Перейти до змісту

Украина с 14 апреля вдвое снизила спецпошлины на импорт легковых авто


SanyaTT

Рекомендовані повідомлення

Украина с 14 апреля вдвое снизила спецпошлины на импорт легковых авто с двигателями 1-2,2л

  • 3010_095653.jpg

Украина с 14 апреля 2015 года вдвое снизила размер специальных пошлин на импорт легковых автомобилей с бензиновыми двигателями, которые теперь составляют 2,15% для авто с двигателем объемом 1-1,5л и 4,32% для авто с двигателем 1,5-2,2 л.

Это следует из опубликованного 28 марта 2014 года решения Межведомственной комиссии по международной торговле (МКМТ) от 12 февраля того же года, согласно которому с 14 апреля 2014 года первоначальный размер ввозной пошлины для таких автомобилей в размере 6,46% и 12,95% после года применения был снижен на треть – до 4,31% и 8,63% соответственно.

Этим же решением было установлено, что через год применения такого размера спецпошлин они снижаются еще вдвое.

Пошлины снижаются в рамках законодательных требований по либерализации специальных мер после года их применения.

Как сообщалось, МКМТ 14 марта 2013 года обнародовала принятое еще в апреле 2012 года решение о введении специальных пошлин на импорт в страну новых легковых автомобилей с объемом двигателя 1000-1500 куб. см. в размере 6,46% и 1500-2200 куб. см - 12,95% вне зависимости от страны происхождения и экспорта.

Решение было принято после проведенного расследования по инициативе украинских автопроизводителей.

В конце октября 2013 года Япония инициировала консультации с Украиной по поводу введенных ограничений импорта авто, к которым присоединились ЕС и Россия.

По оценке экспертов, спецпошлины значительно изменили расстановку сил на украинском рынке и переформатировали спрос на автомобили с дизельными двигателями.

В то же время автопроизводители отмечали, что введение спецпошлин улучшило критическую ситуацию в автопромышленности, позволило загрузить мощности и начать производство новых моделей автомобилей.

Автоимпортеры в связи с резким сокращением рынка новых легковых автомобилей, в том числе из-за девальвации национальной валюты, нестабильной политической и экономической ситуации инициируют полную отмену специальной пошлины.

П.С. Нарешті авто вже не буде розкішшю, ох і зажевемо як європейці!

2283__480x_euromaidan_183.jpg

http://interfax.com.ua/news/economic/260514.html

http://112.ua/ekonomika/v-ukraine-vdvoe-snizili-specposhliny-na-import-legkovyh-avtomobiley-s-dvigatelyami-1-2-2l-220483.html

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Рано радіти. Знаючи наших дармоїдів при владі - вони зараз швиденько якийсь новий податок на авто придумають.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

SanyaTT, а що тобі те спецмито? Ще крім нього є купа податків.

1.Ввізне мито - 10%

2.Акцизне мито - залежить від об`єму і віку машини

3.ПДВ - 20%.

4.Акциз - 5%.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

П.С. Нарешті авто вже не буде розкішшю, ох і зажевемо як європейці!

Це сарказм такий? Поправте мене, якщо помиляюся, але основна сума при розмитненні набігає за акциз на об'єм двигуна, а спецмито особливо на кінцеву ціну не впливає. Так що поки не зажИвемо. Це просто імітація бурхливої діяльності уряду по покращенню життя населення.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

SanyaTT, а що тобі те спецмито? Ще крім нього є купа податків.

1.Ввізне мито - 10%

2.Акцизне мито - залежить від об`єму і віку машини

3.ПДВ - 20%.

4.Акциз - 5%.

То що, це значить що машини не подешевіють знову???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То що, це значить що машини не подешевіють знову???

Почитайте статтю нижче і ви побачите, яка безмежна людська жадібність.

Це одне з багатьох кладовищ нових непроданих авто. Стаття тут.

5790310-R3L8T8D-650-neprodannye-avromobili-6.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То що, це значить що машини не подешевіють знову???

У нас такого в принципі бути не може. ЦЕ ж Україна!!! Кожен любить так своє авто, що воліє продати втридорога ))). Це виходить так, по твоєму, що ввізні машини подешевшали наприклад на 3 к. Ті що тут їздять давно вартую 5к, хто її продасть тобі за 2к? Ні канечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас такого в принципі бути не може. ЦЕ ж Україна!!! Кожен любить так своє авто, що воліє продати втридорога ))). Це виходить так, по твоєму, що ввізні машини подешевшали наприклад на 3 к. Ті що тут їздять давно вартую 5к, хто її продасть тобі за 2к? Ні канечно.

Мдаа... розачарованіє одне((...

Тоді хоть би зробили щоб транзитом заїзджати можна на 30 днів а не як зараз на 10!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А може хтось порахувати скільки авто ціною в 1000 долларів коштувало позавчора після ростаможки і скільки воно коштує сьогодні після ростаможки? (якщо цей закон це все ж правда)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кожен любить так своє авто, що воліє продати втридорога )))
Втридорога не вийде ну ніяк і в цінах винуваті не гонщики, перекупи а кончєне "законодавство" яке цьнотливо не бачать після виборів.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А може хтось порахувати скільки авто ціною в 1000 долларів коштувало позавчора після ростаможки і скільки воно коштує сьогодні після ростаможки?

Украина с 14 апреля 2015 года вдвое снизила размер специальных пошлин на импорт легковых автомобилей с бензиновыми двигателями, которые теперь составляют 2,15% для авто с двигателем объемом 1-1,5л и 4,32% для авто с двигателем 1,5-2,2 л.

було для бензинового авто з двигуном 1,5-2,2 літра (вартістю 1000$): 8,63% (86,3$) стало 4,32% (43,2$) - різниця 86,3-43,2= 43,1$ (дешевше на 43 дол з кожної 1000 $)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...