Перейти до змісту

Вечный спор: ви- или диски? [флеймофлуд]


Blackbird

Рекомендовані повідомлення

Конечно же, под диски в первую очередь ;)

post-419-1241898050.jpg

а почему под диск в первую очередь?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 73
  • Створено
  • Остання відповідь

та просто рахуй як людина доросла змінити стокову вилку на хоча б Тору, вона доросте до дискачів :) це звичайно імхо, але думаю так є в 8 з 10 випадків

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а почему под диск в первую очередь?

Да потому, что ви- на КК-байке себя уже почти изжили, а Tora всё-таки позиционируется для кросс-кантри...

та просто рахуй як людина доросла змінити стокову вилку на хоча б Тору

Ну иногда стоковой вилкой идёт Reba... ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

та просто рахуй як людина доросла змінити стокову вилку на хоча б Тору

Ну иногда стоковой вилкой идёт Reba... ;)

угу. і там тоді в стоку вібряки тектро :lol:

думаю там диск теж в стоку

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да потому, что ви- на КК-байке себя уже почти изжили

в смысле изжили?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

думаю там диск теж в стоку

Не всегда. Спроси Андрюху (Платун);)

в смысле изжили?

Посмотри на модельный ряд любого производителя и посчитай, много ли байков оснащаются ви- (не считая бюджетных вариантов).

В смысле удобнее с дисками и приятнее (особенно если гидравлика).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вай вай вай, каг тема з продажи вилки до Ві скотилася.

Відповідаю на "Посмотри на модельный ряд любого производителя и посчитай, много ли байков оснащаются ви- (не считая бюджетных вариантов)." - Якщо ставлять ві на сток то тільки гавнянні, поставлять хороші, інша обвеска по рівню не дотягує, ставлять Діскачі - бо це ж КРУТО, % продажі виростає. Ось вона психологія продавців і покупців.

Вагоманьяки в більшості на ві, але й тут проблема - знайти хороший і легкий обід досить важко, в основному все на діскі. Не треба вірити в своє плацебо-діскове, не ті швидкості, маси рейдерів...а все інше варіанти плюсів і мінусів тих і тих гальм, до яких в першу чергу відносяться і якість компонентів і ПРЯМОРУКІСТЬ їх настроювання.

І на кінець - лінкувати тут не буду Vi VS Disk, не та тема, це вибір кожного і узкоглядість з модою на вістрі вам в допомогу.

Ціна на вилку Адекватна - чому ніхто не купує ? На велокієві погляньте на ціни аналоги.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я не веломан'як але ціна справді приємна...Але і купівельна спроможність зара у більшості впала....А по приводу ві як на мене звичніші з налажтуванням і доступністю...+ їх ще досі ставлять на шосери і ставитимуть :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я юзав ВІ ХТ-шні в парі з тормозними ручками ЛХ... і можними трикомпонентними колодками. Достатньо?

Щоб загальмувати після калюжі, навіть не по втулки ...... треба було мінімум метрів 10. З гідрою таких питань немає... зупиняє зразу.

Гідра рулить, особливо мені подобається модуляція....... ну і звичайно це справедливо для моєї ваги... в 90 кіль.

Мартензу це не мішає... але думаю, що він якби спробував гідру, то назад би не перейшов на Ві.

А вилка нормальна дійсно.. і ціна хороша.. це вже не макет.. це працююча річ, хоч і важкувата звичайно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я пробував гідралівчні дискові гальма (неділі 2 катав на діфотіном танку), потім знову сів на вібряки, різниці особливої нема...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мартенз, я знаю, почему для тебя нет разницы: потому шо такие маньяки , как ты, утверждают, шо спуск проходится вообще без тормозов, а Ярик говорит, шо там без тормозов - нереально! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

та ну ладна, делаити тут са мну чета этакое, аж встыдна даж. Спуск видь над не з зажатыми постоянно тормозами проходить, а контролировать свою скорость прохождения, для чего полностю хватает грамотных вибрякаф.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

для чего полностю хватает грамотных вибрякаф.

