперь он на нашем поле. РФ в некоторой степени зависит от нас, и ни для кого не секрет, что в Москве опасаются попытки со стороны Украины заблокировать их присоединение к ВТО. О том, что мы непременно воспользуемся ситуацией, уже заявил Виктор Ющенко: «Из-за желания России присоединиться к ВТО мы будем иметь интересные переговоры об «антидемпинговых мерах» и других «ограничениях», наложенных Москвой на украинский экспорт».

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Забув указати джерело:

http://novaya.com.ua/?/articles/2008/02/06/165437-10

Ульяна Задорога, газета «Новая»

Джерело украинское :ok2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Россия, по примеру Китая, торгуется, обговаривая для себя особые условия, а Украина слила все свои позиции, абы быстрее вступить.

Украина, вступив в ВТО, теперь будет торговаться и торговать. А Россия будет оговаривать условия, посасывая в стороне. Учите матчасть, уважаемый Медведко. А насчет авто по 1500$ - жоско! Медвед, я преведко! ога.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ps. Выбачаюсь за оффтоп, а что производит ваша фирма, если не секрет?
ми займаємось металообробкою, холодною штамповкою і виготовленням садово-городнього інвентаря
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Импорт конечно хорошо, здоровая конкуренция, выживают сильнейшие, и все такое. Но интересно, в Украину будут ввозить качественный товар по хорошим ценам, или как обычно, будут сюда сливать третьесортные помои, которые и так в небольшом темпе давно приходят на наш рынок.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Но интересно, в Украину будут ввозить качественный товар по хорошим ценам, или как обычно, будут сюда сливать третьесортные помои, которые и так в небольшом темпе давно приходят на наш рынок.

третьесортные помои делают на месте. А с вступлением в ВТО мы, потребители, вместо отечественного г@вна будем покупать либо импортное г@вно , но более дешевое, либо импортную продукцию по цене отечественного г@вна, либо отечественную продукцию, которая останется на рынке, когда , не выжив в конкурентной войне, убьют себя апстену отечественные производители г@вна.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

либо отечественную продукцию, которая останется на рынке, когда , не выжив в конкурентной войне, убьют себя апстену отечественные производители г@вна.

либо отечественние проізводітелі говна начнут на етікетках писать правду - гавно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

г@вно натуральное (мейд ин Украина) - 100 грн.

г@вно синтетическое (мейд ин Украина) - 10 грн.

г@вно импортное (мейд ин США) - 1000 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю что многие мелкие и небольшие фирмы типа как у вануса (ванус, дай миллион :0072: ) попадут конкретно.

Дешевое буржуйское оборудование это еще не все. Продавать продухт будет ой как сложно.

Тот кто мечтает о крупных зряплатах не надейтесь. платить будут мало. потому как

при масштабировании предприятий мозги нужны не особо, да и нет тут их в нужных объемах.

а пипл буржуям нужен в основном как дешевый заменитель дорогих машин (не наоборот)

Однако другого выбора у Украины и вовсе нету. И в этом правда. Может хоть работать начнем.

Учите однако олбанский (англицкий) очень он вам пригодицо.

В общем колбасить будет не по детски. Ющ меня однако удивил. Подложил таки напоследок бомбу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Значить так. Поскільки Україну взяли тільки в СОТ, а не в Євросоюз, то виїхати українцям на заробітки в Європу буде складно. А поскільки недорога робоча силав Європі вже стала дефіцитом, то їм буде вигідніше розміщати замовлення на виготовлення продукції в нас, ніж в себе.

З поляками інше діло -- вони в Євросоюзі, так що поляки безперешкодно виїхали на заробітки в Великобританію і Німеччину, де заробітні плати набагато вищі ніж в Польщі. Україні це (принаймні легально) поки не загрожує. Зате роботи в нас може бути стільки, що аби встигли робити

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

плам, как ты думаешь начиная с какого уровня фирма в состоянии заниматься ВЭД ?

в чем ты думаешь тут дело ?

