Перейти до змісту

Fallout 3


Plum

Рекомендовані повідомлення

Перший трейлер беремо і дивимось тут дивимось тут:

ftp://lm:[email protected]/Video/Other/g...HD_1280x720.wmv

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 159
  • Створено
  • Остання відповідь

шото з якісттю хреново ...

ftp://lm:[email protected]/Video/Other/fallout3.mov тута меньше но лучче! ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Інформація про Fallout 3 з журналу Game Informer

* Игра построена на улучшенной версии движка Oblivion. Вид от третьего лица был значительно доработан.

* Завязка сюжета следующая: протагонист рождается в больнице убежища; его мать при этом погибает (неясно - при родах или иных обстоятельствах). Такова, по сути, система создания персонажа. Отец главного героя передаёт ребёнка на анализ ДНК, в ходе которого игрок выбирает свои врождённые особенности -- при этом, лицо отца скрывает маска. После этой процедуры, отец снимает маску, показывая схожие внешние черты и особенности.

* Главный герой растёт в ядерном убежище, и получает специальную книгу "You're Special" ("Ты - особенный"; своеобразная игра слов с названием ролевой системы "SPECIAL"), с помощью которой игрок сможет настроить 7 базовых параметров персонажа (те же, что и в FO1-2). По мере взросления герою выдадают первое оружие и наладонник (PIPBoy 3000), а также проводят тестирование на предмет выявления основных навыков и особенностей.

* Весь процесс создания персонажа базируется на старой доброй системе S.P.E.C.I.A.L. Вы можете специализироваться в трёх умениях (из 14 возможных), что ускоряет рост показателей этих умений.

* В игре по-прежнему присутствует жестокость и расчленёнка. На одном из представленных скриншотов запечатлён человек, голову которого самым зверским образом размозжила пуля. По видимому, все особо страшные анимации смерти будут в стиле slo-mo (замедленная съёмка) (?).

* Различные варианты прохождения игры. Можно идти на рожон и всё решать насильственным путём, а можно хитро и незаметно обходить препятствия, или использовать своё красноречие.

* Враги активно используют прицельные удары, в связи с чем главный герой получает травмы различных частей тела. Также, наличествует новая система радиации/здоровья. Система учитывает радиационную загрязнённость различных предметов окружения (воды, например) и то, как это влияет на организм главного героя.

* Система кармы (репутации) наличествует.

* Пока что, практически ничего не известно о спутниках главного героя, и их значения в игре, однако подчёркивается важность общения с обитателями игрового мира в целом. Также, из коментария к одному из скриншотов следует, что всё-таки можно нанимать себе помощников, однако это не означает, что в игре будет понятие "команда (партия)".

* В отличие от Oblivion, в игре нет "уравниловки" -- опасность обитателей игрового мира не будет пропорциональной уровню главного героя.

* Система развития персонажа базируется на получении опыта. Большая часть опыта получается путём выполнения квестов. Макимальный уровень персонажа - 20-й.

* Имеется от 9 до 12 различных концовок.

http://www.ag.ru/news/16-06-2007#17121

http://www.crpg.ru/categories.php?op=newindex&catid=66

Нижче скани самої статті, на яких присутні скріншоти з демки:

post-1667-1182059835.jpeg

post-1667-1182059896.jpeg

post-1667-1182059952.jpeg

post-1667-1182060017.jpeg

post-1667-1182060103.jpeg

post-1667-1182060188.jpeg

post-1667-1182060246.jpeg

post-1667-1182060333.jpeg

post-1667-1182060394.jpeg

post-1667-1182060437.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

veteran-007

Так Облівіон це і є РПГ, і 3й фолл теж таким буде. Тільки вид не ізометричний, а від першої особи або збоку.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

так я понимаю что фол3 не будет вообще похож на ту демку что заливали нам?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ти маєш на увазі VanBuren? Так це буде зовсім інша гра. VanBuren робляла Interplay, але до толку його не довела у зв'язку з фінансовими проблемами. І продала права на розробку Fallout 3, 4 і 5 компанії Bethesda Softworks (Облівіон - їхня робота).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Fallout 3 в фактах

В июльском номере журнала Game Informer опубликовано первое полноценное превью Fallout 3. Ознакомившись с интерактивной демо-версией грядущей action/RPG, корреспонденты подробно рассказали о том, какой Bethesda видит постъядерную Америку XXIII столетия.

Как и в The Elder Scrolls 4: Oblivion, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3 начнется с рождения главного героя в "Убежище 101" и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4.

Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. — подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит духовое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать — пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась — талантов по-прежнему четырнадцать, три из них — любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа — всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda.

Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет" игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.

Место действия Fallout 3 — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали".

Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.

Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda.

Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.

"Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.

Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion. В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".

Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3 нельзя повторить опыт TES 4 и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.

О технической стороне Fallout 3 сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок Oblivion, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit.

Взято звідси: http://www.ag.ru/news/id/id13248#17121

так значит выйдет фолл3 и VanBuren?Или VanBuren уже нет?

"Van Buren" це умовна назва - ім'я американського президента - саме президентами називались проекти Black Isle до анонсу. Ні, він не вийде - студії давно кранти. Пом'янем ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Ще дещо про Fallout 3

Вслед за эксклюзивным материалом в журнале Game Informer, статьями про Fallout 3 разродились и Интернет-издания, корреспонденты которых побывали на той же самой презентации в офисе Bethesda Softworks. В основном, превью на разный лад повторяют уже известные факты, однако, есть и свежие подробности.

Вопреки опасениям, что действие большей части игры развернется на улицах бывшего Вашингтона, территория "Столицы Пустоши" (официальное название города в 2277 году) составляет всего 25% от общей площади. В Fallout 3 нет личного транспорта, но некий аналог системы fast travel из Oblivion все же есть (метро — один из них). Судя по тому, что несколько превью упоминают "экраны загрузки локаций", мир игры не является бесшовным. Чтобы игрок не скучал, во время смены уровней ему покажут статистику прохождения, среди прочих пунктов которой замечена строчка "съедено трупов".

