Перейти до змісту

Организация гонки 4.


ursa

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Желание нужно ;)

Ну и, конечно же, велосипед и шлем :)

Про регистрацию будет объявлено, как и про время и место проведения (пока дата висит в воздухе)...

Опубліковано

зазвичай треба мати байк будь якої породи, голову на плечах і у шоломі, ну і здоров'я той байк тягнути по трасі, чи їхати на ньому

Опубліковано

Ясно ну байк такий сякий у мене є а от шолома не має:(

Порадьте де можна купити б\в шолом у хорошому стані і не дорого?

Опубліковано

Ще думаю варто зробити нагороди типу самого молодшого велосипедиста у змаганнях, самого старшого і т.п.

;)

п.с.

Ясно ну байк такий сякий у мене є а от шолома не має:(

Порадьте де можна купити б\в шолом у хорошому стані і не дорого?

Я купував на Велозоні (та що на Московській), тоді якраз був завоз всього.

Купив всього за 240 грн.

Дуже хороший, як на мене.

Б\у знаю що були у valka007

Опубліковано

Значить куплю шолом підкоректую свій байк і жду дати змагань :D

А за організацію таких змагань велике дякую!

Це сприяє популяризації велоспорту у нашому місті.

Опубліковано

О! Уже есть новые лица!

А "сприяє популяризації" не сама гонка или покатушка, а ЛЮДИ (орги, участники, болельщики, сочуствующие, обсуждающие и т.д. )

Опубліковано

Чесно кажучи, при тій кількості гонок, яка у нас проводиться, будь-який рейтинг робити немає змісту. Для того щоб рейтинг працював, на мою думку, необхідно проводити не менше 10 гонок за сезон. Ну і складати наперед календар таких заходів як це роблять усі. Ну і для тієї кількості учасників, що беруть участь у наших (тих що проводяться в межах області) змаганнях немає змісту робити більше 4 категорій, а то і 3 - 1 жіночої та 2-3 чоловічих.

Опубліковано

Рейтинг полюбе. Це по перше.

По друге. Треба людина яка візьме на себе аналіз і переведення учасників змагань в певні категорії.

Ну і по третє. Учасник може змінювати категорію... тільки на вищщу і пох... ветеран він аматор чи еліта.

Наші Динамівці (і херня, що вони не всі беруть участь у змаганнях) не раз були вздрючені тим самим Альпіністом, Мартензом, Андрюхою, Тимцом...

На мій погляд.

1. Еліта - група без обмежень по віку і підготовці.

Всі хто думає, що може натягнути самих сильних йдуть сюди.

2. Ветерани - від 35 і вище.

Все просто теж.... в цю групу йдуть всі кому більше 35 років, хто не хоче ганяти з втеранами (не цікаво) йде або в Любителі або в Еліту (знову ж згідно рейтингу).

3. Любителі - початківці, туристи, люди, для яких велосипед є образом життя і мисленням, які в своєму парку/вулиці/дворі дрючать всіх на 2, 3, 4 колесах... і вирішили вийти в світ ))) Сюди також потрапляють і ті, хто в Еліті плететься ззаду і часто навіть круговий. Також можуть бути сюди зараховані ветерани.... знову ж згідно рейтингу.

4. Леді - все ясно..... всі бажаючі дівчата/жінки/бабусі/прабабусі )))))

Опубліковано

Все ніяк не сяду за цей рейтинг. Маю таку ідею ще після гонки на Потебні. Спробую вкроїти для цього час.

Рейтинг потрібен ОДНОЗНАЧНО, незалежно від кількості гонок в Луцьку на сезон, будь то дві, три, чотири, десять.

Категорії: дівчата, аматори, +35, еліта.

Перші 3 місця в аматорах автоматично переходять в еліту.

Останні три місця в еліті, або ті, хто їде з часом 4-го аматора автоматично переходять в аматори.

+35 відкрита категорія. Вибирають самі з ким їхати, чи з аматорами чи з елітою, якщо не хочуть в своїй.

Вопшем, займусь рейтингом, по результатам двох останніх гонок в Луцьку.

Опубліковано

Да уже есть он готовый, не парься ;)

По второму пункту Лекса. 35 лет - слишком низкий порог для ветеранов ;) Во Львове, например, один дяденька (myron, кажется, достаточно уже в возрасте) катает в любителях и далеко не последний приходит... И не помню я, чтобы там была категория ветеранов в соревнованиях по КК... Но это всё такое.

Многие не считают себя "стариками" и обижаются или же хотят катать с молодыми...

Мне кажется, что делать категорию меньше чем на 5-6 участников (кроме девушек) - нет смысла. Хотите - обижайтесь, хотите - нет :)

Опубліковано

Ще пару слів на рахунок рейтингу. Рейтинг має бути загальний чи по категоріях? Чи і один і другий? Якщо загальний - то визначальним при побудові цього рейтингу має бути якийсь часовий показник, наприклад середній час на колі на гонці. Якщо по категоріях - тоді думати що робити з учасниками що на різних змаганнях виступали в різних категоріях. Ну і про те, які змагання включати в рейтинг. Чи лише наші, чи й ті що проводяться в інших областях місцевого чи державного рівня

Опубліковано

Рейтинг наших местных гонок.

