Перейти до змісту

переобладнання автомобіля на ГАЗ


mass

Рекомендовані повідомлення

вот недавно взнав шо у нас в Луцьку встановлюють газове обладнання на автомобілі.

дають гарантію 2 роки без обмеження пробігу, кредит з першим внеском 0 грн.

сам машини не маю але думаю досить вигідна річ особливо після читання статті з їхнього сайта та після приблизного підрахунку коштів на їхньому кальтуляторі (на сайті).

вот кусок статті:

Основные преимущества газа:

-Сегодня средняя цена 1 л. пропан-бутана составляет 2,05 грн., а 1 л. бензина А95-4,30 грн.

-Увеличение межремонтного периода двигателя в 1,5 раза

-Увеличение срока службы моторного смазочного масла в 1,5...2 раза. Снижение уровня шума работы двигателя до 10 дб (как минимум в 2 раза).

-Увеличение срока службы свечек зажигания на 40%. Снижение токсичности выхлопных газов: CO в 2...3 раза, оксид азота - в 1,2 раза, CH - в 1,3...1,9 раза.

Еще одним аргументом в пользу газового оборудования есть минимальная амортизация. При правильном использовании оборудования межремонтный период к замене резинотехнических изделий газовых аппаратур представляет не меньше 5 лет.

лінк: http://www.auto-gaz.com.ua/

хто шо скаже?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Основные недостатки:

- Уменьшения ресурса двигателя

- Повышенная взрывоопасность

- Ну и уменьшение багажника т.к. теперь его половину будет занимать баллон :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Основные недостатки:

...

- Повышенная взрывоопасность

...

нашов у них в статті:

РИСК ВОЗГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить? Так в общем то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.

там на сайті всьо описано. всі за і протів. імхо недостатків набагато меньше + вони не столь серйозні.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я не про риск возгорания, а про то когда такому автомобилю в зад заезжает другой товарисч, а тут баллон с сумашедшим давлением, выдержит или нет искра и пипец. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кажу ж. там всьо детально описано. уважніше чітай:

ЭТО ОПАСНО

Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике — это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 — это нормально.

В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Разрушение же баллона может произойти лишь в той ситуации, когда водителю и пассажирам будет, увы, безразлично, что произойдет с ними и с машиной после удара. Например, после наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль.

Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок (и машины на разборе не горелые, и баллоны не закопченые).

Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ти взнай вагу балона в заряженому стані.

Плюс розхід газу більший ніж бензину.

Плюс газ має бути підігрітим, тобто зимою ти з газу не заведешся.

ІМХО катання на бомбі цього не варте.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну, возгорание-возгоранием, а сказочники они однако те ешшо!

плакалЪ, читая и про ресурс, и про свечи, и про шумность, и про экономию!!! пусть аффтары выпьют йаду: имел место быть такой дефайс на 240 Вольве... мошшность на 30-40 процентов меньше, а при подсчете расхода, оказалось что по деньгам на газу выгоднее процентов на 20-30, но никак не в два раза....

и спроси у любого моториста: дядь, а дядь, а на газу движок дольше отъездит?.... услышишь четкий ответ! :lol:

ЗЫ про заводку - в точку! с "подуставшим" движком и летом-то не хочет на газу стартовать! (по-правильному использовать одни свечи и на газ и на бензин низзя , даже по логике)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ти взнай вагу балона в заряженому стані.

Плюс розхід газу більший ніж бензину.

Плюс газ має бути підігрітим, тобто зимою ти з газу не заведешся.

ІМХО катання на бомбі цього не варте.

розхід газу більший на 10%. якшо враховувати різницю в ціні між газом та бензином то імхо цих 10% не є настільки важливими.

на рахунок бомби читай мої пости вище...

2 difoto

сказочнікі нащьот возгоранія? :lol:

заметь! девайсоф есть не 1 і не 2. їх єсть много і як я бачу ці представляють досить відомий в світі продукт і не один. якшо ти мав невідомо який девайс то імхо це не означає шо він є таким як всі (можливо існують кращі?).

на рахунок економії то я не можу зрозуміти як виходило 20-30 % при тому шо цена на газ меньша в 2 раза + розход газа більший тільки на 10%.

