8a8asik Опубліковано 31 Липня, 2010 в 10:12 #51 Опубліковано 31 Липня, 2010 в 10:12 Не можу зрозуміти, в цієї покришки протектор має такий напрямок??Чи просто потавили так щоб краще загрібала?
Shkoder Опубліковано 1 Серпня, 2010 в 18:35 Автор #52 Опубліковано 1 Серпня, 2010 в 18:35 у меня установлена стандартно - "стрелками" по ходу вращения. так ставят практически всю направленную резину, кроме извращенцев с фотографии, которую я приложил я как-то пробовал переворачивать вот так резину - колесо начинает рыскать по дороге и накат ощутимо хуже ps. 8a8asik, тебе медаль за наблюдательность - я и не заметил, что на фото резина стоит наоборот
Shkoder Опубліковано 12 Серпня, 2010 в 00:18 Автор #53 Опубліковано 12 Серпня, 2010 в 00:18 вот и откатал я штуку километров (а наверняка и все полторы) на свежесобранном "пророке", хочу поделиться впечатлениями сначала, конечно, о хорошем - рама невероятно, сказочно, бесподобно накатистая! пояснить это довольно трудно - подвес все-таки, но на ней можно легко держать 30-35 не напрягаясь, а при желании и побольше из-за длинной базы, стабильность езды прекрасная - байк прёт как трамвай, причем в управляемости я не ощущаю недостатка. маневренность, конечно, не как у BMX, но все равно очень даже байк хорошо идет как в гору, так и с горы. длинный ход задней подвески и топовый амортизатор дают постоянное сцепление с грунтом, подвеска практически не запаздывает, несмотря на простоту. тут есть небольшая проблема - мелочь подвеска отрабатывает средне на любых настройках амортизатора. мелкая щебенка - слабое место. все остальное - сила! аммо RS Monarch 4.2 в "high volume" версии и ему не страшны дропы и ямы (если в них не поместилось предварительно переднее колесо низкая каретка - это просто супер в плане управления и ровной трассы, но вот на сложном рельефе я несколько раз задевал рамкой крэнка за грунт, особенно подкручивая после прохода высоких бугров. при этом задняя подвеска работает на все 100%, даже кольцо слетает со штока аммо полувилка Lefty, та что у меня (алю, пружина, масло), работает просто супер, но не без недостатков - например, ее надо иногда "перезагружать", иначе начинает постукивать на мелочи. впрочем, хода 140 мм хватает везде - еще ни разу не ощутил недостатка. наличие негативной пружины отлично помогает на асфальте, щебенке и брусчатке. проблема только в резонансе, который проявляется в паре "негативная пружина + рисунок покрышки" примерно на скорости 30-32. выглядит это как легкая вибрация. но достаточно чуть притормозить или разогнаться и проблема исчезает сама собой. очень хочу попробовать карбоновую Lefty или любую Lefty Max 2009/2010 года - пока жду вкусного варианта по общим ощущениям байк похож на бездонную бутылку хорошей текилы - успевай только грузить лайм бочками
Shkoder Опубліковано 12 Серпня, 2010 в 00:27 Автор #54 Опубліковано 12 Серпня, 2010 в 00:27 да, наречён сей агрегат был - The Blue Meanie aka "Синяя злюка" в честь любимого персонажа любимого альбома одной любимой группы
Tais Опубліковано 12 Серпня, 2010 в 07:31 #55 Опубліковано 12 Серпня, 2010 в 07:31 Здоровский вел! Осталось токо заказать у Di футболочку с таким лого (и надписью Сannondale)- и будет полный комплект!
