Перейти до змісту

Fallout 3


Plum

Рекомендовані повідомлення

Bethesda продает права на Fallout 3

Компания Bethesda Softworks объявила о продаже всех прав на многообещающий постапокалиптический хит Fallout 3 украинской компании GSC Game World. В киевский офис GSC переедут также и некоторые сотрудники Bethesda, выразившие недовольство политикой компании и согласившиеся принять украинское гражданство ради своего детища.

"Мы очень долго шли к этому", - заявил главный пиарщик GSC Game World Олег Яворский. "Мы всем офисом несколько раз переигрывали все части легендарной игры, что стало одной из главных причин затянувшейся разработки S.T.A.L.K.E.R. Теперь же мы сможем насладиться игрой совершенно легально, не боясь гнева начальства".

Со сменой владельца меняется и название игры. Отныне это будет F.A.L.L.O.U.T. Уже известно, что после выхода игры GSC Game World приступит к созданию приквела, название которого будет объявлено позднее.

Что касается сюжета новой игры, то он останется неизменным. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (которая отныне переносится в окрестности Чернобыля), для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта (хабар) — пробки от бутылок. Попутно вам придется справляясь с классическими опасностями мира Fallout (и S.T.A.L.K.E.R.): радиацией, супермутантами, враждебными мутировавшими существами.

©

С 1 апреля!!! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
  • Відповідей 159
  • Створено
  • Остання відповідь

Bethesda: основная платформа Fallout 3 - Xbox 360

fallout3a4.jpg

В интервью журналистам videogaming247.com на пресс-конференции, которая прошла сегодня в Лондоне, глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) официально заявил, что основной платформой Fallout 3 для разработчиков является Xbox 360.

«Xbox 360 для нас является главной платформой, то есть изначально мы создаем игру именно для этой консоли, - отметил он. - Хотелось бы уточнить - мы создаем игру одновременно для всех платформ, однако основной акцент делается именно на Xbox 360».

Далее Питер Хайнс объясняет, почему разработчики приняли такое решение: «Xbox 360 вышла на рынок на год раньше своих конкурентов, а это позволило нам получить комплект разработчика значительно раньше, чем для других платформ. Однако итоговая задача у нас такова: если запустить три версии игры на трех экранах, независимый критик не должен почувствовать разницу».

Напомним, долгожданная третья часть знаменитой постапокалиптической ролевой игры должна поступить в продажу в версиях для PC, Xbox 360 и PS3 осенью этого года.

Bethesda подумает над идеей дополнительного контента для Fallout 3

fallout3a2.jpg

Глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) утверждает, что его компания безусловно в будущем задумается над идеей загружаемого контента для постапокалиптической RPG Fallout 3, однако сейчас все силы брошены на доработку проекта.

«Дополнительный контент для Oblivion пользовался большой популярностью, мы только выиграли от создания нескольких загружаемых дополнений, потому безусловно стоит задуматься над аналогичными шагами для нашего нового проекта, - отметил Питер Хайнс. - Однако сейчас я не могу вам сказать, когда он выйдет, что будет включать, на что походить по размеру. Будет ли новый контент для Fallout 3 больше чем Knights of the Nine (дополнение для Oblivion) или меньше. Пока что мы сами не имеем представления об этом».

«В настоящий момент мы усиленными темпами трудимся над Fallout 3, все наши дизайнеры и художники полностью загружены работой, вот когда они освободятся тогда мы найдем время, чтобы подумать о будущем Fallout 3».

Новые детали о Fallout 3

Вы, наверно, уже успели заметить, что последние несколько дней Fallout 3 является одной из самых обсуждаемых игр. Дело в том, что журналисты videogaming247.com поймали главу маркетингового отдела Bethesda Питера Хайнса (Peter Hines) и задали ему несколько интересных вопросов о проекте.