По словам исполнительного продюсера Fallout 3 Тодда Говарда, Bethesda "хочет добиться того, чтобы игра давала ощущения, очень близкие к реальности", но правдоподобием тут и не пахнет. Кроме вырастающих над взорванными машинами ядерных грибов и "миниатюрной атомной катапульты «Толстяк»", разработчики попотчуют фанатов такими образцами, как боевой тостер Rock-It-Launcher, сохранившаяся еще с довоенных времен корзинка для ланча, нашпигованная взрывчаткой, и несравненный Suck-o-Tron, принцип действия которого заимствован у гравипушки из Half-Life 2. Эти милые игрушки можно использовать для того, чтобы отрывать у еще живых мутантов конечности, а финальным залпом — выдавливать глаза и отправлять их в далекий полет.

Любители мирного прохождения будут рады узнать о том, что рядом с фразами, требующими проверки навыка "речь", указана вероятность того, что вы уговорите собеседника (в процентах). Если вы раздобудете одежду шерифа (правда, пока упомянут лишь один вариант — "снимете с трупа"), то сможете обдурить некоторых NPC, которые примут вас за служителя закона. В Fallout 3 будут и мини-игры, хотя сфера их применения отличается от Oblivion. Так, угадав пароль, игрок сможет перепрограммировать вооруженных лазерами роботов-кондукторов на зачистку станций метро от врагов.

Говоря о сюжете игры, Говард еще раз подчеркнул, что дизайнеры Bethesda главным образом ориентируются на первую часть Fallout. Fallout Tactics и консольный экшен Fallout: Brotherhood of Steel они не берут в расчет вообще. На полное прохождение игры уйдет около 40 часов, причем половину этого времени игрок будет занят своей основной целью — поисками отца, покинувшего Убежище №101.

Сведения о том, что в Fallout 3 нет автоматической "подгонки" противников под уровень игрока, оказались не совсем верными. Игра все же учитывает развитие нашего протеже, правда, иным способом, чем в Oblivion. Она определяет уровень сложности района только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень "застынет" на текущем значении, так что вы сможете "прокачаться" где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже. Сила монстров одного и того же типа, которых вы встретите в других местах, будет равна силе их собратьев из района, где вы столкнулись с ними их впервые.

Кроме того, пролит свет на глубину морально-этического выбора, которым так гордится Bethesda. От того, согласитесь ли вы уничтожить город Мегатонна с помощью атомной бомбы, либо поможете шерифу деактивировать проклятое устройство, зависит дальнейший набор локаций и квестов. Если Мегатонна исчезнет в ядерном пламени, вы потеряете всех связанных с ней персонажей и их задания, однако ваш наниматель укажет путь к новому населенному пункту — Tenpenny Tower. При этом попасть в Tenpenny Tower и попробовать на вкус местные задания иным путем нельзя. Также важно отметить, что, помимо учета кармы, разработчики сохранят и систему репутации, привязанную к регионам.

А вот о техническая сторона Fallout 3 по-прежнему сокрыта туманом. Будет ли использован DirectX 10 и потребуется ли Windows Vista — неизвестно. Сотрудники Bethesda еще не знают (или не хотят говорить) даже о том, войдут ли в комплект инструменты для модификации игры, и уж тем паче они не намерены выдавать свои планы о возможных аддонах и платном загружаемом контенте.

ag.ru

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Fallout 3: Подробности

Постепенно начинает приоткрываться завеса тайны над игрой Fallout 3, разработка которой идет в компании Bethesda Softwork. Мы приводим некоторые впечатления от пресс-тура, устроенного разработчиками для ведущих игровых интернет-изданий: GameSpot, IGN, Joystiq, Next Generation и Voodoo Extreme, представителям которых была продемонстрирована рабочая версия игры.

Игра поражает высокой детализацией окружения намного больше, чем Oblivion. В Fallout 3 используется усовершенствованная версия движка TES IV, но многие его недостатки изучены и устранены. Bethesda постаралась, чтобы ядерная пустошь выглядела действительно впечатляюще. Многие локации в игре выглядят полностью обветшалыми и запущенными. Люди в игре выглядят «более живыми», чем в том же Oblivion – они теперь обзавелись реалистичными лицами и оттенками кожи. Bethesda обещает использовать 30-40 актеров для озвучивания персонажей, благодаря чему они еще больше будут отличаться друг от друга. Это исправит одну из главных проблем Oblivion – отсутствие индивидуальности многих персонажей, что делало их просто «источником сведений» для главного героя.

Некоторые факты Fallout 3:

* Действие разворачивается спустя 30 лет после событий описанных в Fallout 2. События Fallout: Brotherhood и Fallout: Tactics никак не пересекаются с Fallout 3.
* В игре будет динамическая смена дня и ночи, а также погоды.
* Будет 21 скрытый предмет, представляющих интерес для любителей «пасхальных яиц» (easter eggs)
* 20 лицензированных музыкальных произведений 40-х годов
* Управляемых транспортных средств не будет, но перемещаться между локациями можно будет с помощью метро
* В игре будут дети, но разработчики не уверены, что они все же будут "killable"
* Мультиплеера не будет, как и не будет никакой демоверсии (по крайней мере, пока не планируется)
* Различные концовки (до 12) будут зависеть от способа прохождения игры
* Город Вашингтон, который уже все назвали основным местом действия, будет иметь топографию и ориентиры реального, но займет не более четверти всей игровой карты
* Посторонних персонажей, по сравнению с Oblivion, будет гораздо меньше, что обусловлено постапокалиптической направленностью игры
* Практически все NPC будут убиваемы
* Главный герой может нанимать наемников, однако контроль над ними будет ограничен
* Будут экраны подгрузки локаций, на которых будет высвечиваться статистика на настоящий момент, например «количество съеденных трупов». Об этом пункте статистики разработчики предпочли умолчать.

Остается добавить, что выход Fallout 3 намечается на конец 2008 года.

http://games.cnews.ru/lenta/553978

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Fallout 3: новые факты

В Сети появились новые подробности постапокалиптического ролевого проекта Fallout 3 компании Bethesda Softworks.

После окончания информационной блокады, обеспечивавшей эксклюзив самому популярному американскому журналу Game Informer, к демо-версии постапокалиптической экшен-RPG с гордым именем Fallout 3 допустили всех страждущих журналистов, так что в каждом мало-мальски уважаемом сетевом издании появилось по превью. А популярный сетевой блог Kotaku собрал вместе все факты, заодно отделив их от пиар-плевел. Факты эти вкратце таковы.

