Yuraul Опубліковано 12 Червня, 2010 в 23:30 #26 Опубліковано 12 Червня, 2010 в 23:30 в совершенно затрапезном супермаркете по шаровой ценеЦе де?
Shkoder Опубліковано 13 Червня, 2010 в 20:51 Автор #27 Опубліковано 13 Червня, 2010 в 20:51 в совершенно затрапезном супермаркете по шаровой цене Це де? Простомаркет в глубине 33-го. сегодня снова там закупился - похоже что такого пива у них много оступление про силу мысли ехал сегодня как обычно по Ершова в сторону ПЛ. и как обычно покатался наперегонки с местными кабысдохами, причем самый смелый из них вел себя уж совсем агрессивно, пытался цапнуть за ногу. вволю погоняв по будущей трассе и окрестностям ПЛ, на обратном пути я прихватил с собой хорошую такую палку, на манер синай. возомнив себя как минимум мастером Сокэн, я уже был готов поиграть в кавалериста, но ни одна собака даже с места не сдвинулась. просто лениво провожали взглядом. в тему про доводку байка сменил спереди резину на Smart Sam 2.25". долго выбирал между Sport Series и Performance Series - выбрал все-таки Performance. на песках получил однозначное преимущество - если NN продавливает грунты, но SS их как бы разрезает. в результате сносы переднего колеса исчезли вовсе по лесу разницы я вообще не ощутил, а на твердом покрытии (например, хорошо утрамбованный песок), в поворотах SS был ощутимо хуже. так что поиск универсальной резины наперед продолжается
Shkoder Опубліковано 14 Червня, 2010 в 10:01 Автор #28 Опубліковано 14 Червня, 2010 в 10:01 частично в тему про подшипники а точнее про то, где их раздобыть оперативно и сравнительно недорого. если нужно очень быстро и очень недорого, то вам прямая дорога на варшавку - там в крытых рядах есть знатный магазинчик скупающий и продающий дешевые подшипники (китай, некондиция, контрафакт - никто не скажет) многих популярных номиналов. вокруг есть еще несколько сателлитов с ассортиментом попроще. теперь о хорошем, качественном. например, УкрЗахидПодшипник, который расположен на стыке проспекта Победы и улицы Привокзальной. в том же здании, что и бар "у Ивана", но на третьем этаже. контактное лицо - Николай, по запросу дам телефон. они официальные представители SKF, есть весь ассортимент (шариковые, роликовые, игольчатые, втулочные/скольжения). по запросу возят CX (пшеки, но made in China), что есть весьма недорогой, но сравнительно качественный вариант. также по импорту могут добыть за 1-2 дня продукцию Timken и различных европейцев калибром поменьше. склад довольно большой, но наполнен в основном недорогим ширпотребом, что вполне объяснимо. отношение к требовательным розничным покупателям весьма положительное, за что им отдельный респект еще один большой поставщик, где стоит поискать - ЕкспрессТехПостач, расположен на Ковельской 70 (на здании со стороны центра большая надпись "Подшипники"). телефоны 774374, 774399. вебсайт. в наличии магазин с большим выбором. есть качественные российские подшипники, много той же польши ("CX"), под заказ тоже возят. также имеются различные аксессуары, например смазки. за ссылку на продавца мои благодарности Daman цены у обоих поставщиков невысокие, у первых фактически розница по мелкооптовой цене. у вторых просто хорошая розница. на варшавке ессно цены зависят от настроения продавца, зато уместен торг.