Придумать систему баллов (взяв за основу таблицы UCI). И общий рейтинг вычислять пропорционально количеству гонок, в которых принималось участие. Т.е. если кто-то имеет 90 баллов за 6 гонок, а кто-то - 100 за 5, то второй стоит выше по рейтингу (20 против 15). И соответственно этому рейтингу распределять категории. Почему так - потому что абсолютно во всех гонках вряд ли кто-то будет участвовать (думаю, то же получится, что и на Кубке - как там делать рейтинг, если участники проходят не все этапы?) :)

Опубліковано

Ну на кубку може бута сума балів декількох етапів, на яких учасник найкраще виступив, а якщо він не виступив у достатній кількості етапів - то це його проблеми. Крім того на кубку немає поділу на категорії

Опубліковано

ТИ прав Урса.

Тоді дати ветеранам вибирати собі категорію, цим буде реально повага до віку...і до заслуг.. хоч і в минулих.

Опубліковано

Для затравки...

Рейтинг будет вычисляться таким образом.

Занятое место в категории соответствует определённому количеству баллов. Его можно использовать для определения порядка старта в категории на последующих гонках.

Ниже: занятое место - кол-во баллов.

1 -- 50

2 -- 40

3 -- 30

4 -- 25

5 -- 23

6 -- 20

7 -- 18

8 -- 16

9 -- 14

10 - 12

11 - 10

12 -- 9

13 -- 8

14 -- 7

15 -- 6

16 -- 5

17 -- 4

18 -- 3

19 -- 2

20 -- 1

Ниже 20-го места - по нулям. Участники, у которых не будет рейтинга, стартуют после участников, имеющих какие-либо баллы.

Среднее время круга на трассе используется для того, чтобы сделать предварительную разбику на категории. Сводную таблицу выложу вечером, сейчас она не под рукой. На примере первой гонки хорошо видно, кто может идти в элиту. Возьмём интервал в полторы минуты, т.е. кто отстал от лидера на 01:30 - попадают в аматоры. Т.е. первые 16 человек - те, кто уложился в девять минут на круге. Нормальная набивка категории и нормальный элитный состав ;)

Впрочем, смотрите сами - srating1.png :)

В таблице также учтено и время не финишировавших или круговых, баллов за гонку они не имеют, но зато можно определить, в какой категории им катать.

Можно исключить гостей, а можно и оставить их в рейтинге, так даже интереснее будет :)

Опубліковано

Гостей з інших міст теж треба контролювати. Мається на увазі, щоб вони замість еліти не йшли в аматори.

Буде добре, якщо буде рейтинг суто Волинських гонщиків і рейтинг волиняк та гостей.

Опубліковано

Я думаю, что в рейтинг можно ставить всех, кто хоть раз участвовал в наших гонках.

По поводу гостей... Если они выступают впервые, то стартуют после тех, кто имеет баллы, тем самым зарабатываясебе места на будущее ;)

Для первой гонки в сезоне определять порядок старта, опираясь на результаты предыдущего сезона. Можно делать без разделения на категории, просто определив контрольное время - например, Х для элиты, а Х+5 минут для любителей. И соответственно, первые три результата из группы Х+5 минут будут призовыми в аматорах :)

Можно ещё так: в элиту из аматоров переводить также тех, чьё время лучше или такое же, как и у шестого, финишировавшего в элите. Отмониторил две гонки - и получается, что из аматоров в это условие вписываются только первая тройка. Дважды ясно, что им прямой путь в элиту ;)

А из элиты в аматоры переводить тех, кто едет хуже шестого, финишировавшего в аматорах. Ну или десятого, чтобы не так жёстко было ;)

Движение участников будет, мне кажется, достаточно активным. Могу взять на себя отслеживание этого всего (пока что очень даже интересно этим заниматься) :)

Гонки, проходящие не у нас, в рейтинг включать нет особого смысла.

Систему рейтинга применять для личных зачётов - т.е. для парных марафонов, например, или других командных гонок он действовать не будет.

А ещё можно категории делать по рейтингу.

Имеется 50 баллов. Все, у кого 20 и выше - идут в элиту :)

При равном количестве баллов преимущество отдаётся тому, кто участвовал в большем количестве гонок. Если же и количество гонок одинаковое - то по возрасту или по алфавиту :)

У кого нет рейтинга - может выбирать себе категорию по своему усмотрению, а после уже будет определяться по количеству баллов :)

Вот проект рейтинга по Луцким гонкам - srating2.png :)

Опубліковано

Сложно придумать, как считать рейтинг и как увязывать его с категориями.

Может, не париться и не вносить никаких изменений безо всяких делений на количество гонок, а просто считать общую сумму баллов, набранных за сезон - и в конце сезона победителю вручать чего-нибудь? :)

Или вообще не заморачиваться с рейтингом, т.к. количество гонок будет разным у всех участников.

А категорию на следующую гонку определять по среднему времени проождения круга на предыдущей?

Вот, что тогда получается - srating3.png :)

Однако! Призёры в аматорах идут в элиту, независимо от того, попали они в число избранных (отмеченных оранжевой заливкой).

А девушки, помеченные тем же цветом, при желании могут выступать в аматорах ;)

Рейтинг по времени будет плавающий, и смена позиций аматоры/элита должна быть достаточно динамичной, с учётом того, что элита, проехавшая хуже шестого аматора также уходит в категорию аматоров :)

  • 4 тижня потому...
Опубліковано

Привіт!

мене цікавить заїзд в Панському лісі тема ще актуальна?

звісно актуальна. слідкуй за новинами і анонсами в цьому розділі ;)

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...