Перейти до змісту

Планетарные втулки


TreNeR

Рекомендовані повідомлення

Может кто-нибудь из велобратии юзает планетарку. Какие плюсы и минусы использования по сравнению с традиционными трансмиссиями. ИМХО для ситибайка самое тошо надо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

из плюсов, то что не засоряется грязью, возможно переключение даже стоя, а под горку без определенного усилия.

из минусов вес и сложность в обслуживании.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Адміністратори

Именно для ситибайка самое оно или для чопера.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну по поводу веса - спорно. Плюс - вес втулки, минус - 2х переклюков, кассеты, системы, одной манетки, части цепи.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

еще вот неизвестно какие там передаточные числа, хотя для умереной езды, думаю, должно хватить.

а вот если чет застучит, ни одну голову сломаешь ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В мене малий, 6 років, юзає вже місяці три. Але так як він на боарді не сидить відповім за нього.

Купив йому цього велосипедика, пригнаний з Німеччини, в Ковелі за 500грн. В луцьку таких незнайшов. На ринку звичайні нові підліткові вартували 450грн.

Якщо гарна погода, малий зі мною по трасі може розігнатись до 20км/год, але лінується поки крутити педалі, та забуває перключати передачі, а їх там три штуки. :D Хоча в Крупу на перегони картингів крутив сам, 12,5 км в одну і стільки само в іншу сторону. Недоліків поки що не бачу. Я вже раза три їздив на техогляд, перекидки настроювати, а йому хоть би що. Для дівчат або підлітків саме те що треба по місту їздити.

post-2622-1246628098.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Щось ти багато мінусуєш..... ;)

По моему в самый раз ;) Ну можно на раме c вертикальными дропаутами приплюсовать натяжитель цепи на петух.

еще вот неизвестно какие там передаточные числа, хотя для умереной езды, думаю, должно хватить.

а вот если чет застучит, ни одну голову сломаешь ;)

На шимановском сайте есть передаточные числа всех планетарок.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Був давно гуманітарний велосипед з такою втулкою. Цілих 3 передачі. Коли пересів з Аіста на нього, було небо і земля. 1 передача - без проблем совався по мінімальним говнам. 2 - приблизно той самий Аіст, 3 - і полетів. Вел був у вжитку з 1994 по 1996 роки. Навіть не розбирав. Нарікань ніяких практично. Але вел тільки для прогулянок.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Но есть и восьмискоростные втулки;) И переключатся можно стоя на светофоре. Да, для крутых говнов неподходят. А для умеренных вполне.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

тогда уж стоит взять байк не с цепной передачей, а с карданной - отличное дополнение к планетарной втулке. вот такой например

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

как раз наоборот. кардан легче (зависит от материала), не требует постоянного обслуживания, так как конструкция закрытая, надежность выше, нет инерционности. минусы те же, что у заднеприводных машин с карданом : требуются качественные подшипники и прочие комплектующие, КПД ниже, чем у цепной или прямой передачи; и, разумеется, кардан боится боковых ударов приводящих к деформации

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.



×
×
  • Створити...