Подойдем с другой стороны. Где ты станешь размещать свой заказ ?

у частника с максимальной производительностью в 5 единиц или у крупной конторы в 5000 единиц ?

итог очевиден. частник вовсе не получит заказ.

мелкий бизнес умрет будучи поглощен крупным.

останется только тот мелкий бизнес, который может стать профильным сателитом крупному.

другими словами перспективный отдел на хозрасчете в структуре крупной компании, однако юридически

под своим именем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не забувай, що втрати на утримання штату, на комунальні послуги, на податки і т.д. в малих підприємствах буть значно менші (в рази), ніж в крупних, а це в свою чергу серйозно впливає на вартість кінцевого продукту. Саме тому досить часто буває вигідніше розміщати замовлення саме на малих підприємствах, в яких до того ж і "апетити" менші. З малим підприємством завжди простіше зійтись в ціні, ніж з великим. А правильно налагоджене мале підприємство при значно менших затратах може виготовляти не набагато менше продукції, ніж "пост-радянське" велике підприємство або завод, до того ж воно майже завжди готове розширятися, якщо є відповідні замовлення і відповідні програми, підкріплені договорами чи контрактами.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю где и как ты учил экономику, однако точно могу тебе сказать что доля постоянных затрат

при увеличении объема выпуска уменьшается в себестоимости продукции. А переменные и прямые

не так уж сильно и отличаются у крупных/мелких (при равном качестве). К тому же использование высокотехнологичных

производств и прочих наукоемких технологих предполагает изрядное финансирование, которое

банки на более выгодных условиях предоставят таки тому же более крупному (опять таки за счет объема и гарантий).

(или может ты думаешь что в состоянии сам будешь это финансировать ? :0072:)

Поэтому как ни крути, а рано или поздно прийдется тебе уйти в ту область, где и состоит твоя самая высокая

компетенция. Глобализация ептыть :g33:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

difoto

Украина, вступив в ВТО, теперь будет торговаться и торговать. А Россия будет оговаривать условия, посасывая в стороне. Учите матчасть, уважаемый Медведко. А насчет авто по 1500$ - жоско! Медвед, я преведко! ога.

Многие условия оговариваются до вступления в ВТО. Так, например, в статье ну оооочень оптимистично прогнозируется, что украинские банки будут конкурировать с иностранными. Россия же договорилась о переходном периоде для своей банковской системы.

На данный момент России похе.ру где покупать, например, сахар - на Украине или в Бразилии. Российский рынок нужен больше украинским производителям, как и членство России в ВТО.

А насчет авто по 1500$ - приезжай к нам, на Колыму(!), посмотришь сколько стоят японские авто. По прогнозам некоторых украинских экспертов Украина может стать "европейской автопомойкой", такой как наш Дальний восток. В этом есть не только минусы, но и плюсы. Тут строительная техника упоминалась - не представляю, как бы работали здешние строители, да и не только, без бэушных японских грузовиков, кранов, экскаваторов, вышек и пр.

Такая вот, матчасть. :0072:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Банковская и страховая система Украины уже давно и успешно принадлежит буржуям.

осталсо кажецо один преведбанк. и тот ищет судя по всему кому бы продацо повыгоднее.

для этого щаз набираецо клиентская база _любыми_ способами. ни о какой прибыльности и речи нету.

так что тотальная буржуинизация банков и страховиков это скорее причина доступа украины в ВТО, а вовсе

не следствие, которое могло бы быть после вступления.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кссаси про расею. Интересно с какого перепугу брать расею в ВТО если только не для

того, чтобы ЗАКОННО забрать себе ее банки и страховиков ? может для того, чтобы она

впаривала всему миру свою дешевую нефть и газ ? бу га га. нужно чтобы она впаривала

буржуям _буржуйскую_ нефть и газ. вот собсно и все. и дело этого - вопрос времени.

