Перейти до змісту

22.08.07 Покатушка


kmd

Рекомендовані повідомлення

фсем бояццо!

уважаемая группа с ГПЗ. ээээ ... да какая вы нафик группа?

если бы мы ехали перед вами, у keepo был реальный шанс припереться домой под утро с матами на все луцкое велокомьюнити и разочарованием в велосипеде как таковом :glare:.

Вы потеряли своего товарища и этим все сказано.

Мы ехали: Lexx спереди ведет группу, матами загоняя всех в одну колонну, я сзади - замыкаю и считаю цыплят. Спереди и сзади - опытные велосипедисты, следящие за всем.

Короче, плохо вышло... Лекс потом ночью из травмпункта (да, у Igrek'a при падении некисло рассеклась бровь и приняли решение: сопровождать в больничку, зашиваться) звонил Зиберсу... рядом стояли ППСники - от словесного потока у них пухли уши, пока Лекс не отошел :angry:

В общем, выводы каждый делает сам. На будущее.

А покатались зачьотно.

ЗЫ шлемы рулят, господа!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мені цього разу не пощастило їхати в групі. Туди шурував сам, бо виїхав 18:30, було впадло всіх чекати біля Лесі. Вже перед самими Ківерцями побачив Зевса (в шоломі :glare: ), що вертався назад. Приїхав за 45 хвилин на озеро. Покупались, попили пивка.

А друга група дійсно незрозуміло якими буреломами їхала. Я вже думав, не дочекаюсь їхнього приїзду.

Так як вдома пообіцяв бути в 22:00, довелось й назад самому катити. Всім молодим порада: фара не обовязкова, обовязковий задній маячок. Його вночі видно за 3 кілометра. По дорозі зустрічались селюки на українах без всяких пізнавальних знаків. Вони виринали з темряви як якісь, мля, привиди. Одного ледь не збив.

А взагалі, між містами ввечері без світла їхати є свій прикол. І хоч тримав постійну швидкість 27-35, все рівно додому добрався через 45 хвилин.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

бля робяткі, шо ж ви без шльомів їздити, думайте за свої черепки, а то в наступний раз без шльомів хоть додому відправляй

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Відповідь одного з ДПЗ групи. Мені здалося що коли ми саме вирішили рухатись окремо від групи перепитували хто саме їде...і пару раз. Я нарахував 4 чоловік. (Разіел (Славік), Ігорь Каноненко, ще хтось (сорі за необізнаність в імені) і я). Вирушав як мені здалося останім під матюки попередніх. Чесно - без понятія що за нами хтось був. Не чув також нічого...(наушнікі-ворог велосипедиста) Те що така пригода з колесом сталася напевно є і наша вина....і не мала...але все одно настоюю на тому що був абсолютно не в відомості про те що нас було 5-теро. Чесно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Оскільки обісрались перед новачками по повній програмі............ :)

На слідучий раз, всі хто буде вийобуватись і розділятись на якісь незрозумілі "групи", що кидають людей посеред траси, отримають своє у вигляді мінусів і оголошення імен на форумі, а також матюки від мене особисто, бля..., гарантовані.

Поки зігнали всіх у групу то я аж охрип........

Я собі уявляю яка була б жопа, якби я плюнув на це все і поїхав своїм темпом (доречі Лука.....задумайся) за мною стали б Таня, Мартенз, Діфото, Командор. Уявіть як би виглядали, всі з себе форумчани досвідчені........... і піздував би Кіпо не від заводу додому, бля,а десь з Дачного....... а розбита голова взагалі всім [censored]..........

Отже, хочемо кататись разом, будьте добрі катаємось організовано. Хто не буде воконувати те, що йому говорять, піде на [censored]

Стоячи під травмпунктом. Чекаючи поки заштопають і зроблять рентген ..... ми базарили, жартували, ржали і пили пиво....... і тут відкриваються двері і вивозять ТРУП.................... Всі ж не діти і не перший раз таке бачили, але заткнулись зразу і частина перехрестилась................. я аж пішов до ментів за цигаркою.............

