ursa Опубліковано 10 Травня, 2009 в 19:35 #26 Опубліковано 10 Травня, 2009 в 19:35 Деньги есть всегда. Даже когда их нет Проверено на опыте сбора своего байка и байка для жены Пусть долго и постепенно, но именно то, что хочется
Lexx_Giant Опубліковано 10 Травня, 2009 в 20:23 #27 Опубліковано 10 Травня, 2009 в 20:23 2 Костя... ну і ВеріФейт заодно.Який у вас накат за рік?Не за сезон... а саме за рік.
kostya Опубліковано 10 Травня, 2009 в 21:01 #28 Опубліковано 10 Травня, 2009 в 21:01 пришел лекс и сразу достал свой... велокомп
Iron Death Опубліковано 10 Травня, 2009 в 21:02 #29 Опубліковано 10 Травня, 2009 в 21:02 Звісно все зводиться до грошей Гідравліка ясно що краща за вібрякі. але купувати дешеву гідру це лише понти і краще вже юзати вібряку бо дешева гідра це фігня, нормальна гідра відповідно і коштує... ми неспорцмени високого класу для нас і вібряка поканає але якщо є така можливість то можна і гідру поставити.
VeryFate Опубліковано 10 Травня, 2009 в 21:06 #30 Опубліковано 10 Травня, 2009 в 21:06 думаю ты сильно преувеличиваешь роль денег в жизни и выборе людей Согласен Деньги есть всегда. Даже когда их нет Пусть долго и постепенно, но именно то, что хочется согласен, але дісків в своїй кольорових снах не наблюдаю. З весни по осінь 3к мінімум - зимою "як вийде". Я лише 1 раз пожалів що у мене ві, коли на офігеному уклоні на швидкості тормознув, вилетів ласточкою, приземлився жабкою, картріджі передніх гальм повернуті, колодкі вирвані і не знайдені. Добирався на задніх . Інколи червячок - коли листя шуршить застрявше - через наушнікі пробиває звук - бррр. Гавнецо і вода - самоудаляється і гальмується. власникам Ді, стидно признать що ві їм не уступають, і пересідати назад стидно і не кашерно. Це ж Луцьк - в нас тут куркілі ще ті - а в тої стільки золота на шиї, на руках, а в того машина така, а в того тормоза тягові а в цому році модні сімейні труси замісь шорт, а будуть модні очкі стрекози а той носить не модні джинси ...а тому (ето я) - пофіг на чужу думку, якщо думка народжена порівнянням а в того, а в них, а в мене, модно, як всі. Мені ді не нада, не бачу в них сенсу, коли НАДА буде поставлю, не раніше. На шосери ді вліпи Лекс раз вони такі тягові , а нуда, не гарно ж, гавно не на ньому місити не будемо постійно, да і мозк попарить нада як притулить - нафіг нада. Ось і мені ді нафіг нада, а нада ? Мене тема реально цепляє Може ще по яким компонентам пройдемось якщо в когось якісь сумніви у виборі / користувані ?
ursa Опубліковано 10 Травня, 2009 в 21:59 #31 Опубліковано 10 Травня, 2009 в 21:59 купувати дешеву гідру це лише понти і краще вже юзати вібряку бо дешева гідра це фігня Ни разу не прав ты. Avid Juicy Three, например, самый бюджетный гидравлический тормоз. За прошедший год я ни разу не пожалел о том, что его поставил. Он лёгко делает отстроенные паралелки-LX с трёхкомпонентными колодками. Ни одного раза не было, чтобы он меня подвёл. Торможение всегда предсказуемо и легко управляемо. Искривление ротора - не в счёт, это расходник. Сама машинка работает отлично. Можешь для интереса сравнить в табличке - AVID_Hydraulic_Disc_Brakes.pdf Отличия от более дорогих Five и Seven - лишь в способе крепления на руль (чтобы поставить, надо снять грипсы) и отсутствие настройки точки контакта колодок с ротором (у Seven). Тормозную жидкость можно использовать одинаковую (думаю, что Five и Seven рассчитаны ещё на даунхил только из-за того, что в них используется DOT 5.1, которая работает при более высокой температуре), колодки - тоже. Несколько грамм веса - ерунда. Более дорогие Code имеют четыре поршня, что хорошо для контроля за тормозами в даунхиле (в принципе, они для него и разработаны). E Elixir-ов большие по размеру поршни, что обеспечивает большую мощность. Juicy Three разработаны