НовоИзбранные смогут раскачаться до 20 уровня, традиционные очки развития умений будут дарованы на каждом из них, спецумения-перки - на каждом втором. В игре надо питаться, причем если чересчур светится индикатор голода, то в пищу сойдут даже трупы. К слову о последних, отход в мир иной разработчики из Bethesda Softworks сравнивают с крушением автомобилей в симуляторе аварий Burnout, только здесь вместо автомобильных деталей будут части тела. А этих самых автомобилей - не будет, как не будет и онлайнового режима (задел для Fallout MMORPG?).

У людей - среди них появятся и дети - на теле будут присутствовать детализированные соски, видимо, в добрую память о молочножелезном скандале с Oblivion. О возможности пообедать конкретно детьми Bethesda пока умалчивает. В некоторых зонах, в отличие от того же Oblivion, уровень противников будет фиксированным. Озвучивают игру 30-40 человек. Общее время прохождения составит около 40 часов, из них на завершение главной сюжетной линии потребуется около 20. Коллекционеры смогут собрать 21 игрушку-куклу с болтающейся головой, их влияние на геймплей не уточняется. В дополнение к отличным ландшафтам и высокодетализированным моделькам заявлена динамическая погода - как минимум, пылевые бури и смена дня и ночи. Наконец, для игры на PC не потребуется одиозная система Windows Vista, по словам разработчиков, из-за более широких возможностей DirectX 9 по сравнению с десятой версией. Широкие народные массы, как мы уже знаем, смогут оценить все это осенью 2008 года, на РС и новопоколенных домашних консолях.

post-1667-1183482676.jpgpost-1667-1183482782.jpg

http://www.dtf.ru/news/read.php?id=46844&D...44abcd0918e2f39

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

До релиза Fallout 3, намеченного на конец 2008 года, остается еще очень много времени. Однако Bethesda Softworks хочет немного подзаработать на раскрученном бренде уже сейчас, а заодно и порадовать поклонников серии.

Сегодня стало известно, что на сервисе Xbox Live появится подборка платного контента, посвященного Fallout 3. За $1.88 можно будет приобрести коллекцию тем для рабочего стола, а за $1.25 разработчики предложат подборку картинок с изображениями Vault Boy и бойцов Brotherhood of Steel.

PS Підверджують думкі які були при самих перших адонах до облівівона (1квест - 3 бакса. броня для коня 2бакса ітд) компанія зажралась і хоче здерти побільше бабла

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Жители России, СНГ и стран Балтии могут больше не бояться ядерных осадков — фирма "1С" объявила о локализации Fallout 3. Русская версия нового пособия по выживанию после атомной войны появится одновременно с его мировой премьерой — осенью 2008 года.

Будет ли игра локализована полностью, или "1С" вновь переведет только текст, как это произошло с TES 4: Oblivion, пока неизвестно.

http://www.ag.ru/news/06-07-2007#17181

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
17.07.2007

Santera

Прошла E3, сотрудники Bethesda в полном составе вернулись к работе, а потоку публикаций по следам демонстрации Fallout 3, видно, не суждено кончиться никогда. Мы перечислим здесь последние публикации и расскажем о некоторых любопытных деталях, затем со слов Десслока (Desslock) узнаем о "левелинге" в игре и, наконец, приведем перевод на русский язык интервью Гевина Картера начала июля, присланный нашим читателем Ash. Новая серия превью:

GamesAreFun

GayGamer

Infuze

PlayFeed

GameHelper

RPGamer, Q&A с Эмилем Пальяруло

FileFront

GamerNode

Естественно, поскольку все видели одну и ту же демонстрацию, нельзя ожидать массы новых сведений. Однако Infuze сообщает, что часть Столицы Пустошей захвачена супермутантами, они сражаются против сил сопротивления - Братства Стали, с которым, вероятно, игрок не раз будет оказываться по одну сторону баррикад (в зависимости от решений, принятых в игре). PlayFeed говорит о том, что в игре будет порядка 20 квестовых линий, но не все они будут доступны за одно прохождение - выбрав одну линию, можно отрезать некоторые другие. GamerNode, приводя подробное описание демонстрации, отмечает, что детализированность мира настолько впечатляет, что складывается ощущение просмотра кинофильма, а не демонстрации игры.

RPGamer расспросил Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo) и выяснил следующее:

Упрощено манипулирование объектами в игре. Если в Oblivion надо было кликнуть и "тащить", то теперь достаточно просто кликнуть, передвинуть куда хочется. затем повторным кликом отпустить.

Вопрос об "убиваемости" детей все еще дебатируется. Что же касается всех прочих NPC, то, с одной стороны, дизайнеры не хотят допускать ситуацию, когда игрок загнал себя в угол или не смог увидеть нечто, что было запланировано как обязательное. Сейчас идет работа над тем, смогут ли они создать игру так, чтобы можно было отправить любого персонажа к праотцам или все же придется сделать "бессмертными" некоторых особо важных личностей. В любом случае, количество "випов"будет минимизировано.

Пол игрока влияет на рекцию окружающих, открывая разные опции диалога и квесты. О романтических приключениях пока не говорится.

На вопрос об аудитории игры следует забавный ответ. Целевая аудитория - сама Bethesda. Главное сделать игру, в которую хотелось бы играть самим.

Одно из важнейших направлений - сделать NPC как можно более запоминающимися. NPC-компаньоны будут, но каково их количество пока не ясно. Персонажи будут взаимодействовать и друг с другом, это взаимодействие будет базироваться на их "моральных" качествах.

Вопрос о выпуске construction kit пока не решен.

Ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло также дал интервью IGN Insider. Приводим его краткое содержание. Спасибо, Zenmaster Omega!

Сможет игрок или не сможет пригласить того или иного компаньона в свою "партию", зависит от его кармы.

Возможно, мы увидим каких-то персонажей первых игр, пока этот вопрос замалчивается.

Времена загрузки куда меньше, чем в Oblivion

Взрыв Мегатонны кошмарным образом скажется на репутации (карме) игрока.

Братство Стали - "neo-knightly" организация. ведущая боевые действия в округе Колумбия.

