Перейти до змісту

Авто наших форумчан


Facktor

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано
Вот мой стальной конь. Я его зову "Толян", только не спрашивайте почему так, сам не знаю.

И так: Гольф 2 1.3, 1989 г.в. Синий металлик. После регулировки карбюратора в городском цикле 5.5л/100 км, что приятно удивило.

borius

Сорри за офтоп, но наверное ты Толяна не очень любишь, если он стоит на нашем авторынке <_<

Подвернулся вариант интересней Гольфа. Вот и хочу "Толяна" передать в другие руки за символическую сумму :(

  • Відповідей 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Топ авторів теми

Опубліковано

почитал я ваши замечательные рассказы, решил и сам выступить :( люди, которые меня знают давно, в курсе, что автомобильные предпочтения у меня меняются весьма кардинально.. я успел поездить и на шохе, на двух пассатах-крокодилах, на ауди-сотке, старом и новом скорпе, опеле-астре, мерсе-E124 и даже на рено-твинго. каждая из этих машин имела свои маленькие слабости и получила свою долю любви и заботы, но вот теперь я езжу на действительно уникальной в наших краях машине, Saturn SL2 1994 года выпуска. аппарат "оттуда", собран в Детройте настоящими неграми <_< и хоть на ее родине таких машин хоть пруд пруди (она там популярнее, чем тут жигули), на Волыни Сатурн всего один (точнее полтора. один в полуразобранном виде есть в Горохове), а на всю Украину едва наберется десяток. вот так выглядит мой экземпляр :

post-32-1197658110.jpg

история создания машины достаточно интересна : в начале девяностых штаты заполонили недорогие и качественные японские авто D-класса и дочернее предприятие концерна GM, Saturn разработало свой продукт "в пику" японцам. судя по начинке, думать они особенно не хотели, а просто слизали механическую часть, взяв понемногу от mitsubishi, nissan, mazda и подогнав внешний вид под американский мейнстрим девяностых a la понтиак :D японские корни особенно хорошо видны под капотом машины :

post-32-1197658263.jpg

но есть вещи свойственные именно этой марке, например полу-рамная конструкция кузова, внешняя обшивка из пластикового композита (крылья, двери). из-за этого машина получилась безопасной и непривычно легкой (всего 900 килограмм сухой вес!). под капотом находится 16-клапанник обьемом 1.9 литра на 120 лошадок, так что седан в поведении достаточно горячий и при необходимости вполне может дать копоти :ok2: для "экономической" машины присутствует нормальный американский комфорт в виде кондея, люка на пол-крыши (пятого окна), автоматически застегивающихся ремней безопасности и подсказки переключения передач (коробка ручная, что является редкостью даже в штатах)

машинка соответствует D-классу, хотя субьективно салон чуть короче, но шире, чем в пассате B2/B3. такая же низкая пассатовская посадка водителя, так что впервые сев в сатурн, я почувствовал себя как дома. с обслуживанием пока проблем не возникало, так как "там" машина популярна, по ней есть масса англоязычных ресурсов и форумов, на которых, к моему удивлению, чайников вроде меня, не посылают н*х, а всей гурьбой помогают советами :ok2:

куда пришлось приложить руки, так это к подвеске (независимая и спереди, и сзади. передний привод), но все расшатанности решились малой кровью -- местные механики в один голос сказали, что подвеска очень простая и ремонтопригодная, запчасти тоже не оказались проблемой. часто в ремонте помогал сам - заодно и посмотрел как все устроено вживую, а не на картинках с форума. единственная произошедшая неприятность - гидравлическое сцепление, которое не разбирается, не ремонтируется и прокачивается один раз - на заводе. впрочем за несколько дней удалось лично разобрать, починить, собрать и прокачать :smile3:

вот такой американский "пассат" :ok2:

Опубліковано

VaLeRa, самой машиной заинтересовался задолго до покупки, но купить получилось случайно. в принципе я хотел взять на лето suzuki samurai или daihatsu того же класса, но на каком-то автосайте попалось на глаза обьявление полугодовалой давности по продаже сатурна, да еще и в Луцке. мало того, машина находилась всего в километре от меня, во дворе, где можно зайти и беспрепятственно осмотреть :) вот после нескольких таких осмотров я и решился на покупку.