Shkoder Опубліковано 18 Червня, 2010 в 18:19 Автор #29 Опубліковано 18 Червня, 2010 в 18:19 проехав сегодня трассу за полчасика (цветочки, пиво, земляника, общение с природой по-простому), я решил нарисовать заметку в любимую тему о любимой игрушке. вот так "синяя злюка" © выглядит сейчас, покрытая пылью дорог : это можно сказать, пре-релиз. в ближайшее время ничего меняться не будет, разве что тормоза. но если попадутся по хорошей цене Formula или Hope, а может что-то из топовых Hayes'ов. и аммо найду возможно на пробу RS Monarch 4.2 или Fox Fload RP23.. мням а вот что поменялось за последнюю неделю : чуть подумав, я снял спереди тяжелый даунхильный двухпистоновый обод DH Flex и поставил более легкий, но очень даже прочный Ritchey Girder SC Pro. на заднем стоит он же. наконец-то купил несколько приличных камер Bontrager (~160 грамм для 2.125) и выкинул нах тяжелые и морщинистые камеры CTS. в "запаску" взял дешевую кенду (180 грамм) весьма удачно нашел камеру Schwalbe Racing Ralph 2.25 Evolution Folding старого образца (с треугольничками в рисунке). вопреки всем канонам, поставил ее наперед, а сзади оставил Nobby Nic. такая комбинация обалденно гребет в горку, хорошо едет вниз и вперед по пескам и грунтам. да и вообще отлично катит специфический противный звон роторов Avid G2 мне окончательно надоел и я их сменил на уже испытанные Alligator Windcutter. причем вперед поставил 160 мм - по рекомендации Brad'а. назад 180 мм. назойливый звон прекратился, торможение стало более плавным и предсказуемым. вчера приехал передний переклюк Shimano XT M760E, который был незамедлительно поставлен. наконец-то перекдючение вернулось в норму - я могу со средней звезды выбрать 2-8 сзади и без дотяжки переключить передачу спедеди. все-таки Nexave - дорожный переклюк, с XT ни в какое сравнение. за вредность вернется на свалку руль поставил свой старый FSA XC 282 пока. он оказался чуть шире, чем "гусь" хотя на обеих написано 66 см - видимо у каждой фирмы свой штангель.. педальки.. сменил их на CrankBro's Candy. может хоть эти продержатся больше месяца. вот, собсно, и все! поехал я кататься
Yaryk Опубліковано 19 Червня, 2010 в 08:44 #30 Опубліковано 19 Червня, 2010 в 08:44 наконец-то купил несколько приличных камер Bontrager (~160 грамм для 2.125) и выкинул нах тяжелые и морщинистые камеры CTS. в "запаску" взял дешевую кенду (180 грамм)А що особливого в камерах Bontrager?Найдешевші Maxxis WelterWeight 26x1.9/2.125 важать 160-165грам. Відїздив на них цілий сезон на мому старому лідерфоксі, і зараз вони працюють на найнері. Жодних проблем.А для гонок я прикупив собі мегалегкі Maxxis FlyWeight 26x1.9/2.125 - 95-96 грам.
Shkoder Опубліковано 19 Червня, 2010 в 09:56 Автор #31 Опубліковано 19 Червня, 2010 в 09:56 наконец-то купил несколько приличных камер Bontrager (~160 грамм для 2.125) и выкинул нах тяжелые и морщинистые камеры CTS. в "запаску" взял дешевую кенду (180 грамм) А що особливого в камерах Bontrager? да в общем-то ничего особенного. при небольшом весе и цене, они еще и поддаются ремонту в дороге. я как-то пробил "латексную" швальбу (та, что ~130 грамм, шириной в палец и тянется от 1.5" до 2.5"), так выяснилось, что ее только выбросить. а возить с собой запасную камеру меня как-то напрягает камерам весом 100 грамм и ниже я как-то не доверяю, хотя звучит заманчиво если что, у меня есть мавики бескамерные - можно всегда попробовать что такое UST
Shkoder Опубліковано 21 Червня, 2010 в 16:23 Автор #32 Опубліковано 21 Червня, 2010 в 16:23 совсем не в тему, про кокаинумтитаниум и карбониумя тут задумал заменить некоторые болты на титановые. в результате долгих поисков нашел вот такой магазинчик на eBay, где можно недорого купить разные титановые и карбоновые мелочи : шайбы, болты (~$5 за штуку), спейсеры, крепежи и даже цельнокарбоновые седла (меньше, чем за $100). доставка на Украину бесплатная, кстатив тему про внешний видвчера под давление обЧественности, свинтил я таки подфляжник, который был тут же подарен участнику КК гонки. также снял нафик поплок для аммо - я им пользовался отсилы пару раз, да и то когда пытался (успешно) влезть без разгона на горку возле избушко-церквы. в остальное время он просто мешал
Shkoder Опубліковано 29 Червня, 2010 в 23:32 Автор #33 Опубліковано 29 Червня, 2010 в 23:32 почти-почти-почти все завершено. осталось разве что помыть и сделать много качественных фото с разных ракурсов в отличную погоду значит так, приехал с чейна совершенно удивительный аммо RockShox Monarch 4.1 High Volume сочетающий массу полезных настроек, например отключение и регулировку пропедала (floodgate) и большую, практически линейную воздушную камеру. вчера проверял работу пропедала на шоссе и апхилах, а сегодня выбрался на луг и поездил по кочкам и болотам с отключенным пропедалом - удобно, черт побери! во-вторых, тут кое-кто неожиданно вытащил из шляпы очень вкусные трейловые тормоза Formula ORO K18, которые я сначала думал продать, а потом все-таки поставил себе на пробу. теперь продаю