Игра сейчас идет под DX 9, выпуск ее эксклюзивно под Vista абсолютно исключен.

Разработчики озабочены тем. чтобы все фракции типа рейдеров, рабовладельцев, супермутантов не оказались стопроцентно "злыми". Никогда не знаешь, где можно найти друзей.

Мультиплеера точно не будет.

Выполняем обещание и приводим мнение ветерана игровой журналистики, корреспондента PC Gamer Десслока (Desslock) о Fallout 3, рекомендованное к прочтению Эшли Ченгом (Ashley Cheng).

Десслок полагает, что игроков ждет приятный сюрприз, - литературное содержание и проработка персонажей в выгодную сторону отличаются от того, что было в Oblivion. Опции диалога осмысленны и разнообразны. Это не просто организованный в список набор тем, о которых может поведать NPC, а единственный выбор по существу исчерпывается порядком прослушивания ответов. В игровом мире всего несколько сотен жителей (против 1500 в Oblivion и 2500 в Morrowind), они обладают своими уникальными чертами и выглядят куда живее. Не последнюю роль играет и то, что в озвучке задействовано 30-40 актеров в отличие от десятка в TES 4. Ощущения от игры куда ближе к Fallout 1/2, чем к Oblivion.

Здесь вам не удастся стать мастером на все руки или, скорее, грандмастером всех гильдий, как в Oblivion. Придется принимать действительно важные решения, оказывающие влияние на судьбы других персонажей. Постоянное присутствие выбора не только привносит "replayability" (интерес к повторным прохождениям), но и способствует отыгрышу роли. Остановимся на пресловутом "Megaton bomb quest" (квест о бомбе в Мегатонне). Прибыв в городок, при желании можете завести дружбу с местным шерифом. Получив задание взорвать город, можно вместо этого информировать власти о готовящемся злодеянии. Или же решите взорвать бомбу, но не сможете это сделать из-за нехватки инженерных знаний, позволяющих активировать ее. Возможно, шериф вам настолько не понравится, что вы предпочтете вместо нормального общения набить ему физиономию. Тогда, скорее всего, местное население встанет на его защиту. "Вынеся" этого товарища, можно напялить на себя его униформу. Некоторые граждане могут попытаться отомстить за убийство констебля, другие смирятся с тем, что вы приняли на себя обязанности блюстителя порядка в городке. Коротко - разнообразие возможностей, принятие реальных решений, интересные персонажи. Здесь Bethesda стремится разумным образом эмулировать некоторые из наиболее важных черт Fallout.

Десслок считает, что в предполагаемой невозможности убивать детей нет ничего ужасного. Игра несомненно заслуживает рейтинга M (Mature) - здесь полно насилия, ругани и "взрослых" тем типа рабства, а также прочих вещей, о которых Bethesda пока что не говорила, включая мутации, счетчик "трупов съедено". Это не чистенькая "стерилизованная" игрушка. Десслока привлекают также изменения, внесенные в "левелинг", использование SPECIAL и развитие протагониста, базирующееся на "очках опыта", а не на применении навыков, как в серии the Elder Scrolls.

Определение "Oblivion with guns" представляет собой невероятное упрощение, если учесть приведенные выше различия (не говоря о разных боевых системах). Такое определение совершенно поверхностно и основано лишь на сходной перспективе. Да, Bethesda не стала манить фанатов "морковкой" изометрии, однако неясно, вышло ли бы что-то разумное, оставь Bethesda изометрическую перспективу. Графика великолепна - куда лучше, чем могут продемонстрировать опубликованные скриншоты.

Система VATS впечатляет, однако, не зная всех деталей, трудно точно оценить ее. Следует отметить, что ближний бой еще ни разу не показывали, а он должен быть важной составляющей игры. В демонстрации можно было видеть изрядно насыщенные деталями локации, но не открытые просторы, поэтому нельзя судить об ощущении размера игрового мира (нельзя не вспомнить, что открытые просторы и великолепные ландшафты - одна из сильных черт Oblivion).

Портативный компьютер PIP boy Десслоку понравился. Порадовала и возможность ловить радиосигналы, путешествуя по пустошам. Дальность обзора дает ощущение того, что вы действительно исследуете знакомый, но опустошенный огнем войны мир, одно из преимуществ трехмерности по сравнению с плоским видом сверху.

Одна из неприятных черт Radiant AI - желание компаньонов влезть между вами и супостатом ровно в тот момент, как вы изловчились нанести эффектный удар. Что же в Fallout 3? Десслок говорит, что в битве между группой Братства Стали и протагонистом, с одной стороны, и супермутантами, с другой, неприятных инцидентов замечено не было. Союзникам хватало ума не лезть под пули. Нельзя исключать и того, что friendly fire был дезактивирован. Журналист отмечает, что в игре не будет партии, контролируемой игроком в традиционном смысле, однако он сможет иметь союзников. Это понятие расширено по сравнению с Oblivion. Однако, при всем том, Fallout 3 - не "партийная" игра.

Много вопросов вызывает VATS. Количество action points ограничено, вспомните fatigue (запас сил) в Oblivion. Темп восстановления очков действия - предмет полировки и подгонки. Даже если очки действия израсходованы, герой может поставить игру на паузу, сделав "perception" roll, и получить дополнительную информацию о сиюминутной обстановке.

В реальном времени игрок может извлекать те же повреждения, что и в режиме VATS (например, отстреливая усики муравьев и, тем самым, заставляя их бросаться на своих собратьев). Однако гораздо проще делать это, используя VATS, шанс поразить желаемую точку возрастает.

Десслок опубликовал в последнем, сентябрьском, PC Gamer свою колонку "Alternative Lives", посвятив ее "левелингу" в Fallout 3.