Опубліковано
А який в неї розхід пального?

Як в справжнього американця

6 літрів на 100 км ;)

Опубліковано

zyb, да еще и 92'го. родной бензин - 88 unleaded, но у нас такого нет, поэтому смело лью 92'й. машинка отлично едет на низких оборотах, например на четвертой передаче на холостых - сказывается вес, со второй можно без напряга трогаться в горку. индикатор, предлагающий переключить передачу вверх загорается уже при 2300-2500 оборотах, да и вообще двигатель по характеру ближе к дизелю. в отличие от опеля астры и форда скорпио, не надо крутить до 4000-4500, чтобы почувствовать тягу. настройки, imho, очень грамотные и располагают к вальяжной езде с редкими переключениями. третья передача - фактически универсальная, на ней можно ехать от 10-15 до 100 км/ч, для города -- супер ;)

VaLeRa, своих фоток салона нет, но их достаточно в инете, например тут. передачи как обычно, "мешалкой", причем задняя -- вправо и назад, как во многих европейцах :(

Опубліковано
смело лью 92'й
Я в BMW 528i також 92й ллю. Тільки витрата в мене біля 12 л по місту :)
машинка отлично едет на низких оборотах, например на четвертой передаче на холостых - сказывается вес, со второй можно без напряга трогаться в горку. индикатор, предлагающий переключить передачу вверх загорается уже при 2300-2500 оборотах, да и вообще двигатель по характеру ближе к дизелю. в отличие от опеля астры и форда скорпио, не надо крутить до 4000-4500, чтобы почувствовать тягу. настройки, imho, очень грамотные и располагают к вальяжной езде с редкими переключениями. третья передача - фактически универсальная, на ней можно ехать от 10-15 до 100 км/ч, для города -- супер :)
До речі, характер мого двигуна дуже схожий на твій. Також легко переносить низькі оберти, без проблем трогається під горку з другої, третя також універсальна (тільки не до 100, а до 120 км/год, до 90-95 можна ще на другій, правда це вже під 6 тис. обертів :)), незважаючи на велику масу машини. Зате на 4000-4500 обертів машина "вибухає" і поведінка стає схожа на якийсь спорткар -- все-таки 193 конячки і коробка-механіка дають про себе знати :)
Опубліковано

VaLeRa, нет, просто недорогой :) там многие покупают ручную коробку из соображений экономии, что на машине со стартовой стоимостью $10-12k получается около штуки если учесть обслуживание. кроме того, кому-то просто нравится ездить на ручной коробке - в америке ведь не только домохозяйки живут :)

Опубліковано

Мне нравиться вес авто 850 кг! (это ж вроде даже меньше чем ТавриЙо, если нет поправьте) с таким движком в 120 "кобыл" - реактивная просто наверное.

Еще интерестно узнать о надежности авто ?

Опубліковано

надежность очень сильно зависит от условий эксплуатации (видимо), так как отзывы на тех же американских форумах (да и на некоторых российских) от восторженных, типа "проехал 300000 и только масло менял", до возмущенных -- "постоянно чиню, вкладываю бабло, но нифига не ездит". мое личное мнение : надежная машина не та, которая вообще не ломается, а та, которая ломается незаметно для хозяина :) я после покупки проверил все куда мог дотянуться и поменял по кругу все, что рекомендует паспорт техобслуживания. так как явных проблем я не нашел, то, imho, какое-то время ломаться машина не будет.

Опубліковано

хе-хе, мені Shkoder в якомусь розумінні автобрад :) в мене теж на машині всюди горде made in usa ;) тільки коробка-автомат чогось іпонська...

Опубліковано

b0rg, сравнительно редких американцев по Луцку ездит будь здоров :D я видел различные крайслеры, несколько доджей разного калибра, пару старых понтиаков и ford crown victoria, есть Oldsmobile, а на авторынке был замечен Ford GT на волынских номерах :ok2:

ты сам-то на чем сейчас ездишь?

