Перейти до змісту

Молодой Кракодэйл


Shkoder

Рекомендовані повідомлення

один американский Cannondale Bad Boy 8 Ultra недавно написал примерно следующее :

post-32-1272313285,19_thumb.jpg

как известно, на любого крокодила всегда найдется любитель апельсинов, желающий покататься верхом. часть цитрусовых была в срочном порядке обменена на строгий, но легкий костюм от японских и американских кутюр :

рама : Cannondale Caffeine. ростовка X-Large. Handmade in USA. все швы затерты мозолями заботливых негров, а рубашки и гидролинии спрятаны внутрь рамы;

вилка : HeadShok Super Fatty Ultra DL, 80 мм, воздушно-масляная. обладает торсионным сопротивлением ригидной вилки, невероятной чувствительностью и бронебойным локаутом;

задний переклюк : Shimano Deore XTR M960 2004 года! средняя лапка, закрытые подшипники, мягкое и четкое переключение;

передний переклюк : Shimano Deore XT M771. нижняя тяга и компактность - это было очень важно с учетом расположения заднего колеса и прокладки тросов;

манетки : Shimano Deore SLX M660, 9+3, two-way release. легкие, удобно переключаются и видно хорошо. привыкну - сниму индикаторы;

кассета : Shimano Ultegra 6500, 11-23. легкая и прочная, очень хвалят;

каретка : Truvativ GXP, 68x113 мм;

система : Truvativ Firex 3.3 SL. шатуны 175мм, звезды 48/36/26;

цепь : Shimano XTR Dura-Ace CN-7701. не шумит, тянет и переключается весьма здорово;

тормоза : Avid Juicy 3. вполне надежны - зачем платить больше;

тормозные роторы : Alligator Starlite pink, 160 мм;

задняя втулка : Formula DC58, легкая, на промах, тянет и катит изумительно;

передняя втулка : Formula DC94, очень легкая, отлично катит;

обода : Mavic A 317 Disc. 700C x 17. легкие, прочные, на нужный мне диапазон резины;

спицы : DT Swiss Champion 2.0, черные;

камеры : Maxxis Ultralight под "шредер", 700c x 25-35;

покрышки : Maxxis Overdrive Kevlar belt, 700 x 35c (сзади) 700 x 32c (спереди) ;

рулевая : Cannondale HeadShok Si, интегрированная;

вынос : Cannondale XC3F HeadShok, 31.8 мм, 100 мм длина, 20 градусов подъём;

руль : Cannondale C3, 600 мм в ширину, почти прямой - подъём не больше сантиметра;

грипсы : Ergon GR2 Magnesium. есть упор для ладоней, замок и регулируемые рожки;

подседельный штырь : Cannondale C3, алюминиевый 31.6 x 370 мм, крепеж на два болта, возможна регулировка высоты без инструмента;

хомут для штыря : Cannondale C3, алюминиевый, затяжка шестигранником;

сиденье : WTB Speed V Pro, кожа + гель + хромолевые рельсы. чуть жёще, чем Laser V;

педали : Crank Brothers Egg Beaters C, а также для покатушек в обычной обуви есть Cannondale Octopus;

тросы и рубашки : Shimano SIS 1.3 мм;

пыльники и оконцовки : Cannondale;

кроме уже упомянутой внутренней прокладки тросов из-за которой переноска велосипеда становится просто сказкой (a la "Украина" - ничего не режет руки, нет боязни испортить), рама имеет еще несколько фирменных штук :

во-первых, вилка. она скользит не на втулках и сальниках, а на шести рядах линейных игольчатых подшипников, что делает весьма приятной езду по асфальту и грунтовке;

во-вторых, рама. банальной заменой родных 28" колес на 26" (допускается ширина покрышек до 2.3") можно превратить турист в кросс-кантрийник!

в общем, рама просто отпадная и вот как байк выглядит сейчас после двух недель ковыряния с ним :

post-32-1272313245,1_thumb.jpg post-32-1272313248,59_thumb.jpg

post-32-1272313250,93_thumb.jpg post-32-1272313252,8_thumb.jpg

post-32-1272313254,38_thumb.jpg post-32-1272313256,04_thumb.jpg

вес байка : 11.4 килограмма

предназначение : туризм, коммьютинг, сити

после первых же дневных покатушек обратил внимание, что средняя скорость по городу в час пик составляет 27-30 км/ч, но по тротуару уже просто так не срежешь.. нужна специальная тренировка. впрочем, это все со временем >_ _<

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да...

Класний..

На ньому прикольно буде подорожувати коли 80% маршруту пролягає по асфальту.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да...

Класний..

На ньому прикольно буде подорожувати коли 80% маршруту пролягає по асфальту.

