Jump to content

реклама в реалі


Recommended Posts

Спочатку про брехню реклами,на яку багато хто ведеться:

Кремы против старения с коллагеном.

ОБЕЩАНИЕ. "Морщины разглаживаются, кожа становится упругой".

НА САМОМ ДЕЛЕ. Большинство кремов, которые борются с морщинами, содержат коллаген - нити, отвечающие за упругость кожи. Эти средства дают сначала потрясающий эффект. Но уже через полгода состояние кожи резко ухудшается, потому что в ней накапливается чужой коллаген. Своей коллаген постоянно в организме "расшивает" и "сшивает" фермент (старение происходит, когда фермент "устает" этим заниматься). Чужой коллаген, который поступил из крема, фермент просто не узнает.

Крем с наносомами

ОБЕЩАНИЕ. "Благодаря своим микроскопическим размерам наносомы без труда проникают в эпидермис, доставляя свое содержимое точно и без потерь".

НА САМОМ ДЕЛЕ. А вот и враки. Не может ни липосома, ни наносома попасть в клетку. Ведь размер липосомы - 0,1 микрона. А, скажем, вируса - сотые доли микрона. Но даже крохотный вирус не может попасть в неповрежденную клетку. Куда уж таким махинам, как наносомы и липосомы! Но если все же предположить, что они и попали в клетки, что это за "содержимое"? Оказывается, во многих липосомальных препаратах ничего и нет, кроме самих липосом!

Кремы с уровнем кислотности рH 5,5.

ОБЕЩАНИЕ. "Уровень кислотности крема соответствует уровню кислотности кожи".

НА САМОМ ДЕЛЕ. Конечно, легко запутать того, кто напрочь забыл курс химии и биологии. Но разобраться просто.

Уровень кислотности "мертвого" наружного слоя кожи и вправду равен 5,5. Но, чем дальше клетка от поверхности, тем уровень кислотности у нее больше. "Новорожденная" клетка имеет рH до 7,3. Если бы косметические средства действовали только на верхний слой кожи, то, пожалуй, уровень pH 5,5 подошел бы. Но производители подчеркивают, что крем проникает глубоко. А кислотность, равная 5,5, на живую клетку действует негативно.

Крем с ретинолом.

ОБЕЩАНИЕ. "Крем борется с четырьмя признаками старения".

НА САМОМ ДЕЛЕ. Ретинол имеет пилинговый эффект. То есть удаляет отмершие клетки, позволяя коже дышать и эффективнее получать питательные вещества из кремов. Однако концентрация ретиноловой кислоты, используемая в косметических, профилактических и профессиональных препаратах, обычно превышает нормальные значения более чем в 100 раз! Такая концентрация витаминов ухудшает состояние кожи, способствует ее старению и не имеет никакого отношения к истинной витаминизации.

В кого є подібна інфа пр іншу брехню в рекламі,викладайте тут.Думаю це буде корисно для всіх.

ЗІ:про абсурд в рекламі постом пізніше.

Link to comment
Share on other sites

Ну теперь про абсурд

1.Цитата из рекламы макарон,вроде "макарелла":"не злипаються і не розварюються".Зачем такое писать.Если они слипнутся или разварятся так это и не могут быть макароны.Тогда это тесто в виде трубочек и ракушек.

2.Цитата из рекламы вина(на тачках в ПАККО):"наше вино не з порошку" .

Вино́ (лат. vinum, в отложительном падеже — vino) — алкогольный напиток (крепость 9—20 % об.), получаемый полным или частичным спиртовым брожением виноградного или плодово-ягодного сока (иногда с добавлением спирта и других веществ).

И где тут про порошок?Вино по сути своей не может быть из порошка.А если оно из порошка,то это уже и не вино.

3.Надпись на бутылке подсолнечного масла,причем крупными буквами:"без холестерина".

А откуда в подсолнечном масле может взятся холестерин?Так дописали б еще:"без пластилина","без керосина" и т.д.

Может еще кто чего подметил,делитесь.

Link to comment
Share on other sites

1 и 2 не понял. Слоганы ясны, а твои мысли - нет. Или ты не в курсе, что большинство макарон слипаются, а вина - порощковые?

ну типа смешно, +1.

3 - то же плюс боян.

Link to comment
Share on other sites

особисто мене бісить абсурдний вираз типу* Рексона діє 24 години на добу сім днів на тиждень* Можна подумати , що інші засоби пририваются на обід і мають вихідні

Link to comment
Share on other sites

То difoto:

вот я потому и написал,что это абсурд делать в рекламе акцент на том,что должно быть по умолчанию.Я не думаю,что такая реклама могла бы возникнуть,например в Германии.