Опубліковано

а я вже постив фотки отут вроді - http://board.lutsk.ua/index.php?showtopic=...ost&p=97617

в мене типовий америкос - дуже великий салон, купа підстаканників, дуже (занадто для наших ям) м'яка підвіска, дуже вальяжний автомат+200 коней мотур, GM одним словом. в Європу постачали машини з шильдиком Opel (хоча там нічого від опеля), в UK вішали Vauxhall, в гамериці Chevrolet Venture або Oldsmobile Silhouette :) - такий мультибрендовий large MPV

Опубліковано
а я вже постив фотки отут вроді - http://board.lutsk.ua/index.php?showtopic=...ost&p=97617

в мене типовий америкос - дуже великий салон, купа підстаканників, дуже (занадто для наших ям) м'яка підвіска, дуже вальяжний автомат+200 коней мотур, GM одним словом. в Європу постачали машини з шильдиком Opel (хоча там нічого від опеля), в UK вішали Vauxhall, в гамериці Chevrolet Venture або Oldsmobile Silhouette ;) - такий мультибрендовий large MPV

Продай мені машинКу... :)

я п купив...

Опубліковано

Значит так.

Перша машина в мене була шістЬорка, а патом уйма вже й незнаю скіко мо 20... Текуща Ford Mondeo, фотки нема. Перед нею мазда 323, Форд Скорпіо(досі таксіст їздить в луцьку на ній), мазда 323Ф, ще одна мазда 323, Хюндай поні - 2 шт. Ну і фольц Кодера.....

Ще забуф Kia Rio, ще не їзджу на ній, мо жінці віддам. :)

post-1130-1198155130.jpg

post-1130-1198155159.jpg

post-1130-1198155176.jpg

post-1130-1198155765.jpg

post-1130-1198155789.jpg

post-1130-1198155806.jpg

post-1130-1198155826.jpg

post-1130-1198155843.jpg

Опубліковано

И так собссно, Ford Escort Turnier 1.6 16V.

1996 года рождения, предыдущее место жительства Голландия ака Нидерланды :D

Пробег 197тыс.км. Стоит газовая установка 4 ого поколения. Расход очень радует душу, а также кошелёк.

Вот и фото, вдруг интерестно кому )

post-351-1198343965.jpg

Опубліковано

Бачу треба вставити свої 5 копійок.

В даний момент я є власником ВАЗ 21086 з 1.3л карбюраторним моторчиком 1993р.в., яка була в далекому 1999р пригнана не звідки небудь, а з самого туманного альбіона. Відповідно після цього переставлявся руль на ліву сторону і тд... Експлуатацію цього чудо-транспортного засобу я почав тільки літом 2007р, оскільки до того з неї регулярно протирав пилюку мій дід, і ревносно не давав права "посидіти за баранкою". Врезультаті в машини пробіг ше "круче" чим в тов. Facktor а саме 34500 миль шо в перерахунку на наші ~ 55,500 км. Фоток немає, оскільки до купання фотографувати було б не естетично. Якщо дуже треба будуть фоткі то можу зробити найближчим часом.

Опубліковано

Hockins, праворульная зубила, даже бывшая -- это действительно нечто! ;) уникальнее, наверное, только Волга-21 с коробкой-автоматом. оригинальных фотографий (праворульных) не сохранилось случайно?

Опубліковано

Shkoder, нажаль немає таких фоток. чесно кажучи, якби була б хоть одна то повісив би в рамочку..... дико якось воно вигладало як на мене. єдине шо осталось на згадку від праворульності - це спідометр і одометр в милях, ну і закриті місця від дворніків англійських (їх також переробляли бо в праворульних трохи інший алгоритм роботи).

Опубліковано
Hockins, праворульная зубила, даже бывшая -- это действительно нечто! :) уникальнее, наверное, только Волга-21 с коробкой-автоматом. оригинальных фотографий (праворульных) не сохранилось случайно?

Я тут собі подумував привести мондео з альбіона, там дешевше, дай запчастини для переробки знаю де. А тут Юля+Яник.... Собакі закрили розмитнення кузовів....

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


Hosting Ukraine
AliExpress WW


×
×
  • Створити...