Перейти до змісту

Пра дизеля


b0rg

Рекомендовані повідомлення

увага, присутній ненорматив

Пра дизеля вапще и японские в частности

(с) Волосан

Апзор. + пара кортинок.

(Пасвищается Водителю КРАЗа)

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Ага. Хуя. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он заебет вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 32-м году), или молодого уебанца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый топливный насос нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету нихуя, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть пиздатый Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Не тупить! Блять, нихуя не тот Вин Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.

gallery_58_86_13933.jpg

Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда. Нихуя не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не ебаный Ильич со своей братвой жидовской – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы [censored] Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спиздить бочку проще чем бензину. Пованивает канешна слехка. Так бля носки тоже пованивают – чо теперь ноги отрубить што ле? Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы вот дизелей собо не делают, кааак заебенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по паллитра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти

Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.

Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики

Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проебал температурку – песдец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что хуево, дёргано так еще и быстро. Далбайоп с НТВ в передаче «Главная дорога» говорит, что это «агрессивный стиль вождения». Блять тупая! Как тебя в телевизор-то пустили мудака? Это должно называться «ебанутый стиль вождения». Со светофора выстреливаешь под 140 чтоб телки охуели от твоей крутизны? Купи себе феррарю и выйобуйся наздоровье. Если бабла хватит.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нехуй. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то хуйня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, бля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их заебися видать на внутренней поверхности цилиндров:

gallery_58_86_14649.jpg

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задрочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:

Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)

Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ахуенные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.

Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

gallery_58_86_39575.jpg

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Похуй фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Типо дыму меньше и фсетакое. Собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

gallery_58_86_8307.jpg

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.

Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не ебаться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.

2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ахуеете сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спиздил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и ебанул через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.

3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.

4. Да не гоняйте, бля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+хуевый русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для пиздеца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так дохуя, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри н*х

5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю [censored] чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.

6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не наебет.

7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Блять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нахуйа в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или об стенку.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

Ни гвоздя, ни жезла Вам на трассе! :ok2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а це вже нормою стало на борді матом спілкуватись? :ok2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

із пісні слів... ну і так далі. а опус автор написав добре, все що треба нічого лишнього

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а я все-таки притримуюсь думки, що є така непогана штука як find-replace, і її потрібно використовувати. Нарахунок пісні... пісня технічного плану і не втратить змісту чи легкості сприйняття, якщо з неї викинути мати.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

далі імхо оффтопік

ps DarkMonkу ріспект за те що найшов таке класне крео першим, я нажаль не бачив

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Багато букв. Неосилив.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Читал я эту статейку помоему на сайте русском... ммм "падонки.ру" или что то в этом роде. Там вообще всё с матом. Статья интиресная но вот лексика подобрана на "товарища". Хотя в России матом не ругаются им разговаривают ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Не хотів відкривати нову тему - то напишу в цій!

Зранку підхожу до Свого мерса - дизель 2,4. Ну як завжди перевірив рівень масла, заряд акумулятора. Дивлюся на фільтр, а там соляра замерзла. я туди, а там соляра як кисіль. Почав гріти, вигрівати. Завів машину: на холостих паше на першій паше, включаю другу - піддаю газку - глохне.

Соляра замерзла - капєц.

Може хтось знає ефективні методи боротьби з цим! що треба може підлити? долити? чи чекати потепління!? :angry:

Дякую

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1. при -18 и более соляра парафинизируецца.

2. наша соляра мерзнет уже от 00 - температура замерзания воды.

3. будешь экономить на хорошей соляре - будешь влетать на топливной аппаратуре.

Итак, если парафины уже засели на стенках топливопровода - хрен ты выше 2000 обороты поднимешь, тупо не пройдет нужный объем соляры к насосу, как ни крути - надо либо потепления ждать, либо в теплый гараж на ночь. Дыркать на холостых будет, а ехать - хрена.

Выходы: радикальный - проводить топливопровод по салону или система подогрева топлива. Нерадикальный: добавлять присадки-антизамерзайки (простейший способ - 10:1 дизтопливо:бензин(76Й или ниже)) Любые добавки - только после разморозки бака и топливопровода.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

+1! Поржал.