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Оскільки група бажаючих виростає, і дуже багато нових облич...тому підтримую попередній пост. Пора більш організованіше та серйозніше ставитися до наших покатушок. Най будуть лідери яких будуть всі слухатись і приймати їхній авторитет без всяких тертів. Гаразд того що не сталось щось гіршого. Час задуматись...життя дорожче дисципліни.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отже, хочемо кататись разом, будьте добрі катаємось організовано. Хто не буде воконувати те, що йому говорять, піде на [censored]

о це точно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Відповідь одного з ДПЗ групи. Мені здалося що коли ми саме вирішили рухатись окремо від групи перепитували хто саме їде...і пару раз. Я нарахував 4 чоловік. (Разіел (Славік), Ігорь Каноненко, ще хтось (сорі за необізнаність в імені) і я). Вирушав як мені здалося останім під матюки попередніх. Чесно - без понятія що за нами хтось був. Не чув також нічого...(наушнікі-ворог велосипедиста) Те що така пригода з колесом сталася напевно є і наша вина....і не мала...але все одно настоюю на тому що був абсолютно не в відомості про те що нас було 5-теро. Чесно.

вибачайте - не всіх знаю по ніках і іменах, але я виїхав не останній з групи на ГПЗ і через метрів 15 злетів заднім колесом, після чого пішла вісімка - причому один з учасників, який їхав за мною це побачив (колесо петляло конкретно), я зменьшив темп, мене обігнали, сказали, щоб я перевірив колесо на вісімку і поїхали далі... так що нетреба казати, що я виїхав останнім зі стоянки, чи мене не було видно :)

А взагалі, перший блін - комом. Надалі треба, щоб вкогось були телефони всіх, хто їде в групі, так хоч зв"язатись можна.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доречі.....

Притензій на лідерство ніяких не маю....

Можу тупо стати в групу куди скажуть і робити, що скажуть......

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доречі.....

Притензій на лідерство ніяких не маю....

Можу тупо стати в групу куди скажуть і робити, що скажуть......

ну втебе вчора непогано виходило керувати...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

і надалі, якшо хтось їде перший раз, то не потрібно починати з вечірніх покатушок, поїздіть декілька раз в неділю навчіться їхати в групі, бо те шо було вчора, це повний жах, я розумію шо вночі швидкість не так відчутна, а дурі появляється багато і декому хоцца поганяти, а комусь ше й з музичкою розтаватись не охота, але треба ж довезти народ який ше досвіду має мало, та й самим не повбиватися, треба якось дисциплінувати свої бажання і тримати групу, бо ж безпека це головне

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пипл, путешествуйте на веле в дневное время суток и в шлеме.

Этим вы избавите себя от офигенного количества неприятностей.

Помните плеер с наушниками и езда на веле несовместимы (особенно на трассе).

И еще - не бухайте на покатушках, потому как если это могут позволить себе очень опытные байкеры, то не значит что это могут позволить себе новички. Тем более водку.

Кушайте за 2 часа до покатушек.

Пейте в дорого воду _регулярно_ (даже если пить не хочется).

Ешьте углеводы через каждые 10-15 километров (бананы например).

Вырабатывайте каденс, а не силовое педалирование (это значит что надо ехать на малой передаче и часто, а не гробить колени усиленно нажимая на педали на высокой передаче)

Берите с собой обязательно запаску / ключи / ручной насос / мобильный / деньги

Представляйте кому вы будете звонить конкретно в случае поломки велосипеда / с вами что то случится (не дай бог)

Если этого ничего нету, вы не слышали, не знаете или забыли то будьте готовы встречать проблемы широкой грудью.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я скажу свое скромное мнение - это конечно, по приколу, растягивать ночью народ в цепочку длиной в 15-20 человек, плотно идущую по трассе с всякими колдобинами иногда, и радостно так бегать наставлять всех на путь истинный. Но человек йобнулся РЕАЛЬНО не потому, что он не умеет ездить ночью, а потому, что такое количество народа , идущего очень плотно, ОБЯЗАТЕЛЬНО будет иметь проблемы с прохождением изза того, что не видно препятствий за впереди-идущими, а когда передние начинают тормозить, дистанции метра-двух может не хватить для реакции. А уж ежели впереди-идущий еще и упадет - может и великом по голове получить. Отсюда моя мораль - я буду возвращаться только своей компактной групой, а колхоз с бравыми бригадирами - пускай идет своей дорогой...

ЗЫ. Лекс и ДиФото управляли правильно и изо всех сил, но интересно, что они скажут на ночную цепочку из 30-40 людей?

ЗЗЫ. В своей группе я шел третьим, освещая дорогу человаку без габаритов. А за последним был Зиберс. Вообще после падения Игрека минуты три ГПЗовские собирались на отъезд, и Кипо я бы не смог потерять, если бы он появился и сказал про колесо...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

kostya - прямо правила поведения за рулем :)

Хотя все правильно!

А вчера мы после keepo и травмпункта были, хотя и веселые, но немного злые.