для КК и отлично справляются с задачей Я не имею ничего против ви-, но дешёвая гидра - это не понты власникам Ді, стидно признать що ві їм не уступають, і пересідати назад стидно і не кашерно. Мне не стыдно сказать, что хорошо отстроенные ви- работают отлично. Но не всегда. Редкие исключения бывают. Возвращаться на ви- я не буду. Не из-за понтов. Не из-за стыда. Всего-навсего - из-за удобства. Мне они приятнее в работе Я долго рос до гидравлики, пробовал ободные дешёвые ви-, чуть подороже, полу-профы... Пробовал разные типы колодок... Пробовал ободную гидравлику - и с той поры хотел именно гидру... Пробовал дисковую механику... Всё устраивало на каком-то этапе, а потом просто хотелось пробовать чего-то ещё. Точно так же плевался и спорил, но позже признавал (не для кого-то, а для себя!), что разница ощущается. И доплачивал за это, хоть порою цены и кусались Чего стоит моя война с Ди (и многими другими) на счёт алюминия и хромомолибдена Или убеждения самого себя, что мне нафиг не нужна амортизационная вилка А вообще - к хорошему быстро привыкаешь. Это сильный стимулирующий фактор для апгрейдов Есть ещё фактор роста, перерастания уровня компонентов. Я реально с ним сталкивался уже несколько раз. Сейчас вот собрал жене байк, там задняя втулка хуже, чем моя (хотя у меня далеко не топовая) - и она меня слегка раздражает своей работой. Есть также и принцип разумной достаточности. Стараюсь его придерживаться. Пусть гидравлика - но не топовая, а та, что мне подходит по стилю катания и полностью удовлетворяет запросы. Ну а вилка... вилка просто по очень хорошей цене продавалась Может у кого-то есть ещё фактор понта... Считаю, что меня он не коснулся. Байк для меня - это приятное средство передвижения, а не показатель уровня моих доходов
Iron Death Опубліковано 10 Травня, 2009 в 22:12 #32 Опубліковано 10 Травня, 2009 в 22:12 Ни разу не прав ты. Avid Juicy Three, например, самый бюджетный гидравлический тормоз.http://www.velopiter.ru/view/veloaddon/2044.htm і це дешеві?я говорив про кітайску гідру тіпа сонгйонг яку ставлять на ардісах і азімутах....
ursa Опубліковано 10 Травня, 2009 в 22:32 #33 Опубліковано 10 Травня, 2009 в 22:32 Хм, китайчат я даже восемь лет назад не покупал Как-то всё время что-то фирменное находил. На первых порах - самое дешёвое, конечно... і це дешеві? Для дисковой гидравлики - да
VeryFate Опубліковано 11 Травня, 2009 в 08:58 #34 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 08:58 Тормоз дисковый гидр. Avid Juicy 3 задний. ОписаниеТормоз Juicy Three задний имеет ту же мощность, что и старшие модели, а цена делает этот тормоз доступным для установки на любой велосипед. Назначение: кросскантри, all-mountain Отделка: черный Satin Особенности: Система трехпозиционной настройки каллипера Tri-Align Энергосберегающая геометрия. Взаимозаменяемые правая и левая ручки Замена колодок без инструментов Хомут Wonder Clamp™ Чистая прокачка. Тормозная жидкость DOT 4 Размеры ротора: 160мм, 185мм, 203мм. Вес: 404 грамм (160мм. ротор, передний тормоз PostMount)Протів Ві вага виросла у 2,5 рази (Avid sl - 160, deore - 180, Tektro 180 ..... + ручкі - пара 160)А можна і на фото подивитися тутЩодо Ді - начитано і скопійовано мною, авторство не моє...."в болоті через автопідвід колодки посилено стираються в нуль, відгуків про такі випадки в неті багато""противагу гідра може текти, або в неї може залипнути поршень.""набридливого дзенькоту, коли повело ротор.""....по-моему маркетинг чистой воды....""Механика может работать мягко и плавно засчет чистых рубашек"І щоб продовжити спір ознайомтель з аналогічною конференцією на Харьковському форумі
ursa Опубліковано 11 Травня, 2009 в 09:22 #35 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 09:22 Протів Ві вага виросла у 2,5 рази Весоонанизм?