Shkoder Опубліковано 17 Серпня, 2010 в 17:35 Автор #56 Опубліковано 17 Серпня, 2010 в 17:35 болеем за команду Cannondale, ага повезло мне тут прибарахлиться несколькими замечательными шмотками с любимыми логотипами и просто замечательным качеством. made in Italy! памперс такой заковыристой формы - ни разу не встречал. но удобный... в общем, кататься стало еще приятнее : еще и куртку нашел Cannondale motor team, но ее покажу когда похолодает
Shkoder Опубліковано 25 Серпня, 2010 в 00:08 Автор #57 Опубліковано 25 Серпня, 2010 в 00:08 сменил роторы на SRAM X Cleansweep (как на фото ниже) и выкинул таки аллигаторы - не годятся они для sintered колодок спереди 185, сзади 160. кстати, в комплекте были титановые болтики
Shkoder Опубліковано 12 Вересня, 2010 в 22:21 Автор #58 Опубліковано 12 Вересня, 2010 в 22:21 у злобной злюки новые злые ботинки я переобулся в "тракторные" мишлены A.T. и вчера попробовал их на трассе #1, а сегодня и на трассе #2 - гребут просто замечательно! с таким-то протектором
Shkoder Опубліковано 17 Вересня, 2010 в 23:28 Автор #59 Опубліковано 17 Вересня, 2010 в 23:28 наступил и на нашей улице праздник - ценой невероятных усилий мне удалось найти и заказать вторую половину от своей вилки! теперь буду как все нормальные люди, понимаешь.. а не на каком-то там костыле ..осталось только скрутить все это вместе. может кто поможет, а? как прицепить колесо посередине я уже придумал. грязевой просвет просто огромный! можно 26x3.0 ставить не задумываясь
Lexx_Giant Опубліковано 18 Вересня, 2010 в 08:36 #60 Опубліковано 18 Вересня, 2010 в 08:36 Клас Діма.. вітаю... Тепер зможеш навіть поставити 2 гальмівних каліпера спереду... як в крутих моциках, відповідно заднього взагалі не треба. :D
8a8asik Опубліковано 18 Вересня, 2010 в 08:49 #61 Опубліковано 18 Вересня, 2010 в 08:49 Точніше тепер він зможе поставити два передніх колеса
Shkoder Опубліковано 7 Жовтня, 2010 в 01:00 Автор #62 Опубліковано 7 Жовтня, 2010 в 01:00 с момента последнего сообщения произошло много полезных изменений и началось все с педалей. уж незнаю как, но я смог погнуть ось на "конфетках", да так, что стал четко ощущать это ногой при вращении. а ведь вроде и не падал нигде, может где-то неудачно попрыгал на педалях настало время достать из запасника работку, которую я приберегал на один из темных зимних вечеров, когда вьюга сдувает со стола ключ на тридцатьвосемь.. где-то год назад достались мне весьма уникальные педали, Look 4x4, тех еще времен, когда Look и CB шли рука об руку и даже выпускали лицензионные педали. впрочем, 4x4 - это 100% аналог игбитеров SL, правда сталь чуть получше и, я надеюсь, прочнее. так вот, о педалях. подшипники там были убиты просто насмерть, как игольчатые (внутренние), так и шариковые (внешние). и если с шариковыми промами проблем не возникло - купил в УкрЗахидПодшипнике, то вот игольчатые я ждал неделю как минимум. зато оказались они фирмы Timken разобрать педаль-то - дело нехитрое, а вот выпрессовать игольчатый подшипник куда интереснее. пришлось придумать для этого латунную приспособу, которая отжала подшипник уперевшись в ролики (по центру) тщательно промыв все бензинчиком, приступил я к сборке педалей обратно. сложностей вообще никаких - кроме вредного подшипника, все разбирается-собирается двумя ключами, одним молотком и... главное ничего не терять, мля я уронил стягивающую гайку с обратной резьбой, заодно и гараж подмёл мелкой шваброй. для запрессовки игольчатого использовал эрзац-пресс из болта на 8 и крепкой гайки внешний промподшипник как-то и сам запрессовался, но сел плотно, без люфта. в результате сборки получилась такая вот красота которая была незамедлительно установлена, но вот испытана уже на следующий день, ибо после возни с педалями до поздней ночи при свете эконом-лучины уже пропало всякое желание куда-то ехать. да и стремно.. мало ли что отвалится в темноте, то ли дело с утреца я там еще пытался некие уплотнители придумать чтобы песочек не залетал в дорогой игольчатый подшипник, но получилось туговато, да и так все работает вроде. хз, у крэнков там пыльника нет, значит