Перейти до змісту

Пра дизеля


b0rg

Рекомендовані повідомлення

увага, присутній ненорматив

Пра дизеля вапще и японские в частности

(с) Волосан

Апзор. + пара кортинок.

(Пасвищается Водителю КРАЗа)

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Ага. Хуя. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он заебет вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 32-м году), или молодого уебанца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый топливный насос нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету нихуя, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть пиздатый Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Не тупить! Блять, нихуя не тот Вин Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.

gallery_58_86_13933.jpg

Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда. Нихуя не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не ебаный Ильич со своей братвой жидовской – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы [censored] Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спиздить бочку проще чем бензину. Пованивает канешна слехка. Так бля носки тоже пованивают – чо теперь ноги отрубить што ле? Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы вот дизелей собо не делают, кааак заебенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по паллитра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти

Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.

Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики

Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проебал температурку – песдец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что хуево, дёргано так еще и быстро. Далбайоп с НТВ в передаче «Главная дорога» говорит, что это «агрессивный стиль вождения». Блять тупая! Как тебя в телевизор-то пустили мудака? Это должно называться «ебанутый стиль вождения». Со светофора выстреливаешь под 140 чтоб телки охуели от твоей крутизны? Купи себе феррарю и выйобуйся наздоровье. Если бабла хватит.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нехуй. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то хуйня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, бля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их заебися видать на внутренней поверхности цилиндров:

gallery_58_86_14649.jpg

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задрочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:

Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)

Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ахуенные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.

Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

gallery_58_86_39575.jpg

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Похуй фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Типо дыму меньше и фсетакое. Собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

gallery_58_86_8307.jpg

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.

Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не ебаться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.

2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ахуеете сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спиздил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и ебанул через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.

3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.

4. Да не гоняйте, бля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+хуевый русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для пиздеца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так дохуя, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри н*х

5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю [censored] чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.

6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не наебет.

7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Блять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нахуйа в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или об стенку.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

Ни гвоздя, ни жезла Вам на трассе! :ok2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

із пісні слів... ну і так далі. а опус автор написав добре, все що треба нічого лишнього

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а я все-таки притримуюсь думки, що є така непогана штука як find-replace, і її потрібно використовувати. Нарахунок пісні... пісня технічного плану і не втратить змісту чи легкості сприйняття, якщо з неї викинути мати.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

далі імхо оффтопік

ps DarkMonkу ріспект за те що найшов таке класне крео першим, я нажаль не бачив

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Читал я эту статейку помоему на сайте русском... ммм "падонки.ру" или что то в этом роде. Там вообще всё с матом. Статья интиресная но вот лексика подобрана на "товарища". Хотя в России матом не ругаются им разговаривают ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Не хотів відкривати нову тему - то напишу в цій!

Зранку підхожу до Свого мерса - дизель 2,4. Ну як завжди перевірив рівень масла, заряд акумулятора. Дивлюся на фільтр, а там соляра замерзла. я туди, а там соляра як кисіль. Почав гріти, вигрівати. Завів машину: на холостих паше на першій паше, включаю другу - піддаю газку - глохне.

Соляра замерзла - капєц.

Може хтось знає ефективні методи боротьби з цим! що треба може підлити? долити? чи чекати потепління!? :angry:

Дякую

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1. при -18 и более соляра парафинизируецца.

2. наша соляра мерзнет уже от 00 - температура замерзания воды.

3. будешь экономить на хорошей соляре - будешь влетать на топливной аппаратуре.

Итак, если парафины уже засели на стенках топливопровода - хрен ты выше 2000 обороты поднимешь, тупо не пройдет нужный объем соляры к насосу, как ни крути - надо либо потепления ждать, либо в теплый гараж на ночь. Дыркать на холостых будет, а ехать - хрена.

Выходы: радикальный - проводить топливопровод по салону или система подогрева топлива. Нерадикальный: добавлять присадки-антизамерзайки (простейший способ - 10:1 дизтопливо:бензин(76Й или ниже)) Любые добавки - только после разморозки бака и топливопровода.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

+1! Поржал.

