Перейти до змісту

Великий Шёлковый путь из Балтии в Укры


zaHARE

Рекомендовані повідомлення

Сподіваюсь наші слуги не про@руть ці проекти.

XvIVy.jpg

Владимир Спиваковский

Великий Шёлковый путь из Балтии в Укры.

Как возникают идеи сделать свою страну великой? Надо просто включить комбинационное мышление и увязать разнородные кванты информации.

Смотрим. С интервалом в несколько дней появились независимо друг от друга два сообщения. Порознь они банальны, а вместе – фантастическая сила.

Итак, месседж №1 с Запада: Давайте соединим Черное море с Балтикой! Причем быстрым транспортным потоком. Прекрасная идея. Балты, белорусы, поляки, скандинавы - рады.

А вот месседж №2, сегодня, из Китая: Давайте через Украину проведем новый Великий шелковый путь, от Китая до Атлантики! Тоже замечательная идея.

Китайцы даже уже назвали свою часть проекта «101 пояс и 1 путь». И реально выделяют финансирование.

А теперь сложим две идеи вместе и… построим этих два великих транспортных потока с ПЕРЕКРЁСТКОМ у нас. И китайцы, и балты – за.

Получится не просто Хаб, и не просто дороги-трассы, а реальное богатое будущее в Центре континента.

…А теперь вспомним мою формулу 10 х 10 для рывка Украины в глобальный мир. Это значит 10 национальных Мега-проектов, каждый с оборотом НЕ менее $10 млрд (перечень проектов-МегаБрендов я уже много раз приводил).

Самые проницательные из вас наверняка разглядят новомодный тренд – давать Мегапроектам не только цифровые обозначения, но и… в двоичном коде (единицы и нули). Моя формула «10 х 10» прекрасно в этот мировой тренд вписывается, как и китайское название.

Только что покалькулировал, и вышло что финансовый оборот такого нашего Супер-пупер-Хаба Из Балтии в Укры на перекрёстке Великого Шёлкового пути будет намного больше $10 млрд. Сейчас будем смотреть карту и прокладывать маршрут.

Так что, – кто за?

P.S. Скептики потом будут ездить по обочине smile emoticon

P.P.S. Не спрашивайте, почему не путь из "варягов в г р е к и",- греки ведут себя позорно. Так что их место займём мы.

P.P.P.S. Мы всё-таки прорвёмся в глобальный мир.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спочатку треба те все млятство перебити, а тоді карти малювати, та шляхи прокладати.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Якщо почати будувати автобани із Заходу на Схід та з Півночі на Південь,то якраз поки до сходу та півдні дійде,там вже все буде наше.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"Шо нам стоіт ДОМ ПАСТРОІТЬ?! - Нарісуєм - будєм жить!" ©

Великі лозунги по будівництву БАМа, це добре... Підіймає дух... Але можна поцікавитись, а кому воно тра? Не загальними бравадами, а конкретні замовники хто?

месседж №1 с Запада: Давайте соединим Черное море с Балтикой! Причем быстрым транспортным потоком. Прекрасная идея. Балты, белорусы, поляки, скандинавы - рады.
По-перше, а чий це меседж? "С запада" - ето с откудова, можна уточнити? Скандинави? Поляки?... не думаю... А балтам воно нашо?... Їздити відпочивати на Чорне море? Куди, в Одесу? Чи може рибою поїдуть торгувати?

А хто з цих меседжистів готовий скинутись на цей ЄвроБАМ? Чи Співаковський профундує свою геніальну ідею?

есседж №2, сегодня, из Китая: Давайте через Украину проведем новый Великий шелковый путь, от Китая до Атлантики!
Китайців я, в принципі, тут розумію... додатковий шлях збуту... Але я не думаю, що в них такі проблеми з трансопртування свого товару в Європу, щоб вони готові були самочинно профінансувати таку КАМу (Китає-Атлантичну магістраль). Про те, що Європі два рази не потрібно, щоб китайпром ламанувся на їхній ринок, думаю, гадати не потрібно?

Короче, утопічні ідеї, то хорошо, але тільки як для "потриндіти за бокальчиком пивка"

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

А грузинам, виявляється, треба... але "лінія" Шляху оминула Україну...
 
Грузини хочуть
Саакашвили хочет создать новый "Шелковый путь" через Украину в обход РФ

9 августа 2015

Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили намерен перехватить у России грузы, которые идут в Европу из Китая. Об этом он рассказал в интервью "5 каналу".

Саакашвили заявил, что так называемый "Шелковый путь" должен пройти через морской порт Ильичевска.

"Сейчас есть план - "Новый Шелковый путь". Реально логистика занимает 30 дней через Россию, через Ильичевск занимает максимум 9 дней. Все уже построено. Большие потоки надо привести. И это возможно привести, это существует. Поток сюда, построить дорогу на Рени , то есть на Евросоюз. Затем построить через Днестровский лиман большой мост, чтобы никто никогда не оторвал Бессарабию. Мы уже работаем", - сказал губернатор.

 
і грузини роблять 
В Грузии торжественно открыли "Новый шелковый путь"

В воскресенье в Тбилиси прибыл поезд, доставивший первый контейнер из Китая по так называемому "Новому шелковому пути".

Как передает корреспондент Радио Свобода Георгий Кобаладзе, в воскресенье в Тбилиси прибыл поезд, доставивший первый контейнер из Китая по так называемому "Новому шелковому пути". На Тбилисском вокзале поезд встречали премьер-министр Грузии, министры экономики и иностранных дел. Согласно заявлению грузинского руководства, "Новый шелковый путь" через грузинскую территорию "значительно сократит время доставки грузов из Китая в Европу".

Премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили заявил на торжественной церемонии, что доставка грузов с Тихоокеанского побережья в Европу по "Новому шелковому пути" отныне займет две недели вместо полутора месяцев. По его словам, для доставки по назначению тех же контейнеров морским маршрутом, потребовалось бы 40-45 дней. "Уверен, Грузия вскоре превратится в мультирегиональный центр, соединяющий Европу, Восточную Азию, Индию, Центральную Азию и Ближний Восток", – заявил Гарибашвили.
Министр иностранных дел Грузии Георгий Квирикашвили особо подчеркнул, что грузы из Китая и Южной Кореи будут доставляться из грузинских портов не только в Турцию, но и напрямую в Европу – через Черное море.
Министр экономики и устойчивого развития Дмитрий Кумсишвили сообщил, что в будущем году Грузия сможет пропустить транзитом несколько тысяч контейнеров из КНР.
Контейнеры, груженные электротехникой, были отправлены из Китая 29 ноября, прошли по территории Казахстана, затем через Каспийское море были доставлены в Азербайджан, откуда по железной дороге прибыли в Тбилиси. Из Тбилиси их отправят в черноморский порт Поти, оттуда в Турцию, а затем в Европу. Именно этот маршрут называется "Новый шелковый путь".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То в основному, щоб обійти москалів. (Цікава стаття ТУТ).

Нам це може бути корисним після "розрулення" Лугандону і Криму (порт Маріуполь, паромна переправа і порт Керч), і, особливо, після побудови нових/реконструкції існуючих портів на Чорному морі - Херсонщина, Миколаївщина, той же Рені і модернізації Одеського припортового. (До речі, зараз його мають приватизувати і там баталії йдуть не дєтські (от хоча б вчора!). Чи не тому Міхо так за той порт і взявся?).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...