Развитие героя, позволяющее со временем справляться с ранее непреодолимыми препятствиями, - один из краеугольных камней RPG. Если в начале игры вам предназначено быть "крысоборцем", то через несколько десятков часов вы дорастаете до истребителя драконов. Одна из замечательных сторон развития - возможность надавать оплеух тем противникам, что раньше могли одним щелчком отправить протагониста в нокаут. Но уравниловка в Oblivion лишала вас этой радости. Вы возвращались в подземелье, набрав несколько уровней, надеясь справиться с десятком зомби, но обнаруживали, что население проклятущей пещерки сменилось: вместо зомби вас встречали привидения. Стычки в Oblivion подчинены заложенным в игру "левельным" спискам: как только вырастает уровень героя, слабые враги сменяются более сильной разновидностью. Так, облюбовавшие какую-нибудь локацию гоблины сменяются гоблинами-солдатами, берсерками и пр. вплоть до военачальников. Подобное масштабирование в Oblivion лишает игрока награды за развитие героя, порой приводя к курьезам. Так, бандиты с большой дороги, требующие с прохожих пару монет, одеты в стеклянные доспехи, достойные королей, - такого богатства не найти к сокровищницах самых влиятельных и знатных особ Сиродила. Более того, вас, кажется, даже поощряют к стагнации - многие задания типа прорыва осады Кватча проще пройти герою-новичку, - хоть и странно, что передовые силы демонов под силу одолеть любому мишке косолапому.

К счастью, Fallout 3 не будет использовать level-scaling, характерный для Oblivion. Однако, хоть возможно, вы и читали, что подгонка уровня отсутствует вовсе, это не так.

Первое важное изменение: уровень монстров никогда не подгоняется к уровню героя. Так, всякий коготь смерти (Deathclaw) в F3 всегда обладает теми же самыми атрибутами, что его собратья, вне зависимости от уровня протагониста. Второе, всякой территории присвоена своя сложность, которой определяется уровень и снаряжение супостатов, когда вы впервые попадаете в данную локацию. Таким образом, герой 1-го уровня, забравшись в локацию, принадлежащую к классу "encounter level 5", получит на орехи. Военные трофеи также в основном соответствуют уровню локации, но часть добра разложена по миру вручную, во многом напоминая "лут" в Morrowind.

Сложность территории не является постоянной величиной, но она фиксируется, как только герой впервые посещает данную локацию. Если вы забредете в район города, определенный как "level 5 area", то ему всегда будет приписан эта пятерка. Локации, в которых вы еще не были, "наращивают" свой уровень сложности, но формула не имеет линейной привязки к уровню героя. Так, упоминавшийся район города, изначально бывший "level 5 area", приобретет уровень 8, если вы не почтите его посещением вплоть до приобретения героем 15-го уровня. Поскольку сложность местности фиксируется после первого посещения, приятно будет "повзрослев" вернуться в ранее опасную местность и надавать на орехи ее обитателям.

Bethesda все еще работает над этой системой, стараясь сделать процесс исследования мира более интересным и не уменьшить награду от развития героя, давая почувствовать, что вам никогда не дорасти до нее. Десслок сам предпочитает статичный мир Готики (Gothic), где встречи не зависят от уровня героя, но эта более спокойная "уравниловка" кажется большим шагом вперед по сравнению с Oblivion.

Источники: тема на форуме Qt3, колонка Десслока в PC Gamer.

Представляем вашему вниманию полный перевод интервью Гевина Картера. Вы могли ранее прослушать этот небольшой четырехминутный рассказ (и посмотреть его) на английском языке на Gametrailers.com (порядка 35 мб). Спасибо за перевод, Ash (не путать с Эшли Ченгом!).

Сюжет Fallout 3 начинает развиваться через 30 лет после событий Fallout 2. Это 2277 год. Карта захватывает большой кусок территории вокруг Вашингтона, округ Колумбия, и восточное побережье Соединенных Штатов. Так что время и место действия - мир после катастрофы.

Вы начинаете игру в Убежище 101, где проводите все детство. Вам исполняется 19. Проснувшись однажды, обнаруживаете, что ваш отец пропал. Итак, первая задача - понять, что произошло с вашим отцом и почему он покинул бункер.

Вашингтон, DC, занимает примерно четверть игровой карты. Характер территории меняется от урбанистических пейзажей в сердце DC до предместий на краях карты. Вокруг Столицы Пустошей более открытые территории с пещерами, лагерями рейдеров и тому подобным.

Система развития персонажа в Fallout полностью отличается от того, что было в Oblivion. Она основана на получении опыта, а не на использовании умений. Вы получаете очки "экспы", убивая врагов, но большая часть их достается от выполнения квестов.

Одна из вещей, которые мы пытаемся вложить в Fallout 3, - множественные пути прохождения. В демонстрации в качестве примера использовался квест о бомбе в Мегатонне. Вы отыграли роль "плохиша" и взорвали город, уничтожили все, связанное с Мегатонной, в том числе все квесты, которые могли получить в этой, ныне не существующей локации. Зато открылась новая территория, называющаяся Ten Penny Tower, которая не была бы доступна, если бы не произведенный взрыв. А в этом месте есть новые квесты и новые предметы, которые иначе не получить. Так что, многое из того, что мы делаем в Fallout, подчинено желанию заставить людей оценивать этические последствия их решений.

Вы можете подойти к Fallout 3, как к "шутеру" от первого лица с элементами RPG, если хотите, но мы не хотим поощрять такой подход. Мы хотим поощрить тех, кто смотрит на игру с ролевой точки зрения: обращает внимание на статсы, экипировку и прочее. Так что мы ввели систему, названную Vault Assisted Targeting System, коротко, VATS. Она позволяет вам во всякой боевой ситуации в любой момент поставить время на паузу и оценить обстановку, затем, используя очки действия, провести определенные манипуляции, например, прицелиться тому парню в ногу или выстрелить в голову. Поочередно распределив очки действия, вы нажимаете кнопку VATS и входите в режим VATS. Компьютер выполняет расчеты, базирующиеся на навыках героя, а вы наблюдаете результат.

У Fallout 3 примечательное "фанатское" сообщество. Мы так расцениваем картину. Им не повезло. Эти ребята с нетерпением ждали игру с 1998 года, когда была выпущена Fallout 2, и им обещали продолжение. Затем вышла Fallout Tactics, но она была не совсем тем, чего они хотели. Потом вышла Brotherhood of Steel, а она была уже совсем не тем, чего они ждали. Вы понимаете, прошло много времени с тех пор, как вышли эти игры. Они ждали долгое время. И они желают, чтобы появился кто-то и сделал бы, сделал бы то, что нужно. Мы намерены уважительно отнестись ко всему, что они любили в первых играх серии, вместе с тем создавая игру, удовлетворяющую современным требованиям.

