Перейти до змісту

<===FRONT REAR===>


Рекомендовані повідомлення

Липкая жидкая грязь на подъёме - и "сэмы" выгребают, если задок не разгружать. В общем, пока терпимо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
  • Відповідей 53
  • Створено
  • Остання відповідь

"Липкая грязь" была вчера biggrin.gif

SS практически сразу осликовался и проскальзывал даже на спуске (без тормозов) :sq_ye:

NN спереди вроде как держался, но его хвалёное самоочищение начало работать только через 10 минут катания по траве - видать, не особо он предназначен для смеси песка с глиной smile.gif

Считаю вопрос закрытым smile.gif

SS в любом положении - отличная покрышка для сухого или слегка влажного грунта, листвы и асфальта. На реальную грязь нужно что-то более подходящее smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Интересно, а почему Nobby Nic (Cube) с протектором HS 411 имеет стрелку только с одним направлением вращения, а Nobby Nic (EVO) с протектором HS 365 - две стрелки (front/rear)?

Внешне шипы на покрышках расположены одинаково на обеих, имеют лишь небольшие отличия в форме и U-образности прорезей на некоторых из них...

*SCRATCH*

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Интересно, а почему Nobby Nic (Cube) с протектором HS 411 имеет стрелку только с одним направлением вращения, а Nobby Nic (EVO) с протектором HS 365 - две стрелки (front/rear)?

Внешне шипы на покрышках расположены одинаково на обеих, имеют лишь небольшие отличия в форме и U-образности прорезей на некоторых из них...

*SCRATCH*

Да потому, что стрелка подписана как Rotation, что описано ниже :) Да и протектор слегка отличается, рисунок похож, но не идентичен :)

Зачем на велосипеды ставят разные заднюю и переднюю шины?

Роль задней шины - хорошо "грести" при разгоне или подъеме в гору. Роль передней - эффективно тормозить. В самом простом случае устанавливаются одинаковые покрышки с разным их направлением по рисунку протектора. Многие "парные" комплекты шин состоят из передней и задней шины.

При движении по скользким дорогам необходимо учитывать тот факт, что переднее колесо обычно чуть легче срывается в снос, чем заднее. Контролировать снос переднего колеса сложнее, чем занос заднего, поэтому переднее колесо должно обеспечивать лучшее сцепление с дорогой. Для этой цели вперед может устанавливается покрышка с более развитым рисунком протектора или более широкая покрышка с заниженным, по сравнению с задней, давлением в камере.

В какую сторону должен быть направлен ассиметричный рисунок портектора?

Обычно на боковую поверхность покрышки нанесена стрелка с надписью "Drive", указывающей направление для покрышки заднего колеса, или стрелка с надписью "Rotation" для покрышки переднего колеса. Если направление установки не указано или надпись стёрта, а рисунок протектора образует букву "V", то вершина "V" на заднем колесе должна быть направлена вниз, а на переднем - вверх, если смотреть на байк спереди.

Куда широкую покрышку ставить?

Вперед. Hа широкой покрышке спереди улучшается управляемость. Передняя покрышка должна "вытягивать" байк. У широкой покрышки больше площадь поверхности, значит, контакта с грунтом. Это хорошо, если грунт мягкий или сыпучий. Колесо будет меньше зарываться в него.

Однако широкая покрышка спереди не спасет там, где нужно добраться до твердой основы, чтобы зацепиться или где грунт слишком текуч. Это, например, грязь или снег. По ним вы будете плавать без полезного сцепления. Для такого нужна узенькая резина со спецовым рисунком.

Сзади достаточно хорошо загребущего протектора умеренной ширины. В грязи или на снегу недостаток площади по ширине будет компенсироваться высотой протектора. Заднее колесо является ведомым по отношению к переднему. Поэтому если переднее хорошо справляется со своими обязанностями рулящего, то заднее подтянется за ним.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...