Перейти до змісту

Вечный спор: ви- или диски? [флеймофлуд]


Blackbird

Рекомендовані повідомлення

Деньги есть всегда. Даже когда их нет :)

Проверено на опыте сбора своего байка и байка для жены :)

Пусть долго и постепенно, но именно то, что хочется :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 73
  • Створено
  • Остання відповідь

2 Костя... ну і ВеріФейт заодно.

Який у вас накат за рік?

Не за сезон... а саме за рік.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

пришел лекс и сразу достал свой... велокомп ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Звісно все зводиться до грошей :( Гідравліка ясно що краща за вібрякі. але купувати дешеву гідру це лише понти і краще вже юзати вібряку бо дешева гідра це фігня, нормальна гідра відповідно і коштує... ми неспорцмени високого класу для нас і вібряка поканає але якщо є така можливість то можна і гідру поставити. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

думаю ты сильно преувеличиваешь роль денег в жизни и выборе людей ;)

Согласен

Деньги есть всегда. Даже когда их нет :)

Пусть долго и постепенно, но именно то, что хочется :)

согласен, але дісків в своїй кольорових снах не наблюдаю.

З весни по осінь 3к мінімум - зимою "як вийде". Я лише 1 раз пожалів що у мене ві, коли на офігеному уклоні на швидкості тормознув, вилетів ласточкою, приземлився жабкою, картріджі передніх гальм повернуті, колодкі вирвані і не знайдені. Добирався на задніх :(.

Інколи червячок - коли листя шуршить застрявше - через наушнікі пробиває звук - бррр.

Гавнецо і вода - самоудаляється і гальмується.

власникам Ді, стидно признать що ві їм не уступають, і пересідати назад стидно і не кашерно.

Це ж Луцьк - в нас тут куркілі ще ті - а в тої стільки золота на шиї, на руках, а в того машина така, а в того тормоза тягові :P а в цому році модні сімейні труси замісь шорт, а будуть модні очкі стрекози а той носить не модні джинси ...а тому (ето я) - пофіг на чужу думку, якщо думка народжена порівнянням а в того, а в них, а в мене, модно, як всі.

Мені ді не нада, не бачу в них сенсу, коли НАДА буде поставлю, не раніше.

На шосери ді вліпи Лекс раз вони такі тягові :D , а нуда, не гарно ж, гавно не на ньому місити не будемо постійно, да і мозк попарить нада як притулить - нафіг нада.

Ось і мені ді нафіг нада, а нада ?

Мене тема реально цепляє :D

Може ще по яким компонентам пройдемось якщо в когось якісь сумніви у виборі / користувані ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

купувати дешеву гідру це лише понти і краще вже юзати вібряку бо дешева гідра це фігня

Ни разу не прав ты.

Avid Juicy Three, например, самый бюджетный гидравлический тормоз. За прошедший год я ни разу не пожалел о том, что его поставил. Он лёгко делает отстроенные паралелки-LX с трёхкомпонентными колодками. Ни одного раза не было, чтобы он меня подвёл. Торможение всегда предсказуемо и легко управляемо. Искривление ротора - не в счёт, это расходник. Сама машинка работает отлично.

Можешь для интереса сравнить в табличке - AVID_Hydraulic_Disc_Brakes.pdf

Отличия от более дорогих Five и Seven - лишь в способе крепления на руль (чтобы поставить, надо снять грипсы) и отсутствие настройки точки контакта колодок с ротором (у Seven). Тормозную жидкость можно использовать одинаковую (думаю, что Five и Seven рассчитаны ещё на даунхил только из-за того, что в них используется DOT 5.1, которая работает при более высокой температуре), колодки - тоже. Несколько грамм веса - ерунда. Более дорогие Code имеют четыре поршня, что хорошо для контроля за тормозами в даунхиле (в принципе, они для него и разработаны). E Elixir-ов большие по размеру поршни, что обеспечивает большую мощность.

Juicy Three разработаны для КК и отлично справляются с задачей :)

Я не имею ничего против ви-, но дешёвая гидра - это не понты :)

власникам Ді, стидно признать що ві їм не уступають, і пересідати назад стидно і не кашерно.

Мне не стыдно сказать, что хорошо отстроенные ви- работают отлично. Но не всегда. Редкие исключения бывают.

Возвращаться на ви- я не буду. Не из-за понтов. Не из-за стыда. Всего-навсего - из-за удобства. Мне они приятнее в работе :)

Я долго рос до гидравлики, пробовал ободные дешёвые ви-, чуть подороже, полу-профы... Пробовал разные типы колодок... Пробовал ободную гидравлику - и с той поры хотел именно гидру... Пробовал дисковую механику... Всё устраивало на каком-то этапе, а потом просто хотелось пробовать чего-то ещё. Точно так же плевался и спорил, но позже признавал (не для кого-то, а для себя!), что разница ощущается. И доплачивал за это, хоть порою цены и кусались :) Чего стоит моя война с Ди (и многими другими) на счёт алюминия и хромомолибдена :D Или убеждения самого себя, что мне нафиг не нужна амортизационная вилка :)

А вообще - к хорошему быстро привыкаешь. Это сильный стимулирующий фактор для апгрейдов :)

Есть ещё фактор роста, перерастания уровня компонентов. Я реально с ним сталкивался уже несколько раз. Сейчас вот собрал жене байк, там задняя втулка хуже, чем моя (хотя у меня далеко не топовая) - и она меня слегка раздражает своей работой.