Ласковые и нежные зверки. Краще дизелька - немає! ))

Тільки тему, я думаю в гумор нада ))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, кстати, заправляю дизель исключительно на Лукойле, если есть, то ДП ЭЧ(экологичски чистае типо)

Заводится и сейчас . Практически не дымит.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

далі імхо оффтопік

ps DarkMonkу ріспект за те що найшов таке класне крео першим, я нажаль не бачив

:) я свою машинку уже деньков 5 не брал :) завтра поеду кататься посмотрим как заведётся и будет ехать. Хотя моё субьективное мнение эта статья на 50 % отображает теперешнюю реальность . Другими словами касается дизелей старого образца, менее отточеных , ну типа не таких как сейчас. Покатаюсь завтра и отпишусь об ощющениях. :) Как раз температура подходящая.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну почему же - есь чоткая фраза: новые дизеля - гуано :)

Чем дальше движется прогресс - тем более оттачиваются ньюансы(праильно подметил ;) ) , что ведет к не очень приятным подробностям. Вот попробуйте убить плохой солярой движок МТЗ - за;%тесь! А новый пассат - запросто! Был у меня Патруль 80-х годов, так там при взгляде на движок с коробкой вспоминалась эра Научно-технического прогресса с мыслями о паровозостроении! Четыре цилиндра из шести работало, а ты не замечаешь :) Какие в ж%пу ремни - сплошь шестеренки, хрен сломаешь! И тачанка доезжала второй миллион без капремонта. Попробуйте на Ссанг-янге миллион проехать на нашей солярке - ага. Да шо там Патруль - копейки 76 года ездят! Попёрдывают, правда, пуская газы в атмосферу, но ездят жеж! А найдите опель 76 года? У приятеля Кадет 86го без ремонта неделю не мог ехать. Распредвал менялся уже без помощи СТО, в заброшенном селе на коленке!

Ну, и так далее.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

to difoto:

Ну конечно я не спорю с "дури можно и хрен сломать" (с) просто раньше хрены были чугунные , а сейчас из латуни --- это так к слову. А вообще - это же естественно , вспомни дизель 80-х подкидывало как на коне, а сейчас ???? То то , за комфорт надо платить!!!! Хотя бы вниманием к своей машине и не заливать говно лижбы ехало. Я например заправляюсь только на ОККО. Может дизель кому то не нравится как говорится на вкус и на цвет товарищей нет , но зато приёмистость у него дай Бог бензинке. Я с почти полной загрузкой на своей ПАСЕ 2литра 6ступеней --- 160км "как дети в школу" :) и на обгон идёт на шестой как будто в ней ни кого кроме меня нет, в кресло вжимает, попробуйте на бензине такой финт (лучше не надо). Короче говоря как и обещал завтра покатаюсь отпишусь. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я на Citroen Berlingo 2.0 HDI відкатав зиму і не мав з ним проблем ні з соляркою (заправлявся на Лукойлі) ні з заведенням зимою в -20 після ночі під відкритим небом. Всяких інших проблем я з ним мав, да, але це не тому що "модний дизель з турбіною і прямим електронним вприском", а тому що пробіг там, підозрюю, був далеко за пів мільйона, а не 120 тис., як було на одометрі.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Взяв собі машинку з тим самим common-rail турбодизелем, що аффтар статті паплюжить ;) Про його надійність і довговічність говорити рано- покаже час, але поки що проблем з соляркою і пуском двигуна при -18 немає.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заправляйтесь у нас - узнаете много нового о ремонте топливной системы! (с) новый слоган Укрнафты :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сьогодні температура впала на пару градусів. В результаті машина нормально завилась, пропукалась правда трошкі, але проїхавши пару км. запрацювала як нічого не бувало. Згадав що перед морозами заправлявся на Укрнафта - видно гавно підсунули.більше туди не нини. Сьогодні заправився на WOK - пише що соляра зимова, EVRO 4 стандарта. Побачимо!!! завтра заведу - відпишу.

Всім дякую за поради!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А якщо про -20 замерзне солярка. То відійде при -10? А при -5? Чи треба вже ждати + теиператури?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю, как в теории, но на практике "разморозить" топливопровод можно только при +.

Мороженое хранят , к примеру, при -20 и ниже, но даже при +5 оно очень долго будет сохранять свою структуру, а растает только через полчаса при +20ти градусной температуре.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И так отписываюсь как и обещал. Пришёл в гараж температура внутри гаража (по компу в машине) -8градусов. Машина простояла около 8 дней без движения. Заправляюсь как и говорил ОККО. Завелась с пол тыка даже намёка небыло на то что холодно. Прогрел 5 минут и как ни вчём ни бывало поехал к родственникам в село. Там переночевала машина на улице с утра часиков в 9 температура была -7 . Тоже самое --- пол секунды и машина заведена. Само собой я рассказываю о ДИЗЕЛЕ. Так что выводы делаем сами. Я сделал такой.

Вывод: Новая машина с дизельным движком + нормальная солярка и умеренные морозы вам не страшны. А незавестись может любая машина даже на солнечных батареях :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

О! Кстати, а кто в курсе, почему производители не рекомендуют прогревать машину более 1-2 минут, также не приветствуется вообще работа на холостом?

Shkoder - молчи :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...