Перейти до змісту

<===FRONT REAR===>


Рекомендовані повідомлення

На покрышке пишет <===FRONT REAR===>. Как правильно ставить? При движении вперёд передняя должна крутиться по стрелке FRONT, а задняя - по стрелке REAR? Я правильно понимаю логику производителя?

Или всё таки обе покрышки должны катиться в направлении FRONT?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 53
  • Створено
  • Остання відповідь
Или всё таки обе покрышки должны катиться в направлении FRONT?

Саме так..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я теж так думаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На покрышке пишет <===FRONT REAR===>. Как правильно ставить? При движении вперёд ередняя должна крутиться по стрелке FRONT, а задняя - по стрелке REAR? Я правильно понимаю логику производителя?

особисто в мене нобі нік саме так і стоїть, і на мою думку саме так і треба ставити

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

CC

При встановленні так, як рекомендує виробник.. поаказав себе з поганого боку..

Ставлю Фронт Фронт...

Справедливо тільки для цієї гуми....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хоча-- якшо ..опа та ноги шукають нових вражень - то тоді можна рекомендувати шоб REAR було направлено вперед)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для таких покришок рекомендація виробника: якщо ставиться на переднє колесо, то повинна обертатися в напрямку стрілки FRONT, якщо на заднє - то в напрямку стрілки REAR. Протектор такої покришки розроблений спеціально так, що в одному напрямку збільшує накат (заднє колесо), а в іншому - зчеплення з поверхнею (переднє колесо).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

CC просковзує... якщо його поствити в положення Реар.. випробувано взимку і в багні....

В положенні Фронт.. добре гребе .... і не просковзує...Гальмує без проблем.. випробувано реально гонками.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Блек джек.. теж не рекомендую ставити так як написано на гумі....

В керуванні нічого важливого не зміниться....... а от в накаті і в затраті сил.... дуже навіть буде відчутна різниця.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сміхуйочки сміхуйочками - але от шо Швальбе відповіло на таке запитання:

Максим -02.04.09 Как правильно установить покрышки Racing Ralph

Здравствуйте, у меня две покрышки Racing Ralph. Вопрос: на передней и задней покрышки рисунок должен быть одинаковым, смотреть в одну сторону? Если смотреть по движению велосипеда передняя покрышка Front в перед,а Rear назад. Задняя покрышка Front в перед, а Rear назад. Или передняя покрышка Front~Rear, а задняя Rear~Front? Заранее спасибо

Здравствуйте, Максим.

Слово Front - означает Передняя покрышка, слово Rear означает Задняя покрышка. У каждого этого слова стоит стрелка. Ставьте переднюю шину по направлению вращения, указанному для передней шины, а заднюю шину ставьте по направлению вращения, указанному для задней шины.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

РР це ні разу не НН не БД і СС.....

Чим менш виражений протектор тим менше має значення що там на ній написано.... ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

особисто в мене нобі нік саме так і стоїть, і на мою думку саме так і треба ставити
Так ведь для NN рекомендовано только одно направление вращения, U-блоками против движения :)

РР це ні разу не НН не БД і СС.....

Чим менш виражений протектор тим менше має значення що там на ній написано.... ))))

У RR боковые шипы под улом идут, т.е. в поворотах разница в поведении покрышки должна быть.

У SS - хоть он почти симметричный - некоторые шипы тоже стоят под углом... А так как центральная дорожка высокая и почти сплошная, можно сказать, что протектор у него почти не выражен :)

CC просковзує... якщо його поствити в положення Реар.. випробувано взимку і в багні....

В положенні Фронт.. добре гребе .... і не просковзує...Гальмує без проблем.. випробувано реально гонками.

Но ведь SS предназначен для асфальта и сухого грунта. Неудевительно, что по снегу и грязи он идёт неуверенно :) Use things right way! ;)

А для предназначенных ему условий... "Гребучесть" важна на переднем (разгруженном) колесе, а "сликовость" - на заднем (для наката). Так ведь?

В общем, поставил его сзади в REAR, будем посмотреть. Пока что доволен, но на скользких участках действительно заметно его неуверенное поведение.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И ещё по SS вопрос - если он катит по асфальту или сухому твёрдому грунту, то при условии нормальной накачки получается, что контакт с поверхностью осуществляется центральной дорожкой, а боковые шипы включаются в работу только при повороте. Но ведь покрытие твёрдое, значит, толку от направленности шипов мало, важно только из наличие, чтобы не было бокового сноса. И тогда абсолютно нет никакой разницы в каком положении - FRONT или REAR - установлена покрышка. Да?