Есть также и принцип разумной достаточности. Стараюсь его придерживаться. Пусть гидравлика - но не топовая, а та, что мне подходит по стилю катания и полностью удовлетворяет запросы. Ну а вилка... вилка просто по очень хорошей цене продавалась :)

Может у кого-то есть ещё фактор понта... Считаю, что меня он не коснулся. Байк для меня - это приятное средство передвижения, а не показатель уровня моих доходов :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ни разу не прав ты.

Avid Juicy Three, например, самый бюджетный гидравлический тормоз.

http://www.velopiter.ru/view/veloaddon/2044.htm і це дешеві?

я говорив про кітайску гідру тіпа сонгйонг яку ставлять на ардісах і азімутах....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хм, китайчат я даже восемь лет назад не покупал :)

Как-то всё время что-то фирменное находил. На первых порах - самое дешёвое, конечно...

і це дешеві?
Для дисковой гидравлики - да :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тормоз дисковый гидр. Avid Juicy 3 задний. Описание

Тормоз Juicy Three задний имеет ту же мощность, что и старшие модели, а цена делает этот тормоз доступным для установки на любой велосипед. Назначение: кросскантри, all-mountain Отделка: черный Satin Особенности: Система трехпозиционной настройки каллипера Tri-Align Энергосберегающая геометрия. Взаимозаменяемые правая и левая ручки Замена колодок без инструментов Хомут Wonder Clamp™ Чистая прокачка. Тормозная жидкость DOT 4 Размеры ротора: 160мм, 185мм, 203мм. Вес: 404 грамм (160мм. ротор, передний тормоз PostMount)

Протів Ві вага виросла у 2,5 рази (Avid sl - 160, deore - 180, Tektro 180 ..... + ручкі - пара 160)

А можна і на фото подивитися тут

Щодо Ді - начитано і скопійовано мною, авторство не моє....

"в болоті через автопідвід колодки посилено стираються в нуль, відгуків про такі випадки в неті багато"

"противагу гідра може текти, або в неї може залипнути поршень."

"набридливого дзенькоту, коли повело ротор."

"....по-моему маркетинг чистой воды...."

"Механика может работать мягко и плавно засчет чистых рубашек"

І щоб продовжити спір ознайомтель з аналогічною конференцією на Харьковському форумі

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Протів Ві вага виросла у 2,5 рази

Весоонанизм? ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может компенсировать тяжелую гидру МЕНЬШИМ к-вом взятого с собой пива? ^_^

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Протів Ві вага виросла у 2,5 рази

Весоонанизм? ;)

Легший байк легше їде - чи я не правий ? :P

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Легший байк легше їде - чи я не правий ? :P

Смотря в каких условиях. В скоростном спуске однозначно быстрее будет более тяжёлый. Разделяй сферу применения байков :)

Горазо больше скорость зависит от велосипедиста. Тот же Lexx_Giant, например, кого хочешь сделает даже на Ardis-е :)

"в болоті через автопідвід колодки посилено стираються в нуль, відгуків про такі випадки в неті багато"

Любые колодки в таких условиях стираются в ноль, ничего удивительного. Можно поставить металлизированные.

"противагу гідра може текти, або в неї може залипнути поршень."

У ви- может лопнуть пружина или порваться тросик от сильного усилия при торможении. Не факт, что какой-либо вид тормозов отказывает чаще.

"набридливого дзенькоту, коли повело ротор."

Абсолютно справедливо и для ви-, когда повело обод. Только не "дзень", а "шарк".

"....по-моему маркетинг чистой воды...."

...по-моему, просто отсутствие средств на более дорогое оборудование и отсутствие аргументов...

"Механика может работать мягко и плавно засчет чистых рубашек"

Гидравлика работает плавно независимо от чистоты рубашек и дороги. Заметь - не может, а работает. Отказ может случиться при разрыве гидролинии - но если рвётся она, то и тросик на ви- в тех же условиях тоже порвётся.

В общем, у каждой системы есть плюсы и минусы. И нельзя сказать, что одна однозначно лучше другой :)

Нельзя не признать, что ви- позволяет собрать более лёгкий байк. Но и утвержать, что гидродиски являются всего лишь данью моде - в корне неправильно и ограниченно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

во тему раздули )))

VeryFate

Мені ді не нада, не бачу в них сенсу, коли НАДА буде поставлю, не раніше.

На шосери ді вліпи Лекс раз вони такі тягові , а нуда, не гарно ж, гавно не на ньому місити не будемо постійно, да і мозк попарить нада як притулить - нафіг нада.

Ось і мені ді нафіг нада, а нада ?

а кто тебя заставляет переходить на диск???

VeryFate

Гавнецо і вода - самоудаляється і гальмується.