Tais Опубліковано 11 Травня, 2009 в 09:28 #36 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 09:28 Может компенсировать тяжелую гидру МЕНЬШИМ к-вом взятого с собой пива?
VeryFate Опубліковано 11 Травня, 2009 в 09:30 #37 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 09:30 Протів Ві вага виросла у 2,5 рази Весоонанизм? Легший байк легше їде - чи я не правий ?
ursa Опубліковано 11 Травня, 2009 в 09:45 #38 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 09:45 Легший байк легше їде - чи я не правий ? Смотря в каких условиях. В скоростном спуске однозначно быстрее будет более тяжёлый. Разделяй сферу применения байков Горазо больше скорость зависит от велосипедиста. Тот же Lexx_Giant, например, кого хочешь сделает даже на Ardis-е "в болоті через автопідвід колодки посилено стираються в нуль, відгуків про такі випадки в неті багато" Любые колодки в таких условиях стираются в ноль, ничего удивительного. Можно поставить металлизированные. "противагу гідра може текти, або в неї може залипнути поршень." У ви- может лопнуть пружина или порваться тросик от сильного усилия при торможении. Не факт, что какой-либо вид тормозов отказывает чаще. "набридливого дзенькоту, коли повело ротор." Абсолютно справедливо и для ви-, когда повело обод. Только не "дзень", а "шарк". "....по-моему маркетинг чистой воды...." ...по-моему, просто отсутствие средств на более дорогое оборудование и отсутствие аргументов... "Механика может работать мягко и плавно засчет чистых рубашек" Гидравлика работает плавно независимо от чистоты рубашек и дороги. Заметь - не может, а работает. Отказ может случиться при разрыве гидролинии - но если рвётся она, то и тросик на ви- в тех же условиях тоже порвётся. В общем, у каждой системы есть плюсы и минусы. И нельзя сказать, что одна однозначно лучше другой Нельзя не признать, что ви- позволяет собрать более лёгкий байк. Но и утвержать, что гидродиски являются всего лишь данью моде - в корне неправильно и ограниченно
Blackbird Опубліковано 11 Травня, 2009 в 10:33 Автор #39 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 10:33 во тему раздули ))) VeryFate Мені ді не нада, не бачу в них сенсу, коли НАДА буде поставлю, не раніше.На шосери ді вліпи Лекс раз вони такі тягові , а нуда, не гарно ж, гавно не на ньому місити не будемо постійно, да і мозк попарить нада як притулить - нафіг нада. Ось і мені ді нафіг нада, а нада ? а кто тебя заставляет переходить на диск??? VeryFate Гавнецо і вода - самоудаляється і гальмується. эт по асфальту наверно ... заехал в лужицу глубиной 5см и эт уже Гавнецо і вода))) вот это дерьмо ... учитывая то что пока доехали до Луцка 50% дерьма отпало ... ты хочешь сказать что ви после этого выживут?
Iron Death Опубліковано 11 Травня, 2009 в 10:46 #40 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 10:46 і це дешеві? Для дисковой гидравлики - да для фірмо то може і дешеві... но не всіж купляють фірму... кетайчег буде падешевше і погірше в рази.... багато хто раді понта купляє не дорогі вели з гідрою а потім мучаться, вроді і понт а получаеться хвігня..
difoto Опубліковано 11 Травня, 2009 в 11:10 #41 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 11:10 VeryFate переубедить невозможно, он всегда найдет аргументы А вот исправить их можно: Одни из САМЫХ легких Ви - Авид SD серии, весит 160 грамм, согласен. Прибавляем 80 грамм на такую же легкую тормозную ручку, и тросик с рубашкой - ну даже тефлоновый комплект Аллигатора не будет меньше 100 грамм. Итого получаем.. ой! 340 грамм или даже чуть больше! А сколько у нас весят такого класса дискачи? Смотрим тот же Авид Жуси ультимейт... опять ОЙ! 343 грамма! "в болоті через автопідвід колодки посилено стираються в нуль, відгуків про такі випадки в неті багато" Я два года езжу по болотам, первая замена передних колодок была через 12000км, задние ходят уже около 20тыщ - может я гавно неправильное выбираю? "противагу гідра може текти, або в неї може залипнути поршень." Ну, если описать , что может случиться с Ви - выйдет пару листов мелким шрифтом Причем все это с ними случается в разы чаще! "набридливого дзенькоту, коли повело ротор." вообще бред - ротор ровняется до недзенькающего состояния правильными руками за 60 секунд, колесо - спицевым ключем за 10 минут. "....по-моему маркетинг чистой воды...." Ага, подушки безопасности и двухподвесы тоже. "Механика может работать мягко и плавно засчет чистых рубашек" Пацталом! "Ваше фондю - гавно, моя бабушка пиццу сыром посыпает и выходит ну почти так же вкусно!" ЗЫ может просто выймем и померяемся? Я имею ввиду вытормозка с 30 км/ч до нуля Если ЛЮБЫЕ вибряки сделают меньший тормозной путь, чем гидра - с меня бесплатная футболка!