Когда мы начали работать над Fallout 3, то сделали список актеров, которых мечтали бы видеть. Лиам Нисон оказался вверху списка, он - как раз то, что нужно на роль отца. Он великолепен. Коротко история такова, мы связались с агентством и задали ему вопрос: "Хотите ли участвовать?", и ответ был: "Да. Это звучит замечательно".

Игра намечена к выходу на осень 2008 года. У нас есть запас времени на ее создание.

http://www.tes.ag.ru/

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Название: Fallout 3

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России:

Дата выхода: 2008

Жанр: RPG

Пустошь тянулась до самого горизонта и еще на чёртову сотню миль от его границы. Рубикон давно пройден, я должен идти. Тело бил озноб, голова раскалывалась от невыносимой пульсирующей боли, начинающейся в висках и раздирающей мозг на сотни маленьких пылающих островков страдания, ноги не хотели слушаться.

Как они могли так поступить со мной? После всего того, что я для них сделал? Как они могли прогнать меня из родного дома? Хотя сейчас их уже нет, они все исчезли, сгинули в Стиксе между миром смертных и адовым пеклом, в бездне вечных мук… Но на их место пришли другие…

Земля под ногами походила более на огромный желтый истрескавшийся камень, покрытый небольшим слоем песка, со свистом гоняемого ветром… Окончательно обессилев, я повалился на колени, ладони в поисках опоры проскользили по шершавой скорлупе, когда-то бывшей плодородной почвой, оставляя на нёй багровые следы. Я попытался подняться на ноги, но вместо этого в судороге завалился на спину. Глаза закрылись.

Сколько времени я пролежал в луже из собственной рвоты, перемешанной с кровью, определить было сложно: солнце то садилось, то поднималось, заливая пустошь ярким светом и будоража моё сознание, рассеивая туман, окутавший разум. Взор начал проясняться, вернулись чувства: в первую очередь неутихающая боль, пронзавшая бок, в который впилась висевшая на плече винтовка Гаусса. Я поднял руки к небу чтобы осмотреть их: следов заражения не было… Я должен встать… Одно усилие воли, один рывок, одно движение. Но сделать это человеку, истощенному настолько, что его внешний вид можно было охарактеризовать как «лишенный плоти скелет, обтянутый кожей» было очень сложно. Преодолевая боль и усталость, мне удалось сесть. И только я попытался продолжить начатое, как что-то пробило грудь, разворотив рёбра и обнажив ещё бьющиеся сердце, кровь хлынула на землю, впервые за многие годы, даруя ей живительную влагу. Взор помутился, перед глазами стояла лишь багряная пелена и тёмный силуэт на её фоне - это был юноша, одетый в синий костюм спасшегося. Его послали новые хозяева убежища, послали чтобы занять моё место…

Ван Бурен был мёртв.

Радиация по-бесездовски

Fallout 3 одна из тех немногих игр, которые, еще не успев добраться до релиза, обзавелись статусом легенды, пожалуй, сравниться в ней может разве что вечножданный Duke Nukem, носящий подзаголовок forever. Но если о последнем мы знаем разве что его название, да то, что разработчики любят фотографировать пластиковые фигурки и хорошо знают как лепить хряков в 3dsMAX, то текущие фоллаутовладельцы балуют нас куда большим количеством разнообразной информации.

Перво-наперво, нужно уяснить одну небольшую, но очень важную истину, Fallout 3 от Bethesda это далеко не тот «фол», к которому мы привыкли: не стоит ждать от него знакомой цветовой гаммы, россыпи городов на карте и той самой атмосферы. Всё это осталось в прошлом, в светлом идеалистическом прошлом, когда солнце светило ярче, трава была зеленее, а руки смерти рукастей. Конечно, сказать, что в Bethesda наплевали на традиции серии тоже нельзя, вроде бы и милые сердцу супермутанты на месте, и «Братство стали» не расформировали, даже пип-бой и тот оставили. Но вся полученная по наследству атрибутика серьёзно изменилась, например знаменитый наладонник с забавным названием превратился в браслет, а зелёные собратья шерифа Маркуса так и вовсе более походят на орков из не нашедшей заслуженное забвение RPG, вышедшей годом ранее. Но обливаться слезами по этому поводу вряд ли стоит, как впрочем, и питать особо невероятные надежды на то, что Bethesda сможет прыгнуть намного выше головы.

Вместе со сменой правообладателя изменилась и целевая аудитория серии, хотя сказать правильнее - она появилась, ибо при всей свой культовости Fallout так и не сыскал коммерческого успеха, да и как могли создать игру, способную принести прибыль, люди, вольные делать что угодно, ибо издателю было, мягко говоря, всё равно, что за дешевую гадость они там куют. Конечно, отношение Interplay изменилось после выхода оригинального Fallout, но особых финансовых плодов это не принесло.

Другое дело третья часть, стоящая на стапелях конторы, создавшей одну из самых кассовых RPG в истории и давно разгрызшей орех с золотой сердцевиной. Стараниями американцев Fallout был превращен в блокбастер, рассчитанный на самый широкий круг игроков, не обошли вниманием и тех, кто даже не подозревает, что за колдовство скрывают за собой пластиковые стенки ящика, который они то и дело потчуют новыми играми. Для начала на свалку была отправлена изометрическая перспектива, негоже приличной игре ходить с «видом сверху» рассудили в Bethesda, принимая решение закрепить камеру за спиной главного героя, не обойдя вниманием и вид из глаз. Вторым ударом по сердцу фаната был отказ от пошаговой боевой системы, на место которой пожаловало закликивание, сдобренное «умной» паузой с придуманной разработчиками Vault-tec Assisted Targeting System. Действует V.A.T.S. достаточно просто: выбираем врага и – presto - появляется до боли знакомый экран точечных попаданий с процентным показателем вероятности успеха прицельного выстрела. Как и раньше таким нехитрым способом можно будет лишить противника возможности передвигаться (отстрелить ноги), или, скажем, зрения, превратив какого-нибудь грозного мутанта в лёгкую добычу для волков, а в перспективе и крыс. Не может не радовать и то, что по каким-то странным обстоятельствам за игрой сохранился рейтинг M и как следствие запредельная брутальность убийств. Так что любителям посмотреть на внутренности будет чем полюбоваться, в особенности если учитывать то, что за отображение мозгов на стенке, как впрочем, и самой стенки отвечает движок, позаимствованный из – правильно - Oblivion. И справляется со своей задачей он, надо заметить, отменно. Если пробежаться глазами по скриншотам можно увидеть и отличные модели, и прекрасную прорисовку, и довольно чёткие текстуры. Другое дело, как всё это будет смотреться на фоне других проектов, выходящих в следующем году, ибо уже сейчас внешний вид Fallout 3 не заставляет челюсть падать на пол, а к 2008-му подобная картинка так и вовсе будет казаться достаточно серой и обыденной. Главное чтобы художники не подкачали.