эт по асфальту наверно ... заехал в лужицу глубиной 5см и эт уже Гавнецо і вода)))

вот это дерьмо ... учитывая то что пока доехали до Луцка 50% дерьма отпало ... ты хочешь сказать что ви после этого выживут?

post-3085-1242037880.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

і це дешеві?
Для дисковой гидравлики - да :)

для фірмо то може і дешеві... но не всіж купляють фірму... кетайчег буде падешевше і погірше в рази....

багато хто раді понта купляє не дорогі вели з гідрою а потім мучаться, вроді і понт а получаеться хвігня..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

VeryFate переубедить невозможно, он всегда найдет аргументы :D

А вот исправить их можно: Одни из САМЫХ легких Ви - Авид SD серии, весит 160 грамм, согласен. Прибавляем 80 грамм на такую же легкую тормозную ручку, и тросик с рубашкой - ну даже тефлоновый комплект Аллигатора не будет меньше 100 грамм. Итого получаем.. ой! 340 грамм или даже чуть больше! А сколько у нас весят такого класса дискачи? Смотрим тот же Авид Жуси ультимейт... опять ОЙ! 343 грамма!

"в болоті через автопідвід колодки посилено стираються в нуль, відгуків про такі випадки в неті багато"

Я два года езжу по болотам, первая замена передних колодок была через 12000км, задние ходят уже около 20тыщ - может я гавно неправильное выбираю?

"противагу гідра може текти, або в неї може залипнути поршень."

Ну, если описать , что может случиться с Ви - выйдет пару листов мелким шрифтом :) Причем все это с ними случается в разы чаще!

"набридливого дзенькоту, коли повело ротор."

вообще бред - ротор ровняется до недзенькающего состояния правильными руками за 60 секунд, колесо - спицевым ключем за 10 минут.

"....по-моему маркетинг чистой воды...."

Ага, подушки безопасности и двухподвесы тоже.

"Механика может работать мягко и плавно засчет чистых рубашек"

Пацталом!

"Ваше фондю - гавно, моя бабушка пиццу сыром посыпает и выходит ну почти так же вкусно!" :)

ЗЫ может просто выймем и померяемся? Я имею ввиду вытормозка с 30 км/ч до нуля :) Если ЛЮБЫЕ вибряки сделают меньший тормозной путь, чем гидра - с меня бесплатная футболка! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Iron Death

багато хто раді понта купляє не дорогі вели з гідрою а потім мучаться, вроді і понт а получаеться хвігня..

+1

"Ваше фондю - гавно, моя бабушка пиццу сыром посыпает и выходит ну почти так же вкусно!"

ЗЫ может просто выймем и померяемся? Я имею ввиду вытормозка с 30 км/ч до нуля Если ЛЮБЫЕ вибряки сделают меньший тормозной путь, чем гидра - с меня бесплатная футболка!

:101010:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЗЫ может просто выймем и померяемся? Я имею ввиду вытормозка с 30 км/ч до нуля :) Если ЛЮБЫЕ вибряки сделают меньший тормозной путь, чем гидра - с меня бесплатная футболка! :)

Готов попробовать :) Просто ради спортивного интереса :) У меня тектровские вибряки с трехкомпонентными колодками.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я уже попробовал :)

С 24 км/ч вытормаживаюсь примерно за 2,5 метра.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ди, ты уточняй - это передним, задним, обоими, в какой последовательности - так сказать, для чистоты эксперимента :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просто пытаюсь остановиться всеми силами. Торможу сначала двумя, но в конце концов байк стоит на переднем колесе(кстати, не переусердствуйте, у меня швагро на моем байке ключицу сломал, нажав на передний тормоз)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, шо там с футболками? Я на бесплатную не претендую, а купил бы с удовольствием.

А дисковые тормоза на мтб лучше и точка. Я на вибрейках, потому что на дисковые сейчас нет денег, и при моем стиле езды они мне сейчас не нужны.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Цитатці то не мої, читать умієтє :P , відписуй їх породившим, а мені запостившому нінада. Гальма з вагою ти як рахував ^_^ діск, болтікі, жидкость тормозну, кріплення до руля і його болтік тоже врахованно :D і фото на весах в студію для узренія чудо гальм....(почісую голову) а а по ціні воно як ?

Пара гальм (одні вуха. без лабуди у вигляді тросів, болтов, колечок, картріджів) - SL - 101-103 гр, Deore 121 гр., ну зняти наждачкою ще грама так зо 2-5 можна, і це ще не самі легкі, є ще такі собі магнієві.. утончонні в дірочках, але це рідкість і попаритись в пошуках.

А гальмівний шлях треба міряти - вага вела, велосипедиста, покришкі, атмосфера і ширина їх, покриття де гальмується, стан і налаштування ві і ді, стан ободної кромки, урса ще там добавляв условностей....кароч так, Ді з тебе футболка :rolleyes: як що я не правий.. а так бум мірять шлях, ет ж футболкі на шару, а пиво наше.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я уже попробовал :)

С 24 км/ч вытормаживаюсь примерно за 2,5 метра.

Завтра утром попробую.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Завтра утром попробую.

Не попробовал. Мокро. Разные условия.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...