и мне не надо. но если увижу где-нить подходящее колечко, то влеплю его туда. может у кого есть презервативы XXXS? пригодятся насчет ощущений. ну это как лететь на самолете, который сам намедни выпилил из фанеры. встегивается легко, выщелкивается и того лучше. крутится свободно и чуть с натягом, без люфтов - все как надо. вот оно, красивое все такое, легкое и как раз после квеста (тот, что херовый последний) : ага, заметят наблюдательные читатели, что-то еще поменялось. нет, вторая нога у вилки не отросла, но функционально стала намного лучше. сначала в вилке появился SPV Evolve - замечательное изобретение Manitou для любителей попедалить в горку на длинноходных амортах. это, конечно, не пропедал от рокшокса как в монархе, но все ж намного лучше, чем ничего. работа его мягкая, почти незаметная, как тот суслик из ДМБ. снизу тоже произошли изменения, система SPV предполагает наличие воздушной камеры, которой можно регулировать сэг в небольших пределах (~1 см), жесткость работы на мелочи, компрессию (от линейной до нарастающей) отдельной красной гайкой. самое главное, один хороший человек из Тулы продал мне подходящую под мой вес пружину красного цвета. наконец-то жесткость вилки у меня регулируется не "жестко-дубово-кирпично", а "мягко-нормально-жестко" несложным вращением дайлринга над пружиной. очень похоже на то, как это делается с регулировкой жесткости аммо в DH/FR-байках. получилась топ-вилочка, масло-воздушно-пружинная, по поведению очень похожая на Manitou Black. вот теперь я действительно доволен подвеской а еще это, други, самый настоящий маскот. тот самый Синий Злюк из мультика, который занял предназначенное место и гордо смотрит вперед. yoooohooo!! раз уж всерьез задул ветер перемен, то выкинуть лишнюю звезду из системы - то, что доктор-патологоанатом прописал. и не просто выкинуть, а вообще заменить всю систему на ту, что я в течение месяца выбирал и выбивал с велочейника. приехала мне фрирайдная система Azonic Meat Grinder, но не та, которая с пафосными черепами и тупящей большой звездой, а современная, вылитый Azonic Raptor, но без красной краски. кстати, за краску чейн скромно предлагает доплатить 40 фунтиков что есть хорошего в этой системе : каретка Samox под систему с уменьшенным чейнлайном. минус 5 мм в сравнении с шиманой оказалось очень заметно в работе, я не ожидал даже; легкий паучок Azonic расчитанный на 2 звезды + рокринг. рокринг я пока снял, слишком уж он хардроковый. но вот алюминиевая ось и вообще агрессивный внешний вид - это пять! две алюминиевые звезды самой современной конструкции. на 26 и 38 зубов (чем-то напоминает SRAM 2x10 с его звездами 26+39, правда?) и под стандартные бонки/крепеж. немного неаккуратно выглядит передний переклюк, но со своей работой он справляется просто отлично, просто внешняя часть рамки осталась не при делах. переклюк я настроил на работу с двумя звездами просто подтянув болты и чуть компенсировал изменившийся на 2.5 мм чейнлайн натягом троса. в результате четкое и быстрое переключение. ради чего все это делалось. ездить 90% времени на второй и самой большой звезде, не переключаясь между второй и третьей при разгоне. получилось на сто процентов, но какое-то время ушло на адаптацию к обретенным удобствам. с расчетом 12-38 я могу по прямой вкрутить до 45 км/ч при вполне приемлемом для моей комплекции каденсе. а больше и не надо, ха. при этом расчет не такой уж кривой, как можно подумать, переклюк не задевается и цепь идет хорошо. первая звезда, "climber", вообще сказка - 26 зубов позволяют как удобно карабкаться (расчет 34-26 пока не включал, везде хватает 28-26), так и комфортно ехать по пересеченке, где раньше требовалось прыгать спереди между 22 и 34 или очень уж кривой расчет использовать. из недостатков я вижу долговечность звезд. но Azonic я доверяю, они не первый год на рынке экстремальных запчастей и вряд ли производят "пластилин". покатаем-посмотрим цепь и кассету я оставил XT, купленные у Ярика. причем кассету не ту, "короткую", привезенную недавно, а 12-34, с прошлого завоза. их и не делают уже к сожалению.. adios amigos!