А если ехать по грязи, контакт идёт всей поверхностью, поэтому направленность шипов (и цепляемость, а также выдавливание ими грязи) начинает играть какую-то роль. Да?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в мене була гума Мішлен Кантрі Трейл з написом Front-Rear.. але малюнок на протекторі був абсолютно симетричний, так що я собі тоді зробив висновок що це означає що без різниці якою стороною його ставити

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

особисто в мене нобі нік саме так і стоїть, і на мою думку саме так і треба ставити
Так ведь для NN рекомендовано только одно направление вращения, U-блоками против движения :)

а ким рекомендовано? :) виробник написав як має бути ;)

на мою думку багато залежить від прокладки

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И ещё по SS вопрос - если он катит по асфальту или сухому твёрдому грунту, то при условии нормальной накачки получается, что контакт с поверхностью осуществляется центральной дорожкой, а боковые шипы включаются в работу только при повороте. Но ведь покрытие твёрдое, значит, толку от направленности шипов мало, важно только из наличие, чтобы не было бокового сноса. И тогда абсолютно нет никакой разницы в каком положении - FRONT или REAR - установлена покрышка. Да?

А если ехать по грязи, контакт идёт всей поверхностью, поэтому направленность шипов (и цепляемость, а также выдавливание ими грязи) начинает играть какую-то роль. Да?

Тут урса я з тобою цілком згоден.

Тільки додам........

НН треба стаивти по бокових шипах

так / \ на зад..... так \ / на перед.

Якщо поставити в одному напрямку.... заднє колесо буде загрібати більше грунту, а це не завжди треба... і буде вимагати прикладання більше зусиль (колесо більш навантажене). Небезпечна ділянка може бути пройдена або на високій швидкості.. де головне, щоб не було бокового зносу, або на низькій передачі.... тоді гума втопиться повнісню...... і головне щоб гребла (НН гребе полюбе проктектор яскраво виражений). Набагато важливіше не втратити в багні керування. Для цого служить передня покришка.... яка має мати бокові блоки розставлені в боки від центральної осі. Тоді.. повертаючи кермо шанси зачепитися за твердішу поверхню виростають в рази......

По СС

СС гребе центральною доріжкою..... ЗАВЖДИ !!!

Все залежить від того в який бік розміщені блоки.. на асфальті це дійсно пох...а от на грунті і тим більше в болоті.... де треба гребучість саме від того як стоїть задня гума буде залежати вигрібеш ти на гірку чи гума просто просковзне не зачепившись.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Перечитал, немного не понял.

Якщо поставити в одному напрямку.... заднє колесо буде загрібати більше грунту, а це не завжди треба... і буде вимагати прикладання більше зусиль (колесо більш навантажене).

Небезпечна ділянка може бути пройдена або на високій швидкості.. де головне, щоб не було бокового зносу, або на низькій передачі.... тоді гума втопиться повнісню...... і головне щоб гребла

По СС - Все залежить від того в який бік розміщені блоки.. на асфальті це дійсно пох...а от на грунті і тим більше в болоті.... де треба гребучість саме від того як стоїть задня гума буде залежати вигрібеш ти на гірку чи гума просто просковзне не зачепившись.

Так всё-таки на грунте (мягком) или на КК-гонке (после дождя, в сухую погоду) - как лучше ставить задний SS? Так же, как рекомендуется для переднего колеса, т.е. по стрелкам FRONT или по "правильному" REAR?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я ставлю, як для переднього, тоді, добре гребе...

Якщо ставлю як рекомендує виробник...... просковзує.

З.І. Перевірено взимку і на гонках.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне он сейчас не очень нравится даже на мокром асфальте. Хотя, может, я слишком много от него хочу? :)

А может, это виновата гидравлика - новая, ухватистая, после ви- к ней ещё не привык и колесо блокируется слишком часто (на ви- был большой запас хода, и задним я по сути только притормаживал, а теперь при таком же нажатии ручки происходит блокировка и срыв в занос) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выскажу только свои личные (непрофессиональные) наблюдения.

