difoto Опубліковано 30 Травня, 2011 в 07:11 #1 Опубліковано 30 Травня, 2011 в 07:11 Итак, подведем итоги:по моим впечатлениям все прошло более чем хорошо.Отдельные благодарности:Lexx_Giant - за работу с миськрадой, директором Старого города и организацией колонны!odna - за организацию великолепной гонки! Этим все сказано!Juli73 - нашему казначею спасибо за всестороннюю помощь на Велодне и гонке!kmd, Shkoder - огромное спасибо за спонсорскую помощь!Спасибо всем, кто помогал с листовками, распространением информации!Спасибо магазину "Альпинист" за радиорекламу и за призы на гонку!Благодарности клубу "Волынь-карт" и лично slaid за безвозмездную аренду аудиоаппаратуры!Спасибо всей ассоциации за то, что мы это сделали!Из нерешенных проблем: растраты на Велодень и на гонку. Тане с ее зарплатой нужно компенсировать расходы на гонку. Мне последние две недели опустили бизнес ниже плинтуса. Раз уж у нас есть фонд, то куда как не на такие цели его расходовать? Тем более, есть способ его пополнить.
ostapus Опубліковано 30 Травня, 2011 в 07:22 #2 Опубліковано 30 Травня, 2011 в 07:22 готую замітку в газету. Яку фотку порадите розмістити з тих усіх, що виставлені на борді?
difoto Опубліковано 31 Травня, 2011 в 09:36 Автор #3 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 09:36 Короче так, господа члены ассоциации: по округленным растратам я влетел(помимо спонсорских) на велодень на сумму около 2000 грн. С гонки собрали около 700. Итого предлагаю мне выдать 1300 из фонда + то, что с гонки.Если бы продали флаги(а не раздали), было б на 1000 меньше, факт, но маемо тэ шо маемо.Кто против, кто считает, что я преувеличиваю или хочу заработать - обсуждаем. Могу потратить день и выложить все расходы. Ну для наглядности пример:заправка генератора - 80 грнленточки - 160 грнбулавки - 25 грнхомутики для номеров - 50 грни так еще пунктов 30.ПС Солярку для буса, 20 грн швагру на сигареты (который вааапще мог лежать на диване, потому как к велосипеду не имеет отношения), 240 грн на "Живень" - это я не учитывал.и да, в магазине "Альпинист" лежат чашки "Велодень", по 35 грн. покупайте их, пожалуйста, это тоже мои деньги, которые мне надо вернуть в семью.Спасибо всем!
Tais Опубліковано 31 Травня, 2011 в 09:53 #4 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 09:53 Думаю в список расходов для компенсации нужно включить и кружки, и солярку да и Живень...С одной стороны- сумма набралась, а с другой- ПРАЗДНИК для стольких людей!А по мере продажи кружек- вернуть деньги АВЛ
Адміністратори kmd Опубліковано 31 Травня, 2011 в 09:55 Адміністратори #5 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 09:55 Я підтримую. Фонд на то він і фонд.
Dr.Martenz Опубліковано 31 Травня, 2011 в 09:55 #6 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 09:55 ну так а кто против?с самого начала ж было решено что деньги фонда ассоциации тратятся на веломероприятия и каку никаку страховку (при чем тех у кого задолженность это не касается). Так что бери сколько потратил.с пивом тож неразбериха вышла, спрашивал кому ж скидыватся, так что пару гривен на карточку кину
Адміністратори kmd Опубліковано 31 Травня, 2011 в 09:57 Адміністратори #7 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 09:57 За не вело расходы, дам налом при встрече
difoto Опубліковано 31 Травня, 2011 в 10:09 Автор #8 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 10:09 народ, "за пиво" мне не надо, это неофициальная часть велодня и будем считать, что я "проставился", потому как мне все это - организация, переписки, поиски дешевых шариков, ленточек и все-все-все, включая такое количество людей и такой удачный праздник принесло незабываемый кайф, намного круче моего недавнего юбилея!