спасибо! насчет асфальта - совершенно верно. размер колес у меня 100% аналогичен советскому "Туристу", поэтому я как минимум рассчитываю на такую же проходимость. а прокатившись несколько раз по хорошему шоссе, да с горки и на горку.. >> <<

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Адміністратори

Просто і зі смаком, гарний дорожник.

Вітаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просто і зі смаком, гарний дорожник.

Вітаю.

мерси! кстати, а как поживает Магеллан? уже катаешься на нем?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мелкие штрихи.. снял сегодня седло WTB Speed - слишком уж оно плюшевое для этого байка, да и потеет жжж на коже молодого дермантина. поставил классическое Selle Italia Flite Ti - вроде удобно. если жжж за неделю не посинеет, буду ездить на нем ^____^

да, велокомп на фото - уже проверенный VDO C2 DS. его как раз хватает по функционалу

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

все верно - на фото более свежая, уже с гелем внутри и с этой непонятной дыркой сзади. мне посчастливилось найти 1990 года модельного ряда :

fliteti.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...
-- Вы страдаете наркозависимостью?

-- Что вы? Я ей наслаждаюсь!!

итак, настало замечательное время, когда пришедшее было уныние от хреновой погоды внезапно сменилось жаждой бурной деятельности. в результате я решил переделать крокодильчика в практичный осенний ситибайк/роадкрузер/боллзджэммер :smile3:

а началось с поджопника. та замечательная скамейка, которая летом досталась мне от Лекса, оказалась практически несовместимой с осенними виндстопперными штанами, заставляя через 20-30 км вспомнить фразу из Кунг-фу Панды о колокольчиках. внезапно на велокиеве подвернулся вкусный вариант с покупкой седла SMP Extra, которое очень хвалил Мартенз и не только он. сделано - седло я купил, поставил и где-то километров за 100 замечательно к нему прикатался. насколько замечательно, что теперь подумываю о покупке такого же на подвес..

post-32-1283469593,81_thumb.jpg

вторым шагом стали колеса. рассекать говнолин дюймовыми сликами конечно же приятно, но вот ловить байк на грязных поворотах мне надоело и я решил опробовать на кофейной раме 26'е колесья. посоветовавшись с денежной жабой, я решил пойти по пути минимальных расходов и, прихватив с собой втулки, обода и спицы, отправился в поисках просветления к известному мастеру Т. как раз практиковавшему дзен в тени фабрики пшеничных лепешек. на втором этапе окуривания, когда истина казалась уже рядом, внезапно появились вилсеты просто очаровавшие меня своим качеством достойным самурайского меча - Mavic CrossRide со спицами подобными лезвию. тут-то меня и накрыло.. хорошо еще, что роторы и камеры нашлись в собственной мастерской, так что честь денежной лягушки была частично отмщена.

мало купить хорошие колеса, нужная еще хорошая резина. сначала я попробовал имеющиеся в наличии Maxxis Overdrive 1.75", но оказалось, что замена тонких сликов 28" на толстые 26" большой разницы не дает, разве что байк стал чуть лучше разгоняться и хуже ехать в гору. и только я стал напрягаться посещая Велозону и онлайншопы, как внезапно на горизонте появилась мудрая наставница будущих самураев и предложила пару Hutchinson Python 2.0 почти даром, не считая скромной компенсации уделенного мне времени. так еще на шаг я стал ближе к мечте, которая воплотилась в виде радующем взор и тело :

post-32-1283468140,11_thumb.jpg

все шло замечательно, но внезапно разверзлись небеса и вода стала проливаться в каком количестве, что катаясь я стал похож сначала на рябого дворника, а потом на штукатура в конце рабочего дня. решено было сделать из крокодильчика настоящего осеннего пегаса дав ему крылья. крепление крыла на вилку Fatty заняло около получаса, но получилось очень надежно и сравнительно красиво. с задним болотником вообще проблем не возникло - купленный полтора года назад пластиковый Wheeler поныне служит мне верой и правдой :

post-32-1283468862,41_thumb.jpg

дождавшись полночи и закрепив фонари, я уехал в сырой и ветреный город и не было на дороге человека счастливее меня..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

внезапно появились вилсеты просто очаровавшие меня своим качеством достойным самурайского меча - Mavic CrossRide со спицами подобными лезвию. тут-то меня и накрыло..

Не далее как в пятницу, накануне этого события, я зашел к этому-же мастеру Т в целях потриндеть о том о сем. И попались мне на глаза энти самые колесы. В понедельник, в надежде заполучить сии девайсы малой кровью, я приперся с мыслью о переговорах и каково-же было мое удивление от того, что колесы висевшие на крючочке больше полугода, вдруг были куплены неким веломаньяком в субботу :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

кстати, байк продается. эксклюзивная цена для Луцка : $950 с вилсетами 26 и 28. или $820 с одним вилсетом на ваш выбор.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...