Перейти до змісту

Планетарные втулки


TreNeR

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Может кто-нибудь из велобратии юзает планетарку. Какие плюсы и минусы использования по сравнению с традиционными трансмиссиями. ИМХО для ситибайка самое тошо надо :)

Опубліковано

из плюсов, то что не засоряется грязью, возможно переключение даже стоя, а под горку без определенного усилия.

из минусов вес и сложность в обслуживании.

  • Адміністратори
Опубліковано

Именно для ситибайка самое оно или для чопера.

Опубліковано

Ну по поводу веса - спорно. Плюс - вес втулки, минус - 2х переклюков, кассеты, системы, одной манетки, части цепи.

Опубліковано

еще вот неизвестно какие там передаточные числа, хотя для умереной езды, думаю, должно хватить.

а вот если чет застучит, ни одну голову сломаешь ;)

Опубліковано

В мене малий, 6 років, юзає вже місяці три. Але так як він на боарді не сидить відповім за нього.

Купив йому цього велосипедика, пригнаний з Німеччини, в Ковелі за 500грн. В луцьку таких незнайшов. На ринку звичайні нові підліткові вартували 450грн.

Якщо гарна погода, малий зі мною по трасі може розігнатись до 20км/год, але лінується поки крутити педалі, та забуває перключати передачі, а їх там три штуки. :D Хоча в Крупу на перегони картингів крутив сам, 12,5 км в одну і стільки само в іншу сторону. Недоліків поки що не бачу. Я вже раза три їздив на техогляд, перекидки настроювати, а йому хоть би що. Для дівчат або підлітків саме те що треба по місту їздити.

post-2622-1246628098.jpg

Опубліковано
Щось ти багато мінусуєш..... ;)

По моему в самый раз ;) Ну можно на раме c вертикальными дропаутами приплюсовать натяжитель цепи на петух.

еще вот неизвестно какие там передаточные числа, хотя для умереной езды, думаю, должно хватить.

а вот если чет застучит, ни одну голову сломаешь ;)

На шимановском сайте есть передаточные числа всех планетарок.

Опубліковано

Був давно гуманітарний велосипед з такою втулкою. Цілих 3 передачі. Коли пересів з Аіста на нього, було небо і земля. 1 передача - без проблем совався по мінімальним говнам. 2 - приблизно той самий Аіст, 3 - і полетів. Вел був у вжитку з 1994 по 1996 роки. Навіть не розбирав. Нарікань ніяких практично. Але вел тільки для прогулянок.

Опубліковано

Но есть и восьмискоростные втулки;) И переключатся можно стоя на светофоре. Да, для крутых говнов неподходят. А для умеренных вполне.

Опубліковано

как раз наоборот. кардан легче (зависит от материала), не требует постоянного обслуживания, так как конструкция закрытая, надежность выше, нет инерционности. минусы те же, что у заднеприводных машин с карданом : требуются качественные подшипники и прочие комплектующие, КПД ниже, чем у цепной или прямой передачи; и, разумеется, кардан боится боковых ударов приводящих к деформации

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...