Перейти до змісту

Авто наших форумчан


Facktor

Рекомендовані повідомлення

Вот мой стальной конь. Я его зову "Толян", только не спрашивайте почему так, сам не знаю.

И так: Гольф 2 1.3, 1989 г.в. Синий металлик. После регулировки карбюратора в городском цикле 5.5л/100 км, что приятно удивило.

borius

Сорри за офтоп, но наверное ты Толяна не очень любишь, если он стоит на нашем авторынке <_<

Подвернулся вариант интересней Гольфа. Вот и хочу "Толяна" передать в другие руки за символическую сумму :(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Топ авторів теми

почитал я ваши замечательные рассказы, решил и сам выступить :( люди, которые меня знают давно, в курсе, что автомобильные предпочтения у меня меняются весьма кардинально.. я успел поездить и на шохе, на двух пассатах-крокодилах, на ауди-сотке, старом и новом скорпе, опеле-астре, мерсе-E124 и даже на рено-твинго. каждая из этих машин имела свои маленькие слабости и получила свою долю любви и заботы, но вот теперь я езжу на действительно уникальной в наших краях машине, Saturn SL2 1994 года выпуска. аппарат "оттуда", собран в Детройте настоящими неграми <_< и хоть на ее родине таких машин хоть пруд пруди (она там популярнее, чем тут жигули), на Волыни Сатурн всего один (точнее полтора. один в полуразобранном виде есть в Горохове), а на всю Украину едва наберется десяток. вот так выглядит мой экземпляр :

post-32-1197658110.jpg

история создания машины достаточно интересна : в начале девяностых штаты заполонили недорогие и качественные японские авто D-класса и дочернее предприятие концерна GM, Saturn разработало свой продукт "в пику" японцам. судя по начинке, думать они особенно не хотели, а просто слизали механическую часть, взяв понемногу от mitsubishi, nissan, mazda и подогнав внешний вид под американский мейнстрим девяностых a la понтиак :D японские корни особенно хорошо видны под капотом машины :

post-32-1197658263.jpg

но есть вещи свойственные именно этой марке, например полу-рамная конструкция кузова, внешняя обшивка из пластикового композита (крылья, двери). из-за этого машина получилась безопасной и непривычно легкой (всего 900 килограмм сухой вес!). под капотом находится 16-клапанник обьемом 1.9 литра на 120 лошадок, так что седан в поведении достаточно горячий и при необходимости вполне может дать копоти :ok2: для "экономической" машины присутствует нормальный американский комфорт в виде кондея, люка на пол-крыши (пятого окна), автоматически застегивающихся ремней безопасности и подсказки переключения передач (коробка ручная, что является редкостью даже в штатах)

машинка соответствует D-классу, хотя субьективно салон чуть короче, но шире, чем в пассате B2/B3. такая же низкая пассатовская посадка водителя, так что впервые сев в сатурн, я почувствовал себя как дома. с обслуживанием пока проблем не возникало, так как "там" машина популярна, по ней есть масса англоязычных ресурсов и форумов, на которых, к моему удивлению, чайников вроде меня, не посылают н*х, а всей гурьбой помогают советами :ok2:

куда пришлось приложить руки, так это к подвеске (независимая и спереди, и сзади. передний привод), но все расшатанности решились малой кровью -- местные механики в один голос сказали, что подвеска очень простая и ремонтопригодная, запчасти тоже не оказались проблемой. часто в ремонте помогал сам - заодно и посмотрел как все устроено вживую, а не на картинках с форума. единственная произошедшая неприятность - гидравлическое сцепление, которое не разбирается, не ремонтируется и прокачивается один раз - на заводе. впрочем за несколько дней удалось лично разобрать, починить, собрать и прокачать :smile3:

вот такой американский "пассат" :ok2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Shkoder прикольненько. Как оторвал такую вещь? Под заказ везли или спонтанно?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Справді кульна машинка...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

VaLeRa, самой машиной заинтересовался задолго до покупки, но купить получилось случайно. в принципе я хотел взять на лето suzuki samurai или daihatsu того же класса, но на каком-то автосайте попалось на глаза обьявление полугодовалой давности по продаже сатурна, да еще и в Луцке. мало того, машина находилась всего в километре от меня, во дворе, где можно зайти и беспрепятственно осмотреть :) вот после нескольких таких осмотров я и решился на покупку.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А який в неї розхід пального?