Ласковые и нежные зверки. Краще дизелька - немає! ))

Тільки тему, я думаю в гумор нада ))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, кстати, заправляю дизель исключительно на Лукойле, если есть, то ДП ЭЧ(экологичски чистае типо)

Заводится и сейчас . Практически не дымит.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

далі імхо оффтопік

ps DarkMonkу ріспект за те що найшов таке класне крео першим, я нажаль не бачив

:) я свою машинку уже деньков 5 не брал :) завтра поеду кататься посмотрим как заведётся и будет ехать. Хотя моё субьективное мнение эта статья на 50 % отображает теперешнюю реальность . Другими словами касается дизелей старого образца, менее отточеных , ну типа не таких как сейчас. Покатаюсь завтра и отпишусь об ощющениях. :) Как раз температура подходящая.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну почему же - есь чоткая фраза: новые дизеля - гуано :)

Чем дальше движется прогресс - тем более оттачиваются ньюансы(праильно подметил ;) ) , что ведет к не очень приятным подробностям. Вот попробуйте убить плохой солярой движок МТЗ - за;%тесь! А новый пассат - запросто! Был у меня Патруль 80-х годов, так там при взгляде на движок с коробкой вспоминалась эра Научно-технического прогресса с мыслями о паровозостроении! Четыре цилиндра из шести работало, а ты не замечаешь :) Какие в ж%пу ремни - сплошь шестеренки, хрен сломаешь! И тачанка доезжала второй миллион без капремонта. Попробуйте на Ссанг-янге миллион проехать на нашей солярке - ага. Да шо там Патруль - копейки 76 года ездят! Попёрдывают, правда, пуская газы в атмосферу, но ездят жеж! А найдите опель 76 года? У приятеля Кадет 86го без ремонта неделю не мог ехать. Распредвал менялся уже без помощи СТО, в заброшенном селе на коленке!

Ну, и так далее.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

знайшов парочку цікавих порад для експлуатації дизеля зимою:

http://www.7samuraev.ru/useful/dizel.php

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

to difoto:

Ну конечно я не спорю с "дури можно и хрен сломать" (с) просто раньше хрены были чугунные , а сейчас из латуни --- это так к слову. А вообще - это же естественно , вспомни дизель 80-х подкидывало как на коне, а сейчас ???? То то , за комфорт надо платить!!!! Хотя бы вниманием к своей машине и не заливать говно лижбы ехало. Я например заправляюсь только на ОККО. Может дизель кому то не нравится как говорится на вкус и на цвет товарищей нет , но зато приёмистость у него дай Бог бензинке. Я с почти полной загрузкой на своей ПАСЕ 2литра 6ступеней --- 160км "как дети в школу" :) и на обгон идёт на шестой как будто в ней ни кого кроме меня нет, в кресло вжимает, попробуйте на бензине такой финт (лучше не надо). Короче говоря как и обещал завтра покатаюсь отпишусь. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я на Citroen Berlingo 2.0 HDI відкатав зиму і не мав з ним проблем ні з соляркою (заправлявся на Лукойлі) ні з заведенням зимою в -20 після ночі під відкритим небом. Всяких інших проблем я з ним мав, да, але це не тому що "модний дизель з турбіною і прямим електронним вприском", а тому що пробіг там, підозрюю, був далеко за пів мільйона, а не 120 тис., як було на одометрі.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Взяв собі машинку з тим самим common-rail турбодизелем, що аффтар статті паплюжить ;) Про його надійність і довговічність говорити рано- покаже час, але поки що проблем з соляркою і пуском двигуна при -18 немає.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заправляйтесь у нас - узнаете много нового о ремонте топливной системы! (с) новый слоган Укрнафты :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сьогодні температура впала на пару градусів. В результаті машина нормально завилась, пропукалась правда трошкі, але проїхавши пару км. запрацювала як нічого не бувало. Згадав що перед морозами заправлявся на Укрнафта - видно гавно підсунули.більше туди не нини. Сьогодні заправився на WOK - пише що соляра зимова, EVRO 4 стандарта. Побачимо!!! завтра заведу - відпишу.

Всім дякую за поради!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А якщо про -20 замерзне солярка. То відійде при -10? А при -5? Чи треба вже ждати + теиператури?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю, как в теории, но на практике "разморозить" топливопровод можно только при +.

Мороженое хранят , к примеру, при -20 и ниже, но даже при +5 оно очень долго будет сохранять свою структуру, а растает только через полчаса при +20ти градусной температуре.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И так отписываюсь как и обещал. Пришёл в гараж температура внутри гаража (по компу в машине) -8градусов. Машина простояла около 8 дней без движения. Заправляюсь как и говорил ОККО. Завелась с пол тыка даже намёка небыло на то что холодно. Прогрел 5 минут и как ни вчём ни бывало поехал к родственникам в село. Там переночевала машина на улице с утра часиков в 9 температура была -7 . Тоже самое --- пол секунды и машина заведена. Само собой я рассказываю о ДИЗЕЛЕ. Так что выводы делаем сами. Я сделал такой.

Вывод: Новая машина с дизельным движком + нормальная солярка и умеренные морозы вам не страшны. А незавестись может любая машина даже на солнечных батареях :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

О! Кстати, а кто в курсе, почему производители не рекомендуют прогревать машину более 1-2 минут, также не приветствуется вообще работа на холостом?

Shkoder - молчи :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...