TreNeR Опубліковано 7 Жовтня, 2010 в 06:22 #63 Опубліковано 7 Жовтня, 2010 в 06:22 Да, педальки зачет
8a8asik Опубліковано 7 Жовтня, 2010 в 07:40 #64 Опубліковано 7 Жовтня, 2010 в 07:40 Доречі хотів дізнатись та "коротка" касета купувалась з метою пересісти на цю ситему подібну на срам 2х10? п.с.. зі змін ще здається гріпси, і "біксенон"
Shkoder Опубліковано 7 Жовтня, 2010 в 09:33 Автор #66 Опубліковано 7 Жовтня, 2010 в 09:33 да-да, грипсы я и забыл как-то. эрго с рожками я снял, прокатился разок с Ritchey и прилип к ним раз и навсегда. ничего, вроде бы, особенного в формах, но удобные они и не прокручиваются несмотря на отсутствие замков.не снятый еще с квеста биксенон - это немного доработанный Longus, я к нему когда-то искал DC/DC преобразователи. сейчас и батарейка "высасывается" почти в ноль без потери яркости, и собственно яркость стала на 10-15% выше. теперь ночью можно рысачить по грунтам без риска повредить себе интерфейс.Доречі хотів дізнатись та "коротка" касета купувалась з метою пересісти на цю ситему подібну на срам 2х10?у меня ж еще один байк есть, кассета туда покупалась. сейчас на хардтейле стоит срамовская кассета, но она мягкая, уйдет быстро
Shkoder Опубліковано 7 Жовтня, 2010 в 22:17 Автор #67 Опубліковано 7 Жовтня, 2010 в 22:17 ночки стали холодные и очень уж темные.. лонгусы - это, конечно, хорошо. но мне захотелось попробовать тот чудо фонарь, который достался в подарок от ORV. и не в качестве налобника, а как фару. я долго искал подходящий и надежный вариант крепежа, пока в голову не пришло вот такое изящное решение : ремешки эти из заднего кармана ветровки, но их можно сделать самому из пластикового карабинчика и 15-20 сантиметров липучки. задняя стенка фонаря оклеена автомобильной шумкой, тонкой и самой плотной. конструкция держится просто железно, я не ожидал такой прочности посадки за полтора часа попрыгушек фонарь почти не изменил своего положения и не нуждался в поправках. кстати, если кто-то хочет такой же налобник/фонарик, их есть здесь
Shkoder Опубліковано 29 Жовтня, 2010 в 22:34 Автор #68 Опубліковано 29 Жовтня, 2010 в 22:34 а вот еще про особенности национального индпошива черкну пару строчек. и речь не о велоформе, хотя и такое тоже возможно, а обо всяческих мелких аксессуарах, которые к нам не возят. я же придумал что-то такое, чего и вовсе в природе не бывает - подрамную сумку для своего подвеса. конечно, "микробаул", который есть на предыдущих снимках, в общем-то неплохо себя проявил, но выглядит он очень уж неаккуратно, да и норовит убежать подальше на различных кочках и трамплинах. да еще скрипеть стал об раму в сырую погоду.. и тут представляете, появляется старый знакомый, который вовсю занимается индивидуальным кроем и шитьем с велоуклоном, причем весьма успешно. вот так выглядел изначальный проект несколько недель назад : а эту красоту я получил сегодня у курьера : два отделения, причем доступ к основному объему слева и молнии расстегиваются назад. справа что-то вроде отделения для десятки на пиво. внутри форму удерживает пластиковая рама. сумка декорирована отражающими полосами. липучки расчитаны во-первых на надежное крепление, во-вторых не закрывают деколи на раме, в-третьих грамотно продеты через карабины, а не просто внахлест. материал грамотный, не хуже того, что использует лонгус или бонтрейжер. цена.. почти даром, не считая скромной суммы денег, которую даже стыдно оглашать что это и зачем, спросите вы? отвечу. "кошелек" защищенный рамой, в который можно и денежку сложить и мобилку и запаску. при этом, индпошив - это стопроцентная эргономичность.