Для грамотних пацанофф - а діско :0074: стар - це не мій феншуй.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для грамотних пацанофф - а діско :0074: стар - це не мій феншуй.

Или не твой уровень? ;)

Впрочем, если по сути - на ВелоМаксе продают новый Dart 3 за 950 грн. А Tora дороже всего на 50 грн, но гораздо интереснее, как по мне :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уровень вже про-рейдерів а не рейдерів аля я маю тягові гідравлічні гальма - заценіть пацани, я крутой перец, у мене тепер гальмує мізінцем на 0,5 см хода ручкі, супер модуляція по режиму гальмування, скоро поставлю електро датчік з лсд дисплеєм, тоді можу гальмувати і показувать % з гальмівною силою, ща тільки поміняю рідину і все буде ок :lol:

Дякую Урса що відіслав мені пост, дякую що зробив тему....тепер реально позажигаємо..

мій лист [hide]+ вага гальм + вага моя + пряморукість + Голова яка вміє шукати/читати/порівнювати інформацію + вміня користуватися гальмами + не звяздонутість на дісках + відсутність зацикленого погляду.

Перейду на Ді

а. Вага колес + ротора + 12 болтов (іль центрок) + машинкі = меншій вазі того ж комлекта ві

б. Коли рама/вилка буде без кріплення на ві

в. коли я буду реально важким пацаном

г. карпати/крим на затяжних спусках я не був і поки не побуваю буду важати що лише в цьому варіанті ді рулять (гавно, листя, і мороз і криві обода можна пропустити - пряморукість і пряможопість рейдера тут головніше ніж така шняга)[/hide]

цитатну тільки з розглядання теми "передні задні гальма - де я накалякав " Яка різниця ві/діск, перед/зад, якщо гальмами потрібно вміти користуватися, і користуватись правильно. :wink:

Особисто мені (який виходить на старт) ні разу не було шкода що в мене ві-брейкі, і на спусках сунувся/котився/пускав юзом заднє колесо щоб війти в віраж, як мені потрібно було з використанням обох гальм.

А в повсякденні дійсно хватає одних передніх, тому що підїхати до когось стираючи задню покришку це розумно і пантовито :D , а ось розраховувати свою швидкість щоб найменьше користуватись гальмами - це мистецтво.

Головне виділив жирним :P

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ваще не понимаю нафига диски на волыни.

еще бы понял какой невероятный спуск в карпатах и то раз в год.

ви дешево, настраиваются легко в любых условиях и ДОСТАТОЧНО.

(о. предыдущее сообщение в ту же идею отредактировалось :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я маю тягові гідравлічні гальма - заценіть пацани, я крутой перец

Никогда не ориентировался на чью-то оценку ;) Ставил гидравлику осознанно и вдумчиво :D Для себя.

у мене тепер гальмує мізінцем на 0,5 см хода ручкі

Хм. Ну я лет шесть отъездил на ви-брейках. Из них года четыре они работали в режиме "нажал чуть сильнее - радуйся, если это был не передний (который у меня справа)" :)

Свободный ход ручки был очень маленький, колодки хватали мёртво (если начинали выёживаться - получали гудроном :)). До сих пор сзади стоят ви- ;)

супер модуляція по режиму гальмування

Если модуляция - это то, что я думаю, то она действительно супер :) По сути торможение такое же, как на ви-брейках, но усилие на ручку - на порядок меньше.

Уровень вже про-рейдерів

Я не считаю себя про-, тем не менее пользуюсь ими. Мне с ними удобнее и приятнее - писал уже выше. Собрал очередной байк жене, поставил гидравлику. Ей, в принципе, всё равно, что там стоит - но я верю, что она оценит их со временем :)

ваще не понимаю нафига диски на волыни.

Нафига? По грязи удобнее ездить - тросики не забиваются и не ржавеют, не нужно ждать, пока засранные обода очистятся, и грязь на ви-шных рычагах не собирается. Зимой хорошо, опять же плевать на обледенение обода ;)

ви дешево, настраиваются легко в любых условиях и ДОСТАТОЧНО.