Вместо того, чтобы выносить каждый вопрос и ответ в отдельную заметку мы собрали всю последнюю информацию в одну новость. Итак, вы уже знаете, что основной платформой для разработчиков Fallout 3 является Xbox 360, а также то, что Bethesda намеревается поддерживать проект после релиза при помощи дополнительного контента.

fallout3a3.jpg

Идем далее, когда журналисты задали Хайнсу вопрос об аппаратной составляющей компьютера, который понадобиться для комфортной игры в Fallout 3, он заявил следующее: «Мы планируем, что Fallout 3 будет эквивалентна по системным требованиям Oblivion с поправкой на время, которое разделяет выходы этих игр. Могу вас заверить, игра не будет такой же обжорой, как, например, Crysis. Кроме того, графические настройки будут варьироваться в широких пределах, и если у вас high-end система, то вы увидите все красоты, однако и на средних РС игра будет идти вполне комфортно».

Питер Хайнс пообещал, что подробные системные требования будут опубликованы ближе к релизу игры. В следующем вопросе, который касался производительности, маркетинговый директор Bethesda сообщил, что на всех трех платформах игра будет идти при 30 кадрах в секунду.

«30 кадров в секунду - это наша главная цель. Игра уже сегодня идет на РС при такой частоте кадров, и уверяю вас, выглядит и воспринимается она на глаз очень комфортно. На PS3 и Xbox 360 частота кадров также не будет отличаться».

«В настоящий момент мы занимаемся процессом оптимизации, находясь в стадии, когда мы все еще добавляем или убираем контент, стараясь найти правильное решение. После окончания этой стадии мы примемся за оптимизацию времени загрузки локаций и прочих вещей».

Наконец, в конце интервью Питер Хайнс затронул один из внутриигровых моментов, а именно, вашего верного пса. Как стало известно, если во время игры ваш преданный друг погибнет, то вернуть его уже не удастся. И не думайте, что вы сможете найти другую собаку. «Нет, у главного героя будет всего лишь один пес. Будьте предельно внимательны, и берегите его жизнь».

fallout15.jpg

Собаку можно отправить на поиски амуниции, аптечек, еды и других полезных вещей, однако если вы не будете осторожны, то жизнь пса не окажется долгой и счастливой. «Представьте, что вы решили напасть на лагерь мародеров или другую локацию. Запасы патронов подошли к концу, и вы отдаете соответствующую команду псу, который бросается искать боеприпасы. Если неприятель заметит собаку, то открытый огонь может ранить или убить вашего четвероногого напарника. Вам нужно хорошо подумать, прежде чем куда-то отправить собаку».

Журналисты также отметили, что Fallout 3 выглядит уже сегодня просто потрясающе, игра выходит этой осенью, а в ближайшее время videogaming247.com обещает нас порадовать впечатлениями от демо-версии игры.

Заколачиваем деньги: Fallout 3 «растет»

Пока мы только отходим от шока, вызванного новостью о просто немыслимом количестве концовок в Fallout 3, разработчики из Bethesda Softworks всерьез задумываются о том, как бы продлить игре жизнь после ее релиза. Самое популярное решение последних лет пяти – выпуск дополнительного контента. И, по всей видимости, девелоперы всерьез намерены заняться этим прибыльным промыслом. Благо эксперимент над игроками, бороздящими мир The Elder Scrolls 4: Oblivion, завершился успешно и пополнил казну Bethesda Softworks не на один миллион долларов.

В интервью сайту VideoGamnig247.com глава маркетингового отдела студии Пит Хайнс (Pete Hines) честно заявил: «Памятуя насколько успешным было создание контента для Oblivion, мы не только рассматриваем возможность разработки небольших паков для Fallout 3, но и хотели бы воплотить это в жизнь. Но я не могу сказать вам когда мы займемся выпуском контента, что он будет из себя предстоять или как это будет выглядеть. Будет ли это что-то масштабное как Knights of the Nine или же наоборот крошечное? Мы пока и сами понятия не имеем. Но обязуемся проинформировать народ, как только все будет решено».