джуси работа формулы полностью захватила воображение - замечательная модуляция и отличное торможение при изящных размерах и весе. некоторое недоверие вызывают разве что размер и толщина колодок, но они якобы semi-metallic, так что на какое-то время их хватит. в отличие от rubber и sintered, эти колодки не поют в сырости, зато звенят по роторам в поворотах - я пока не решил, что же из двух зол все-таки легче.. в-третьих, я вернул обратно руль Hussfelt. он все-таки удобнее, чем более низкий и широкий FSA - надо было просто скомпоновать грамотно управление. так что, если услышите под окнами тихий звон или громкий треск - я рядом напоследок, отсутствие мечты - первый признак приближения старости. так вот, что я хочу попробовать еще : родные роторы Formula - это чтобы по фэншую.. но они, цуко, дорогие везде. как вариант, Hope Mono, но они на чейне закончились; переднюю втуль Project 321 for Lefty - они есть на eBay и ComCycle USA, можно рискнуть с заказом; нормальные фолдинговые Nobby Nic 2.25 желательно snakeskin (хоть и на 40 грамм тяжелее) - в Луцке они есть, но пока давит жаба по поводу цены; легкую и необычную заднюю втулку, например Dartmoor Vee-one - в Украине имеются, но цена завышена. при возможности закажу из Польши; обода Mavic 521 - явно блажь, как только раздолбаю ритчи гирдеры;
Tais Опубліковано 30 Червня, 2010 в 07:35 #34 Опубліковано 30 Червня, 2010 в 07:35 ВАУ! Достойны уважения терпение и затраченные усилия при сборе байка своей мечты.. Точно знаю одно - результат никого не оставит равнодушным
Boromir Опубліковано 30 Червня, 2010 в 21:01 #35 Опубліковано 30 Червня, 2010 в 21:01 Вітаю. Навіть важко уявити скільки ти отримав задоволення коли збирав цей велосипед, а сама перша покатушка, це мабуть був повний клас
Shkoder Опубліковано 30 Червня, 2010 в 21:19 Автор #36 Опубліковано 30 Червня, 2010 в 21:19 мерси! самая первая покатушка была без переднего тормоза и с кучей свисающих рубашек вторая прошла с мультитулом в руках. но зато третья - полный писнец, как и последующие удовольствие по сборке я стараюсь растянуть и периодически что-то подгоняю под себя. очень, очень хочу попробовать грипсы из memory foam с рожками (вроде тех, что достались Лексу с "курвером"), но нигде не могу найти..
Boromir Опубліковано 1 Липня, 2010 в 07:16 #37 Опубліковано 1 Липня, 2010 в 07:16 аааа а я мабуть відкладу покупку байка на цю зиму, і теж буду помаленьку його збирати зимою...ех ціле літо кататимуся на хардтейлі
Shkoder Опубліковано 1 Липня, 2010 в 09:55 Автор #38 Опубліковано 1 Липня, 2010 в 09:55 зимой - самое время. скидки везде, да и времени вагон. требуется разве что теплое помещение
Shkoder Опубліковано 2 Липня, 2010 в 15:26 Автор #39 Опубліковано 2 Липня, 2010 в 15:26 я еще больше полюбил втулку Hope Pro 2 после того, как полностью перебрал ее сегодня. в очередной раз восхитился техническим гением англичан - втулка собрана без единого гвоздяболта/гайки, при этом элементарно разбирается и обслуживается : замена пяти промподшипников и протирка+смазка пружин и собачек заняла не более часа. при этом кроме выколотки и молотка я не использовал никаких инструментов с двух сторон втулки снимаются пыльники, которые сидят на 15-мм оси и представляют собой "переходники" на 10-мм ось под эксцентрик; чуть с усилием снимается барабан с собачками давая доступ к трещотке и подшипникам; из втулки выколачивается ось - на ней остается один подшипник, который просто снимается; второй подшипник выбивается выколоткой; из барабана выбивается той же выколоткой сначала крайний подшипник, потом два внутренних; сборка в обратном порядке при помощи самодельной запрессовки (длинный болт, много разных шайб, несколько гаек и старые подшипники) результаты переборки : отсутствие люфта и как следствие, пропал звон заднего тормозного диска
Shkoder Опубліковано 6 Липня, 2010 в 20:17 Автор #40 Опубліковано 6 Липня, 2010 в 20:17 мечты начинают понемногу сбываться. сегодня из этой их Омерики приехала вот такая красотулька : подшипнички хайбриды с керамическими шариками, цвет 100% совпадает с задней ктулхой Hope Pro 2 (что весьма удивительно), вес и дизайн выше всяких похвал по этому поводу я планирую поддержать отечественного производителя и заказать парочку ободов Fireeye Excelerant LT, а старую втулку Omega переодеть в более узкий обод и сделать запасной дорожный вилсет, который я смогу использовать совместно с задним 26" колесом от дорожника. например на 1.75" резине причем заднее "дорожное" колесо будет на той самой удивительной втулке American Classic уже повторно подаренной Di - он похоже оказался прав и из двух колес действительно можно собрать одно весьма работающее
Shkoder Опубліковано 9 Липня, 2010 в 00:55 Автор #41 Опубліковано 9 Липня, 2010 в 00:55 благодаря b0rg и кирхеру мой байк сегодня стал чище как минимум на полкило
TreNeR Опубліковано 9 Липня, 2010 в 05:38 #42 Опубліковано 9 Липня, 2010 в 05:38 Тестил я, кстате, на днях кадейл с карболефти. Очень понравилась работа вилкипереднего амморта.
