KolaT Опубліковано 25 Червня, 2011 в 16:50 #1 Опубліковано 25 Червня, 2011 в 16:50 Цікавить таке питання:- чи можна якось подовжити шток вилки (матеріал сталь) з 15см до 20. Або може його можна замінити на довший.
Yaryk Опубліковано 25 Червня, 2011 в 17:14 #2 Опубліковано 25 Червня, 2011 в 17:14 Де ти знайшов вилку з таким коротким штоком?
KolaT Опубліковано 25 Червня, 2011 в 17:33 Автор #3 Опубліковано 25 Червня, 2011 в 17:33 Є в нас одна дівчина, не будем показувати пальцями, їздить на малих рамах.
KolaT Опубліковано 25 Червня, 2011 в 17:37 Автор #4 Опубліковано 25 Червня, 2011 в 17:37 Ще одне, якщо доварювати, як зварюється та сталь? Є в когось такий досвід?
LENS Опубліковано 25 Червня, 2011 в 18:09 #5 Опубліковано 25 Червня, 2011 в 18:09 у мене друг замінив шток на вилці FOX F-series 32 RL. нормально вийшло. якщо треба допомога, можу дізнатись деталі.
Shkoder Опубліковано 26 Червня, 2011 в 01:14 #6 Опубліковано 26 Червня, 2011 в 01:14 KolaT, есть гетто-вариант наращивания штока при помощи двух трубок. одна аналогична той из которой сделан шток, вторая входит в шток с натягом. второе прессуется в первое. можно для верности посадить на суперклей или эпоксидку. а чтобы конструкция не развалилась, в шток запрессовывается несколько сквозных штифтов или заклепок.есть более грамотный вариант, но требующий слесаря, которому заказывается проставка нужной длины. тонкий конец проставки запрессовывается в короткий шток внатяг, садится на клей. вот тут про него, с чертежами дажеи есть покупной вариант, производится BBB. клиновой удлиннитель. вот тут про неговживую я видел только первый вариант. знакомый очень дешево купил RS Reba со штоком 16 см. удлинил до 20 еще года полтора назад и ездит до сих пор. больше всего времени занял именно поиск подходящей трубки для запрессовки внутрь штока. не исключаю, что он просто нашел чуть толще и обточил на станке. а вот штифты + клей держат просто намертво.
KolaT Опубліковано 29 Червня, 2011 в 09:53 Автор #7 Опубліковано 29 Червня, 2011 в 09:53 Почитав про цю проблему в мережі (і на вказаних вище ресурсах в т. ч. Skoder дякую), для себе зробив висновок така процедура, як подовження так і заміна, повинна виконуватись дуже якісно і технологічно, інакше можуть бути сумні наслідки. Це раціонально робити для дорогих вилок придбаних за дешево, бюджетний варіант краще шукати з штоком відповідної довжини, чим і буду займатись.
Dr.Martenz Опубліковано 29 Червня, 2011 в 10:21 #8 Опубліковано 29 Червня, 2011 в 10:21 если есть доступ к токарному станку и токарю то почему б не попробоватьесть еще вариант с нагревом штока, в который вставится удлинитель с чуть большим диаметром чем нужно, а шток остынет и усадится, можна для надежности таки штифтами укрепить, тоесть все сводится к вытачиванию трубки
Lexx_Giant Опубліковано 29 Червня, 2011 в 10:25 #9 Опубліковано 29 Червня, 2011 в 10:25 В мене теж є друг.. доварював щток.. то добре, що їхав помало коли і руль ніби в руках... а вел не повертає.))))))))
nickel Опубліковано 29 Червня, 2011 в 10:31 #10 Опубліковано 29 Червня, 2011 в 10:31 В мене теж є друг.. доварював щток.. то добре, що їхав помало коли і руль ніби в руках... а вел не повертає.)))))))) Він?
Lexx_Giant Опубліковано 29 Червня, 2011 в 13:35 #11 Опубліковано 29 Червня, 2011 в 13:35 ВОВОВО Він..)))) :D
Aleksey_K Опубліковано 6 Серпня, 2011 в 23:00 #12 Опубліковано 6 Серпня, 2011 в 23:00 изнутри вилки нарезается резьба с мелким шагом, на удлинителе так же режется резьба, закручивается друг в друга с применением красного локтайта! и только газовая горелка сможет их уже разьединить. Все работы проводятся на токарке.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.