Vault 101’s soup opera

Канул в Лету и старый добрый принцип «сразу в пекло», который царствовал в оригинальной игре, на его место придёт туториал попутно рассказывающий о детстве протагониста. Начнётся всё - готовьте корвалол - с рождения, в процессе которого нам предстоит настроить внешность розовощекого младенца, как уверяют разработчики, эта процедура будет значительно более удобной и результативной, чем в четвертой части «Древних свитков». После родов мать героя, как не прискорбно, отправится на радиоактивные небеса, отец же, лицо которого окажется подозрительно похожим на физиономию свежесгенерированного персонажа, а голос – на работу связок известного актёра Лаяма Нисона, остаётся единственным живым родственником.

Спустя несколько лет, наш неокрепший подопечный будет бездумно шататься по убежищу №101, осваивая основные телодвижения. Пока в один прекрасный день, дражайший родитель не презентует ему замечательную книгу под названием «You are Special!», благодаря которой, как не трудно догадаться, мы и сможем закончить формирование нашего заэкранного Альтер-эго, распределив доступные очки по характеристикам и талантам, выбрав понравившиеся перки.

По прошествии уже гораздо большего отрезка времени, когда герой (или героиня) отпразднует свой двадцать первый день рождения, отец исчезнет из родного бункера. Отправился ли он на поиски аква-фильтра, либо же его разумом завладела идея найти G.E.C.K., история умалчивает. Зато доподлинно известно, что вооруженный пневматическим ружьём отпрыск, с пип-боем на запястье, поставит себе цель во чтобы то ни стало разыскать родителя…

Так начнётся наше третье по счёту (Fallout: tactics и консольный экшен-бастард не в счёт) путешествие по заставляющей выть счётчик Гейгера пустоши. Или не начнётся? Ибо, скорее всего, нам не доведётся вновь оставить следы сапог на доброй половине североамериканского континента, а ограничиться лишь четырьмя-пятью городами, наиболее крупным из которых будет Вашингтон, занимающий около четверти всей игровой территории. Помимо столицы США известно еще о трёх населённых пунктах: более светлом аналоге «Нью-Рено» под названием «Райвет-Сити», городишке «Мегатонна», главной достопримечательностью которого является неразорвавшаяся боеголовка на центральной площади, и некий Tenpenny Tower, о котором кроме странного названия и того, что для попадания туда нужно запустить на орбиту «Мегатонну» неизвестно ровным счётом ничего.

Вместе с изменением масштаба, изменились и транспортные средства, а правильнее сказать - исчезли напрочь, так что достопочтенным путникам придётся стаптывать ноги на протяжении всех заявленных двадцати часов геймплея (или сорока, если не пренебрегать побочными заданиями).

Suck-o-Tron strikes

Главной бедой, а для кого-то может быть и блажью, Oblivion была дурацкая система автоподгонки уровня монстров под степень развития подконтрольного персонажа, что не позволяло вам повстречать противника гораздо более сильного или напротив слабого. Как не прискорбно, но это безобразие перекочевало и в третью часть post nuclear role playing game, хотя и в несколько другой форме. Отныне, сила враждебно настроенных NPC будет не соотноситься с вашей, а фиксироваться с момента первого столкновения определенного вида монстров с протагонистом. Допустим, нашему протеже однажды довелось встретиться с супермутантом шестого уровня, и это означает, что супермутантов уровней отличных от первого разряда числа зверя мы больше не увидим. Достаточно сомнительное нововведение, не находите?

Раз уж речь зашла о тех, кому рано или поздно суждено прерваться в корм для червей, то самое время перевести взгляд на новые грайнд-агрегаты, пожаловавшие в местный арсенал прямиком из больной фантазии одного из дизайнеров Bethesda. Первым номером в списке пищалей для извращенца значится переносная ядерная (!!!) катапульта, под кодовым именем «здоровяк». Этот чудесный прибор выплёвывает радиоактивные ядра, при соприкосновении с твёрдым телом так и норовящие взорваться, образуя красивый грибок, высотой в пару метров. На втором месте - затаите дыхание - переделанный в базуку тостер, носящий название «Rock-It-Launcher». За ним следует корзинка для пикника, доверху набитая взрывоопасными веществами. И, наконец, несомненный хит сезона, чудо-юдо монстр «Suck-o-Tron» (не пытайтесь переводить название), эта «безобидная» игрушка способна вырывать у противников отдельные части тела и разбрасывать их по округе. Честно сказать, совершенно не понятно как всё это сумасшествие уживётся в мире игры, ладно бы тостер, но катапульта…

Правда, никто не запрещает обходиться и вовсе без каких-либо смертоносных приспособлений, полагаясь лишь на умение прятаться и остроту языка. Как и раньше мы сможем решать все проблемы силой убеждения, а не мускулов и эта часть игры, к радости большинства фанатов, не претерпит серьёзных изменений, если конечно не считать таковым появление процента вероятности успеха напротив каждой фразы, доступной в качестве варианта ответа.

