r0ma Опубліковано 4 Червня, 2010 в 18:51 #76 Опубліковано 4 Червня, 2010 в 18:51 хочу спробувати перейти на контакти. хто що порадить зі свого досвіду - педалі, взуття. чогось заоблачного в плані ціни мені не треба. буду вдячний
ANdreaSS Опубліковано 4 Червня, 2010 в 23:10 #77 Опубліковано 4 Червня, 2010 в 23:10 Мені сподобались 520 шімановські контакти...як на мене найкраще співвідношення ціни якості а взуття то вже на вибір ...модель..колір...)) що кому більше подобається...собі вибирав екзустари...чорні з білим...вроді нічого - довольний....
b0rg Опубліковано 5 Червня, 2010 в 06:17 #78 Опубліковано 5 Червня, 2010 в 06:17 це вже питання твоєї велорелігії. я наприклад для повсякдення тільки за односторонні контакти на зразок моїх шимановських M324 - я з комфортом експлуатую вел і в вело-взутті і звичних кросах
Atarax Опубліковано 5 Червня, 2010 в 07:34 #79 Опубліковано 5 Червня, 2010 в 07:34 Теж неспішно буду переходити на контакти, бо їхати гонку на топталках зовсім не радісно
ursa Опубліковано 5 Червня, 2010 в 08:44 Автор #80 Опубліковано 5 Червня, 2010 в 08:44 CrankBrothers EggBeater - типа таких что-то (С, предыдущий модельный ряд). Цена демократичная
TreNeR Опубліковано 5 Червня, 2010 в 08:51 #81 Опубліковано 5 Червня, 2010 в 08:51 Из личного опыта. Двухсторонние(контакто-топталки) не советую. После перехода на контакты непристёгнутым не езжу вообще. В обычные встегиваться намного удобнее. ЗЫ Я на крэнках
Shkoder Опубліковано 5 Червня, 2010 в 09:42 #82 Опубліковано 5 Червня, 2010 в 09:42 спешу сообщить, что CB Smarty окончательно изговнились.. подшипники стали ставить совсем уж пластилиновые за каких-то несчастных 600-700 километров обе педали не то, что люфтят - они просто болтаются с шатом 3-4 мм. сегодня-завтра разберу их и посмотрю что там за ёпрстец приключился, может исправить получится. причем внешне педали вообще как новые, что и обидно ps. педали как раз те, что с чейна за $28. может это была некондиция, оттуда и цена?
Plum Опубліковано 5 Липня, 2010 в 18:30 #83 Опубліковано 5 Липня, 2010 в 18:30 Хто катається на CB Egg Beater C? Хотілося б почути відгуки.
Shkoder Опубліковано 5 Липня, 2010 в 22:01 #84 Опубліковано 5 Липня, 2010 в 22:01 у меня стоят яйцебойки на дорожном Cannondale, до этого стояли на кантрийном подвесе. педали очень легкие и надежные, хорошо встегиваются и выстегиваются в любую погоду, не боятся грязи. можно выстегнуться рывком в сторону, что полезно как для новичка, так и для опытного "контактника" в экстремальной ситуации. усилие выстегивания во много раз легче, чем у шиманы, при этом самопроизвольное выстегивание исключено (по крайней мере я не замечал). положением шипа регулируется угол выстегивания (15 или 20 градусов). присутствует определенная свобода перемещения влево-вправо, поэтому крутить можно в разном положении стопы и нога не устает. на "рабочем" Cannondale Prophet стоят по сути те же eggbeaters, но с небольшой платформой - CB Candy. все вышесказанное относится и к ним, разве что Candy подходят для ботинок с более мягкой подошвой. конечно же есть и минусы, опишу только те, что заметил сам. именно eggbeaters имеют крайне малую площадь контакта, а поэтому к обуви предъявляются повышенные требования - подошва должна быть жесткая. например, в ботах Shimano 21 мне катать не очень удобно - они продавливаются. зато в SIDI Sport один только кайф. у CB Candy этого недостатка нет - рамка вокруг педали решает. про износ контактов CB написаны целые опусы, так что повторятся не буду - они таки изнашиваются быстрее, чем шиманы, но мягкость встегивания и легкость выстегивания того стоит. у меня сначала были проблемы со встегиванием вслепую - нет направляющей для шипа как в шимане и требуется бОльшая точность чтобы встегнуться, но выяснилось, что это больше вопрос практики. на CB Mallet я умудрился зимой чуть погнуть хромолевую ось, но удар в бровку был такой силы, что многие педали просто рассыпались бы. ВСЕ крэнки нижней группы (те, что со втулками и дешевыми подшипниками) боятся воды. под дождем крутить можно, но вот нырять в болото все-таки не стоит - если педали потом не перебрать, они вскоре помрут.. лечится заменой игольчатых подшипников на более качественные (Timken, ~80 гривен пара) просто по контактам скажу - они рулят после того, как подкачались соответствующие мышцы, "тянуть" в гору стало просто кайфом - я заезжаю (именно так, без разгона) на подъемы, которые в топталках не проезжал и до половины. намного легче ехать по грязи и болоту, опять же из-за возможности тянуть педали вверх. на расколбасе ноги не слетают с педалей и всегда в правильном положении - байк более управляем и нет стрёма получить педалью по ноге. появилась возможность управлять не только руками, но и в какой-то мере ногами, что добавило скорости и уверенности.