Shkoder Опубліковано 4 Листопада, 2010 в 00:07 Автор #69 Опубліковано 4 Листопада, 2010 в 00:07 в эту местами дождливую, а вообще теплую и приятную погоду, продолжается доводка любимого коня. сегодня поставил грипсы, которые намедни забрал у Yaryk : самое сложное в их установке было снять предыдущие грипсы ричи своим хваленым кратоном цеплялись за каждый миллиметр руля и никак не хотели сходить, я уже думал подлить водички через шприц. новые пенистые (в данном контексте можно перевести с латыни как "ох$%тельные") грипсы встали отлично, замки закрылись и я сразу же ломанул на тестдрайв. первые впечатления. хват не то, чтобы лучше или хуже, чем у обычных ричи. он просто другой. вот это утолщение в районе указательного пальца и как бы ограничитель оказались полезны, я по картинке не мог понять зачем оно надо, а проехавшись полкилометра по тропинке вдоль набережной Стыря в 20 см от крутого берега сразу понял. +5 к маневренности. наощупь новые грипсы чем-то напоминают искусственную замшу, можно ездить и без перчаток. структура материала отличается от недорогих аналогов (Longus, BBB) - у ричи пена более "густая", пальцы не проваливаются, а липнут к поверхности - это отлично, так как я привык к такой прилипучести в обычных грипсах. впрочем, есть и отличия. кратоновые ричи просто "приклеиваются" к перчатке или ладони от малейшего прикосновения, пенистые ричи позволяют регулировать грип сдавливанием. отличие как между дисковой механикой и гидравликой. +5 к удобству. минусов немного. пробки для руля совершенно нищебродские.. безымянные из мягкого пластика, да еще и диаметром на 1-2 мм больше, чем фаска на замках. удивляет такое невнимание к деталям. по два болта на замок - это, imho, многовато. хватило бы и по одному, чтобы гарантированно поставить замок болтом вниз. еще, мне показалось, что в районе мизинца грипсы чуть толстые, лично я бы сделал скос более резким. дело привычки, конечно. для экономных вейтвиннеров есть практически аналогичные грипсы, но втрое легче и вдвое дешевле.
Shkoder Опубліковано 16 Листопада, 2010 в 23:17 Автор #70 Опубліковано 16 Листопада, 2010 в 23:17 просто фотосет после обещанной Злюке мойки на левой стороне свингарма отчетливо видны следы последней уборки, а вообще не все так плохо оказалось - краски пока больше, чем царапин ps. снимал на огрызок и иногда заметна бочка.. гомен кудасай ^ ^
Jack Опубліковано 17 Листопада, 2010 в 11:10 #71 Опубліковано 17 Листопада, 2010 в 11:10 сорри за оФфтоп я после воскресенья помыл велик на мойке с шампунем результат не хуже
krava Опубліковано 17 Листопада, 2010 в 12:09 #72 Опубліковано 17 Листопада, 2010 в 12:09 Димыч! А ты переднее колесико подкачал... А то оно у тя приспустилось! если память не изменяет - то перед вторым твоим кругом на марафоне... ПиСи: Рукавичка - не моиж рук дело!
Shkoder Опубліковано 17 Листопада, 2010 в 15:45 Автор #73 Опубліковано 17 Листопада, 2010 в 15:45 krava, да уж подкачал.. и вообще, я не понял, кто тут Шкодер - я или ты? jeck, мойка у меня своя, но воду приходится держать в бочке. обычно уходит литров 8-10, но после воскресенья понадобилось все 15
TreNeR Опубліковано 17 Листопада, 2010 в 21:20 #74 Опубліковано 17 Листопада, 2010 в 21:20 Димыч! А ты переднее колесико подкачал... А то оно у тя приспустилось! если память не изменяет - то перед вторым твоим кругом на марафоне... В 39-ом за такое могли расстрелять
krava Опубліковано 18 Листопада, 2010 в 02:18 #75 Опубліковано 18 Листопада, 2010 в 02:18 Димыч! А ты переднее колесико подкачал... А то оно у тя приспустилось! если память не изменяет - то перед вторым твоим кругом на марафоне... В 39-ом за такое могли расстрелять проснись! на дворе 21 век! ПиСи: лихие девяностые ничем не хуже!!! :mdr:
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.