Dream A Little Dream Of Me

Хотим мы того или нет, но движение времени нельзя замедлить или повернуть вспять, отвратить неизбежное не получится – Fallout от Bethesda быть. Но каким ему быть вопрос всё еще открытый, до выхода игры остаётся больше года, многое еще может измениться, морфировать, не выдержав напора фанатских возгласов и предложений (не зря же был создан этот форум?). Так что нам остаётся только скрестить пальцы и надеяться на лучшее, впрочем, вероятность того, что все мечты и предвосхищения рухнут к релизу, подобно карточному домику, не выдержавшему легкого дуновения ветра - растёт с каждым днём…

16912_32.1165223142.14053.gif

1187001509_58327.jpg1187001506_51441.jpg1187001513_53588.jpg1187001508_15958.jpg1187001512_79063.jpg1187001532_52126.jpg1187001531_17472.jpg1187001536_42642.jpg1187001534_18296.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
  • 1 місяць потому...
В честь 10-летнего юбилея первой части Fallout Bethesda Softworks проводит конкурс на создание перка для Fallout 3. Лучший вариант войдет в игру, а его создатель получит солидный гран-при, плюс, разумеется, упоминание в титрах. Для тех, кто старался, но не занял первое место, разработчики приготовили немало поощрительных призов. Последний день приема перков - 31 октября.

©

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
  • 3 тижня потому...
Fallout 3 без демо-версии

Разработчик Bethesda сообщил, что вероятность появления демонстрационной версии Fallout 3 ничтожна мала.

«В таких играх, как Fallout или Oblivion (так называемых sandbox), существует огромное количество деталей и условностей, воссоздать которые очень сложно в демо-версии, - объясняет Мэтт Грендстаф из Bethesda. - Конечно, вы помните, что мы показывали демо-версию Fallout 3 на Е3 2007, впечатлениями от прохождения которой потом делились журналисты различных изданий. В демо-версии игроку можно было лишь принять предложение незнакомца в баре (протагонист должен был зарядить и взорвать мощную атомную бомбу)».

Ну а кроме того, Bethesda повторяет слова представителей Epic Games, которые заявляли, что все то время, которые они будут тратить на сборку демо-версии, можно с большей пользой использовать для тестирования и выявления всех ошибок в финальной версии игры.

©

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Обзор пре-альфа версии Fallout 3

28.11.2007 14:15, Дмитрий Сергеев

У Fallout 3 уже есть рабочая пре-альфа версия, которую показывают некоторым журналистам. На днях игру увидели представители tech.uk.msn.com и play.tm. Обозревателя с сайта play.tm поразило, насколько закончено выглядит начало игры. Выход Fallout 3 запланирован на осень 2008 года, так что у разработчиков есть неплохой запас времени. Можно надеяться, что через год мы увидим действительно отлаженную игру.

fallout3.jpg

Уже сейчас можно выбирать, играть с видом от первого лица или от третьего. Пре-альфа демонстрировалась в основном с видом от первого лица. Обозреватели отмечают ощущения, похожие на ощущения от BioShock'а. Но говорят, что поклонникам первой и второй частей может не понравиться.

Fallout 3 — это не Oblivion. Сходство с FPS есть, но оно поверхностно. Например, боевая система отличается от традиционной для шутеров. Во время боя можно остановить игру и выбрать цель на теле врага. Успех попадания зависит от удачно выбранного момента и навыков стрельбы персонажа.

Есть и альтернативный режим боя, который подойдет любителям FPS. Насколько можно понять из обзора, успех перестрелки в этом режиме преимущественно зависит от ловкости самого игрока, от таких характеристик персонажа, как сила, и от факторов внешней среды (радиация от взрыва машины с атомным двигателем).

Игра начинается с генерации персонажа, в которой игроку помогает NPC-папа. Затем небольшое обучение в рамках пробежки по Vault 101 и подъем на поверхность, в разрушенный Вашингтон. Пейзажи рецензенту показались очень убедительными.

Течение игры подразумевает выполнение нескольких заданий в руинах Вашингтона и спуск в заброшенное метро. В метро происходит немирная встреча с супер-мутантами. Там же герою попадается отряд Братства Стали.

Обозреватель с play.tm несколько раз упоминает о сложном выборе, карме персонажа, но рассказывает в основном о сюжете, боях и влиянии характеристик персонажа на происходящее. Наверное, за пару часов игры в пре-альфу в окружении представителей Bethesda, глубину игры не оценить, поэтому сильно переживать о переезде нового Fallout в класс бездумных action/RPG пока не стоит.

По мотивам Fallout 3 preview 13 ноября.

©

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

В Fallout 3 будет свыше двухсот концовок

В игре Fallout 3 будет свыше двухсот концовок. Об этом, как пишет игровой блог Kotaku, заявил глава компании Bethesda Тодд Говард (Todd Howard), выступая в подкасте KOXM Episode 107. Ранее разработчики утверждали, что в игре будет 9-12 концовок.

Говард также уточнил, что игра стала вдвое длиннее, чем предполагалось изначально. Теперь ее прохождение займет 40 часов.

Тодд добавил, что сама игра, которая должна выйти осенью 2008 года, уже закончена и в настоящее время она проходит тестирование.

Bethesda начала разработку Fallout 3 в 2004 году, однако сайт игры появился только в мае 2007 года, а первый ролик - в июне того же года. Она выйдет одновременно для Windows, Xbox 360 и Sony PlayStation 3.

©

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Bethesda продает права на Fallout 3

Компания Bethesda Softworks объявила о продаже всех прав на многообещающий постапокалиптический хит Fallout 3 украинской компании GSC Game World. В киевский офис GSC переедут также и некоторые сотрудники Bethesda, выразившие недовольство политикой компании и согласившиеся принять украинское гражданство ради своего детища.

"Мы очень долго шли к этому", - заявил главный пиарщик GSC Game World Олег Яворский. "Мы всем офисом несколько раз переигрывали все части легендарной игры, что стало одной из главных причин затянувшейся разработки S.T.A.L.K.E.R. Теперь же мы сможем насладиться игрой совершенно легально, не боясь гнева начальства".

Со сменой владельца меняется и название игры. Отныне это будет F.A.L.L.O.U.T. Уже известно, что после выхода игры GSC Game World приступит к созданию приквела, название которого будет объявлено позднее.

Что касается сюжета новой игры, то он останется неизменным. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (которая отныне переносится в окрестности Чернобыля), для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта (хабар) — пробки от бутылок. Попутно вам придется справляясь с классическими опасностями мира Fallout (и S.T.A.L.K.E.R.): радиацией, супермутантами, враждебными мутировавшими существами.

©

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...