Ну да ладно. Друзья познаются в беде и для многих эта покатушка была уроком - ху из ху так скть :)

А насчет лидера - так опытные байкеры, умудренные опытом, едут либо спереди, либо замыкают. Новичкам, которые от дури начинають гнать 35 и выше быстро преподносят урок :)

И почему-то в походах никогда не вставало вопроса о "лидере" - либо Лекс, либо Андрюха либо Вовка впереди, а Славик(самый старший и опытный, хотя далеко не самый медленный) - сзади. Лидер нужен там, где группа превращается в стадо, в других случаях все прекрасно понимают кто и за что отвечает.

А вообще, в заключение - куча друзей намного круче запаски и набора ключей! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЗЫ. Лекс и ДиФото управляли правильно и изо всех сил, но интересно, что они скажут на ночную цепочку из 30-40 людей?

Дак ты езжай как тебе угодно, фонари/телефон/правила поведения знаешь, не маленький.

Проблема не в количестве участников, а в качестве их как байкеров и просто людей!!!

И если кто-то что-то не умеет, надо его к этому подтолкнуть.

А три человека могут расколбаситься по асфальту ну НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ, чем 33. Примеров - вагон!!!

А в нормальной группе принято указывать сзади идущему о препятствиях, что успешно НАШИМ стадом практиковалось :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я ехал ведущим в группе ГПЗ. Собирались очень долго. Я должен был быть в 11,00 дома, потому и спросил, кто едет со мной. Эсли бы никто не поехал, поехал бы сам. И отвечал бы за себя сам. У каждого есть свои проблемы, и наезд, что все должны возвращаться одной группой считаю неуместным!!! С Кипо конечно получилось плохо. В этом эсть и моя вина потому, что стартанул первым но медленно - хотел, чтобы меня догнали. Когда догнали, я насчитал в группе 4 человека. 4 на ГПЗ и приехало. Про Кипо к сожелению ничего не знал. Для меня сегодня на форуме стало новостью, что мы казлы бросили в беде друга. За помощь Кипу конешно спасибо. Но считаю это нормальным и думаю не стоит кричать об этом на каждом углу и вешать на всех с групы ГПЗ ярлыки не разобрамшись, тем более, что вы ехали сзади и для помощи потребовалось 2 человека.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И еще - не бухайте на покатушках, потому как если это могут позволить себе очень опытные байкеры, то не значит что это могут позволить себе новички. Тем более водку.
точно, чтобы там не говорили - а алкоголь не повышает реакцию

был бы я трезвый может и не зарылбы ся мордочкой неделю назад

Кушайте за 2 часа до покатушек.

или даже больше, при ранах живота полный живот есть плохо :)

Берите с собой обязательно запаску / ключи / ручной насос / мобильный / деньги

или когото у кого всё ето есть с собой :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага, и лейкопластырь бактерицидный обязятельно... Если ним зафиксировать то же рассечение - зашивание бы не понадобилось... А Кипо сказал бы чего тогда, или как. Вон Лука не даст соврать, и я и КМД на большинстве покатушек сзади народ подбираем и страхуем...

А ежели уж организацию обсуждать изначально - то сборы, которые растягиваютя на 2 часа - это и есть сермяжная правда колхоза, когда хорошо делают всем, а получается - НИКОМУ. Все понимают, что люди имеют разный уровень подготовки и знаний, и освобождаются по разному. Тогда нахрена сбиваться в кучу? Как предлагалось недавно - первая группа собралась в 18-00, человек 5, пошла на точку. Слабенькие и медленные - группа вторая, помаленьку-потихоньку, тоже дочалапала. Ну, и опаздывающие - своим путем... Единственное, что стоит согласовывать - это закупки и ассортимент, чтобы, как вчера, за колбасу не утопили :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Люди бля!

Проблема в том, что на группу(их может быть несколько!!! хоть по два делитесь!!!) должен быть хотя бы один(!!!) человек, который знает , как в дороге заклеить колесо, как дозвониться в случае любой ситуации, который АДЕКВАТНО контролирует поведение остальных участников группы и который ДОЛЖЕН взять на себя ответственность за любые проишествия!

Никто не делает героев из Лекса или ТАни, но !!!

Пока тусовка будет делиться на опытных и не очень, будьте добры , помогайте друг другу!

PS когда я с подвернутой ногой в Карпатах плелся на гору в хвосте группы, Лекс или Андрюха кидали свой вел, спускались и забирали мой. Потому как каждый в группе несет ответственность не только за себя. И даже если за тобой увязался новичок - твой долг довести его до точки Х.

тема закрыта.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...