Artem! Posted February 17, 2010 at 02:32 PM #1 Posted February 17, 2010 at 02:32 PM Столкнулся с такой проблемкой, имеется такая вилка и при регулировке отскока нет никакой реакции, что зайчик что черепашка одинаково, правда когда режим черепашка появляется тихий свист при отскоке, но визуально и на ощущения разницы нет. У Тимца пробовал такую же новую вилку и та же проблема, есть у кого-нибудь мысли на счет этого, может кто стыкался с такой проблемой, в принципе это далеко не критично, но все же обидно
TreNeR Posted February 17, 2010 at 02:38 PM #2 Posted February 17, 2010 at 02:38 PM ИМХО у тебя сейчас что так черепашка, что так. Масло замерзло-загустело, вот и тормозит
ursa Posted February 17, 2010 at 02:38 PM #3 Posted February 17, 2010 at 02:38 PM Если свистит - значит работает Ты уверен на счёт того, что никакой разницы нет? Да, а там Motion Control присутствует? Масло замерзло-загустело, вот и тормозит Да не так уж и холодно сейчас, вроде...А дома так же работает или разница чувствуется? Ну и если исключить замерзание, то, может, масло не долили на заводе
Artem! Posted February 17, 2010 at 03:11 PM Author #4 Posted February 17, 2010 at 03:11 PM дома тоже самое, не в замерзании дело, а на счет нет ли разницы, то ее нет 100%, кстати если заблокировать вилку, то есть ход 1 см. это нормально?а Motion Control это что такое?
ursa Posted February 17, 2010 at 03:56 PM #5 Posted February 17, 2010 at 03:56 PM МС - это дэмпфер. Там на правой ноге должна быть наклейка с такой надписью, если он есть. Сантиметр хода - так и должно быть, вилка намертво не лочится, это особенность всех RS. Если хочешь - заедь, посмотрим, послушаем, маслом покормим
Artem! Posted February 17, 2010 at 09:06 PM Author #6 Posted February 17, 2010 at 09:06 PM а куда и когда можно ехать?
Artem! Posted February 18, 2010 at 10:50 AM Author #7 Posted February 18, 2010 at 10:50 AM http://forum.velomania.ru/showthread.php?p=968177кто такое может сделать? (с клапаном отскока)
ursa Posted February 18, 2010 at 10:58 AM #8 Posted February 18, 2010 at 10:58 AM Да можно ведь самому попробовать - эпоксидку только найти.А приехать можешь или на работу, или домой. Спешно или не очень?
Artem! Posted February 18, 2010 at 10:19 PM Author #9 Posted February 18, 2010 at 10:19 PM Да можно ведь самому попробовать - эпоксидку только найти.А приехать можешь или на работу, или домой. Спешно или не очень?самому обработать саму гайку это не проблема, а вот впервые разобрать и собрать вилку, еще и новую и свою, как-то стремно.мне не спешно, как асфальт подсохнет можно будет подъехать, разобрать может масла подлить, хотя нареканий нет, кроме отскока. а пока ждемс сухой погодки
Dimaxa Posted April 9, 2010 at 08:33 AM #10 Posted April 9, 2010 at 08:33 AM ну що там? з вилкою не під'їзджав до Урси? бо в наявності є така само вилко. цікава доля твоєї
Dimaxa Posted April 9, 2010 at 10:27 AM #12 Posted April 9, 2010 at 10:27 AM так ніби, але в мене ще коли просідає таке чуть похрипування є, і коли назад вилка "встає" то робить це ніби ривками... плавності немає...що то може бути?
ursa Posted April 9, 2010 at 10:35 AM #13 Posted April 9, 2010 at 10:35 AM Сухая, грязная, разбитая... смотреть надо.
Artem! Posted April 17, 2010 at 06:40 PM Author #14 Posted April 17, 2010 at 06:40 PM Сухая, грязная, разбитая... смотреть надо.ша за бред как в новой вилке может быть "Сухая, грязная, разбитая"? короче клапан эпоксидкой подклеили и проблема на 50% снята, отскок плавный и достаточно медленный по сравнению с обычным режимом, но не такой медленный как скажем у Dart 3 короче где-то по средине но этого вполне достаточно.
