ursa Опубліковано 6 Серпня, 2009 в 17:43 #1 Опубліковано 6 Серпня, 2009 в 17:43 Сегодня в руки попался древний ригидный байк Raleigh полностью на LX-е: втулки, система, переключатели, манетки... подозреваю, что и кассета с цепью, и тормоза-кантилеверы с ручками - тоже. По спецификациям это 1990-1992 гг. В очень даже хорошем состоянии. Такой раритет Передний переключатель FD-M550 Задний переключатель RD-M550 Втулки (очень тонкие) FH-M550 и HB-M550 Что интересно - кассета имеет только 7 звёздочек. Манетки, соответственно, тоже. Deore LX M550 Rapid Fire. Но это не самое главное. Что поразило - принцип переключения. Он такой, как у современных СРАМовских триггеров - т.е. работает только большой палец, оба рычага нажимаются вперёд. ! Читал, что позже Шимано переключились на производство манеток, рассчитанных на использование двух пальцев (большого и указательного), объяснив это тем, что переключение стало эргономичне. Хм, странно, мне так не кажется Тормозные ручки просто огромные. И тормоза, естественно, кантилеверы. Что-то примерно вот такое, как ниже. Система вот такая, как на фотке ниже. Deore LX M550. Байк попроще выглядит, но тоже немного монстрообразный
Iron Death Опубліковано 6 Серпня, 2009 в 18:23 #2 Опубліковано 6 Серпня, 2009 в 18:23 Круть) Рама фром хел і виглядае непогано)) Де такого нарив?
keepo Опубліковано 7 Серпня, 2009 в 06:35 #3 Опубліковано 7 Серпня, 2009 в 06:35 Рама дуже схожа на ту, на які я зараз катаю. Видать був період, коли такі рами рахувались доцільними (3-й трикутник знизу). Цікаво б взнати "ідеологію" такої геометрії.
Lexx_Giant Опубліковано 7 Серпня, 2009 в 06:44 #4 Опубліковано 7 Серпня, 2009 в 06:44 Читал, что позже Шимано переключились на производство манеток, рассчитанных на использование двух пальцев (большого и указательного), объяснив это тем, что переключение стало эргономичне.І я повністю з ними згоден.. а особливо радує можливість перемикання "репід фаєр плюс" коли можна пермикатися, як в Срамі все вперед і як в шімано вперед/назад.... А щодо старого ЛХ.... мммммммммммммммм лапочка. Дуже схоже на старе шосейне обладнання..... особливо втулки.
Адміністратори kmd Опубліковано 7 Серпня, 2009 в 07:59 Адміністратори #5 Опубліковано 7 Серпня, 2009 в 07:59 Воно і є фактично шосейне.
ursa Опубліковано 7 Серпня, 2009 в 08:28 Автор #6 Опубліковано 7 Серпня, 2009 в 08:28 Не-не-не, шоссейными в те года были другие группы: Dura Ace (Road & Track), 600 Ultegra, 105SC, RX100, 500EX, 400EX и 300EX. А МТБшными - Deore XT, Deore DX, Deore LX, Exage LX (500, 400, 300). Для сравнения - этот LX'90 по разным данным весит (со всеми болтиками) всего от 120 до 125 грамм. В то время как современная XTR М971 (с похожим верхним креплением на раму) - аж 148 грамм. И только XTR М970 (нижнее крепление) весит те же 125 грамм. Повод задуматься о переходе на древние компоненты?
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.