Если эксперименты Bethesda Softworks действительно дойдут до стадии создания «больших» дополнений а-ля Knights of the Nine, то это просто замечательно. А вот если мыслительные процессы девелоперов затормозят около идеи по выпуску всякого хлама вроде брони или оружия – увольте, мы это употреблять не будем. Особенно с учетом того, что комьюнити модеров и за бесплатно выдает контент ничуть не хуже.

Коллекционный Fallout 3 - официально

Неофициальная информация о существовании коллекционного издания Fallout 3 превратилась в официальную - Bethesda действительно намерена выпустить "коллекционник" ограниченным тиражом для всех трех целевых платформ: PC, Xbox 360 и PS3. Комплектация идентична той, о которой сообщал GameStop - в металлический ланчбокс упакуют саму игру, фигурку Vault Boy, альбом с артом в твердой обложке и DVD с роликами о создании.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

"«1С» и Bethesda Softworks запустили русскоязычную версию официального сайта Fallout 3"

http://fallout.bethsoft.com/rus/home/home.php

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

На блозі Bethesda Softworks® з'явилось зображення колекційного видання Fallout 3:

84722.jpg

Цікаво, скільки ж буде коштувати такий варіант, і чи буде він розповсюджуватись у нас?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"в рот мне ноги.."©... :)

Жирно.. дуже жирно мабуть такі "фішки" будуть лише під замовлення..

хоча вже чекаю.. аж пищу.. :)

Цікаво взнати потужності, при яких вона буде гратися.. і дата виходу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Розмечтався :). Ну осінню, значит осінню, будем ждать, максімум перенесуть на весну 2009 в гіршому випадку

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На одному із сайтів я прочитав, що він починає випускатися виключно для Америки. На 3 платформи.

крім того йшла мова про те, що вона (гра) буде доступною вже от-от на Амозоні..

хто користується цим сервісом - матиме змогу бути першим..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну амазон, мазоном, а на торентах його думаю, теж можна буде стянути...

Я то читав що Безпездовці, які роблять гру, ні разу не грали в Фолл 1\2, і ще строять такі здивовані американські рожі. Так що думаю спортять гру... Краще старий пройти в Н-ний раз

Як можна писати книжку "Бразильскі сонети" якщо ні разу не був в Бразилії???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Цікаво взнати потужності, при яких вона буде гратися.. і дата виходу.

Fallout 3 розробляли на модифіковано двіжку від Облівіона. З цього можна судити про потужності. На рахунок дати виходу, проскакувала інформація що гра вже практично готова, зараз проходить закрите бета-тестування, виловлювання блох, тому все-таки я сподіваюсь пограти в третій фолл цієї осені :)

На одному із сайтів я прочитав, що він починає випускатися виключно для Америки. На 3 платформи.

Брехня. 1с вже проводить локалізацію гри, обіцяють випустити в продаж російську версію одночасно з офіційним релізом.

Я то читав що Безпездовці, які роблять гру, ні разу не грали в Фолл 1\2, і ще строять такі здивовані американські рожі. Так що думаю спортять гру... Краще старий пройти в Н-ний раз

Теж не правда. Частина розробників з Black Isle після розпаду студії мігрували до Bethesd-и. Тобто люди які приймали участь в розробці перших двох частин задіяні в роботі над третьою. Та й взагалі ти бачив хоч одного серйозного геймера котрий не грав в фоллаут? ;)

Зіпсують чи не зіпсуюють, хто зна... Про це можна буде судити лише пройшовши гру. Так шо ждьомс!..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Нові скріншоти та інтерв'ю з фанами

icon_plus_1.gifПереклад тут

Будут ли в игре такие увеселения, как секс, гомосексуализм, сиськи, проституция, каннибализм, убийство детей, наркотики? И если не будут, то почему?

Скромная часть списка будет — рабство, наркотики, слегка проституции. Убить детей не получится, как раньше. Разработчики заботятся об уменьшении возрастных ограничений и бОльшем количестве продаж.

Кстати, если убить сюжетного npc, то он восстановится через какое–то время, так же как в Обливионе.