Shkoder Posted April 20, 2010 at 10:45 PM #15 Posted April 20, 2010 at 10:45 PM про недолив масла с завода слышал, надеюсь? я с этим сталкивался лично, вилка Dart3. была снята с нового байка, но демпфер не работал вообще. в результате я вилку разобрал и выяснил, что масла в ней примерно на треть меньше, чем надо.. купил у ursa нужное количество, залил и вилка заработала как надо
ursa Posted April 21, 2010 at 07:15 AM #16 Posted April 21, 2010 at 07:15 AM Про недолив масла я ещё в третьем посте упоминал Но ведь народ свято верит в то, что RS брака не делает, и целые партии новых вилок в коробках с текущими дэмпферами и поцарапанными криво запрессованными шпульками воздушными камерами не в силах убедить этот народ в обратном Naїve
Lexx_Giant Posted April 21, 2010 at 07:28 AM #17 Posted April 21, 2010 at 07:28 AM 2 Урса..Чи є принципова відмінність в роботі.. по роботі.. не технічно.. між версіями вилок Коіл І Соло аір?Хочу на Фішер вилку.. повітряну шкода вбити, та й раптом що в поході.. не хочеться зупинитися серед гір зі спущеною вилкою.
ursa Posted April 21, 2010 at 07:35 AM #18 Posted April 21, 2010 at 07:35 AM Ездил на Торе с U-Turn-ом - очень мягкая, практически как воздушка. Ну, может, мелочь по другому отрабатывает (не вспомню уже). Но какая мелочь в горах? Даже если воздух и спустит, можно ведь разжать вилку до полного хода и залочить, масло не должно дать ей сложиться. Хотя опять же - не вижу разницы, разве что посадка поменяется, если вилка будет спущена. Хотя... есть разница, наверное - целее вилка будет, если залочить разжатой её. Возможно
Lexx_Giant Posted April 21, 2010 at 07:37 AM #19 Posted April 21, 2010 at 07:37 AM Вилці буде торба... На локауті я її просто розібю.Це буде аварійна ситуація.. і треба буде завершувати похід.
Shkoder Posted April 21, 2010 at 09:29 AM #20 Posted April 21, 2010 at 09:29 AM поэтому двумя руками поддерживаю систему, которая находится внутри моей Manitou Drake (раньше они назывались Black) - легкая пружина + воздух для регулировки прелоада. норма - 70-80 пси, но даже если воздух выйдет весь, то вилка просто становится очень плюшевой, зато работает на весь ход и ничего не ломается. плата за удобство - +200 грамм вес пружины
Lexx_Giant Posted April 21, 2010 at 09:46 AM #21 Posted April 21, 2010 at 09:46 AM Вага в походах пох.. а от надійність на першому місці.Вибираю реально між Торою і Реконом. Ще хочеться У-Турн, ну і звичайно лок-аут.Я так розумію між ними тільки в ногах різниця.Ціна на момент покупки буде грати найважливішу роль.
Andrey XP Posted April 21, 2010 at 10:32 AM #22 Posted April 21, 2010 at 10:32 AM бери рекон 351, такий як в мене ютурн 85-130 класна вилка, вроді і мягка досить, і можна ротор ставити 203, по відзивам кажуть шо дуже надійна , якшо поставити на 85 навіть незнаю на скільки довго вона буде жити, да і добре підійде на вел і двоподвес, зараз вона в мене на хардейлі , в майбутьому думаю придивитися раму подвес , вот і ходу буде норма 130 і локацт є.є пару таких вилочок в продажі зараз
TreNeR Posted April 21, 2010 at 11:50 AM #23 Posted April 21, 2010 at 11:50 AM У Тимца есть Рекон с У-Турном и локаутом. Но шток 19,5(мне было мало)А Тора с У-Турном есть у Импа. Спроси про ощущения. Я проехался на ней пару метров - отличный девайс.
Lexx_Giant Posted April 21, 2010 at 12:09 PM #24 Posted April 21, 2010 at 12:09 PM НУ во.... Люкс.2 Андрій ХР.А що ти мав на увазі коли казав, що не знаєш скльки вона проживе якщо на 85 юзати?2 Тренер. 19,5 думаю не підійде.
Andrey XP Posted April 21, 2010 at 02:18 PM #25 Posted April 21, 2010 at 02:18 PM ну читав про неї, що дуже живуча вилка, получається шо коли при висунутих ногах на 85 розбиваймість вилки менша так як більша частина ніг находиться в штанах, а на гори можна ставити 130. вот, ше класно в походи, перестановка ходу, лізиш вверх ставиш 85 спускаєшся ставиш 120-130 в сам раз.. і ніяких приколів з воздухом і тп. ще в песпективі можна і на подвес мати..
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.