Резина RR (перед 2,25, зад 2,1)

После покупки, сначала заморочился с этими фронт-риер. Но поставил оба ФРОНТ. Машинка полетела по асфальту (в сравнении с кендой) тихо и легко. Пробовал ехать потебневскую трассу - на концах горок резина проскакивала, но очень редко (плюс не работала нормально перекидка, поэтому выгребать приходилось на малых звездах).

Прочитав тему переставил заднее колесо на РИЕР-вперед.

Поимел

- довольно сильный шум на асфальте от заднего колеса,

- какую-то напрягу при подъеме в горку, особенно затяжную

- не увидел особой разницы в гребучести на потебневской трассе.

Переставил опять обе в ФРОНТ.

- исчез шум сзади

- сравнительно легче "берутся" теже горки (асфальтные)

- на потебни не лазил (надоело мыть вел :) )

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хм.

Если положение REAR для наката - откуда шум?

Чё-то не понимаю.

Если есть шум - значит, должно быть сопротивление. Если есть сопротивление - значит, хуже накат. Почему же тогда REAR "сопротивляется"?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дима, я не буду спорить, все что написано мной выше сугубо субъективное мнение, основанное на проведенном эксперименте.

Но, если присмотреться к РР, то в положении РИЕР получаем более гребучую поверхность - усики на боковых шипах в этом положении больше, плюс изменяется угол самих боковых шипов. Возможно такая установка справедлива для смешаного использования резины (трасса - грязь - сложный грунт). Но производитель в литературе по резине мотивирует ФРОНТ-РИЕР для, например, ФЭТ АЛЬБЕРТА. Для РР не сказано ничего.

Я ездил при давлении 3-3,2 атм (макс для резины 4). Возможно для моего веса в полном снаряжении - 90 кг - это мало, и работают еще и боковые шипы, но при тех же условиях дороги заднее в положении РИЕР шумит и по ощущениям прикладываемой силы для разгона (и наката) хуже, чем оба ФРОНТ. В режиме оба фронт - впечатление, что вел вылетает из-под тебя, а в положении зад РИЕР - как будто кто-то за жопу придерживает (в сравнении).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так я ж не спорю :) Мне интересно понять :)

На RR, которая на нижней картинке, в какую сторону направлена стрелка REAR - к нам или от нас?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так я ж не спорю :) Мне интересно понять :)

На RR, которая на нижней картинке, в какую сторону направлена стрелка REAR - к нам или от нас?

Катится на нас ФРОНТОМ.

Вот такая же, но качественней фото

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Цікаво йому.. мля.. :D

Спробуй. Поки ти сам не спробуєш.. не будеш знати...

А теоретичні розмови.. от тут так, а тут так.. це все фігня. Хто пробував той висловився...

Далі....

Дуже багато залежить від рельєфу траси, покриття, погодніх умов. НА одній і тій самій трасі.. можна використовувати однакові покришки.. міняючи напрямок протектора.. і це буде впливати на результат...

Запамятайте... МТБ гума.. це гума (95%) для пересічної місцевості в першу чергу і по її поведінці на асфальті.... робити висновки помилково. Це та ж саме, що я б на шосері поїхав в ліс.... і говрив.. от тут тримає.. а тут.. ні...

РР це ГОНОЧНА гума для сухих грунтів... НН це ГОНОЧНА гума для вологої погоди...... як би не ставили РР він не буде мати прохідність і цепкість НН.. завдання в нього не ті. Завдання і місце РР на задньому колесі забезпечити відмінний накат по сухому, а краще вкатаному грунту...

СС це туристично-покатушечна універсальна гума..... У версії альпенкрос вона тільки цікава для гонок. Положення СС на передньому колесі у варіанті "Фронт" однозначно..... на задньому ж..... у варанті "Реар" жеж втрачається гребучість а отже і контроль над байком особливо при русі вгору по мокрому грунту. У варіанті "Фронт" всі показники зберігається (і легкість кочення в ому числі) .. .. додається тільки гребучість... і ВСЕ.

2 GreyHairs

Так, як вона показана на фотці.. так вона має бути встановлена на перед.. бо корли вискакуєш з колії.. наприклад.. грунтозацепи направлені на зовні швидше зачепляться за бокові стінки канави.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...