Blackbird Опубліковано 11 Травня, 2009 в 11:23 Автор #42 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 11:23 Iron Death багато хто раді понта купляє не дорогі вели з гідрою а потім мучаться, вроді і понт а получаеться хвігня.. +1 "Ваше фондю - гавно, моя бабушка пиццу сыром посыпает и выходит ну почти так же вкусно!" ЗЫ может просто выймем и померяемся? Я имею ввиду вытормозка с 30 км/ч до нуля Если ЛЮБЫЕ вибряки сделают меньший тормозной путь, чем гидра - с меня бесплатная футболка!
TreNeR Опубліковано 11 Травня, 2009 в 12:57 #43 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 12:57 ЗЫ может просто выймем и померяемся? Я имею ввиду вытормозка с 30 км/ч до нуля Если ЛЮБЫЕ вибряки сделают меньший тормозной путь, чем гидра - с меня бесплатная футболка! Готов попробовать Просто ради спортивного интереса У меня тектровские вибряки с трехкомпонентными колодками.
difoto Опубліковано 11 Травня, 2009 в 15:46 #44 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 15:46 Я уже попробовал С 24 км/ч вытормаживаюсь примерно за 2,5 метра.
ursa Опубліковано 11 Травня, 2009 в 15:49 #45 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 15:49 Ди, ты уточняй - это передним, задним, обоими, в какой последовательности - так сказать, для чистоты эксперимента
difoto Опубліковано 11 Травня, 2009 в 16:02 #46 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 16:02 Просто пытаюсь остановиться всеми силами. Торможу сначала двумя, но в конце концов байк стоит на переднем колесе(кстати, не переусердствуйте, у меня швагро на моем байке ключицу сломал, нажав на передний тормоз)
Andruha_gpz28 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 17:47 #47 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 17:47 Да, шо там с футболками? Я на бесплатную не претендую, а купил бы с удовольствием.А дисковые тормоза на мтб лучше и точка. Я на вибрейках, потому что на дисковые сейчас нет денег, и при моем стиле езды они мне сейчас не нужны.
VeryFate Опубліковано 11 Травня, 2009 в 20:16 #48 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 20:16 Цитатці то не мої, читать умієтє , відписуй їх породившим, а мені запостившому нінада. Гальма з вагою ти як рахував діск, болтікі, жидкость тормозну, кріплення до руля і його болтік тоже врахованно і фото на весах в студію для узренія чудо гальм....(почісую голову) а а по ціні воно як ? Пара гальм (одні вуха. без лабуди у вигляді тросів, болтов, колечок, картріджів) - SL - 101-103 гр, Deore 121 гр., ну зняти наждачкою ще грама так зо 2-5 можна, і це ще не самі легкі, є ще такі собі магнієві.. утончонні в дірочках, але це рідкість і попаритись в пошуках. А гальмівний шлях треба міряти - вага вела, велосипедиста, покришкі, атмосфера і ширина їх, покриття де гальмується, стан і налаштування ві і ді, стан ободної кромки, урса ще там добавляв условностей....кароч так, Ді з тебе футболка як що я не правий.. а так бум мірять шлях, ет ж футболкі на шару, а пиво наше.
TreNeR Опубліковано 11 Травня, 2009 в 20:19 #49 Опубліковано 11 Травня, 2009 в 20:19 Я уже попробовал С 24 км/ч вытормаживаюсь примерно за 2,5 метра. Завтра утром попробую.
TreNeR Опубліковано 12 Травня, 2009 в 05:50 #50 Опубліковано 12 Травня, 2009 в 05:50 Завтра утром попробую.Не попробовал. Мокро. Разные условия.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.