То colt5:ну допустим некоторые виды кваса(бочковый) и пива(Микулинецьке) еще делают традиционным способом.Просто абсурд в том,что порошковые напитки не должны называтся тем,чем не являются.Для того я и написал определение вина,аналогично и пиво и квас.

Link to comment
Share on other sites

Було актуальне до нового року "Масло" насправді без грама молочного жиру, тепер то повинні називати "спредами" і "маргаринами". Але чи так називають - важко сказати. Ще може щось пригадаю пізніше...

О! "При виготовленні цих крабових паличок жоден краб не постраждав!" Насправді їх роблять із дрібної несортової риби глибокою переробкою...

Link to comment
Share on other sites

Ну а ковбаса "Волинська м"ясна" ? Там хоть м"ясо є? До-речі мені працівники одного з м"ясопереробних комбінатів (ну ти пу ковбасний завод) казали, що м"ясо ще ні разу на склад не приймали, все одні рога і копита :)

Link to comment
Share on other sites

реклама - двигатель торговли. (с)

основная задача рекламы - заинтересовать. при этом очень много просто недосказать или написать маленькими буковками и очень быстро поскроллить по экрану.

про недосказанность: реклама МТС про то, как он дарит 10000 минут своим абонентам. при этом умалчивая, что эти минуты для разговоров внутри "Семьи"

реклама зубных паст: "стоматологи рекомендуют, стоматологи рекомендуют"

фигвам! рекомендуют они пасты, которые в супермаркетах не продаются, а только в аптеках :)

реклама с указанием цены: "цена от ... грн."

когда приходишь покупать - за эту цену точно не покупаешь, потому что еще хочется ABS, коробку-автомат, кондиционер и пр.

что вспомню еще - добавлю :)

о, а реклама "Рексоны". где толпа женщин с безумными глазами бегут/плывут/летят к мужику с балоном дезика?

он вообще понимает, что его ждет? :) зря он улыбается :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати о зубных пастах.К чистке зубов они никакого отношения не имеют,чистят зубы щетки,а паста освежает дыхание.

А "стоматологи",рекомендующие нам всякую хрень-актеры.

Link to comment
Share on other sites

[b]Все йогурты одинаково полезны...[/b]

Дата: 10:02 25.01.2008

Патрисия Вейнер, жительница Лос-Анжелеса, подала иск от своего имени и имени «всех, к кому это имеет отношение» в федеральный суд Лос-Анжелеса в связи с тем, что в рекламе продуктов Activia и DanActive ошибочно утверждается, что «их польза для здоровья клинически и научно доказана».

По ее утверждению и мнению адвокатской конторы Coughlin Stoia Geller Rudman & Robbins LLP, это не соответствует действительности и вводит в заблуждение потребителей, которые, заботясь о своем здоровье, платят дороже за йогурты, которые не более полезны, чем обычные.

В иске приводятся данные исследования, проведенного в 2006 году Американской академией микробиологии (American Academy of Microbiology) при поддержке Dannon, в соответствии с которым особая польза пробиотиков не является научно доказанным фактом.

В Соединенных Штатах Америки продукты Activia, в состав которой входят бактерии Bifidus Regularis, и DanActive на основе L. casai Immunitas, продаются по цене, в среднем, на 30% выше других йогуртов, на продвижение продуктов, в соответствии с данными иска, компания потратила более 100 миллионов долларов.

Теперь от Dannon требуют «загладить вину перед потребителями» и скорректировать рекламные кампании брендов.

©

Link to comment
Share on other sites

zaHARE, а деда Мороза не существует. на самом деле рулит дед ЖАРА :lopata:

насчет паст, imo, ты слишком уж категоричен. во-первых в любой пасте, даже самой дешевой, содержатся абразивы удаляющие налет лучше, чем голая щетка. во-вторых, небольшое количество фтора на Волыни очень полезно, так как в воде его не хватает. прочие добавки в более дорогих пастах, типа карбамида или триклозана, могут и навредить.

кстати, я неоднократно обращал внимание на стикеры "только в сети ДЦ" наклеенные на некоторую бытовую химию продаваемую в "дамских централах". обычно это продукция класса low-end малоизвестных производителей. оказалось, что ту же продукцию можно купить в обычных супермаркетах типа Фуршета, но дешевле на 20-30%.

ну а про "акции", когда делается 50% скидка на цену предварительно завышенную на 40%, мы вроде уже разговаривали. особенно этим славится сеть Эльдорадо. например, утюг. вчера была цена 400 гривен. сегодня стикер "старая цена 550 гривен, НОВАЯ ЦЕНА 390 ГРИВЕН!". на провинциальное население приехавшее "в центр" за покупками такой альтруизм производит неизгладимое впечатление :D

Link to comment
Share on other sites

ни один из соков, широко рекламируемых по ТиВи, не является натуральным, т.е. все они - порошковые(хотя порошок получают из натуральных продуктов). Натуральные - это Федоровские Бадьористь и пр. в трехлитровых банках.