Як в справжнього американця ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А який в неї розхід пального?

Як в справжнього американця

6 літрів на 100 км ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а фото салона есть? Педарачи на руле переключаются?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

zyb, да еще и 92'го. родной бензин - 88 unleaded, но у нас такого нет, поэтому смело лью 92'й. машинка отлично едет на низких оборотах, например на четвертой передаче на холостых - сказывается вес, со второй можно без напряга трогаться в горку. индикатор, предлагающий переключить передачу вверх загорается уже при 2300-2500 оборотах, да и вообще двигатель по характеру ближе к дизелю. в отличие от опеля астры и форда скорпио, не надо крутить до 4000-4500, чтобы почувствовать тягу. настройки, imho, очень грамотные и располагают к вальяжной езде с редкими переключениями. третья передача - фактически универсальная, на ней можно ехать от 10-15 до 100 км/ч, для города -- супер ;)

VaLeRa, своих фоток салона нет, но их достаточно в инете, например тут. передачи как обычно, "мешалкой", причем задняя -- вправо и назад, как во многих европейцах :(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А шо это за американец без автомат коробки? Это уже европеизированный американец

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

смело лью 92'й
Я в BMW 528i також 92й ллю. Тільки витрата в мене біля 12 л по місту :)
машинка отлично едет на низких оборотах, например на четвертой передаче на холостых - сказывается вес, со второй можно без напряга трогаться в горку. индикатор, предлагающий переключить передачу вверх загорается уже при 2300-2500 оборотах, да и вообще двигатель по характеру ближе к дизелю. в отличие от опеля астры и форда скорпио, не надо крутить до 4000-4500, чтобы почувствовать тягу. настройки, imho, очень грамотные и располагают к вальяжной езде с редкими переключениями. третья передача - фактически универсальная, на ней можно ехать от 10-15 до 100 км/ч, для города -- супер :)
До речі, характер мого двигуна дуже схожий на твій. Також легко переносить низькі оберти, без проблем трогається під горку з другої, третя також універсальна (тільки не до 100, а до 120 км/год, до 90-95 можна ще на другій, правда це вже під 6 тис. обертів :)), незважаючи на велику масу машини. Зате на 4000-4500 обертів машина "вибухає" і поведінка стає схожа на якийсь спорткар -- все-таки 193 конячки і коробка-механіка дають про себе знати :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

VaLeRa, нет, просто недорогой :) там многие покупают ручную коробку из соображений экономии, что на машине со стартовой стоимостью $10-12k получается около штуки если учесть обслуживание. кроме того, кому-то просто нравится ездить на ручной коробке - в америке ведь не только домохозяйки живут :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне нравиться вес авто 850 кг! (это ж вроде даже меньше чем ТавриЙо, если нет поправьте) с таким движком в 120 "кобыл" - реактивная просто наверное.

Еще интерестно узнать о надежности авто ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

надежность очень сильно зависит от условий эксплуатации (видимо), так как отзывы на тех же американских форумах (да и на некоторых российских) от восторженных, типа "проехал 300000 и только масло менял", до возмущенных -- "постоянно чиню, вкладываю бабло, но нифига не ездит". мое личное мнение : надежная машина не та, которая вообще не ломается, а та, которая ломается незаметно для хозяина :) я после покупки проверил все куда мог дотянуться и поменял по кругу все, что рекомендует паспорт техобслуживания. так как явных проблем я не нашел, то, imho, какое-то время ломаться машина не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

хе-хе, мені Shkoder в якомусь розумінні автобрад :) в мене теж на машині всюди горде made in usa ;) тільки коробка-автомат чогось іпонська...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

b0rg, сравнительно редких американцев по Луцку ездит будь здоров :D я видел различные крайслеры, несколько доджей разного калибра, пару старых понтиаков и ford crown victoria, есть Oldsmobile, а на авторынке был замечен Ford GT на волынских номерах :ok2:

ты сам-то на чем сейчас ездишь?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а я вже постив фотки отут вроді - http://board.lutsk.ua/index.php?showtopic=...ost&p=97617

в мене типовий америкос - дуже великий салон, купа підстаканників, дуже (занадто для наших ям) м'яка підвіска, дуже вальяжний автомат+200 коней мотур, GM одним словом. в Європу постачали машини з шильдиком Opel (хоча там нічого від опеля), в UK вішали Vauxhall, в гамериці Chevrolet Venture або Oldsmobile Silhouette :) - такий мультибрендовий large MPV

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а я вже постив фотки отут вроді - http://board.lutsk.ua/index.php?showtopic=...ost&p=97617

в мене типовий америкос - дуже великий салон, купа підстаканників, дуже (занадто для наших ям) м'яка підвіска, дуже вальяжний автомат+200 коней мотур, GM одним словом. в Європу постачали машини з шильдиком Opel (хоча там нічого від опеля), в UK вішали Vauxhall, в гамериці Chevrolet Venture або Oldsmobile Silhouette ;) - такий мультибрендовий large MPV

Продай мені машинКу... :)

я п купив...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Значит так.

Перша машина в мене була шістЬорка, а патом уйма вже й незнаю скіко мо 20... Текуща Ford Mondeo, фотки нема. Перед нею мазда 323, Форд Скорпіо(досі таксіст їздить в луцьку на ній), мазда 323Ф, ще одна мазда 323, Хюндай поні - 2 шт. Ну і фольц Кодера.....

Ще забуф Kia Rio, ще не їзджу на ній, мо жінці віддам. :)

post-1130-1198155130.jpg

post-1130-1198155159.jpg

post-1130-1198155176.jpg

post-1130-1198155765.jpg

post-1130-1198155789.jpg

post-1130-1198155806.jpg

post-1130-1198155826.jpg

post-1130-1198155843.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И так собссно, Ford Escort Turnier 1.6 16V.

1996 года рождения, предыдущее место жительства Голландия ака Нидерланды :D

Пробег 197тыс.км. Стоит газовая установка 4 ого поколения. Расход очень радует душу, а также кошелёк.

Вот и фото, вдруг интерестно кому )

post-351-1198343965.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Бачу треба вставити свої 5 копійок.

В даний момент я є власником ВАЗ 21086 з 1.3л карбюраторним моторчиком 1993р.в., яка була в далекому 1999р пригнана не звідки небудь, а з самого туманного альбіона. Відповідно після цього переставлявся руль на ліву сторону і тд... Експлуатацію цього чудо-транспортного засобу я почав тільки літом 2007р, оскільки до того з неї регулярно протирав пилюку мій дід, і ревносно не давав права "посидіти за баранкою". Врезультаті в машини пробіг ше "круче" чим в тов. Facktor а саме 34500 миль шо в перерахунку на наші ~ 55,500 км. Фоток немає, оскільки до купання фотографувати було б не естетично. Якщо дуже треба будуть фоткі то можу зробити найближчим часом.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Hockins, праворульная зубила, даже бывшая -- это действительно нечто! ;) уникальнее, наверное, только Волга-21 с коробкой-автоматом. оригинальных фотографий (праворульных) не сохранилось случайно?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Shkoder, нажаль немає таких фоток. чесно кажучи, якби була б хоть одна то повісив би в рамочку..... дико якось воно вигладало як на мене. єдине шо осталось на згадку від праворульності - це спідометр і одометр в милях, ну і закриті місця від дворніків англійських (їх також переробляли бо в праворульних трохи інший алгоритм роботи).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Hockins, праворульная зубила, даже бывшая -- это действительно нечто! :) уникальнее, наверное, только Волга-21 с коробкой-автоматом. оригинальных фотографий (праворульных) не сохранилось случайно?

Я тут собі подумував привести мондео з альбіона, там дешевше, дай запчастини для переробки знаю де. А тут Юля+Яник.... Собакі закрили розмитнення кузовів....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

... і зрозуміло для того щоб ти купував їхні ЗАЗи ))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...