Перейти до змісту

Сталкер онлайн


duke1975

Рекомендовані повідомлення

  • Відповідей 129
  • Створено
  • Остання відповідь

Ставлю

я вже завтра спробую)

графіка по відео цікава, аби ноут не взлетів;)

і дійсно, за українську 5 з плюсом!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

люди в коментах пишуть, що краще не качати той репак, а краще злити ігрулю з офсайту - survarium

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я звідти в сталкер онлайн пішов. Брав участь в ЗБТ. Пока там, ще тільки ПВП.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кому-що...можливо хтось більше полюбляє хардкор, а не просто балачкі розводити, всякі там квестікі)

і якщо брати в загальному, то для мене стрілячок в онлайні немає кращої за COD4 MW

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я ціню ігри, де є все, і хардкор, і стратегія, і "всякі там квестікі", і економічна складова.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поставив той сталкер --- щось не зміг законектитись , зніс .

Поставив Survarium , вечір побігав , там поки відкрита бета , зараз тестують командні бої

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
  • 3 місяця потому...
  • 4 місяця потому...
  • 1 рік потому...
  • 2 тижня потому...
  • 2 місяця потому...

 

Stalker Online. Первые впечатления от Зоны.

Блог им. Deenar: Счастье для всех, даром...
Я наткнулся Stalker Online в очередных поисках «игры своей мечты». Фэнтези и сай-фай к этому моменту изрядно приелись, и ММО-шутер с элементами выживания и видом от третьего лица стал для меня своего рода глотком свежего воздуха. Выбрав временем «заброски в Зону» вечер субботы, я и сагитированный составить мне компанию товарищ скачали игру.

Если в сингловой версии Сталкера мы исследовали аномальную Зону, возникшую в результате взрыва Чернобыльской АЭС, то в этой версии таких Зон несколько, и более подробную историю их возникновения можно прочитать на официальном сайте игры.
 


Итак, Зяма и Старина_Бо (наши игровые персонажи) очутились у разбитого корыта грузовика, который вез нас в Зону. Следуя подсказкам туториала, мы вооружились и добрались до ж/д платформы, где дежурный осчастливил нас первыми заданиями. Они довольно просты: убить с пяток крыс-мутантов, набрать воды во фляжку, добыть мяса, разыскать артефакт. Каждое задание знакомит нас с одним из аспектов игровой механики: мы стреляем по крысам и вдруг понимаем, что привстав на одно колено и прицелившись, это получается у нас гораздо лучше; из древесины, которая разбросана тут и там, и спичек, мы можем развести костер, на котором можно пожарить мяса и вскипятить набранную в ближайшем водоеме воду. Если же выпить грязной воды, то можно получить отравление или интересный эффект, например, «Арахнофобия»:
Блог им. Deenar: Stalker Online. Первые впечатления от Зоны.

Отягощенные едой, питьем, патронами и первоначальным багажом знаний, мы двинулись к дрезине, на которой нам предстояло отправиться в дальнейший пункт нашего путешествия: город Любеч. НПС у дрезины предлагает два варианта: идти через лес или все же воспользоваться транспортным средством. Забегая вперед, скажу, что первый вариант без проблем доставит Вас к цели. Мы же, в свою очередь, выбрали второй…

… И очутились в чистом поле. Выяснилось, что на рельсах была аномалия «Телепорт», которая и переместила нас в эту тьмутаракань. Решили сделать привал, чтобы перекусить и попить.

В игре присутствует необходимость есть и пить, она не фатальна, и влияет только на выносливость. Без выносливости мы не сможем бежать и прыгать. Здоровье поправляется аптечками, а бинты останавливают кровотечение.
 


Блог им. Deenar: Stalker Online. Первые впечатления от Зоны.
Надо собираться и драть в Любеч. Перед тем, как уйти, решили помочь местному торгашу с его заданием: принести ружье из схрона неподалеку. В награду он обещал нам пару банок тушенки. Вот только нам уже не хотелось отдавать такое хорошее ружье за какую-то там тушенку. Из предложенных к ответу вариантов вроде «Держи ствол и гони тушенку» и «Нам ружье нужней, оставь тушенку себе», мы, естественно, выбрали второй.

Путь к Любечу был долог: мы потратили на него почти 3 часа реального времени. В игре за это время успели наступить сумерки, их сменила ночь, потом забрезжил рассвет и все покрыл предрассветный туман, к концу нашего путешествия шел уже второй игровой день.
Блог им. Deenar: Stalker Online. Первые впечатления от Зоны.
Чуть не влетев с разбегу в пару аномалий, мы стали вести себя осторожнее. Некоторые аномалии видно издалека:
Блог им. Deenar: Stalker Online. Первые впечатления от Зоны.
Некоторые мы замечали, приблизившись:
Блог им. Deenar: Stalker Online. Первые впечатления от Зоны.
Некоторые можно было обнаружить только по еле заметному колебанию воздуха. В этом случае мы кидали камни, чтобы определить границы аномалии. Иногда приходилось делать «крюк», чтобы обойти целое поле оных. 