Link to comment
Share on other sites

ни один из соков, широко рекламируемых по ТиВи, не является натуральным, т.е. все они - порошковые(хотя порошок получают из натуральных продуктов). Натуральные - это Федоровские Бадьористь и пр. в трехлитровых банках.

Все соки в составе которых сахар уже не натуральные.

Кстати в свое время я был знаком с производством соков на Владимир-Волынском консервном заводе(детские Пупсік),так там они делались из 100% натурального восстановленного сырья.Когда мне в феврале налили стакан морковного сока,только что приготовленного,я был приятно удивлен его действительно натуральному вкусу,как будто только что из морковки отжатый.

То Shkoder:я в курсе добавок в пастах,но не думаю,что фтор для организма через зубную пасту это выход.

Во первых- здоровье зубов закладывается в момент формирования зубов,когда зубы мы особо и не чистим, а так играемся.

во вторых- самый усваиваемый фтор это в воде и продуктах(рыба,морепрдукты,морская капуста).

ЗЫ:Мой дед чистил зубы разжеваными веточками деревьев.Зубы у него были-позавидует весь Голливуд. ^_^

Link to comment
Share on other sites

На рахунок соків, джемів і т.д

Яблучка від населення приймає якійсь заводік на вул. Володимирській (навпроти готелька "Золоте Яблоко"(назв. гот. можу помилятись)) біля дачного масиву. Товарчік іде на виготовлення соків і джемі. Маркі не зна...

Link to comment
Share on other sites

По поводу абсурда в рекламах.

Причем пример настолько явный, что не заметил этот ляп, наверное, только тот, кто ТВ вообще не смотрит :)

МТС - тетка выходит из красной машины, разговаривает по красному телефону с родными и приглашает "на праздники" - "Сашко, а ви всі до свят встигнете приїхати? Всі?"... ..."Точно! Ялинка!" и пр. :0024: Мля! Какие такие праздники? Какая елка? С мусорника она ее, что ли, будет тащить, облезшую, которую еще 2 недели назад соседи выбросили? :lol:

Диджус - вообще целая песня с оленями - "Новий рік, ялинка і сніг! Діііііііііііііііііііііііііджууууууууууус!!" - хором выводят олени :lol: А на дворе-то конец января уже!!! Ржунимагу! :friday:

Link to comment
Share on other sites

По поводу абсурда в рекламах.

Причем пример настолько явный, что не заметил этот ляп, наверное, только тот, кто ТВ вообще не смотрит :)

МТС - тетка выходит из красной машины, разговаривает по красному телефону с родными и приглашает "на праздники" - "Сашко, а ви всі до свят встигнете приїхати? Всі?"... ..."Точно! Ялинка!" и пр. :0024: Мля! Какие такие праздники? Какая елка? С мусорника она ее, что ли, будет тащить, облезшую, которую еще 2 недели назад соседи выбросили? :lol:

Диджус - вообще целая песня с оленями - "Новий рік, ялинка і сніг! Діііііііііііііііііііііііііджууууууууууус!!" - хором выводят олени :lol: А на дворе-то конец января уже!!! Ржунимагу! :friday:

Ну це типу ,ще китайський новий рік ,має бути ,а мусульманський ,той вообще десь в квітні.треба ж відбивати гроши за ролікі. :)

Link to comment
Share on other sites

вспомнил еще:

в рекламе туши для ресниц женщины снимаются с накладными ресницами, при этом нам рассказывают, как тушь "удлиняет и делает густыми"

в рекламе бритв, гелей/пенок и пр. мужчины снимаются уже тщательно выбритыми

:)

Link to comment
Share on other sites

А мене дратують кацапізми. Наприклад, я впевнений, що 100% народу на форумі бачили цей надпис. На маршрутках. Роздруковано на листочку А4

"По зупинкам". І такого дуже багато. І в рекламі і в житті.

ЗІ Згадалась реклама сухариків "Макай а не вмикай" чи щось в тому роді, вже не памятаю - верх маразму.

Link to comment
Share on other sites

ЗІ Згадалась реклама сухариків "Макай а не вмикай" чи щось в тому роді, вже не памятаю - верх маразму.

Ще прикольніші рекламні плакати цих сухарів російською мовою: "Макай а не вмыкай" :huh:

Link to comment
Share on other sites

А чего стоит женщина,истерично выкрикивающая восторги по поводу того,как режет глаза,блеск белья после Ретоны!

Link to comment
Share on other sites

о. еще прикалывает толпа альтруистов на экране.

кто таблеткой поделится (при стоимости этой таблетки гривен в 10), кто мазь даст.

это когда в транспорте фиг старику место уступят...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.



×
×
  • Create New...