Гетто Опубліковано 31 Травня, 2011 в 10:11 #9 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 10:11 Прошу прощения, не совсем по теме, но касательно её.В Альпинисте кружки какого объема ? если есть как минимум полулитровые - возьму.
difoto Опубліковано 31 Травня, 2011 в 10:16 Автор #10 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 10:16 кружки для чая-кофе, а не для пива
Lexx_Giant Опубліковано 31 Травня, 2011 в 11:22 #11 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 11:22 Правильно Діфото. підтримую.... Сам для цього і існує фонд.Прошу, тих членів Асоціації, в кого є заборгованість її погасити якомога швидше.
odna Опубліковано 31 Травня, 2011 в 11:32 #12 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 11:32 Короче так, господа члены ассоциации: по округленным растратам я влетел(помимо спонсорских) на велодень на сумму около 2000 грн. С гонки собрали около 700. Итого предлагаю мне выдать 1300 из фонда + то, что с гонки.............................................. А я вообще так и не поняла, почему президент не брал деньги на расходы прямо из фонда. Он же для того и создавался. После б коротенько отчитался и ноупраблем.Мое мнение: Ди, бери деньги с фонда и не парься. Никто не сомневается, что пошли они на дело. И про твою суперскромность и порядочность тоже нет смысла тут говорить
difoto Опубліковано 31 Травня, 2011 в 12:04 Автор #13 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 12:04 А я вообще так и не поняла, почему президент не брал деньги на расходы прямо из фонда.потому что когда нужны были хомутики, президент поехал на старый рынок, нашел точку:- почем хомуты?- по гривне!- это больно... а если много?- ну по 50 копеек дам.- а если двести?- ну... пачка 100 штук - 25 гривен!в итоге, тратя свои личные средства и не думая об их возвращении, я купил 2 пачки хомутов за 50 грн, а не за 200, если бы это были деньги фонда. Я умею торговаться только тогда, когда это мои личные. Может это в данной ситуации и к лучшему.
TreNeR Опубліковано 31 Травня, 2011 в 12:04 #14 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 12:04 Ну так а для чего еще нужен фонд. Я за!!! ЗЫ заборгованность погашу в кратчайшие сроки
Juli73 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 12:11 #15 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 12:11 Усе в порядке. Вошла в курс дела приняла меры. Ай да мы, спасибо нам за то, что создали этот фонд
difoto Опубліковано 31 Травня, 2011 в 12:11 Автор #16 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 12:11 Кароче... госпожа казначей мне уже перечислила, сводку по доходам-расходам будем смотреть в следующем месяце.
krava Опубліковано 31 Травня, 2011 в 13:06 #17 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 13:06 Усе в порядке. Вошла в курс дела приняла меры. Ай да мы, спасибо нам за то, что создали этот фонд Юля. Прими у прЯзидента отчет по тратах! Ибамажку (хоть с рулона туалетной бамаги) Ф студию. а маКРУшником могу быть и я.
krava Опубліковано 31 Травня, 2011 в 13:10 #18 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 13:10 Ну так а для чего еще нужен фонд. Я за!!! ЗЫ заборгованность погашу в кратчайшие сроки бери пример - до конца года все праплачено!
TreNeR Опубліковано 31 Травня, 2011 в 13:44 #19 Опубліковано 31 Травня, 2011 в 13:44 Виноват - исправлюсь
ostapus Опубліковано 2 Червня, 2011 в 08:12 #20 Опубліковано 2 Червня, 2011 в 08:12 Велодень 2011 продовжується.. Агітація працює.. тираж Вісника - 80 тисяч примірників.
Гетто Опубліковано 2 Червня, 2011 в 08:33 #21 Опубліковано 2 Червня, 2011 в 08:33 а разве не проще дать ссылку на саму статью ? :ЧИТАТЬ ТУТАЧКИ
ostapus Опубліковано 2 Червня, 2011 в 09:44 #22 Опубліковано 2 Червня, 2011 в 09:44 а разве не проще дать ссылку на саму статью ? :ЧИТАТЬ ТУТАЧКИ надруковане на папері - більше гріє душу ніж електронна версія. тим більше шо сам писав, мучився і підбирав фотку...
Гетто Опубліковано 2 Червня, 2011 в 09:49 #23 Опубліковано 2 Червня, 2011 в 09:49 Согласен, но не у всех есть возможность взять в руки бумажный вариант, вот сейчас дождусь почтальона, и лично посмакую написанную тобой статейку
imp13 Опубліковано 3 Червня, 2011 в 07:26 #24 Опубліковано 3 Червня, 2011 в 07:26 нарешті io.ua роздуплився.фото шукайте на imp13.io.ua
Гетто Опубліковано 21 Червня, 2011 в 14:24 #25 Опубліковано 21 Червня, 2011 в 14:24 Велодень 2011. ТУТ Погляд на фестиваль очима ківерчан.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.