Lexx_Giant Опубліковано 9 Липня, 2010 в 07:00 #43 Опубліковано 9 Липня, 2010 в 07:00 а старую втулку Omega переодеть в более узкий обод и сделать запасной дорожный вилсет, который я смогу использовать совместно с задним 26" колесом от дорожника. например на 1.75" резине Цуко.. не попадайся мені тоді на очі... ))))
Shkoder Опубліковано 9 Липня, 2010 в 09:17 Автор #44 Опубліковано 9 Липня, 2010 в 09:17 а старую втулку Omega переодеть в более узкий обод и сделать запасной дорожный вилсет, который я смогу использовать совместно с задним 26" колесом от дорожника. например на 1.75" резине Цуко.. не попадайся мені тоді на очі... )))) фигня, напишу сбоку на колесах Schwalbe Fat Albert 2.5 - ты и не заметишь
Shkoder Опубліковано 9 Липня, 2010 в 16:31 Автор #45 Опубліковано 9 Липня, 2010 в 16:31 MOAR ps. what was seen - cannot be unseen. шатуны X75
Shkoder Опубліковано 16 Липня, 2010 в 21:17 Автор #46 Опубліковано 16 Липня, 2010 в 21:17 приехали намедни замечательные трейловые обода FireEye Excelerant LT (made in Ukraine, между прочим!) а также спицы AtomLab Pimp. все это сегодня было собрано воедино с новой втулкой (Project321 for Lefty) и установлено на байк. получилась вот такая красотища, которую снимки, разумеется, передать не состоянии.. да и условия сегодня были не ахти - пот просто заливал глаза
Shkoder Опубліковано 18 Липня, 2010 в 10:53 Автор #47 Опубліковано 18 Липня, 2010 в 10:53 кросавчег чуть с другого ракурса : что изменилось - роторы Alligator Windcutter вместо родных формуловских
ursa Опубліковано 19 Липня, 2010 в 12:58 #48 Опубліковано 19 Липня, 2010 в 12:58 А уже не один одноног в Луцке, похоже
Shkoder Опубліковано 20 Липня, 2010 в 15:36 Автор #49 Опубліковано 20 Липня, 2010 в 15:36 так я в курсе - это ж совершенно замечательная карбоновая Lefty Speed 110 с электронным локаутом да и владельца этой вилки я видел не ранее, чем вчера
Shkoder Опубліковано 22 Липня, 2010 в 17:24 Автор #50 Опубліковано 22 Липня, 2010 в 17:24 стоит сухая жара и просвета не видно. даже вся грязь попряталась куда-то и гудение нобби ников по асфальту и сухому грунту начало доставать.. в результате я переобулся в совершенно замечательные покрышки Michelin Mountain Dry2 ®einforced в результате получил на порядок меньше шума и вибрации - даже сам сначала не поверил, думал, что оглох от жары лучше стал накат по твердой поверхности и, как следствие, чуть выше скорость. проехал сегодня пару десятков километров - ощутимо меньше устали руки. так что рекомендую, тем более цена не кусается, особенно если учесть, что это фолдинговая покрышка и весит всего 640 грамм (столько же весит фолдинговый Nobby Nic Evolution 2.25 Snake Skin, который вдвое дороже). из недостатков пишут про относительно быстрый износ - верю охотно, так как она довольно мягкая. стоит проверить на практике. еще якобы плохо гребет в грязи - если это действительно так и у нас со следующей недели начнется обещанный сезон дождей, то переобуюсь обратно в NN, а пока что наслаждаюсь тишиной! ps. сегодняшняя покатушка в грозу доказала, что врут и про грязь и про неустойчивость на сыром грунте/асфальте. гребет французский чебурашка ого-го, при этом не разбрызгивает воду прямо в ботинки как NN
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.