а тупые амбиции и самомнение нужны было оставить в 90ых, чтобы щаз не было мучительно

больно. а дальний восток, осваивайте, осваивайте. китайчеги вам потом спасибо скажут.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А насчет авто по 1500$ - приезжай к нам, на Колыму(!), посмотришь сколько стоят японские авто. По прогнозам некоторых украинских экспертов Украина может стать "европейской автопомойкой", такой как наш Дальний восток. В этом есть не только минусы, но и плюсы. Тут строительная техника упоминалась - не представляю, как бы работали здешние строители, да и не только, без бэушных японских грузовиков, кранов, экскаваторов, вышек и пр.

Такая вот, матчасть. :blink:

Очень, ну очень хочется стать автопомойкой, и позволить себе купить 4-5летнюю заряженную бэху за 15 евро а не за 35, как сейчас. и можт наконец-то наш автопром или задумается и перестанеть выпускать капулы смерти или сдохнет вконец.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

+1 Я краще буду їздити на б/у європейській машині чим на новій нашій і вартість одинакова буде.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю где и как ты учил экономику, однако точно могу тебе сказать что доля постоянных затрат

при увеличении объема выпуска уменьшается в себестоимости продукции. А переменные и прямые

не так уж сильно и отличаются у крупных/мелких (при равном качестве). К тому же использование высокотехнологичных

производств и прочих наукоемких технологих предполагает изрядное финансирование, которое

банки на более выгодных условиях предоставят таки тому же более крупному (опять таки за счет объема и гарантий).

(или может ты думаешь что в состоянии сам будешь это финансировать ? :) )

Поэтому как ни крути, а рано или поздно прийдется тебе уйти в ту область, где и состоит твоя самая высокая

компетенция. Глобализация ептыть :)

ну по-перше далеко не завжди далеко не всім зручно "з гармати по горобцях". Дуже часто мале підприємство набагато ефективніше великого. Для кожної роботи є свої вимоги. До того ж моє "мале підприємство" це не три чоловіка, які сидять десь в підвалі і вручну напильниками обробляють метал. В нас два немалих цеха, величезний парк станків і пресів і більше 30 робочих. Так що об'єми робіт ми можемо робити досить серйозні, а при потребі ми без проблем можемо розширятись і масштабувати виробництво. Що стосується високотехнологічного обладнання, то закупити його під конкретну програму -- не проблема, коли є певні оборотні кошти, та і ніхто не відміняв кредити і лізінги. Тобто так, я в змозі сам фінансувати закупку такого обладнання, якщо воно рентабельне і я не можу виконати певну потрібну роботу без нього. З іншого боку, досить часто буває доцільно не вкладати кошти в закупку дорогого обладнання, а замовляти певні види робіт в підрядчиків -- знову таки все залежить від об'ємів і рентабельності. Навіть такому гіганту як Майкрософт часто вигідніше взяти ліцензію на використання певних патентів, ніж купити фірму, яка володіє тими патентами :)

Наприклад. Деякі наші вироби включаються в себе пластмасові деталі. Наприклад ось таку ручку: http://sens.lutsk.ua/0016/0033/0046.html, по якій зараз багато людей впізнають нашу продукцію. Форми ми робимо самі, а лиття самих деталей замовляємо в підрядчиків. І уявляєш -- дуже часто мені вигідно замовити деталі не на величезному пластмасовому заводі, а в дрібних підприємців в Луцьку і Нововолинську. Якість там не гірша, потрібну мені кількість вони без проблем справляються виготовити, плюс до того до форм там ставляться набагато акуратніше і я впевнений в їх збереженні. Ну і ще є ряд плюсів в співпраці з невеликими підприємствами.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В этом и соль. малым предприятиям выгодно работать с малыми предприятиями. а большими - с большими.

подумай над глобализацией своих клиентов. подумай, почему большие торговые сети часто отказываются от

локальных (пусть и более качественных и более дешевых) производителей ? по той же причине - нужно гарантировать

оборот и большой оборот. а работать с сотней мелких поставщиков более рисковано чем с одним - двуми большими.

в общем рад что ты настроен оптимистично. одно это уже многого стоит. однако изредка стоит снимать розовые очки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...