Преступления совершенные в одном городе повлияют на отношение к вам по всему миру или только в конкретном городе?

Так же как и в прошлых частях, показатель отношения к игроку в каждом городе свой. Но если вы совершили преступление в отношении какой–то фракции, типа Братсва Стали, то и в других городах члены этого братства будут к вам относиться соответствующе.

На сколько широкие будут ветки диалогов и возможности выбора?

Для сравнения, в 3й части будет 40 000 строк диалогов, когда как в первой части было пару тысяч. Т.е. возможности выбора и реакции будут рекордно велики.

Расскажите какие изменения коснутся системы обмундирования? Будет ли меняться интерфейс с параметрами, в зависимости от брони?

Интересное нововведение в том, что каска и основная часть брони теперь одеваются отдельно, соответственно появляется возможность комбинирования. Интерфейс меняться не будет.

Какова система инвентори? Будет ли ограничение на свободные слоты или ограничения только на общий вес?

Так же как и раньше, система основана на общем весе, что в свою очередь зависит от характеристик героя. Интерфейс будет похож на Обливион и Масс Эффект — разделение вещей на категории.

Патроны не будут иметь веса.

Будет ли у игры какой–то редактор уровней или sdk, как у Обливиона?

Да, такой софт будет. На диске с игрой вы его не найдете, но это будет выложено в свободном доступе.

Каковы успехи на поприще ИИ и симуляции общественной жизни?

Система ИИ заимствована у Обливион. Люди так же ходят, едят, говорят, живут в своих домах. Ну и как водится — система была немного улучшена, добавлены дополнительные действия, анимация и т.п.

Реализована такая интересные вещь, как динамическая ориентация на местности, когда как раньше npc имели заранее запрограммированные пути хождения, стояния и хавания. Увидеть в действии её можно открыв пальбу в городе — люди не будут прижиматься к земле на месте где стояли, а будут искать укрытие. И неизвестно заранее какое укрытие они для себя найдут.

Так же караваны ездят между городами, не по фиксированной дорожке, а выбирая маршрут по обстоятельствам.

Как выглядит перемещение по карте? Будут ли встречи с врагами во время путешествия?

Система аналогичная Обливиону. В начале игры, вам ещё неизвестна карта, поэтому её нужно разведать вручную ногами. Соответственно, быстрое перемещение по карте возможно только по местам, где вы уже были.

Нападений во время перемещения по карте не будет. Но разработана система генерации случайных событий во время перемещения ногами, которой разработчики гордятся, но ничего не рассказывают.

Как действуют скиллы на систему боя?

От скиллов зависит точность выстрелов (Вы воочию увидите трясущиеся руки на экране), и соответственно повреждения, которые вы нанесете. Состояние оружия так же имеет значение.

Дерутся ли монстры между собой, если они разных видов? И как долго они будут следовать за игроком, если от них убегать?

Для монстров не будет разницы между игроком или другим видом монстра. Т.е. увеселяющие картины стычек между монстрами будут.

Завести за собой ораву мутантов в город не получится. Пробежавшись за вами некоторое время, им надоест и они отстанут.

На сколько детально можно создать своего персонажа? Можно ли будет менять какие–то особенности уже во время игры?

Вы сможете детально создать свое лицо, но не сможете настроить внешний вид тела. Так же есть возможность разметить на тело любое количество татуировок.

Во время игры будут способы изменить прическу.

Будет ли возможность садится, ложится, припадать или взбираться на препятствия?

Можно будет передвигаться на корточках, больше ничего.

Какие погодные эффекты будут игре и будет ли на что–то влиять?

Будут разные виды облачности и больше ничего. Дожди и штормы разработчики решили не делать.

Связан ли сюжет с предыдущими частями?

Сюжет не связан с предыдущими частями и не будет иметь общих локаций (разве что знаменитый бар с героями старых частей).

Возможно ли пройти всю игру без оружия, пользуясь только рукопашным боем? Влияет ли уровень только на повреждения при рукопашном бое или появляются новые удары?