Atarax Опубліковано 6 Липня, 2010 в 09:42 #85 Опубліковано 6 Липня, 2010 в 09:42 Хто катається на CB Egg Beater C? Хотілося б почути відгуки.Я катаюсь. Не довго, тиждень тому взяв. І впринципі задоволений. Поки що нарікань нема.
8a8asik Опубліковано 6 Липня, 2010 в 13:28 #86 Опубліковано 6 Липня, 2010 в 13:28 Розкажіть будьласка по приводу контактних педаль, який щанс що вони відстібнуться, наприклад в аварійній ситуації?, перешкола спереду, чи в когось вїдеш, чи підрівняють ззаду.І яка траекторія польоту приблизна якщо вони не відстібнуться, головою вниз? чи тупо набік?
Yaryk Опубліковано 6 Липня, 2010 в 14:16 #87 Опубліковано 6 Липня, 2010 в 14:16 Розкажіть будьласка по приводу контактних педаль, який щанс що вони відстібнуться, наприклад в аварійній ситуації?, перешкола спереду, чи в когось вїдеш, чи підрівняють ззаду.І яка траекторія польоту приблизна якщо вони не відстібнуться, головою вниз? чи тупо набік? Маючи певний досвід катання в контактних педалях, в аварійних ситуаціях вони відстібуються самі в 99% випадків автоматичним рухом ноги (поворотом чи вверх) Принаймні у мене так.
Atarax Опубліковано 9 Липня, 2010 в 11:01 #88 Опубліковано 9 Липня, 2010 в 11:01 Розкажіть будьласка по приводу контактних педаль, який щанс що вони відстібнуться, наприклад в аварійній ситуації?, перешкола спереду, чи в когось вїдеш, чи підрівняють ззаду.І яка траекторія польоту приблизна якщо вони не відстібнуться, головою вниз? чи тупо набік? У Кренків один шип зроблений так, що відстібається під меншим кутом, якраз для екстремальних ситуацій. Ногу з Кренків вирвати вверх на нових шипах - анріел. Нога відстібається тільки при повороті стопи вправо/вліво. В екстремальній ситуації все залежить від тебе. Наскільки ти управляєш собою та контролюєш свої дії. Можна ж і в польоті через руль розстебнутись з контактів)))), а можна накрити себе байком. Все індивідуально Так само як і з траекторією, можна впасти на бік, можна полетіти як птаха, все залежить від ситуації. Одягнеш контакти і відчуєш все, і кайф їзди, і незгабність падінь і ще всякі радості.
8a8asik Опубліковано 9 Липня, 2010 в 11:33 #89 Опубліковано 9 Липня, 2010 в 11:33 А якщо в тебе втаранюється ззаду авто, і ти цього не очікуєш??
b0rg Опубліковано 9 Липня, 2010 в 12:17 #90 Опубліковано 9 Липня, 2010 в 12:17 а якщо зверху на тебе вдруг падає вертольот - які контакти краще?
Atarax Опубліковано 9 Липня, 2010 в 18:46 #91 Опубліковано 9 Липня, 2010 в 18:46 А якщо в тебе втаранюється ззаду авто, і ти цього не очікуєш?? тоді тобі ***-дєц на будь яких педалях, будь то контакти чи топталки
Shkoder Опубліковано 9 Липня, 2010 в 20:45 #92 Опубліковано 9 Липня, 2010 в 20:45 кстати, у шиманы тоже есть такая штука как easy release cleats, которые можно выдернуть движением ноги назад. но это, imho, ненатурально. кренковская фича в плане рывка вбок куда приятнее - меня несколько раз выручала и на этапе обучения и вообще
ursa Опубліковано 12 Липня, 2010 в 10:04 Автор #93 Опубліковано 12 Липня, 2010 в 10:04 Ногу з Кренків вирвати вверх на нових шипах - анріел. Такой уверенный анрил говорит о том, что у тебя ещё не было по-настоящему экстремальных ситуаций Вырываются они вверх, нужно лишь захотеть и постараться не оставить подошву вконтакте А вообще тренировками отстёгивание доводится до автоматизма и ты даже не задумываешься о том, пристёгнуты ноги или свободны. Мне кажется, что главное в экстремальной ситуации думать не о том, как бы не упасть, а о том, как бы проехать и остаться на колёсах
Atarax Опубліковано 12 Липня, 2010 в 10:37 #94 Опубліковано 12 Липня, 2010 в 10:37 Я пробував вирвати вверх на другий день їзди, в нормальній ситуації, просто протестити. Ніфіга не вирвав.Ти розказував як вирвав, але казав, що шипи вже потерті.