Несмотря на все трудности, мы в тот день успешно добрались до Любеча. Последние километры мы бежали по рельсам, отстреливаясь от редких крыс и собак-мутантов и с тревогой смотрели на убывающее количество боеприпасов. «Ввиду дефицита патронов, предупредительные выстрелы производиться не будут» — из игр, где мне, как и тут, приходилось считать патроны, я вспомню разве что «Метро 2033».

Самый опасный враг человека — это он сам. С таким аспектом игры, как ПВП, нам пришлось столкнуться еще в начальной локации. Да, можно сесть в засаде, и подстрелить ничего не подозревающего сталкера, ради возможности полутать с него выпавший хабар. В игре есть такие понятия как PK (player killer) и карма. Игрок, застреливший себе подобного, получает 100 очков кармы. При этом его ник приобретает фиолетовый цвет, и в течение 15 секунд остальные игроки могут убить его без вреда для своей кармы. Что происходит далее: если карма преступника превышает 500 очков, то его ник «краснеет», с ним перестают общаться НПС, охрана безопасных точек открывает по нему огонь. ПК-игроков также можно убивать без вреда для кармы. Почистить перышки карму можно отстрелом мутантов: например, за крысу снимают 1 очко.

Если вы стали жертвой, то можете выставить награду за голову преступника. Получит её сталкер, подстреливший и отправивший преступника в тюрьму, из которой тот надолго не выберется только выполнив цепочку заданий.
 


Подытоживая: игра хоть и не идеальна, но обладает очень глубокой атмосферой. Это именно та Зона, опасная и не прощающая ошибок. Игра не водит под ручку, не считает нужным ставить на карте цели заданий, не делает многого из того, что считается нормой в современных играх.

Графическая составляющая игры не совсем хорошо оптимизирована, анимация персонажей и нпс дерганная, но не скажу, что это мешает мне получать удовольствие от игры и проникаться атмосферой, настройками можно подобрать баланс между графикой и производительностью. 
Блог им. Deenar: Ржавый автобус на территории заброшенного санатория.
Блог им. Deenar: Мертвая деревня, мертвый "Жигуль"
Блог им. Deenar: Stalker Online. Первые впечатления от Зоны.
Отдельной строкой хочется выделить аудиосопровождение игры, которое способствует большему погружению в атмосферу. Был приятно удивлен, когда на платформе услышал «Беловежскую пущу» и «Так же как все», а в баре Любеча отрывки диалогов из фильма Тарковского.

Продолжение следует.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 23.03.2017 at 07:46, AnimaNoir сказал:

Воно навіть на відео вісне...

на нормальному компі запускай

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, duke1975 сказал:

на нормальному компі запускай

В людей на gtx 970 лагає. Я звісно не графодрочер, і вангую комент в стилі "іди грай в свій кукурузис", але розраби забили великий товстий болт на оптимізацію, що є неповагою до гравців, або скоріш за все кривими руками. 
Являюсь поціновувачем всесвіту S.T.A.L.K.E.R, але даний висер грати - себе не поважати. Атмосфери нуль, графон деревяний. вид від 3 обличчя без коментарів, і лютий донат. Краще вже в класичний S.T.A.L.K.E.R (мульт) порубати, або тойже сурваріум, який хоч поганий, але там хоч старались щось путнє зробити. Імхо звісно. Нічого особистого.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

550 ti літає, якщо ти нуб, то нуб кругом.

пс: оптимізація в недавньому патчі на багатоядерність,атмосферність,графон( грай на фул настройках), вид від 3-куча можливостей змінювати і розфарбовувати екіпіровку, за 5 років ні разу не донатив- але є ВСЕ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, duke1975 сказал:

550 ti літає, якщо ти нуб, то нуб кругом.

пс: оптимізація в недавньому патчі на багатоядерність,атмосферність,графон( грай на фул настройках), вид від 3-куча можливостей змінювати і розфарбовувати екіпіровку, за 5 років ні разу не донатив- але є ВСЕ.

 

Я радий за вашу 550ti (хоча дуже сильно сумніваюсь хоча б в 30кадрах на максимальних, бо оптимізацію робили півтори каліки). Звісно я нуб, краще пройду ще раз на максимальному рівні складності оригінальну трилогію, ніж грати москальсе неподобство, де і зайнятися практично немає чим. Про оптимізацію не лише мої слова, варто почитати відгуки. Без донату гра адове задроцтво, хоча як кажуть кожному своє. Комусь суть атмосфери в змінюванні і розфарбовуванні екіпіровки. Комусь в інших аспектах. Але про нуба, таки да, абідна)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 годин тому, duke1975 сказано:

550 ti літає, якщо ти нуб, то нуб кругом.

На якій роздільній здатності?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 часов назад, case_l сказал:

На якій роздільній здатності?

1280х1024, на мінімалках, 60-70 фпс.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...