на рахунок двіжка - я сомніваюсь шо їхні слова (людей з луцької фірми) є неправдою. як на мене то люди професіонали і дають обгрунтовані пояснення. а дядько-моторист невідомо як розуміється в тому і не може бути впемненим в своїх словах на всі 100%.

на рахунок іспользованія одних і тих самих свічок - імхо якби не можнабуло то був би інший варіант який би ними пропонувався...

діфото наскільки ти професіонал в цій справі? чому так впевнений в своїх словах і як ти кажеш "плакалЪ" чітая ресурс... наскільки я знаю ти фотограф. чи не? :lol:

хочеться почути враження НЕ ТИХ ЛЮДЕЙ ЯКІ НЕ ПРОБУВАЛИ цього і не тих які просто хочуть сказати бо так їм здається без грунтовних пояснень, а тих ХТО ВЖЕ МАВ СПРАВУ їзди саме на обладнанні запропонованої фірми BRC.

т.я. :

Бесспорно, базовая надежность заложена производителем. Гарантия качества — это стабильное производство, применение качественных комплектующих, современные технологии литья, обработки и сборки, контроль качества. К сожалению, такие требования под силу выполнить далеко не всем. Отечественным производителям приходится труднее всего, да и не все "иностранцы" способны обеспечить должный уровень качества.

Фавориты гонки за потребителями — это итальянцы LOVATO, LOV.TEC., BRC, STEFANELLI, MARINI. Причем из перечисленных к мировым лидерам можно отнести только BRC — компания, которая много инвестирует в новые технологии.

Верхнюю нишу рынка пытаются занять голландцы AMG и LANDI HARTOG, хотя действительно "продвинутое" оборудование (VIALLE, NECAM, KOLTEC, PRINS) практически не представлено на украинском рынке из-за дороговизны.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2mass: я в первую очередь хомо сапиенс и немного автомобилист в душе:unsure: глянь-ко новую темку про АФФТОбиографию :D

если б все было так на мази, как пишут и все были бы такими как ты, то в мире не было бы ни бензиновых движков(только на газу) , ни чая с кофе ( только кока-кола) ни, тем более ФрЮбсди и линуха(естесснно, Виндовс - САМАЯ НАДЕЖНАЯ система!!!)

покопай гугль и найдешь теоретические обоснования моим словам, а на практике, можешь мне поверить, моя работа напрямую связана с транспортом и перевозками и я не раз изучал вопрос перехода на дешевое топливо.....

и, напоследок: потеря мощности на газе ОЧЕНЬ существенная!! спроси кого хош!!!

так как может быть расход больше всего на 10%, если "на газу" приходится эксплуатировать движок на полностью открытом дросселе??? это также и к вопросу о ресурсе!

спасибо за внимание.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Адміністратори

Стоял у моего отца девайс на жигуле.

Старая такая система.

Есчё переключатель в салоне, газ/бензин.

Я правда не помню что и как, слишком давно было.

Помню только что заводился и розганял на бензине, потом переключал на газ.

А потом и вовсе выкинул ето чудо техники.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У мну стояло, на ауді-100, штатне, ще німецьке, з всякими електропідігрівами суміші ітд -- заводилось прям на газі, літом звичайно. В багажнику -- 90-літровий балон, вкупі з 60-літровим бензобаком повністю заправлена машина проходила 700 км. ;)

Цікаво, що в обладнання було "недокументоване" середнє положення перемикача газ/бензин. Тоді в двигун поступало і те і iнше. І тоді машина ставала "поршем" ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

корефан поставил на 6-ку год или полтора назад. доволен как слон. Итальянское ГБО, производителя не помню.

и, напоследок: потеря мощности на газе ОЧЕНЬ существенная!! спроси кого хош!!!
меня спроси ;)

Все зависит от того насколько отвинтишь краник на баке :) можно и на полную открыть, но тогда и расход канешна... но прет - будь здоров, особенно заметно после нашего родного Волынского бензина ;)

так как может быть расход больше всего на 10%, если "на газу" приходится эксплуатировать движок на полностью открытом дросселе??? это также и к вопросу о ресурсе!

и как это, на полностью открытом? т.е. у двигателя 2 положения получается на газу, выкл и 100%? ;)

чет не сростается :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

корефан поставил на 6-ку год или полтора назад. доволен как слон. Итальянское ГБО, производителя не помню.