Определенно возможно пройти, но очень трудно. Уровень и скиллы влияют только на доступное оружие для рукопашки, типа ножей. Но есть перки, добавляющие и новые приемы.

©

post-1667-1215621391.jpg

post-1667-1215621397.jpg

post-1667-1215621402.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дійсно, а ще кілька хвилин назад працював... мо сервак перегружений

Ось тут ще один тізер з гарною якістю: http://www.gametrailers.com/player/36197.html ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Якщо хтось скачав ролік (він є також тут: http://www.ag.ru/files/videos/fallout_3/), викладіть пліз на фтп!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

щось вона мені все більше і більше нагадує С.Т.А.Л.К.Е.Р. ..

тільки РПГ-шний..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посмотрел видео и оно вызвало отврашение . Графически выполнено отлично но анимация ето ппц все до ужаса дубовое аш смотреть пративно ...надеюсь что ето болезнь альфа версии

в одном из видео чел стрелял монстру в голову со снайперской винтовки от чего у монстра оторвало вмести с головой ноги ....ето смешно ))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Залив ролік в /Video/Other

в одном из видео чел стрелял монстру в голову со снайперской винтовки от чего у монстра оторвало вмести с головой ноги ....ето смешно ))

Ти оригинальний Фалаут грав, друже? В ньому таке постійно трапляється, коли Bloody Mess включено! А ще там можна акуратно нарізати вражину лазером або рознести його на дрібні шматочки з базуки ;) Де таке побачиш в сучасних іграх?

P.S. Пережав в меншому розмірі/якості, для тих в кого HD комп не тягне

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Оригинальный Фол особенно 2 ето класика

а то шо показано в ролике ето фиг знает что

интересно скажи заядлому фанату Фола пару лет назад что в

3 части будет вид от первого лица и над тобой долгобы емеялись :D

ну и я в том числе :)

хотя ..............поживем увидем

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Залив туди ж демо-ролік процесу геймплея.

Показано "роботу" персонажем снайперкою, автоматом, шотганом, гранатами, плазмою і атомною катапультою. Піддослідні - рейдери, патрульний бот, взвод бійців Анклаву. В процесі показу жодна тварина не постраждала. Також був показаний Pip-Boy 3000 і анклавський вертиберд, і послухали трохи музику Анклава по радіо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

21809.jpg

Сегодня Bethesda Softworks официально объявила финальную дату релиза Fallout 3. Найти игру в версиях для трех платформ – PC, Xbox 360, PlayStation 3 - в продаже жители Северной Америки смогут уже 28-го октября этого года. Старый Свет получит Fallout 3 буквально через три дня – 31-го октября, Хэллоуин.

«Мы очень рады преподнести игрокам Fallout 3, последнюю на данный момент главу в их любимом франчайзе. Мы планируем устроить один из самых больших запусков игр в этом году, чтобы удовлетворить огромный спрос на игру со стороны преданных фанатов Fallout по всему миру» - заявил президент Bethesda Softworks Влатко Андонов (Vlatko Andonov).

©

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Bethesda: мы будем выпускать продолжения Fallout регулярно

В интервью VG247 глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) официально сообщил, что его компания намеревается превратить Fallout в успешную серию, причем каждая следующая часть должна выходить регулярно (как FIFA от EA - о, ужас!).

«Да, именно для этого мы и купили данную интеллектуальную собственность, - заметил он. - Мы не собираемся закончить Fallout 3 и больше не касаться данного бренда. Поэтому мы надеемся регулярно выпускать продолжения серии, как, например, ЕА делает с FIFA. А что? Это их бренд, и они выпускают новую игру каждый год. Если бы мы собирались остановиться после Fallout 3, то многие моменты в игре были бы другими».

Напомним, Fallout 3 поступит в продажу в следующем месяце, после чего должен выйти дополнительный контент для Xbox 360- и РС-версий игры. Интересно, как скоро Bethesda начнет именовать продолжения Fallout по номеру текущего года?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...