ursa Опубліковано 12 Липня, 2010 в 12:14 Автор #95 Опубліковано 12 Липня, 2010 в 12:14 Угу, потёртые. Но вырывал и тогда, когда они были ещё нормальные В нормальной ситуации тесты не показывают всех возможностей твоего организма
ursa Опубліковано 12 Липня, 2010 в 14:27 Автор #96 Опубліковано 12 Липня, 2010 в 14:27 Хто катається на CB Egg Beater C? Хотілося б почути відгуки. Больше года катаю на такой модели. Шипы стираются быстро. Мануал рекомендует менять их через 1500 км (ха, смешно) - но есть два вида шипов: обычные и из какого-то более устойчивого сплава. Не знаю, что именно мне попалось, но за это время здорово стесались, хотя ногу держат до сих пор очень даже уверенно. Сейчас присутствует небольшой люфт из-за стирания шипов, но это не влияет на качество сцепления. Вырвать можно вверх, но усилие должно быть хорошее. По ощущениям - сила рывка не намного слабее стала, чем на новых. Точнее не скажу - потому что слишком экстремальных ситуаций было немного. Из последнего (думаю, очень даже стрёмного) - шестиметровый обрыв над морем, камни внизу, тропа в метре до края, нависающего над камнями... Слишком маленькая скорость и малой сзади управляемости байку не придают - тем не менее при внезапном "стопе" и крене в сторону обрыва нога выстегнулась и стала на землю. Каким образом - даже не вспомню: до последнего мгновения ловил равновесие и пытался ехать, пока колесо не упёрлось в камень. Пару секунд балансировки - и нога автоматом становится на землю. Со временем это придёт, на первых порах падения были смешные (см. первую страницу), теперь же отличий от "топталок" в плане лёгкости снятия ноги с педали не вижу Сами собой ноги могут отстегнуться только в одном случае - когда не до конца вставляешь шип. Но это почти уникальная ситуация - не выявить такое через 2-3 оборота педалей просто невозможно. Байк намного лучше контролируется, хотя есть некоторые недостатки - при крутых виражах выставлять колено в сторону поворота несколько неудобно, несмотря на неплохой запас хода вправо-влево. Встёгиваться нужно привыкнуть, точнее - заставить ноги запомнить положение, при котором шип попадает на педали, через какое-то время всё будет получаться легко Пробовал катать на Смарти или Кэнди (с рамочкой) - встегнуться труднее, хотя практика, вероятно, рулит Но какой-то пользы от рамки не заметил. Разве что грязи больше набивается Думаю, что немаловажно правильно подобрать обувь - я бы брал жёсткоподошвенные гоночные или почти-гоночные туфли безо всяких "туристических" шнурков, только на липучках и (как опция) с микрорегулируемыми защёлками. Хотя без них, мне кажется, надёжнее (после полугода юзания "микриков" один из них стал "покусанным", не очень хорошо, проскакивает при защёлкивании, фиксация ухудшилась; а у кого-то они даже ломались, делая использование туфель очень затруднительным).
Shkoder Опубліковано 12 Липня, 2010 в 14:32 #97 Опубліковано 12 Липня, 2010 в 14:32 "синтетические" тесты я видел на каком-то англоязычном велосайте. усилием около 320 кг удалось выломать стальную рамку у EggBeater C в точке сварки, но шип не подвел. кроме того, усилие нужное для выстегивания крэнка - ~2.5 кг (измеряли потянув за носок ботинка безменом), а для 520'й шиманы с минимальной затяжкой - больше 10 кг. что в общем-то подвердило мой собственный опыт - кренки выщелкиваются просто волшебнода еще, крэнк без проблем защелкивается назад, чем я часто пользуюсь. шимано вщелкивается только вперед, что не всегда удобно - нужно проворачивать шатун и педальpps. к чести шимано, усилием в 500 килограмм сломать крепление или шип в вышеуказанных тестах не удалось, так что они - однозначный чемпион в надежности. да и я сам нигде не читал, чтобы шимановские педали кто-то сломал. а вот крэнки нежные, рамка гнется и выламывается при очень уж экстремальном использовании
8a8asik Опубліковано 12 Липня, 2010 в 15:04 #98 Опубліковано 12 Липня, 2010 в 15:04 а вот крэнки нежные, рамка гнется и выламывается при очень уж экстремальном использовании Але думаю краще вже педалька зламається, а не частина тіла , залізяка є залізяка
Shkoder Опубліковано 12 Липня, 2010 в 16:36 #99 Опубліковано 12 Липня, 2010 в 16:36 если ты шипы не вкручиваешь непосредственно в пятку, то сломается скорее всего подошва относительная безопасность падения в шипах еще и в том, что ноги при полете куда-то да сместятся, много ведь не надо - 15-20 градусов всего. значит шансы убраться с "приклеенным" к ногам байком примерно 5%. да кирпичи на голову чаще падают
ursa Опубліковано 11 Червня, 2013 в 20:04 Автор #100 Опубліковано 11 Червня, 2013 в 20:04 Перечитывал тему (эту или похожую) и наткнулся на высказывание про невозможность использовать крэнки как двусторонне-обычнообувные педали... А вот такая коробочка была... А в ней вот такие штучки... И они отлично ставали на упомянутые яйцебойки...
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.