Перейти до змісту

Alivio 2011


Dimaxa

Рекомендовані повідомлення

Не трудно догадать к какой группе оборудования относится сия штукенция.

но к какому году она привязана

1265630408702-vuu9reprqxxi-798-75.jpg

Shimano Alivio всегда была малобюджетная группа компонентов для велосипедов начального уровня. Но теперь она была полностью обновлена и улучшена. Благодаря лучшим технологиям, взятых от последующих групп компонентов, предназначенных для более надежной работы в условиях бездорожья.

Alivio это не те компоненты, на которые всегда целились серьезные велосипедисты. Но новички всегда были рады, переходя с низших групп на восьми скоростную кассету.

И теперь тем более, будут рады переходить со стандартных комплектаций велосипедов. Поскольку новые модели велосипедов мы уже получаем в середине лета, то кто то в июле, августе 2010г. уже станет счастливым обладателем новеньких бюджетных велосипедов с Shimano Alivio по доступной цене.

Так, что мы ожидаем увидеть на новом велосипеде начального уровня?

Новый, низкопрофильный задний переключатель с девятью скоростями.

Обратно вернувшись к универсальным маленьким, легко заменяемым роликам.

Широкий линк, для улучшения жесткости, долговечности.

items.1273840679.b.jpg

items.1273840639.b.jpg

items.1273840650.b.jpg

Передний переключатель имеет новый переработанный дизайн, расширенную рамку переключения. С креплением на раму в двуж вариантах нижним и верхним хомутом.

items.1273840673.b.jpg

Шатуны под Octalink с большой звездой на 44 зуба.

В черном и серебристом окрасе

items.1273840698.b.jpg

items.1273840659.b.jpg

Литые обновленные шатуны будут производиться как под стандарт Octalink и под квадрат, иметь внешнюю звезду на 44 либо 48 зубов, комплектоваться пластиковой защитой цепи, или без нее.

Соответственно и новые задние звезды с набором в девять передач.

items.1273840627.b.jpg

Новые шифтеры Shimano Alivio имеющую ту же самую двухстороннюю технологию переключения передач Rapidfire Plus, как и на более высшем оборудовании, позволяя переключать передачи вверх по кассете как указательным, так и большим пальцем - как вам удобнее и привычнее. Шифтеры оснащены несъемным оптическим индикатором передач.

items.1273840633.b.jpg

items.1273840667.b.jpg

Дисковые тормоза не включены в новую группу компонентов, но возможность их приобретения не пропала. Они есть в так называемой группе несерийных компонентов. Это новые тормоза Shimano BR-M445. Они являются самыми дешевыми дисковыми гидравлическими тормозами Shimano. Они будут доступны в серебристом, черном и белом цветах, и с резиновыми колодками. Тормоза могут комплектоваться как стандартной ручкой BR-M445

items.1273840685.b.jpg

Модели доступны в серебристом, черном или белом цветах.

И с более дорогой моделью BL-M505.

items.1273840645.b.jpg

Джерелотиць

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Класне Алівіо по їдеї має бути. Якщо ціна залишиться такою, як була на Алівіо, а не перевалить за минулорічний Деор, то я б на такому не проти покататись.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

дизайн очень нравится, кроме манеток - они какие-то корявые получились. зато шатуны и задний переклюк - бомба :ok2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Во Львове живьём видел и щупал почти аналогичный по дизайну Deore :)

Прямая подводка троса и жёсткая пружина. Наконец-то шиманоиды поняли, что конструктив от SRAM - рулит ;)

deore.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мне вот одно интересно - SRAM давно выпускает шифтеры и триггеры серии ATTACK по сути подрывая рынок Shimano. почему бы шимане не выпустить переклюки под 1:1 :smile3: назвать серию, скажем, RIPOSTE :ok2:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...