Постоянная подстройка из-за стирания колодок и растягивания тросиков. А диски (гидравлика) - "взула і забула" :) Один раз выставить - а дальше, пока живы колодки, можно забыть о настройке. Раз в сезон прокачать. Ну и ротор равнять иногда надо. Но если брать ви-, то колёса надо держать в идеальном состоянии :) Конечно, можно и на "восьмёрочном" колесе ехать, разведя рычаги, но эффективность торможения тогда значительно понижается.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

За сезон навіть колодкі не стер, а чому :huh: ? а тому що обезбашенні ваще не тормозять :P

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

kostya а зачем на Волыни тебе в машине гидроусилитель руля и вакуумный усилок тормозов? ;) Ты ж не по серпантинам ганяешь, и не гонщег явно. Для перевезти себя и семью вполне ДОСТАТОЧНО жигуля 4ки или даже Таврии, так почему у нас на Туксонах и Субарах ездят?

VeryFate ты напоминаешь одного чела, который утверждал, что он в своей волынянке куда хош заедет, и еще полтонны картохи в кузов кинет, а все эти октавии - сплошные панты! :D

Очередной холивар.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну я октавию брал чтобы не ломалась как чуда совецкого автопрома.

к тому же у нее багажник большой и звездей безопасности по немецким рейтингам достаточно.

и езда на машине в отличие от вело не только по области но по всей украине.

серпантины тоже бывают. так что тут не вижу излишеств :))

а на субарах у нас специально ради понтов ездят. это однозначно. и ради понтов покупают.

и даже не скрывают этого.

по говнам мне ви всегда хватало. зимой тормоз не только не нужен - он опасен ;))

кстати неоднократно возил почти полтонны картохи в той самой октавии.

дико удобно, особенно если семья большая. ;))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну а я гидру брал чисто из-за надежности, легкости в эксплуатации и минимума обслуживания. К тому же у нее сила торможения громадная, что для безопасности вери гуд, вот только сегодня спасла меня от отвественности за наезд на ребенка на спуске. Ну и езжу я не только по асфальту( читай "в основном не по асфальту") и даунхиллы(даже в городе) такие бывают... ооо! Так что мне оно само оно! А насчет субару - это ты токо шо вануса оскорбил, жосска! :)

А зимой надо просто тормозить правильно(и модуляция у гидравлики сравнима с АБС у авто)

ЗЫ я в джипе полторы тонны возил - очень удобно. А многие думали, что я его для понтов купил ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну не наю. я тоже бывает в городе до 40 по привычке разойдусь, а по пешеходному

переходу люди идут. ви срабатывают без каких то проблем.

а субару я имел в виду врх, а нафига другая субару. а спортивный машин , даже бюджетный, в наших

условиях это однозначно понты. хотя, не спорю, как разгонишься по дороге общего пользования далеко

за две сотни, как послушаешь как машинка колесики переставляет при входе в поворот - сказко.

зы. полторы тонны в джипе это наверное золотых слитков ? ибо сложно мне представить как в жипу влезет

такой _объем_ картохи. ;)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну не знаю.... мені ві на моєму гробику не вистачає :( . частенько приходиться їздити на дачу по болоту/калюжам - поки обід не висохне фіг затормозиш нормально (колодки міняв на 3-композитні).

зараз буду збирати на гідрі, благо рама і вилка підтримують.

да ціна в гідри кусюча, але думаю варта...

зы. полторы тонны в джипе это наверное золотых слитков ? ибо сложно мне представить как в жипу влезет

такой _объем_ картохи. ;)))

ну, якщо Джип Широкий без задніх сідушок, або щось типу пікапчика, то думаю без проблем. чи витримає підвіска - це інше питання ЖВ

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Знач тако. Все зводиться до наявності бабла і можливості його вкласти в свій байк. Якби міг, зараз би змінив все повністю, тому що дискові гальма гідравлічні на мтб - зе бест, і срать я хотів на всі інші аргументи про вагу і т.д.

А нема піньонзе - нема кохання, і нєфіг ще якісь тут казочки розповідати.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

думаю ты сильно преувеличиваешь роль денег в жизни и выборе людей ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.




×
×
  • Створити...