Перейти до змісту

Отрываю сосок. камера! мотор!


Рекомендовані повідомлення

За четыре дня оторвался на четырех камерах сосок. Колеса кросмаксы, камеры швальба, хатчисон и два максиса. Все под престу. Качал и маленьким ручным насосом и напольным со шлангом. Может я что-то не так делаю, но я в ахушоке. Может ктонить поделится опытом эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Коли саме він відірвався? При накачуванні чи під час їзди?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Два во время езды. Один после трех километров, второй после двух. И два при стоянии вела. Один ночью, не менее 5ти часов после приезда домой, один через полчаса-час после приезда на работу.

И еще, никто не знает, есть ли камеры под престу в веломагазине в "Караване"?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я думаю, що ти зменшив тиск в камерах для кращего щеплення на снігу. А потім кілька разів різко загальмував - покришка просунулась в ободі, сосок змістився відносно отвору для нього.

Я так теж 2 камери вгробив, причому за 1 день :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Під престу у мене є лишня камера, БББ. 50км пробігу. Вага 170 грам.

Міняю на Maxxis Welter Weight 26x1,9/2,125 або 700х35-45 шредер

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Низький тиск. Я так вгробив нову камеру конті і максіс якийсь. Понакачуй колеса і будеш мати спокій. Сніжок зараз тримає чудово.

Покришка посунеться навіть без різкого гальмування. В мене виривало на передньому колесі обидва рази, причому гальмував я тільки заднім, бо передок зривало.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если завтра в караване не куплю, то заберу твою БББ на велопати ;) На ВЗ искомый тобой максис за 29 грн;)

Мысль про низкое давление сразу откидываю. Накачано не меньше 2,5атм. Но пошарившись на форумах увидел мысль напудрить покрышку изнутри тальком\детской присыпкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

пошарившись на форумах увидел мысль напудрить покрышку изнутри тальком\детской присыпкой.

Навіщо?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю, чтобы камера не приклеивалась к покрышке и та её за собой не тянула при торможении. Хотя покрышка довольно плотно садится на обод, и по ободу вряд ли проскользнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Це роблять для того, щоб камера не "прикипала" до покришки. Не знаю, на скільки для велосипедів це актуально. Надмірна кількість тальку шкідлива. Виникають зайві напруження, камера може протиратися.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю для велов это так-же актуально как и для автоколес с камерой(коих правде осталось ничтожно мало). Боковина на велопокрышке намного тоньше чем на авто и легче деформируется.

Я таки склоняюсь к варианту протяжки камеры покрышкой. Только что отсмотрел покойников. Ни хатчисон не максис тальком не присыпаны. А отрыв соска как раз начался с заменой покрых. Возможно эволюшены более резиновые внутри :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Преста - зло!

Вот когда Вовчик в Карпатах , в походе оторвал сосок у своей камеры 28"(!!!) - это был номер.(Ну вы поняли, да? Поход, все на МТБ...)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну кагбэ мне тоже шредер нравится больше, но рассверливать обод я не буду. Потом бескамерку поставлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В "Караване" престованых не видел никогда... вряд ли найдёшь.

А "рассверливать" обод совсем недолго и несложно, надфильком ;) Я вот не пожалел 719-е "мавики" "переточить" под "шредер", ибо тупее "престы" соска не видел :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Преста - зло!

Вот когда Вовчик в Карпатах , в походе оторвал сосок у своей камеры 28"(!!!) - это был номер.(Ну вы поняли, да? Поход, все на МТБ...)

Треба їздити на 29" колесах ;) От у мене зараз в задньому колесі стоїть камера на 26", а в передньому на 28" (покришки однакові - 29х2,1). Ще з осені так катаю :lol:

29" камери принципово не використовую, хоча вони продаються в наших інет-магазинах.

Преста мені теж не подобається, але ті дві камери, в яких я зірвав сосок, були саме під шредер.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мені преста норм. Проблеми були 2 рази. Перший раз, як тільки купив байк і коли катав в -10 на спущених колесах. Все літо та осінь відкатав без проблем з соском.

Єдиний мінус - треба купити манометр, або насос з манометром. Автомобільний манометр ясне діло - не підходить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В "каравані" камер з престою нема. І на ринку теж. Вони навіть слова такого не знають. )

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я даже свои белые "экселеранты" не поленился рассверлить под шредер, но так, чтобы сосок входил очень плотно. швальбовские соски с резьбой я не люблю, а вот обычные накачивать намного удобнее, когда они плотно сидят

кстати, TreNeR, я вот еще что подумал, попробуй обезжирить борта камеры, а потом мыльцем их или силиконовым спреем (только не переборщи) - я всегда так делаю, чтобы и ровнее садилось и лучше потом держалось :ok2: побрызгаю на тряпочку, а потом проведу по бортам

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Качаю спереди 1.8, сздаи 2.2... все камеры в норме ;) сзади максис ультралайт, спереди бонтрейжер, правда камеры под шредер. Когда спускаю колёса, то резина "отклеиваеться" от обода с характерным звуком, тоесть сидит прочно, ничем ни мажу, ни приклеиваю, вот такие чудеса бывают с правильной резиной :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

правда камеры под шредер

так тут это даже не обсуждается :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

правда камеры под шредер

так тут это даже не обсуждается :)

Разве преста настолько слабее в районе соска? Они ж том месте только толщиной отличаються... не думаю что это именно преста виновата... хотя...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

виновата еще может быть ободная лента aka флиппер. если она слишком скользкая или слишком грубая, то камера просто не будет за нее держаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, моя порада може виглядати смішною, та все ж.

Якщо взяти жіночий лак для нігтів, або якусь фарбу, чи маркер стійкий, і поставити позначку на колесі в будь-якому місці, де покришка контактує з ободом, то вийде така собі "пломба". Якщо обрив соска ще раз відбудеться, по "пломбі" можна буде вияснити, чимав місце здвиг покришки відносно обода.

Ну, або будь-яким іншим чином зробити на ободі і покришці помітки, по яких потім можна буде встановити, чи був здвиг покришки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кстати, TreNeR, я вот еще что подумал, попробуй обезжирить борта камеры, а потом мыльцем их или силиконовым спреем (только не переборщи) - я всегда так делаю, чтобы и ровнее садилось и лучше потом держалось побрызгаю на тряпочку, а потом проведу по бортам

Покрышка держится на ободе мертво. После спускания камеры покрышку нужно "отрывать" от обода.

виновата еще может быть ободная лента aka флиппер. если она слишком скользкая или слишком грубая, то камера просто не будет за нее держаться.

УСТ колеса, флипер отсутствует как класс ;)

2 Yarchik

Можно так не запариваться. На покрышке куча надписей, по которым можно определить сдвиг.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ще покришка може просунутись відносно обода навіть від звичайного заїжджання на бровку, мавіть якщо тиск в камерах досить високий. + Не забуваєм, що на морозі тиск в камерах зменшується.

Ярчик правльно каже, помітки маркером допоможуть більш точно визначити чи було зміщення.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...