італьянські проізводітелі: LOVATO, LOV.TEC., BRC, STEFANELLI, MARINI

із них у нас в Луцьку представлено BRC

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все зависит от того насколько отвинтишь краник на баке можно и на полную открыть, но тогда и расход канешна...

а это у вас шнурки развязались :) в смысле с редуктором проблемы какие-то, потому как на выходе из оного должна быть атмосфера..одна... и фсьо! карб сам сосет энто дело, либо иньжекторр(но там как - не знаю)..так и карбюратор накрутить можна и чипануть :(

и ишшо: после бельзину( даже нашего-волынского...разбавляют сцуке! :( ) получается такая тупизна на газу, шо тупо давишь на гашетку в пол(а оно не едет :friday:), вот и выходит, шта...штта...штармит кароче: либо отпустил, либо нажал.

в итоге на горку едешь на бензине с поджатой педалькой, а на газу - в пол ее, в пол!! и пусть сзади толкают!!! где тут экономия?

хотя, если канешша покрутиццо с отверткой и энтой матерью в редукторе, то оно конешша можна и мердессесом ЦЛК стать... тока расход будет как у мердесеса - Актроса :) но это из другой статьи...

ЗЫЫЫЫ фспомнил плюс газобаллонных установок: на газу движок ниразу не шолохнецца и не детонирует даже на предельных режимах(как раз из-за свойств газа: он медленнее сгорает и не взрываеццо, как бензин... но поэтому и динамки нет и клапана горят выпускные, хотя пишут, что это вроди настраиваеццо зажЫганием)

ФФСЬЁ!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

потому как на выходе из оного должна быть атмосфера..одна...

в теории :friday:

на практике жо мона прикрутить редуктор отверточкой как хошь, ограничивая максимум. такой себе бюджетный круиз контроль - можно накрутить чтобы катилась 100-110 а на большее не хватало газа и получалась бедная смесь на таких оборотах, а мона канешна и больше, но расход тогда, падла, растет...

ЗЫ. катался в этой машине до газа и после. динамика одна и та же. очень бодрая кстати.

может у твоего ГБО просто лыжи не ехали?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ездил я на на газу 6 лет и

еще бы ездил но была авария и Опель Сенатор с установкой

VIALLE был безвыходно деформирован и продан типу который

в меня врезался.

1.расход зависит от отвертки и винта на редукторе-испарителе

и мах скорости движения.

минимальный расход на 10-20% больше бензина.

2.Заводится всегда нада на бензине для економии газа.

3.Ресурс мотора повышается.

По народному- газ сухой и смывает масляную пленку на гильзе

перед сжатием смеси.

4.масло не чернеет до 10 тыс.

5.Свечи(если раб. то белые) - больное место.

на газу ресурс свечей в двое меньше.

если х - то сразу троит.

6.Если заводская установка- на машише установлены

1-2 хитрых електрических предохранителя от сильных ударов по кузову(авария).

Тоесть влупился и сработало(обесточивается электроклапан на балонах)

и при аварии газ не течет.

7.Про взрывоопасность.Да газ+воздух бомба.

Но для етого и на оборудовании система вентиляции

подключена для выбросов в атмосферу под днище авто.

НУНА следитьза состоянием газопроводов на внешний вид,звук(шипение)

и запах газа в салоне или в багажнике.

В балоне сжыжений газ под 2 атмосферами.

Нюанс(один раз был) -летом на солнце раскаляется авто и балон есно и у меня

сработал резервный выпускной клапан в 25 атм. для скидки высокого давления

от нагрева.

8.В Украине газ наливают под ~12-16ю атм а Польше 22 атм.

тоесть летом пустой и теплый балон полностью не набьеш.

9.На газу машина не динамична.

Но мягка - нету детонации в комбинации 3я+30 км/час.

10.Основной критерий качества работы - время заводки

на газу прогретого двигла.

Вот вам вкратце обзор плюсов и минусов.

Хорошо подумайте и взвесьте все.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Газ - это не выход!!! Ради экономии финансив...?!?!

Там плюсов столько же, сколько и минусов...

На мой взгляд не стоит этого делать, не седня, завтра, и газ подорожает....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

сайт дещо оновлено.

тепер можливий продаж у кредит без довідки про доходи.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...